Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-06-16

[SPH] Re[8]: Покраска ногтей

Здравствуйте, Оксана.>
> Возможно к вам и приходят, видимо вы как-то связаны с незрячими и
> инвалидами раз подписаны на эту рассылку, или ваш салон где-то возле
> общества слепых находится. А на счет колясочников, извините, но верится с
> трудом поскольку помещения в наших странах совсем не приспособлены для
> вьезда на коляске.
Кстати, хочу сказать, что для того чтобы в Екатеринбурге нормально
согласовать общественнодоступное место (в т.ч. и салон красоты), нужно
согласие инвалидного фонда к сожалению в него не входят слепые, но
колясочники точно утверждают обьект, начиная от кнопки вызова персонала на
улицу у аптек, и заканчивая высотой ступеней в кафе и ресторанах, а также
пандусы и т.п.

> Ну это понятно, честь вам и хвала. Но я просто уверена если к вам придет
> тетенька которой надо зделать химию, покрасить волосы, ногти на руках и
> ногах и т. д. то вы будете в первую очередь заниматься ею, а инвалидов
> мягко и нежно и ласково попросите немножко подождать. А в итоге это
> немножко выходит пару часиков.
Но по моему, часто выходит наоборот, что меня принимают раньше, а что
касается мастера, то ему пожалуй без разницы с кого брать деньги за свою
работу. Если у вас вышел конфликт с конкретным мастером, то конечно не стоит
к нему возвращатся до разрешения конфликта, так как результаты его работы
сильно зависят от настроения, но слава богу с выбором сейчас проблем нет.
> Не знаю, может кому и нравиться сидеть и ждать по салонах, но мне нет.
> Ждать ни кому не нравится, но если вы приходите по предварительной ззаписи
то такого в приличном месте происходить не должно, за исключением случаев
непредвиденой задержки на 5-10 минут.
> Это всё верно. Но каждый салон и многие мастера строят из себя самых
> важных, эдаких великих спецов, которые специально создают очереди для
> поднятия мнения об их салоне.
Очередь в приличных местах есть только на запись, вообще совсем приличные
места без записи не работают, так как очередь не способствует поднятию
настроения клиента, она не поднимает пристиж заведения, она пожалуй скорее
свидетельствует о слабой организации или не верной ценовой политике (если к
специалисту непомерная очередь, то нужно поднимать цену.
С уважением, Михаил.

   "Войцеховский Михаил" 2004-06-16 22:26:33 (#171579)

[SPH] Re[9]: Покраска ногтей

Здравствуйте!
Хочу ответить на письмо Миледи, что по моему мнению, имеет смысл в данной
рассылке обсуждать не только практические, но и психологические проблемы, с
которыми мы все сталкиваемся, возможно, что не так эмоционально. Оксана
столкнулась с проблемой - дискриминацией инвалидов, и такая проблема есть.
Если мы не будем рассказывать о своих положительных случаях, то иной человек
может замкнуться, как делают многие из нашего брата. А о негативном тоже
необходимо говорить, т.к. лучше быть готовыми к таким ситуациям.

   2004-06-16 19:31:12 (#171445)

[SPH] Re[8]: Покраска ногтей

Всем хорошего дня!

Я вот уже некоторое время с неподдельным интересом и любопытством наблюдаю за
тем, как разворачивается эта занимательная и
увлекательная дискуссия, начавшаяся с элементарной покраски ногтей и незаметно
перешедшая в русло бесконечного обсуждения всех
существующих достоинств и недостатков посещения людьми с ограниченными физическими
возможностями салонов красоты. Но одной детали
этого содержательного разговора, постоянно от меня ускользающей, моей скромной
персоне, по всей видимости, так и не удастся понять
до конца: так в чём же всё-таки его практическая ценность? Когда прекрасная половина
человечества, очень ярко представленная в
здешнем дискуссионном листе, делилась своими рецептами и давала полезные советы
по поводу того, как лично они справляются с этой
повседневной проблемой, это ещё куда ни шло, однако теперь, когда обсуждение
перешло исключительно в теоретические рассуждения,
являющиеся лишь субъективными мнениями каждого из участников беседы, на мой взгляд,
данная тема утратила свою прежнюю актуальность.
Конечно, всегда интересно и познавательно ознакомиться с тем, каким образом обстоит
дело с подобного рода вещами в других городах
нашей необъятной родины, но ведь случается по-разному, а потому и Олег Румянцев,
и Оксана совершенно правы в своих убеждениях. Ну, я
тоже регулярно пользуюсь услугами, предлагаемыми частными салонами красоты,
но в очередной раз при посещении ситуация опять
складывается совсем не так, как было в предыдущий, хоть я и предпочитаю постоянно
ходить в один и тот же салон, где моё лицо уже
достаточно хорошо примелькалось для того, чтобы отношение ко мне было соответствующим.
Только всё равно предсказать ничего не
возможно, поскольку все мы живём в мире живых людей, у которых есть свои моральные
принципы, определённое мировоззрение и
сложившееся мнение о той категории людей, что называется инвалидами. Мне известны
совершенно беспрецедентные случаи, когда самими
владельцами таких учреждений становились слабовидящие или даже незрячие, однако
при этом они ставили довольно жёсткие условия и
ограничения по обслуживанию собственных же собратьев по несчастью. Поэтому я
не без веских на то оснований считаю, что нельзя судить
столь категорично, а тем более из-за подобных мелочей (если Вас один или два
раза заставили подождать) отказывать себе в
удовольствии обращаться к профессионалам своего дела, чтобы потом выглядеть подобающим
образом.

С уважением, Миледи.
mailto:villa-13@y*****.ru

   2004-06-16 18:11:47 (#171370)

[SPH] Re[8]: Покраска ногтей

Здравстуйте Оксана! Я инвалид по зрениню и группа у мкня первая. Но в силу
обстоятельств я стоял у истоков создания Общества инвалидов. И одним из
направленей нашей деятельности было создание парикмахерской для малоимущих
слоёв населения. Помещение было в соцзащите и максимально на сколько это
можно. Когда это всё по нехависящим от нас причинам рухнуло, то мы часть
нажитого опыта применили в другом салоне, уже как частники. Что бы люди с
ограниченными ыозможностями не стояли в очереди мы ведём запись на услуги.
Так же за небольшую доплату мастера выезжают к малоподвижным дюдям. Что
касается незрячих. в Пышие нас в пределах сотни и многие уже по привычке
ходят к нам. Что касается мастеров. Если мастеру не повышать квалификацию,
то можно потерять клиентов прежде всего нам предпринемателям. Народ чаще
всего ходит не в конкретный салон, а к мастеру к которому привыкает. Так что
у нас в основном постоянная клиентура. Может вам повезёт найте себе мастеров
по стрижкам и маникюру, к которым вы будете ходить как на празник. С
уважением Олег.

   "Олег Румянцев" 2004-06-16 17:55:46 (#171352)

[SPH] Re[2]: Посещение салонов

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

"Pimpin" (pimp***@m*****.ru) писал(а/о):

P> Не могу не согласиться с Ириной, т.к. ко мне всегда в салонах красоты
P> относятся с должным вниманием, но мне известна особа, которая своим видом
P> вызывает брезгливость у парикмахеров. Думаю, что в первую очередь, надо
P> стараться выглядеть аккуратно, чтобы не вызывать отвращение окружающих, не
P> только работников салонов. Кстати, про крашенные ногти, можно так "налепить
P> горбатого", что, в лучшем случае, вызовешь смех, при условии, конечно, если
P> не показать после процедуры зрячему для проверки результата.

Как по мне, то вид незрячего какой бы он не был, у нормального человека
не может вызвать смех. А смеяться и ухмыляться над людьми, не зависимо от
того зрячие они или слепые, помоему это привилегия низких людей!
Сейчас к счастью такое время, что каждый одевается как хочет и делает с
собой что хочет. Я например считаюсь с мнением только некоторых близких
или не очень близких но честных и уважаемых людей, а на мнение остальных
мне наплевать.
Меня кстати в первую очередь интересует какой человек в душе, а потом уже
его внешний вид.

Думаю, что имеет
P> смысл, всё-таки, делать вещи, в которых не уверен, у профессионалов.

Я в себе уверена! А за остальных я не отвечаю. :-)

Оксана.

   tv@b*****.com 2004-06-16 17:43:31 (#171338)

[SPH] Re[7]: Покраска ногтей

Здравствуйте, "Олег Румянцев" (vega@v*****.ru) писал(а/о):

ОР> Здравствуйте Оксана! К нам в салон приходят не только незрячие, но люди
на
ОР> инвалидных колясках. Хот на сирмжку хоть на маникюр.

Возможно к вам и приходят, видимо вы как-то связаны с незрячими и
инвалидами раз подписаны на эту рассылку, или ваш салон где-то возле
общества слепых находится. А на счет колясочников, извините, но верится с
трудом поскольку помещения в наших странах совсем не приспособлены для
вьезда на коляске, может у вас спец помещение и есть площадка для
подьезда колясок, но в основном таких приспособлений в салонах да и не
только салонах, нет.

ОР> Нашим работникам нет
ОР> разницы уделять время здоровым людям или нашему брату. Есть ещё тпкой

Ну это понятно, честь вам и хвала. Но я просто уверена если к вам придет
тетенька которой надо зделать химию, покрасить волосы, ногти на руках и
ногах и т. д. то вы будете в первую очередь заниматься ею, а инвалидов
мягко и нежно и ласково попросите немножко подождать. А в итоге это
немножко выходит пару часиков.
Не знаю, может кому и нравиться сидеть и ждать по салонах, но мне нет.

ОР> фактор, как общественное мнение. Представьте себе если ваши знакомые вавм
ОР> скажут, что вам плохо оказали услугу. то вы и ваши знакомые к нам больше
не
ОР> придёте, а нам это не выгодно. На ранке парикмахерских услуг конкуренция
ОР> больше чем либо где. Посмотрите сколько ыокруг салонов красоты со
ОР> стандартным набором услуг и примерно одними ценами. Так что не
стесняйтесь
ОР> посещать салон красоты. С уважением Олег Румянцев.

Это всё верно. Но каждый салон и многие мастера строят из себя самых
важных, эдаких великих спецов, которые специально создают очереди для
поднятия мнения об их салоне. И если стрижку я вынуждена делать в салоне,
то сидеть из-за ногтей мне мягко говоря не охота, а тем более если
человек например добирается до салона один.
Да и вообще, звучит это всё красиво, а когда коснешся конкретно, то
вылазят всякие неприятные моменты, вот тут люди рассказывали, что просили
деньги за то что провели человека и тому подобное. А тут если скажешь что
идешь в салон, так точно подумают на салон нашла деньги, найди и
заплатить за помощь. Да и в самих салонах люди не всегда честные
попадаются.

С уважением,
Оксана

   tv@b*****.com 2004-06-16 13:52:53 (#171066)

[SPH] Re: Посещение салонов

Здравствуйте!
Не могу не согласиться с Ириной, т.к. ко мне всегда в салонах красоты
относятся с должным вниманием, но мне известна особа, которая своим видом
вызывает брезгливость у парикмахеров. Думаю, что в первую очередь, надо
стараться выглядеть аккуратно, чтобы не вызывать отвращение окружающих, не
только работников салонов. Кстати, про крашенные ногти, можно так "налепить
горбатого", что, в лучшем случае, вызовешь смех, при условии, конечно, если
не показать после процедуры зрячему для проверки результата.Думаю, что имеет
смысл, всё-таки, делать вещи, в которых не уверен, у профессионалов.

   2004-06-16 09:19:47 (#170814)

[SPH] Re[6]: Покраска ногтей

Здравствуйте Оксана! К нам в салон приходят не только незрячие, но люди на
инвалидных колясках. Хот на сирмжку хоть на маникюр. Нашим работникам нет
разницы уделять время здоровым людям или нашему брату. Есть ещё тпкой
фактор, как общественное мнение. Представьте себе если ваши знакомые вавм
скажут, что вам плохо оказали услугу. то вы и ваши знакомые к нам больше не
придёте, а нам это не выгодно. На ранке парикмахерских услуг конкуренция
больше чем либо где. Посмотрите сколько ыокруг салонов красоты со
стандартным набором услуг и примерно одними ценами. Так что не стесняйтесь
посещать салон красоты. С уважением Олег Румянцев.

   "Олег Румянцев" 2004-06-16 07:54:47 (#170768)

[SPH] Посещение салонов

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки! Мне известны десятки незрячих
девушек и женщин, посещающих салоны красоты, парикмахерские и подобные им
учреждения. И мне не известны случаи невнимательного отношения к слепым. Мне
и самой приходилось пользоваться разными парикмахерскими. С теми, что
посещаются не в первый раз вообще проблем нет, т.к. администраторы и
обслуживающий персонал уже вас знают и помогут без вашей просьбы. если же
приходится посещать подобное учреждение впервые, то замешательство иногда
возникает лишь в первый момент. Самое простое разрешение этой ситуации:
сразу же сказать,что вы абсолютно не видите или видите очень плохо и коротко
объясните как вам надо помочь. Зрячим, немеющим опыта общения со слепыми (а
такие встречаются нередко) иногда желательно объяснить, что вас надо
проводить к месту оказания необходимой услуги, а потом, если в этом есть
необходимость, помочь найти кассу, вешалку или раздевалку, а затем и выход.
Всего хорошего
Ирина

   2004-06-16 07:28:33 (#170756)