Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мои Денежки - как жить лучше и веселее при небольших деньгах. Как создать интернет-магазин. Часть 2


Как создать интернет-магазинЗдравствуйте, уважаемые читатели сайта "МОИ ДЕНЕЖКИ". В предыдущей статье "Как создать интернет-магазин" мы рассказывали с чего начать: как выбрать целевую аудиторию, какие инструменты необходимы, как наладить поставку товара и связь между поставщиком товара и покупателем. Теперь, когда всё налажено и работает, неплохо бы задуматься - ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАКАЗЧИКОВ в достаточном количестве, т.е. чтобы бизнес приносил не просто прибыль, а большую прибыль. Вы же для этого всё затеяли? Конечно же да! А раз так, - займёмся продвижением вашего интернет-магазина, аналитикой развития и регистрацией ИП (индивидуальный предприниматель).


1. Продвижение в социальных сетях и блогах


1.1 ВКонтакте и Facebook

Для того чтобы найти вашу целевую аудиторию, и привлечь ее внимание достаточно создать и вести группу, посвященную вашему интернет-магазину. Публикуйте опросы, отвечайте на задаваемые вопросы, размещайте полезную информацию для того, чтобы человек был заинтересован приходить к вам снова и снова. Сделайте все возможное, чтобы «выудить» адрес электронной почты пользователей. Чуть дальше расскажем о том, для чего они нужны.


ВКонтакте
Используйте ВКонтакте, это довольно обширная «база данных». Но нужно использовать социальную сеть параллельно с другими вариантами продвижения. Главное – помнить, что людей из соцсетей сложно переманить в другую среду. Именно поэтому постарайтесь получить имейл каждого участника группы организации директ-маркетинга.


Facebook
Отличительная особенность сети Face­book заключается в более развитой структуре и интернациональных пользователях. Группу, посвященную интернет-магазину, нужно раскручивать «ручками», то есть не автоматизированным способом (накрутки с помощью всевозможных программ не подходят). Для того чтобы продвигать свою группу, старайтесь публиковать на ней как можно больше полезных статей, информации, которые могут заинтересовать потенциального пользователя. Вы даже можете взять большую статью и поделить ее на части. Таким образом, экономится время и деньги на написание текста (если привлекаете для этого вопроса фрилансера).


1.2 Блоги и Twitter

Twitter
Оригинальность и простота Twitter одновременно радует и поражает. Система построена на принципе «совета», так называемого следования. После того, как вы поместили сообщение на 160 символов (граничный предел), и кому-то понравилась ваша запись, он нажимает «Следовать» и понравившаяся запись появляется у него на странице. То же случается, если как кто-то из друзей «твитнутого» прочитал и проследовал за ним. Сообщение размером в 160 символов может принести вам сотни тысяч пользователей (если по вашей ссылке последует хотя бы 1 из 10 пользователей).


Блог
Блог – это ваш информационный ресурс, на котором выкладывается интересный и полезный контент. Размещая там интересные статьи о своих товарах или их свойствах можно получить довольно обширный круг покупателей.


Перед запуском подготовьте не менее 7 постов, которые нужно будет выложить. После этого необходимо обновлять новости хотя бы раз в неделю. Таким образом, посетители будут получать важную информацию, а так же данные о том, что магазин не «мертвый». Каждый пост можно комментировать, на страницу можно устраивать подписку. Кроме того, блоги индексируются поисковыми роботами более «приятней». То есть, заведя блог, вы можете вывести его на первые страницы выдач раньше, чем это сделает интернет магазин.


1.3 Директ-мэйл

Суть директ-мейла состоит в «сборе» максимального количества подписчиков на сайте, собирающих письма от имени вашего интернет-магазина. Таковыми могут быть люди, сделавшие у вас заказ, или люди, приходящие к вам по рассылке (желающие получать полезную информацию).


Так называемый front-end контент станет вашим помощником. Суть его такова. Вы предлагаете пользователю полезную информацию (статьи, презентации и т.д.). В обмен на это вы просите данные пользователя и разрешение на отправление ему письма от вас. Единственное условие – пользователь всегда должен иметь возможность отписаться от рассылки! Подобный инструмент прекрасно стимулирует целевую аудиторию, т.к. человек, по сути, ничего не теряет, а получает взамен полезные данные. Ваша цель состоит в том, чтобы приготовить максимально «вкусные» тексты, за которыми люди будут идти снова и снова.



2. Контроль успешной работы магазина

Продолжение статьи "Как создать интернет-магазин" читайте на сайте "МОИ ДЕНЕЖКИ">>>


 

 

 

 




В избранное