Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-01-25

[SPH] Re[3]: обратная связь

Здравствуйте, албутова елена <lenok.***@m*****.ru>

-----------------------*- Original Message -*> Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и ЗЛОПЫХАТЕЛЬ!
> Исходное сообщение > От: ЗЛОПЫХАТЕЛЬ
> Кому: home.help.sphome (10559022)
> Отправлено: 24 января 2007 г. 12:45
> Тема: [SPH] Re: обратная связь

Глубокоуважаемая Елена, не оставляйте таких больших шапок у
ваших сообщений.

   Moderator 2007-01-25 21:06:47 (#632890)

[SPH] Re[3]: обратная связь

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и албутова елена!
Мне есть, что ответить на письмо от 25 января 2007 г., 19:01:19

ае> А у меня на тарифе ДЖИНС по номеру 0022210 говорят, что после завершения
ае> разговора
ае> надо нажать звёздочку 100 решётку и вызов

Попробуйте следующее:

1, Наберите 0022
2, После ответа системы нажмите 2
3, Как только начнётся приветствие мобильного помощьника нажмите
последовательно 1 и 0

Номера прямого доступа часто глючат, но о том, чтобы голосовой сервис
был убран, я тоже, пока не слышал. Во всяком случае, в Нижегородском
регионе эта штука работает, А, как это дело обстоит в других регионах,
не знаю, знаю только, что на начало января эта штука нормально
работала и в Саратовской области.

   2007-01-25 20:34:35 (#632882)

[SPH] Re[2]: обратная связь

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и ЗЛОПЫХАТЕЛЬ!
Исходное сообщение От: ЗЛОПЫХАТЕЛЬ
Кому: home.help.sphome (10559022)
Отправлено: 24 января 2007 г. 12:45
Тема: [SPH] Re: обратная связь
У меня на тарифах джинс баланс говорят по номеру 0022210
А у меня на тарифе ДЖИНС по номеру 0022210 говорят, что после завершения разговора
надо нажать звёздочку 100 решётку и вызов или воспользоваться услугой МТС ИНФО.
Говорящего телефона у меня пока нет, поэтому приходится звонить в контактный
центр, а там ждать устанешь пока кто-ни будь ответит.

--
Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
Модераторы: Владимир Довыденков, Алексей Любимов, Светлана Медведева, Евгений
Шеховцов.
Адрес для писем модераторам: home.help.sphome-owner@subscribe.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
Количество подписчиков: 292 Всего писем: 2641

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес: lenok.***@m*****.ru
Код этой рассылки: home.help.sphome
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome
Написать в лист: mailto:home.help.sphome-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:home.help.sphome-10559022-unsub@subscribe.ru?subject=35035

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   албутова елена 2007-01-25 19:39:16 (#632869)

[SPH] Moderatorial: Re: обратная связь

Здравствуйте, Rais Agliulin <agris***@m*****.ru>

-----------------------*- Original Message -*> мацал, ну что вы прицепляетесть к письмо, если вы не хотите писать мтс сервиз
> так не пишите, откуда я взял, что скоро сервиз голосовой удалят, это я вам
не
> должен говорить, пишу значит знаю,

[+] - Грубость.

Господа, здесь не базар, таким тоном выясняйте отношения в
личной переписке.

   Moderator 2007-01-25 11:35:32 (#632716)

[SPH] обратная связь

здравствуйте уважаемые подпищики форума,
мацал, ну что вы прицепляетесть к письмо, если вы не хотите писать мтс сервиз
так не пишите, откуда я взял, что скоро сервиз голосовой удалят, это я вам не
должен говорить, пишу значит знаю, у меня в мтс тариф рет и все мои друзья на
рет сидят рубль пятнадцать минута и это нас устраивает,
просто мы должны службу попросить, что бы они голосовое сообщение баланса оставили
и всё, ну кто не хочет не пишите, зачем меня за инсативу кливать?
а кто хочет вот пишите http://www1.mts.ru/feedback/
хуже не будет, я же пишу, не для того, что бы умничать, просто что бы предвратить
это, я связывался с апираторами и с инженером по нашему московскому региону,
они мне посоветовали отправлять пожелание по факсу или письмом и лучше если писем
будет больше иначе им действительно по фигу, не нужно осуждать и умничать, кто
хочет пишите, а кто не хочет дело каждого, ну раз я пишу значит знаю...
с уважением Раис agris***@m*****.ru skype Skiperais www.agrais.narod.ru

   2007-01-25 10:27:45 (#632691)

[SPH] Re: Moderatorial: Re: Вопрос

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*> Здравствуйте Анатолий <rk6a***@m*****.ru>
> Бессмысленная тема [*] - звезда.

Извините, вышла небольшая ошибка. Звездочка снимается.

   Moderator 2007-01-25 07:12:31 (#632646)

[SPH] Moderatorial: Re: Вопрос

Здравствуйте Анатолий <rk6a***@m*****.ru>
Бессмысленная тема [*] - звезда.
Уважаемые господа. Напоминаю, что сообщения с темами вопрос, ответ,
прозьба и тому подобными, в листе не приветствуются.
Тема должна соответствовать содержанию сообщения.
При ответе на такие письма, пожалуйста, исправляйте тему. А то один
напишет неправильно, и все за ним повторяют.

   2007-01-25 06:37:58 (#632642)

[SPH] Re[2]: обратная связь

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и ЗЛОПЫХАТЕЛЬ!
Мне есть, что ответить на письмо от 24 января 2007 г., 12:45:06

З> У меня на тарифах джинс баланс говорят по номеру 0022210

Ага, а вот на корпоративных тарифах баланс говорят по номеру 088011.
Кроме того, есть ещё и USSD-комбинация для проверки баланса:
звёздочка100решётка, клавиша вызова. комбинация эта работает только на
тарифах семейства джинс и профи. Так же баланс можно узнать, отправив
бесплатное смс любого содержания на номер 088011

А вот, если вас судьба занесёт в роуминг, то узнавать баланс по номеру
0022210 и 088011 вы не сможете. ПРидётся вам пользоваться комбинациями
со звёздочками, а, если телефон не озвучен, то по принципу "Алло,
барышня". Что это за принцип? вот его описание:

1. находясь в роуминге, звоним по бесплатному номеру 0890 и,
соединившись с оператором, просим соединить нас с контактным центром
мтс вашего региона. Когда вам ответит барышня из вашего региона,
называем ей свой номер и просим сказать наш баланс. Будьте готовы, что
барышня будет подозрительной, и затребует у вас инфу о том, на кого
номер зарегистрирован и ваше кодовое слово. Если кодового слова нет,
то барышня затребует ваши паспортные данные.

Для сравнения: такое безобразие с балансом наблюдается только в МТС. В
билайне, к примеру, находясь во внутрисетевом роуминге мы в любое
время суток по бесплатному номеру 0697 узнаем свой баланс.

   2007-01-25 06:19:54 (#632640)

[SPH] Re[3]: Голосовое сообщение на мобильный

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Aleksandr Alekseev!
Мне есть, что ответить на письмо от 24 января 2007 г., 16:25:22

AA> А с помоьщью какой программы можно создать ммс сообщение?

Ну, вообще-то, функцию ММС должен поддерживать телефон и отправлять
его надо с него. Что касается почтовых шлюзов в ММС, то лично они мне
неизвестны, да и формат ММС-сообщения, хоть и похожь на формат
обычного электронного письма, но, всё же, там есть различия. Я
пробовал отправлять с телефона ММС на свой ящик, а потом отвечать на
адрес, с которого оно пришло, но это ни к чему хорошему не привело, а,
вернее сказать, привело к отлупам от почтовых серверов о
недоставленном письме. ПРобовал я это у МТС, ТЕЛЕ2 и мегафон, нигде
обратная отправка не работает.

   2007-01-25 06:19:43 (#632639)

[SPH] Re[2]: обратная связь

привет.

Я думаю, что для МТС что 100 писем, что 1000 писем, всё пофигу....

раис, а где ты нашел, что звукового балланса больше не будет? у меня есть
мтс. у моих знакомых тоже. но никто об этом не говорил. правда, все мои
знакомые сменили "джинс" на "первый", но и в "джинсе" постепенно все перешли
на 0022210. и дело тут скорее всего не в наплевательстве, а в унификации.
теперь на всю страну центр связи мтс в питере. билайна - в твери. ну и так
далее. поэтому и ввели один номер. раньше в роуминге балланс узнать можно
было только, когда переадресовывали из региона, куда приехал, домой. а
теперь и счет пополнить можно в роуминге, и балланс пополнить. да и лучше
тебе на "первый" перейти с "джинса". "джинс" дороже.
мацал кошек

   2007-01-25 06:19:27 (#632638)