Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re[5]: Покраска ногтей

В письме от Чет 10 июн 2004 23:56 некто
Здравствуйте, "Олег Румянцев" (vega@v*****.ru) писал(а/о):

Это смотря какие ограниченные возможности!
Скажите, слепые к вам часто приходят?
А если прийдут, то вы будете с ними возиться, ведь человеку надо помочь
пройти к вашему столику или тому подобное. У нас в салоне который
недалеко от дома иногда даже если запишешься на стрижку то не попадешь на
своё время. Обычно обслуживают клиентов которые заказывают более дорогие
услуги. А сидеть и ждать по часу тоже нет времени да и не охота.

Ну да, я их успешно провожу сама дома, может не так профессионально но
вполне нормально даже неплохо как мне говорили. Да и думаю большинство
женщин делают это сами.

Оксана.

Ответить   tv@b*****.com Tue, 15 Jun 04 15:54:59 -0200 (#170284)

 

Ответы:

Здравствуйте! Уважаемые участники рассылки! Мне известны десятки незрячих
девушек и женщин, посещающих салоны красоты, парикмахерские и подобные им
учреждения. И мне не известны случаи невнимательного отношения к слепым. Мне
и самой приходилось пользоваться разными парикмахерскими. С теми, что
посещаются не в первый раз вообще проблем нет, т.к. администраторы и
обслуживающий персонал уже вас знают и помогут без вашей просьбы. если же
приходится посещать подобное учреждение впервые, то замешательство иногда
возникает лишь в первый момент. Самое простое разрешение этой ситуации:
сразу же сказать,что вы абсолютно не видите или видите очень плохо и коротко
объясните как вам надо помочь. Зрячим, немеющим опыта общения со слепыми (а
такие встречаются нередко) иногда желательно объяснить, что вас надо
проводить к месту оказания необходимой услуги, а потом, если в этом есть
необходимость, помочь найти кассу, вешалку или раздевалку, а затем и выход.
Всего хорошего
Ирина

Ответить   Wed, 16 Jun 2004 08:11:48 +0400 (#170756)

 

Здравствуйте!
Не могу не согласиться с Ириной, т.к. ко мне всегда в салонах красоты
относятся с должным вниманием, но мне известна особа, которая своим видом
вызывает брезгливость у парикмахеров. Думаю, что в первую очередь, надо
стараться выглядеть аккуратно, чтобы не вызывать отвращение окружающих, не
только работников салонов. Кстати, про крашенные ногти, можно так "налепить
горбатого", что, в лучшем случае, вызовешь смех, при условии, конечно, если
не показать после процедуры зрячему для проверки результата.Думаю, что имеет
смысл, всё-таки, делать вещи, в которых не уверен, у профессионалов.

Ответить   Wed, 16 Jun 2004 09:23:13 +0400 (#170814)

 

Здравствуйте Оксана! К нам в салон приходят не только незрячие, но люди на
инвалидных колясках. Хот на сирмжку хоть на маникюр. Нашим работникам нет
разницы уделять время здоровым людям или нашему брату. Есть ещё тпкой
фактор, как общественное мнение. Представьте себе если ваши знакомые вавм
скажут, что вам плохо оказали услугу. то вы и ваши знакомые к нам больше не
придёте, а нам это не выгодно. На ранке парикмахерских услуг конкуренция
больше чем либо где. Посмотрите сколько ыокруг салонов красоты со
стандартным набором услуг и примерно одними ценами. Так что не стесняйтесь
посещать салон красоты. С уважением Олег Румянцев.

Ответить   "Олег Румянцев" Wed, 16 Jun 2004 08:13:07 +0600 (#170768)