Здравствуйте, "Войцеховский Михаил" (hope_***@m*****.ru) писал(а/о):
| >> тетенька которой надо зделать химию, покрасить волосы, ногти на руках и >> ногах и т. д. то вы будете в первую очередь заниматься ею, а инвалидов >> мягко и нежно и ласково попросите немножко подождать. А в итоге это >> немножко выходит пару часиков. ВМ> Но по моему, часто выходит наоборот, что меня принимают раньше, а что ВМ> касается мастера, то ему пожалуй без разницы с кого брать деньги за свою ВМ> работу. |
Ну не скажите. Если вы так думаете, то вы большой оптимист.
| ВМ> сильно зависят от настроения, но слава богу с выбором сейчас проблем нет. >> Не знаю, может кому и нравиться сидеть и ждать по салонах, но мне нет. >> Ждать ни кому не нравится, но если вы приходите по предварительной ззаписи ВМ> то такого в приличном месте происходить не должно, за исключением случаев ВМ> непредвиденой задержки на 5-10 минут. |
Если бы была задержка на 5-10 минут, то я не писала бы об этом, поверьте,
тут счёт идёт на часы.
| >> Это всё верно. Но каждый салон и многие мастера строят из себя самых >> важных, эдаких великих спецов, которые специально создают очереди для >> поднятия мнения об их салоне. ВМ> Очередь в приличных местах есть только на запись, вообще совсем приличные ВМ> места без записи не работают, так как очередь не способствует поднятию ВМ> настроения клиента, она не поднимает пристиж заведения, она пожалуй скорее ВМ> свидетельствует о слабой организации или не верной ценовой политике (если |
к
| ВМ> специалисту непомерная очередь, то нужно поднимать цену. |
Правильно, вы сами даже поняли, они именно этого и добиваются!
А на счёт очередей, я советую вам понаблюдать и прислушаться к некоторым
репликам работников салонов. Они-то хорошо изучили психологию клиентов.
Оксана
Здравствуйте.
Уважаемые подписчики, содержательная часть обсуждения этой темы,
видимо, исчерпана.
Так как некоторые подписчики, в силу своего характера
самостоятельно остановить обсуждение не могут, я вынужден сделать это
сам.
Итак, настоятельно прошу писать в эту ветку только те сообщения, в
которых содержатся конкретные рекомендации/рецепты/технологии самостоятельной
покраски ногтей и волос.
Если есть желание обсудить проблемы общения незрячих людей с
обслуживающим персоналом магазинов/салонов/транспорта и пр. откройте
новую тему.
Большая просьба ко всем подписчикам, в будущем не переходить рамки
собственно обсуждаемой темы и не стараться всеми силами убедить
собеседников в своей правоте. Вполне достаточно поделиться своим личным
опытом и своими личными соображениями по теме один раз, и не пытаться
в дальнейшем навязать свою точку зрения или пытаться переубедить
оппонентов.
Если подобные споры ради споров будут всё-таки возникать, я буду
вынужден закрывать темы и переводить инициаторов в режим
премодерирования.