Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-05-29

[SPH] Re2: Re: о метро

Доброго времени суток!

Сергей вы пишите:
"Не так много, это ровно половина, т.е. когда стоишь внизу на станции одна
картина, а когда на верху, то наоборот."
значит так, для того чтобы не путаться, определимся:
1 - я всё время говорил и буду говорить "вид со станции", т.к. разнообразие
верхних вестибюлей метро практически не поддаётся какой-либо стандартизации;
2 - у меня сейчас нет под рукой справочного материала по московскому
метрополитену, но левых эскалаторов вверх не половина, а где-то семь. точно
что не больше десяти.
3 - восновном все переходы находятся приделах кольцевой, так что речь
автоматически идёт о центральной части. только два перехода вне кольца;
4 - за приделами кольцевой множество станций, которые находятся очень близко
к поверхности. на таких станциях либо нет вообще эсколатора, либо эскалатор
только вверх. и опять же, находящийся справа.

"Уважаемый, Матроскин, будьте любезны объяснить, что Вы имели ввиду. Кроме
того, бывает, что направление меняется даже в течении дня. Я это заметил,
хотя редко бываю в Москве. И ещё есть станции, где эскалаторы работают
только вверх."
Как правило московские эсколаторы состоят из 3-х транспортёров. самое
большее это центральный эскалатор поедет вверх или низ, но никогда правый не
поедет вниз! (прошу не забывать о станциях исключениях).
Мне немного сложно объяснить киевское метро, где направление хода эскалатора
может меняться. пусть об этом расскажут киевляне. скажу так: там нет чёткого
разделения "вход" "выход", как в москве.

С уважением,
Матроскин г. Москва
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru

   2004-05-29 22:57:08 (#157578)

[SPH] Re: о метро

Здравствуйте, Матроскин!

Вы писали:
М фиксированный спуск и подъём эскалаторов, т.е. правый эскалатор всегда
М вверх, а левый вниз. Есть исключения, но их не так много.

Не так много, это ровно половина, т.е. когда стоишь внизу на станции одна
картина, а когда на верху, то наоборот.
Уважаемый, Матроскин, будьте любезны объяснить, что Вы имели ввиду.
Кроме того, бывает, что направление меняется даже в течении дня. Я это
заметил, хотя редко бываю в Москве. И ещё есть станции, где эскалаторы
работают только вверх.

Рубцов Сергей
Санкт Петербург

   "Rubcov Sergey" 2004-05-29 19:57:50 (#157445)

[SPH] о метро

Доброго времени суток!

С запозданием, но хочу откоментировать тему "метро".

Тут просили москвичей рассказать о московском метро.
Начнём с того, что в московском метро, в отличае от киевского, всегда
фиксированный спуск и подъём эскалаторов, т.е. правый эскалатор всегда
вверх, а левый вниз. Есть исключения, но их не так много. Это кольцевые:
Проспект Мира, Добрыненская и др.
Переходы находящиеся в вестебюле и уходящие вниз всегда находятся на уровне
3-его вагона. Есть правда и тут небольшие исключения, но тем не менее
стандарт выдерживается. По стандарту в московском метро ходят семивагонные
электрички. Переходы в центре зала всегда находятся друг напротив друга и
точнёхонька между спуском и подъёмом переходов, уходящих под платформу.

Объявление остановок до центра идёт мужским голосом, после центра - женским.
Хотя уже два раза попадал на неприятное нововведение, когда весь маршрут в
одну сторону идёт мужским голосом, а в другую - женским. Пока такое
нововведение коснулось только Сокольнической ветки.

Перед приходом поезда, примерно за 5-7 секунд, проигрывается звуковой
сигнал.

Ориентироваться в московском метро довольно-таки просто, если чётко его
знаешь. В последнее время стали делать более заметными края платформ. В зоне
переходов, которые находятся в центре зала, покрытие изменено, в отличие от
всей остальной станции, т.е. плиты положены с выпуклостью в шахмотном
порядке. Правда и тут есть небольшие исключения, такое как станция
Пушкинская.

Действительно, в московском метро довольно-таки сложно попасть нетуда, т.к.
очень много народу и чтобы вырваться из патока надо приложить некоторое
усилие.

Что касательно открытых станций или станций в позднее время, когда народу
практически нет, то самым безопастным способом передвижения считаю по краю
платформы контралируя последний тростью. тут могу привести такие аргументы:
1- ты всегда чётко привязан к местности
2 - никогда у тебя под ногами, в самый неподходящий момент, не кончится
перон.
3 - для работников метрополитена ты представляешь меньшую опастность идя по
краю, чем мечущийся в непонятках по платформе.

чисто моё правило: не ходи в метро там, куда не идут люди!

С уважением,
Матроскин г. Москва
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru

   2004-05-29 15:51:34 (#157277)

[SPH] ходьба!!!!!!!!

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Павел, ко всему, что Вам уже порекомендовали хотела дать еще один совет. Не
пытайтесь в Одиночку ночью выходить на улицу. Некоторые недавнопотерявшие
зрение из-за того, что по их мнению им ночью легче осваиваться на улице с
новым положением, без подстраховки выходили на улицу. Но ночью значительно
меняется шумовой фон, да и обратиться в случае необходимости за помощью
практически не к кому. В результате экспериментаторы теряются и по несколько
часов не могут найти дорогу домой. Мне известны случаи, когда людям
приходилось всю ночь до появления первых прохожих бродить по ночному городу.
Всего хорошего
Ирина

   2004-05-29 08:38:04 (#157100)