Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-06-02

[SPH] Re: Ходьба

Здравствуйте.
Конечно, бывает разное, и меня грабили, но в одном случае сам был виноват,
пьяный вдребезги попёрся, я, конечно, и далее не бросил сию практику, но
наученный опытом стал поосторожней, в другом простая схема, один ведёт,
случайно толкает о прохожего, через некое время уходит, появляется сей
прохожий и орёт, мол, чё толкаешься, конечно, всё это заканчивается
потасовкой и т.д., разные моменты бывают, иногда провожают, затем за это
просят деньги, на что получают вполне аргументированное разъяснение, насчёт,
кто они такие и где я их видел вместе с их попытками заработка, иногда
наоборот, предупреждают, мол, за вами давно какой-то бомж пристроился, сумку
покрепче держите, вобщем, всяко бывает, вобщем, ходите везде, но толика
осторожности никогда не помешает.
До свидания.

с уважением
Алексей
Самара

   "Alexey" 2004-06-02 11:37:08 (#160053)

[SPH] благодарность или отказ

Салют, народ!
Хотел бы отстучать пару слов поповоду темы: стоит или нет принимать
помощь. Конечно, стоит! Читал, что одному бедняге обожгло ногу жиром,
благодаря подсказкам зрячего. Однако здесь такое дело, что надо и
совета слушаться и своим опытом пользваться. Нельзя полностью
доверяться зрячему, особенно , когда он тебя сопровождает. Я -
музыкант, мног раз ходил с разными людьми, частенько ломал свой
инструмент, поа не научился сам подсказывать господам знячим, как
правильно меня вести. Отказываться надо как можно реже, так как это и
отбивает желание в следующий раз предложить вам помощь (как раз тогда,
когда она будет нужна позарез). А, вообще, я полностью согласен с
Кутищевым. Иногда сам поднимешь настроение сопровождающему, случайному
помощнику.

   2004-06-02 07:55:02 (#159878)

[SPH] Re: о метро

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Присоединяюсь к словам Матроскина об удобствах московского метро для
незрячих и хочу сделать одно уточнение. Количество вагонов на разных линиях
метрополитена в Москве неодинаково. Обо всех линиях точной информации не
имею, но знаю то, что на наиболее оживленных линиях, а таких большинство,
составы комплектуются восемью вагонами. На Серпуховско-Тимирязевской линии
составы состоят из семи вагонов, а на Филевской, Калининской и, по-видимому,
на Каховской линиях из шести вагонов. На Люблинской линии вагонов также
меньше восьми. При этом важно то, что платформы на тех линиях, где составы
короче, все равно рассчитаны на восемь вагонов, поэтому в хвосте на них
остается открытое пространство. Впрочем, большинство незрячих об этом знают
и не упадут с платформы, тем более что по звуку понятно, что поезд прошел
дальше, но для новичков и для приезжих данное обстоятельство следует учесть.

С уважением, Максим Чардымский.

   "Максим Чардымский" 2004-06-02 05:15:55 (#159833)