[SPH] ходьба!!!!!!!!

Здравствуйте, Все - Все...
ребята подскажите 3 года назад потерял зрения
идо сих пор не могу научиться ходить сам!!!
с чего можно начать !
и естьли какая-нибудь литература по этому вопросу?
← Май 2004 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|||
За последние 60 дней 85 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Здравствуйте, Все - Все...
ребята подскажите 3 года назад потерял зрения
идо сих пор не могу научиться ходить сам!!!
с чего можно начать !
и естьли какая-нибудь литература по этому вопросу?
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом. Нужен мобильник. Как посмотрел на ассортимент -
бери что хочешь, но есть одно но: во многих телефонах отсутствует
итендификация звонка или говоря проще - назначения конкретному номеру
конкретный сигнал вызова.
В последних аппаратах есть разбиение только по группам, да и то этих груп с
гулькин нос. Есть шикарный аппарат nokia 3310, но он уже немного устарел, да
и не подключишь его к компьютеру.
Кто-нибудь знает аналоги этой модели? в каких ещё телефонах осталась функция
присвоение мелодии конкретному номеру?
С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
Привет, matroskin.
Возможно, тебе поможет определиться статья Дмитрия Обрядина.
Опубликую я её отдельным письмом.
Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Павел, ко всему, что Вам уже порекомендовали хотела дать еще один совет. Не
пытайтесь в Одиночку ночью выходить на улицу. Некоторые недавнопотерявшие
зрение из-за того, что по их мнению им ночью легче осваиваться на улице с
новым положением, без подстраховки выходили на улицу. Но ночью значительно
меняется шумовой фон, да и обратиться в случае необходимости за помощью
практически не к кому. В результате экспериментаторы теряются и по несколько
часов не могут найти дорогу домой. Мне известны случаи, когда людям
приходилось всю ночь до появления первых прохожих бродить по ночному городу.
Всего хорошего
Ирина
Доброго времени суток!
С запозданием, но хочу откоментировать тему "метро".
Тут просили москвичей рассказать о московском метро.
Начнём с того, что в московском метро, в отличае от киевского, всегда
фиксированный спуск и подъём эскалаторов, т.е. правый эскалатор всегда
вверх, а левый вниз. Есть исключения, но их не так много. Это кольцевые:
Проспект Мира, Добрыненская и др.
Переходы находящиеся в вестебюле и уходящие вниз всегда находятся на уровне
3-его вагона. Есть правда и тут небольшие исключения, но тем не менее
стандарт выдерживается. По стандарту в московском метро ходят семивагонные
электрички. Переходы в центре зала всегда находятся друг напротив друга и
точнёхонька между спуском и подъёмом переходов, уходящих под платформу.
Объявление остановок до центра идёт мужским голосом, после центра - женским.
Хотя уже два раза попадал на неприятное нововведение, когда весь маршрут в
одну сторону идёт мужским голосом, а в другую - женским. Пока такое
нововведение коснулось только Сокольнической ветки.
Перед приходом поезда, примерно за 5-7 секунд, проигрывается звуковой
сигнал.
Ориентироваться в московском метро довольно-таки просто, если чётко его
знаешь. В последнее время стали делать более заметными края платформ. В зоне
переходов, которые находятся в центре зала, покрытие изменено, в отличие от
всей остальной станции, т.е. плиты положены с выпуклостью в шахмотном
порядке. Правда и тут есть небольшие исключения, такое как станция
Пушкинская.
Действительно, в московском метро довольно-таки сложно попасть нетуда, т.к.
очень много народу и чтобы вырваться из патока надо приложить некоторое
усилие.
Что касательно открытых станций или станций в позднее время, когда народу
практически нет, то самым безопастным способом передвижения считаю по краю
платформы контралируя последний тростью. тут могу привести такие аргументы:
1- ты всегда чётко привязан к местности
2 - никогда у тебя под ногами, в самый неподходящий момент, не кончится
перон.
3 - для работников метрополитена ты представляешь меньшую опастность идя по
краю, чем мечущийся в непонятках по платформе.
чисто моё правило: не ходи в метро там, куда не идут люди!
С уважением,
Матроскин г. Москва
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
Здравствуйте, Матроскин!
Вы писали:
М фиксированный спуск и подъём эскалаторов, т.е. правый эскалатор всегда
М вверх, а левый вниз. Есть исключения, но их не так много.
Не так много, это ровно половина, т.е. когда стоишь внизу на станции одна
картина, а когда на верху, то наоборот.
Уважаемый, Матроскин, будьте любезны объяснить, что Вы имели ввиду.
Кроме того, бывает, что направление меняется даже в течении дня. Я это
заметил, хотя редко бываю в Москве. И ещё есть станции, где эскалаторы
работают только вверх.
Рубцов Сергей
Санкт Петербург
Доброго времени суток!
Сергей вы пишите:
"Не так много, это ровно половина, т.е. когда стоишь внизу на станции одна
картина, а когда на верху, то наоборот."
значит так, для того чтобы не путаться, определимся:
1 - я всё время говорил и буду говорить "вид со станции", т.к. разнообразие
верхних вестибюлей метро практически не поддаётся какой-либо стандартизации;
2 - у меня сейчас нет под рукой справочного материала по московскому
метрополитену, но левых эскалаторов вверх не половина, а где-то семь. точно
что не больше десяти.
3 - восновном все переходы находятся приделах кольцевой, так что речь
автоматически идёт о центральной части. только два перехода вне кольца;
4 - за приделами кольцевой множество станций, которые находятся очень близко
к поверхности. на таких станциях либо нет вообще эсколатора, либо эскалатор
только вверх. и опять же, находящийся справа.
"Уважаемый, Матроскин, будьте любезны объяснить, что Вы имели ввиду. Кроме
того, бывает, что направление меняется даже в течении дня. Я это заметил,
хотя редко бываю в Москве. И ещё есть станции, где эскалаторы работают
только вверх."
Как правило московские эсколаторы состоят из 3-х транспортёров. самое
большее это центральный эскалатор поедет вверх или низ, но никогда правый не
поедет вниз! (прошу не забывать о станциях исключениях).
Мне немного сложно объяснить киевское метро, где направление хода эскалатора
может меняться. пусть об этом расскажут киевляне. скажу так: там нет чёткого
разделения "вход" "выход", как в москве.
С уважением,
Матроскин г. Москва
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Присоединяюсь к словам Матроскина об удобствах московского метро для
незрячих и хочу сделать одно уточнение. Количество вагонов на разных линиях
метрополитена в Москве неодинаково. Обо всех линиях точной информации не
имею, но знаю то, что на наиболее оживленных линиях, а таких большинство,
составы комплектуются восемью вагонами. На Серпуховско-Тимирязевской линии
составы состоят из семи вагонов, а на Филевской, Калининской и, по-видимому,
на Каховской линиях из шести вагонов. На Люблинской линии вагонов также
меньше восьми. При этом важно то, что платформы на тех линиях, где составы
короче, все равно рассчитаны на восемь вагонов, поэтому в хвосте на них
остается открытое пространство. Впрочем, большинство незрячих об этом знают
и не упадут с платформы, тем более что по звуку понятно, что поезд прошел
дальше, но для новичков и для приезжих данное обстоятельство следует учесть.
С уважением, Максим Чардымский.
Привет, Павел!
Ты когда видил, то ходил по своему городу, и помнишь что и как где
расположено.
Это очень много значит когда всётаки начнёшь ходить сам.
Самое простое, возьми какого-то нормального друга из слепого брата и пусть
он проведёт тебя от твоей остановки до дому. или по наиболие знакомому и
простому маршруту.
Обязательно с тростью.
Это можно проделать несколько раз, Незрячий товарищь покажет тебе ореентиры,
которые нужны незрячему чтоб сореентироваться, а ты ему будешь говорить из
того что ты помнишь зрительно.
У меня вот приметрно была похожая ситуация.
Я начал ходить на работу и меня родители на неё водили, я запомнил маршрут,
а после прошолся с незрячим другом, он вообще дорогу не знал, а я ему
говорил куда нужно идти, так и дошли.
После можно, чтоб ты шёл в переди, а он с зади на хорошем удалении, ну
метров за десять.
Чтоб ты почувствовал, что ты идёшь один.
Это тоже важно.
Вот так и научишься ходить.
Ходи для начала только по знакомым маршрутам, и осваивай потихоньку другие.
Трость должна быть до мечевидного отростка, это начало груддины.
Это тоже важно, пусть говорят, что длинная трость это не удобно, но если в
толпе то её можно перехватить по ниже, а если на просторе, то длинная трость
очень удобно и можно развивать хорошую скорость.
старайся ходить по середине дороги, по краям обычно то столбы, то из зданий
торчит что нибудь.
Вот такие тебе советы, тут главное практика, от помощи не отказывайся, пусть
помогают, я даже не отказываюсь по очень знакомому маршруту когда иду, оно
и веселее идти!
Пока.