Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мои Денежки - как жить лучше и веселее при небольших деньгах. Как зарабртать ВКонтакте


Как заработать ВконтактеВсего за несколько лет население социальных сетей рунета почти сравнялось с населением России.
Количество пользователей, зарегистрированных «ВКонтакте» превысило отметку в 140 миллионов, причем 39 миллионов из них посещают сайт ежедневно.


Основной конкурент «Вконтакте» — «Одноклассники» ненамного отстает от лидера. На этом сайте (по данным на сентябрь 2012 г.) обитают 135 миллионов пользователей, из них 31 миллион бывает на сайте каждый день.

На фоне рекордов, поставленных «ВКонтакте» и «Одноклассниками», такие именитые западные социалки, как Twitter, Google+ или даже Facebook, смотрятся несколько бледно. Ну а ушлые маркетологи никак не могли не обратить внимания на возможности, которые дают социальные сети. И изобрели множество схем заработка.

В данном  руководстве  рассмотрим четыре самых популярных способов заработка Вконтакте, их преимущества и недостатки:


Способ №1. Заработок на своей группе/паблике

Что такое группа «Вконтакте»? Это объединение пользователей, созданное для общения на различные темы: юмор, спорт, бизнес, кино и т.д. Посетители и администраторы групп могут создавать новые темы, комментировать обсуждения, добавлять текстовый, визуальный и мультимедийный контент.

Группы бывают открытыми и закрытыми. Содержание открытых групп доступно всем пользователям соцсети. В закрытые группы, чтобы получить право на просмотр информации, нужно сначала вступить. Идея создания группы происходит, как правило, от самих участников.

В отличие от обычной группы, паблик — это объединение пользователей, созданное в коммерческих целях. Главной задачей паблика становится продвижение какой-либо компании или бренда. Управлением паблика занимается администратор. В его функции входят поиск и добавление контента по теме, а также создание и поощрение дискуссий, голосований или конкурсов.

При этом пользователи не могут изменять существующую на странице паблика информацию. Им доступны только просмотр и комментирование. Паблики предполагают открытый формат — поскольку созданы с целью привлечения прибыли. Но для того, чтобы следить за обновлениями в группе, пользователи должны на нее подписаться.

Успех любого сообщества зависит от выполнения двух условий:

  1. Частое обновление информации. В идеале каждые один-два часа нужно добавлять в паблик/группу новые посты. Чем чаще пользователи будут видеть сообщения от группы в своей новостной ленте, тем чаще они будут посещать группу.
  2. Постоянное увеличение количества активных подписчиков. Нужно регулярно проводить различные конкурсы, создавать интересные обсуждения и опросы.


В самых успешных сообществах Вконтакте состоят миллионы человек! Кстати, владельцы таких сообществ зарабатывают по 100-500 тысяч рублей в месяц.
Как владельцы пабликов и групп привлекают подписчиков? Есть несколько способов. И сейчас мы их разберем.


Привлечение посетителей: бесплатные и платные методы.

Бесплатные методы раскрутки


  • Массовая ручная рассылка личных сообщений с приглашением вступить в сообщество. Нужно учитывать, что одинаковые сообщения считаются спамом и подлежат блокировке. Кроме того, в течение суток нельзя пригласить более 40 человек.
  • Размещение приглашений в группах. То есть, подбираются профильные сообщества, в которых на стене либо в комментариях публикуют приглашения. Недостатки этого способа: велика возможность быть забаненым в сообществе, часто приглашения удаляются модераторами групп.
  • Автоматическая рассылка сообщений в личку. Машинный способ много удобней и эффективней ручной рассылки. Есть и специальные бесплатные программы: Vkobmen, FvCheat. Опасность автоматической рассылки очевидна — администрация ресурса «В Контакте» крайне негативно относится к такому способу привлечения пользователей, возможны санкции, вплоть до блокировки паблика.
  • Интересный контент и активная жизнь сообщества. Если в группе будет скучно, пользователи надолго не задержатся. Посетителей необходимо развлекать и кормить вкусным контентом: регулярно постить новые текстовые, аудио и видеоматериалы. Хорошо воспринимаются опросы, конкурсы и акции. «Хорошо накормленный» пользователь будет ставить лайки и делать репосты сообщений. Это привлечет к группе внимание друзей подписчика.
  • Обмен посетителям с другими сообществами. И молодые и уже раскрученные группы/паблики регулярно обмениваются посетителями с другими тематическими сообществами (вы размещаете пост со ссылкой на партнерский паблик, владелец этого паблика-партнера размещает пост со ссылкой на вас). Такие обмены дадут постоянный приток новых посетителей.

Все бесплатные способы привлечения подписчиков связанны с большими временными затратами. Иногда раскрутка группы длится месяцами! Но есть и один существенный плюс: привлеченные подписчики группы будут реальными, живыми участниками.

Платные методы раскрутки


  • Тизерная и контекстная реклама. Один из действенных способов. Несколько уровней настройки, демократичная стоимость и реальная эффективность придают ему особую привлекательность в глазах владельцев сообществ. При грамотном применении метода рост подписчиков из числа посетителей составляет 10-20%
  • Покупка уже раскрученной группы. Группы регулярно выставляются на продажу. Достаточно в том же «В Контакте» набрать в строке поиска соответствующую фразу, как выскочит несколько предложений. Подбираете симпатичный вариант, пишете продавцу личное сообщение и, если условия вам подходят — группа ваша.
  • Рекламы посредством таргетированной рекламы. Вконтакте имеет свою систему рекламы, позволяющей показывать объявления различным группам пользователей (сегментация по полу, возрасту, региону, предпочтениям и т.д.). Это дает возможность рекламировать ваше сообщество именно среди тех пользователей, кому оно будет интересно.
  • Использовать сервисы раскрутки: smmka.ru, sarafanka.com, vktarget.ru и другие. Пользователей, мечтающих заработать на рекламе групп и вступлении в них — полно. Участники бирж вступят в группу сами, перепостят сообщения и разошлют приглашения знакомым, оставят ссылки и комментарии в других сообществах. Плата на биржах невелика: от 10 копеек за самые простые действия до 30 рублей. В целом подобные сервисы предоставляют хорошую возможность увеличить трафик в сообществе.
  • Публикация рекламы в других группах. Для этого нужно будет договориться с администрацией выбранного паблика о размещении на их стене вашей рекламы — за определенную плату. Многие идут навстречу.


Платные методы раскрутки позволяют в короткий срок раскрутить сообщество, но при этом требуют серьезных финансовых вложений. Чтобы раскрутить сообщество до 100 000 подписчиков вам потребуется порядка 100 000 рублей.

Поэтому, оптимальным вариантом будет сочетание бесплатных и платных методов раскрутки. В этом случае для продвижения паблика вам потребуется первоначальный капитал 15-30 тысяч рублей и 3-4 часа в день на работу с пабликом.

Вложенные деньги вернутся вам очень быстро: доход от сообщества со 100 000 подписчиками составляет 30 000 рублей в месяц и выше.


Монетизация группы: способы и приемы

Продолжение статьи "Как заработать ВКонтакте" можно прочитать на нашем сайте "МОИ ДЕНЕЖКИ">>>


В избранное