Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re[7]: Покраска ногтей

Здравствуйте, "Олег Румянцев" (vega@v*****.ru) писал(а/о):

на

Возможно к вам и приходят, видимо вы как-то связаны с незрячими и
инвалидами раз подписаны на эту рассылку, или ваш салон где-то возле
общества слепых находится. А на счет колясочников, извините, но верится с
трудом поскольку помещения в наших странах совсем не приспособлены для
вьезда на коляске, может у вас спец помещение и есть площадка для
подьезда колясок, но в основном таких приспособлений в салонах да и не
только салонах, нет.

Ну это понятно, честь вам и хвала. Но я просто уверена если к вам придет
тетенька которой надо зделать химию, покрасить волосы, ногти на руках и
ногах и т. д. то вы будете в первую очередь заниматься ею, а инвалидов
мягко и нежно и ласково попросите немножко подождать. А в итоге это
немножко выходит пару часиков.
Не знаю, может кому и нравиться сидеть и ждать по салонах, но мне нет.

не

стесняйтесь

Это всё верно. Но каждый салон и многие мастера строят из себя самых
важных, эдаких великих спецов, которые специально создают очереди для
поднятия мнения об их салоне. И если стрижку я вынуждена делать в салоне,
то сидеть из-за ногтей мне мягко говоря не охота, а тем более если
человек например добирается до салона один.
Да и вообще, звучит это всё красиво, а когда коснешся конкретно, то
вылазят всякие неприятные моменты, вот тут люди рассказывали, что просили
деньги за то что провели человека и тому подобное. А тут если скажешь что
идешь в салон, так точно подумают на салон нашла деньги, найди и
заплатить за помощь. Да и в самих салонах люди не всегда честные
попадаются.

С уважением,
Оксана

Ответить   tv@b*****.com Wed, 16 Jun 04 12:27:30 -0200 (#171066)

 

Ответы:

Здравстуйте Оксана! Я инвалид по зрениню и группа у мкня первая. Но в силу
обстоятельств я стоял у истоков создания Общества инвалидов. И одним из
направленей нашей деятельности было создание парикмахерской для малоимущих
слоёв населения. Помещение было в соцзащите и максимально на сколько это
можно. Когда это всё по нехависящим от нас причинам рухнуло, то мы часть
нажитого опыта применили в другом салоне, уже как частники. Что бы люди с
ограниченными ыозможностями не стояли в очереди мы ведём запись на услуги.
Так же за небольшую доплату мастера выезжают к малоподвижным дюдям. Что
касается незрячих. в Пышие нас в пределах сотни и многие уже по привычке
ходят к нам. Что касается мастеров. Если мастеру не повышать квалификацию,
то можно потерять клиентов прежде всего нам предпринемателям. Народ чаще
всего ходит не в конкретный салон, а к мастеру к которому привыкает. Так что
у нас в основном постоянная клиентура. Может вам повезёт найте себе мастеров
по стрижкам и маникюру, к которым вы будете ходить как на празник. С
уважением Олег.

Ответить   "Олег Румянцев" Wed, 16 Jun 2004 19:44:26 +0600 (#171352)

 

Всем хорошего дня!

Я вот уже некоторое время с неподдельным интересом и любопытством наблюдаю за
тем, как разворачивается эта занимательная и
увлекательная дискуссия, начавшаяся с элементарной покраски ногтей и незаметно
перешедшая в русло бесконечного обсуждения всех
существующих достоинств и недостатков посещения людьми с ограниченными физическими
возможностями салонов красоты. Но одной детали
этого содержательного разговора, постоянно от меня ускользающей, моей скромной
персоне, по всей видимости, так и не удастся понять
до конца: так в чём же всё-таки его практическая ценность? Когда прекрасная половина
человечества, очень ярко представленная в
здешнем дискуссионном листе, делилась своими рецептами и давала полезные советы
по поводу того, как лично они справляются с этой
повседневной проблемой, это ещё куда ни шло, однако теперь, когда обсуждение
перешло исключительно в теоретические рассуждения,
являющиеся лишь субъективными мнениями каждого из участников беседы, на мой взгляд,
данная тема утратила свою прежнюю актуальность.
Конечно, всегда интересно и познавательно ознакомиться с тем, каким образом обстоит
дело с подобного рода вещами в других городах
нашей необъятной родины, но ведь случается по-разному, а потому и Олег Румянцев,
и Оксана совершенно правы в своих убеждениях. Ну, я
тоже регулярно пользуюсь услугами, предлагаемыми частными салонами красоты,
но в очередной раз при посещении ситуация опять
складывается совсем не так, как было в предыдущий, хоть я и предпочитаю постоянно
ходить в один и тот же салон, где моё лицо уже
достаточно хорошо примелькалось для того, чтобы отношение ко мне было соответствующим.
Только всё равно предсказать ничего не
возможно, поскольку все мы живём в мире живых людей, у которых есть свои моральные
принципы, определённое мировоззрение и
сложившееся мнение о той категории людей, что называется инвалидами. Мне известны
совершенно беспрецедентные случаи, когда самими
владельцами таких учреждений становились слабовидящие или даже незрячие, однако
при этом они ставили довольно жёсткие условия и
ограничения по обслуживанию собственных же собратьев по несчастью. Поэтому я
не без веских на то оснований считаю, что нельзя судить
столь категорично, а тем более из-за подобных мелочей (если Вас один или два
раза заставили подождать) отказывать себе в
удовольствии обращаться к профессионалам своего дела, чтобы потом выглядеть подобающим
образом.

С уважением, Миледи.
mailto:villa-13@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Jun 2004 14:41:12 +0400 (#171370)

 

Здравствуйте!
Хочу ответить на письмо Миледи, что по моему мнению, имеет смысл в данной
рассылке обсуждать не только практические, но и психологические проблемы, с
которыми мы все сталкиваемся, возможно, что не так эмоционально. Оксана
столкнулась с проблемой - дискриминацией инвалидов, и такая проблема есть.
Если мы не будем рассказывать о своих положительных случаях, то иной человек
может замкнуться, как делают многие из нашего брата. А о негативном тоже
необходимо говорить, т.к. лучше быть готовыми к таким ситуациям.

Ответить   Wed, 16 Jun 2004 19:33:41 +0400 (#171445)

 

Всем хорошего дня!

Отправлено: 16 июня 2004 г. 19:33
Тема: [OBORONA-SPAM][SPH] Re[9]: Покраска ногтей

"Хочу ответить на письмо Миледи, что по моему мнению, имеет смысл в данной рассылке
обсуждать не только практические, но и
психологические проблемы, с которыми мы все сталкиваемся, возможно, что не так
эмоционально".

Собственно говоря, против такого рода обсуждений лично я ничего не имею. Помимо
всего, уж согласитесь, что отнюдь не мне решать, о
чём в данном дискуссионном листе можно и нужно разговаривать, а о чём лучше забыть
и тихонечко промолчать. Просто мне показалось,
что беседа на заданную тему постепенно заходит в тупик и теряет свою былую актуальность.
Каждый из её участников частично прав, но
кое в каких деталях всё равно ошибается. Однозначного решения подобной психологическо-бытовой
проблемы, исключительно на мой
субъективный взгляд, существовать не должно по определению. Она слишком индивидуальна
и зависит от множества различных (иногда даже
противоречивых) факторов и причин, начиная от отношения самого незрячего к таким
мероприятиям, как поход в салон красоты, и
заканчивая городом и конкретным местом, в котором всё это происходит. Поэтому-то
я и посчитала возможным высказаться, чтобы
постараться обратить внимание окружающих на то, что не стоит так увлекаться и
может быть следует попытаться перевести возникшую
интересную дискуссию в несколько иное, более спокойное и перспективное, русло
дальнейшего обсуждения.

"Оксана столкнулась с проблемой - дискриминацией инвалидов, и такая проблема
есть. Если мы не будем рассказывать о своих
положительных случаях, то иной человек может замкнуться, как делают многие из
нашего брата. А о негативном тоже необходимо говорить,
т.к. лучше быть готовыми к таким ситуациям".

Опять-таки, я совсем не отрицаю существования подобного затруднения. Более того,
сама открыто об этом говорю, приводя в качестве
наглядной иллюстрации парадоксальные примеры соответствующих случаев. Причём,
как позитивные, так и негативные. Вот только я хочу,
но у меня пока не слишком хорошо получается, по всей видимости, из-за отсутствия
необходимой тренировки и регулярных упражнений в
красноречии, довести до сведения участников данной увлекательной беседы, что
эти самые дискриминационные настроения по отношению к
людям с ограниченными физическими возможностями, в действительности, могут оказаться
обыкновенной усталостью и раздражительностью
обслуживающего Вас мастера или просто нормой поведения и моральным принципом
этого человека. Все мы живые и у всех нас есть нервы.
Если вдруг Вам не повезло однажды, то ведь это совсем не значит, что точно так
же произойдёт и в следующий раз. Поэтому не надо
преждевременно думать плохо о людях в целом и о парикмахерах в частности!

С уважением, Миледи.
mailto:villa-13@y*****.ru

Ответить   Wed, 16 Jun 2004 22:48:13 +0400 (#171852)

 

Здравствуйте, Оксана.>

Кстати, хочу сказать, что для того чтобы в Екатеринбурге нормально
согласовать общественнодоступное место (в т.ч. и салон красоты), нужно
согласие инвалидного фонда к сожалению в него не входят слепые, но
колясочники точно утверждают обьект, начиная от кнопки вызова персонала на
улицу у аптек, и заканчивая высотой ступеней в кафе и ресторанах, а также
пандусы и т.п.

Но по моему, часто выходит наоборот, что меня принимают раньше, а что
касается мастера, то ему пожалуй без разницы с кого брать деньги за свою
работу. Если у вас вышел конфликт с конкретным мастером, то конечно не стоит
к нему возвращатся до разрешения конфликта, так как результаты его работы
сильно зависят от настроения, но слава богу с выбором сейчас проблем нет.

то такого в приличном месте происходить не должно, за исключением случаев
непредвиденой задержки на 5-10 минут.

Очередь в приличных местах есть только на запись, вообще совсем приличные
места без записи не работают, так как очередь не способствует поднятию
настроения клиента, она не поднимает пристиж заведения, она пожалуй скорее
свидетельствует о слабой организации или не верной ценовой политике (если к
специалисту непомерная очередь, то нужно поднимать цену.
С уважением, Михаил.

Ответить   "Войцеховский Михаил" Wed, 16 Jun 2004 22:37:44 +0600 (#171579)

 

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки!
Оксана, похоже вы чистоумозрительно подходите к обсуждению вопроса посещения
салонов красоты. Химию, маникюр, покраску бровей и прочее в нормальных
учреждениях делают разные мастера. по-моему данная дискуссия уже набила
оскомину. Всем и так по-моему все ясно. Данная проблема начинает нести
чистопсихологический оттенок, а обсуждение ее превратилось в толчения воды в
ступе. Дальнейшее обсуждение в таком духе лично у меня уже начинает вызывать
желание отписаться от данной рассылки.
Всего хорошего
Ирина

Ответить   Thu, 17 Jun 2004 08:06:34 +0400 (#171810)

 

Здравствуйте,

Ну, по-моему, мы, действительно, обсудили все, что могли. Предлагаю
перейти к действиям в реале. Через месяц, другой можем снова поделиться
впечатлениями.

С уважением

Елена

Ответить   Thu, 17 Jun 2004 10:01:46 +0400 (#171916)