Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

Здравствуйте. Академия житейских хитростей продолжает совершенно бесплатно делиться своими житейскими секретами. Но сегодня у нас на очереди хитрости почерпнутые отнюдь не в нашем учебном заведении, а именно хитрости обмана и опустошения вашего кармана. Т.е. те трюки к которым любят прибегать мошенники и о которых нам чайникам вовсе не помешает знать.
Для профилактики.
Сейчас на улицах можно часто встретить так называемых коммивояжеров или дистрибьюторов, а попросту -людей, "впаривающих" в принципе ненужный и низкокачественный товар (сразу оговорюсь, здесь и далее имеются в виду, так называемые "плохие" дистрибьютеры, люди которые сознательно продают некачественный товар). Тем не менее, многие завороженные стремительными и ловкими убеждениями о товаре все-таки покупают безделушки с ощущением самой удачной покупки в жизни.
Вот мы и опишем систему работы дистрибьюторов, что, может быть, поможет Вам уберечься от вредоносного гипноза.
Итак, существует 5 шагов работы с клиентом:
Первый хитрый шаг, назовем приветствие глаза в глаза. Приветствие должно быть достаточно учтивым, но и вполне решительным, чтобы у потенциального покупателя не оставалось возможности проигнорировать дистрибьютора. С самого начала беседы обязательно надо смотреть клиенту в глаза. При этом просто невозможно заподозрить продавца во лжи.
Далее следует Второй шаг, называемый, "краткая история". Дистрибьюторы называют ее "спич". Собственно, это ложь о том, что мы, дескать, проводим некую рекламную кампанию. Фирма, которой прикрываются дистрибьюторы выбирается в зависимости от рода продаваемого товара.
Третий шаг называется вилка цен. Это ложь о том, что реальная (магазинная) цена изделия весьма высока. А у нас, видите ли, цена рекламная. Придумывая магазинную цену, дистрибьюторы не стесняются, преувеличивая ее в пять - шесть раз.
Ну и последний Решительный шаг - заключение сделки. После всего этого нагромождения лжи дистрибьютор бодренько спрашивает: "Вам сколько комплектов?", не оставляя для вас возможности подумать, нужен ли вам, собственно, хотя бы один.
Не общайтесь на улице с незнакомыми дистрибьюторами.

Удачи, и не кипятитесь попусту.
Не забывайте заходить на страничку, www.happy.spb.ru
выпуски там появляются раньше.
Замечания, предложения и свои "полезные советы" присылайте
по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное