Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мои Денежки - как жить лучше и веселее при небольших деньгах. Как создать интернет-магазин


Как создать интернет-магазинЕсли в один прекрасный день вы проснулись и почувствовали, что нужно заниматься чем-то более важным, нежели просиживание штанов и юбок на работе, получать свой заработок, ни от кого не зависеть, значит пришла пора действовать! Но как действовать, если денег в обрез, а желание есть?

Самый простой, и довольно действенный способ – создать интернет-магазин.

Не спешите говорить, что все это сложно, и потянуть такую задачу дано лишь избранным. Что нужно для создания интернет-магазина? Что нужно человеку для того, чтобы стать успешным бизнесменом и открыть свое дело? Как правило, для этого хватает 5000 рублей.

Хорошо, когда у вас есть сотни тысяч рублей для запуска, раскрутки и продвижения своего интернет-магазина. Тогда и масштаб можно выбрать, и окупаемость сайта будет выше. Но, как правило, этих денег «со старта» нет. Поэтому приходится пользоваться имеющимся бюджетом.

Для начала работы нужно тщательно спланировать основные моменты, каждый день заниматься внедрением нового шага, механизма работы. Вначале вам нужен высокоскоростной интернет, мобильный телефон и знание иностранного языка (как правило, английского, но в последнее время распространен и китайский язык). Благодаря знаниям языка вы сможете общаться с поставщиками и партнерами.


Кроме финансовой составляющей и всего вышеперечисленного вам просто необходимо желание развиваться и зарабатывать. Учтите, что для этого нужно потратить много времени и сил!


1. С чего начать создание интернет-магазина

1.1 Определяемся с целевой аудиторией

Целевая аудитория (ЦА) – это ваш основной потребитель. Если думаете, что главное в продажах это товар, а покупатель всегда найдется, вы ошибаетесь! Нужно понять, кто будет покупать ваш товар/услугу. Нужно ли ему это? Есть ли у потенциального покупателя деньги? Сможет ли ваша целевая аудитория спокойно позволить себе траты на покупку вашего товара? Без четких ответов на эти вопросы ваш интернет магазин будет подобен сотням других, создатели которых надеются на авось.

Представьте себе потен-циального покупателя. Кто он? Человек со средним уровнем заработка? «Толстосум»? Гламурные девушки или парни? Выделите свою «прослойку» и начинайте работать!

Желая охватить как можно больше групп, вы рискуете остаться ни с чем. Так как у каждой группы есть свои нюансы, которые могут не учитываться в другом слое населения.

Помните, что люди со средним заработком редко покупают дорогие вещи/услуги, а богатые люди не позарятся на «бедняцкие шмотки»!


1.2 Продумаем ассортимент и место хранения товаров

Наличие склада дает вам преимущества в скорости доставки продукции и контроле ее качества. Из недостатков – замораживание средств в форме товара. Вы не сможете дать 100% гарантию, что тот или иной товар разойдется «на ура».

При закупке у поставщиков вы экономите деньги, которые бы потратили на аренду, а так же не замораживаете деньги в продукции. Но при закупке у поставщиков вы переплачиваете на доставке, а время доставки значительно увеличивается. Если скорость доставки является вашей «фишкой», значит, данная модель вам не подойдет.

Кроме наличия склада нужно вести его учет. В сети есть качественный, условно-бесплатный сервис, который называется «Мой склад». Загружайте в него всю необходимую информацию (товары, прайс-листы поставщиков и многое другое) и пользуйтесь в удовольствие. Если хотите получить доступ к расширенному функционалу сервиса, придется вложить для этого некоторые средства.

После того, как вы определились с ЦА, необходимо подобрать ассортимент товаров. Он может быть очень широким (но тогда придется искать складское помещение), или же небольшим, но пользующимся спросом (выгодные условия покупки, невысокая цена). Главное не пытаться заниматься всем подряд. Иначе залезете в долговую яму и останетесь без прибыли, наедине с товарами.

  1. Сделайте максимально широкий ассортимент для своей целевой группы. Не путайте с ассортиментом всевозможных товаров, которые к вашей ЦА не относятся. Иначе, как было сказано ранее, вы можете остаться ни с чем.
  2. Вы можете договариваться с поставщиками, достигать «приятных условий» долгим сотрудничеством или другими средствами. Но минимальные цены должны быть именно у вас. Это будет вашим козырем. Постоянно ищите новых поставщиков, так как у них могут быть более привлекательные условия и низкие цены. Таким образом, всегда можно быть на высоте!


Это основные правила управления. Но никто не мешает придумывать свои правила, которые позитивно скажутся на продажах и приносимой прибыли.


1.3 В чем уникальность нашего магазина?

Уникальное торговое предложение (УТП) – прекрасная возможность раскрутить свой бизнес в считанные месяцы. Что такое УТП? Это то, что можете предложить именно вы. То, чего ни у кого нет.


Что может послужить УТП:

  • уникальный сервис
  • уникальный ассортимент
  • низкая цена на товары (конкурентоспособная)


Как пример, вы можете закупать товар на популярных сервисах (eBay, китайский Taobao и т.д.), после чего предлагать его на наших просторах как уникальный.
За счет того, что популярные сети работают с региональными постав-щиками, которые привозят «стандартный набор» товаров, вы получаете преимущество (т.к. подобного товара нет в розничной сети).


2. Приступаем к созданию интернет-магазина

Продолжение статьи "Как создать интернет-магазин" читайте на сайте "МОИ ДЕНЕЖКИ">>>

В избранное