[SPH] Re[8]: Покраска ногтей
Здравствуйте, Оксана.>
> Возможно к вам и приходят, видимо вы как-то связаны с незрячими и
> инвалидами раз подписаны на эту рассылку, или ваш салон где-то возле
> общества слепых находится. А на счет колясочников, извините, но верится с
> трудом поскольку помещения в наших странах совсем не приспособлены для
> вьезда на коляске.
Кстати, хочу сказать, что для того чтобы в Екатеринбурге нормально
согласовать общественнодоступное место (в т.ч. и салон красоты), нужно
согласие инвалидного фонда к сожалению в него не входят слепые, но
колясочники точно утверждают обьект, начиная от кнопки вызова персонала на
улицу у аптек, и заканчивая высотой ступеней в кафе и ресторанах, а также
пандусы и т.п.
> Ну это понятно, честь вам и хвала. Но я просто уверена если к вам придет
> тетенька которой надо зделать химию, покрасить волосы, ногти на руках и
> ногах и т. д. то вы будете в первую очередь заниматься ею, а инвалидов
> мягко и нежно и ласково попросите немножко подождать. А в итоге это
> немножко выходит пару часиков.
Но по моему, часто выходит наоборот, что меня принимают раньше, а что
касается мастера, то ему пожалуй без разницы с кого брать деньги за свою
работу. Если у вас вышел конфликт с конкретным мастером, то конечно не стоит
к нему возвращатся до разрешения конфликта, так как результаты его работы
сильно зависят от настроения, но слава богу с выбором сейчас проблем нет.
> Не знаю, может кому и нравиться сидеть и ждать по салонах, но мне нет.
> Ждать ни кому не нравится, но если вы приходите по предварительной ззаписи
то такого в приличном месте происходить не должно, за исключением случаев
непредвиденой задержки на 5-10 минут.
> Это всё верно. Но каждый салон и многие мастера строят из себя самых
> важных, эдаких великих спецов, которые специально создают очереди для
> поднятия мнения об их салоне.
Очередь в приличных местах есть только на запись, вообще совсем приличные
места без записи не работают, так как очередь не способствует поднятию
настроения клиента, она не поднимает пристиж заведения, она пожалуй скорее
свидетельствует о слабой организации или не верной ценовой политике (если к
специалисту непомерная очередь, то нужно поднимать цену.
С уважением, Михаил.