Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мои Денежки - как жить лучше и веселее при небольших деньгах. Оптимизация текста для поисковых систем


Оптимизация текста для поисковых системКак правило, пользователи редко просматривают больше 2–3 страниц результатов поиска. Соответственно, какой бы уникальный товар или услугу ни предлагал ваш сайт, какими бы выгодными ни были ваши цены и условия доставки, посетители вряд ли воспользуются ими, если ваш веб-ресурс по большинству запросов находится за пределами третьей страницы поисковой выдачи. Для того, чтобы ваши тексты были в топе, необходима оптимизация текста для поисковых систем.

Анализируя сайт и, в первую очередь, размещенные на нем тексты, поисковые роботы ранжируют веб-страницы - определяют, насколько они интересны, полезны и удобны для посетителя, сделавшего определенный запрос в поисковике. Результат успешного ранжирования – это высокие позиции страницы (или сайта) в поисковой выдаче.


Все это достигается путем SEO-оптимизации сайта, но текстовая составляющая – один из самых важных критериев успешного продвижения. SEO-оптимизация текста – это приведение его в такое соответствие требованиям поисковых систем, при котором сайт, содержащий оптимизированный текст, будет высоко ранжироваться поисковыми роботами. Таким образом, текст является не только «продающим», но и одним из важных «продвигающих» факторов на сайте.

Рассмотрим, на какие параметры текста необходимо обратить внимание, чтобы он успешно работал на продвижение вашего веб-ресурса в поисковых системах:

1. Текст для людей

Это условие является одним из важнейших факторов ранжирования в любой поисковой системе, при любом ее алгоритме. В предыдущей главе мы создали именно такой текст. К сожалению, еще встречаются «специалисты», которые пытаются воздействовать на поисковых роботов, размещая на сайтах автоматически сгенерированный контент. Выглядит он абсолютно нечитабельно, т. к. состоит из бессвязного набора слов. За такие методы продвижения сайт вполне может попасть под санкции поисковых систем, не говоря уже о том, что пользователь, озадаченный таким «шедевром», немедленно покинет ресурс.

2. Наличие и плотность ключевых слов

Чтобы текст соответствовал (был релевантен) поисковому запросу пользователя, в нем должны присутствовать слова из этого запроса – ключевые слова, или ключи. Подобрать ключевые слова можно с помощью инструментов, которые предоставляют поисковые системы, например Yandex.Wordstat или Google AdWords.

При этом для поисковой системы крайне важно то, как часто повторяются эти слова и где именно они расположены – в заголовке, в тексте, в гиперссылках и т. д. Если плотность ключей будет слишком низкой, поисковик может решить, что страница в недостаточной степени релевантна запросу пользователя. Если же она будет слишком высокой, то на страницу или на весь сайт могут быть наложены санкции за попытку повлиять на результаты выдачи: например, фильтр «Ты спамный» и существенное понижение позиций сайта в выдаче.

Принято считать, что ключевые слова должны составлять до 5% от основного текста на странице, причем в заголовке они должны содержаться обязательно.

3. Уникальность

Продолжение статьи " Оптимизация текста для поисковых систем" читайте на сайте "МОИ ДЕНЕЖКИ">>>


В избранное