Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] обратная связь

здравствуйте уважаемые подпищики форума!
в мтс происходят изменении сервисов некоторых, вот например:
пользователи некоторых тарифов мтс не могут прослушать свой текущи щот баланс
в часности абоненты жимс оптима набор номира для прослушивания баланса 088011
не работает, на тарифах мы и рет пока всё по старому,
предлагаю всем кому не лень написать прозьбу, что бы голосовую прослушку баланса
не отключали, я написал и вам предлагаю тоже самое
вот ссылка http://www1.mts.ru/feedback/
там нужно будет ввести номир мтс адрес почты и написать прозьбу!
не поленитесь сделайте пожалуйсто? я разговаривал с сотрудником мтс и он сказал,
что сервис прослушивания будет современем удалён!
если мы напишем им хотя бы сто писем может они оставят!!
с уважением Раис agris***@m*****.ru skype Skiperais www.agrais.narod.ru

Ответить   Wed, 24 Jan 2007 11:29:51 +0300 (#632358)

 

Ответы:

Здравствуйте, Раис!
У меня на тарифах джинс баланс говорят по номеру 0022210

Злопыхатель

Ответить   ЗЛОПЫХАТЕЛЬ Wed, 24 Jan 2007 12:45:06 +0300 (#632377)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и ЗЛОПЫХАТЕЛЬ!
Мне есть, что ответить на письмо от 24 января 2007 г., 12:45:06

Ага, а вот на корпоративных тарифах баланс говорят по номеру 088011.
Кроме того, есть ещё и USSD-комбинация для проверки баланса:
звёздочка100решётка, клавиша вызова. комбинация эта работает только на
тарифах семейства джинс и профи. Так же баланс можно узнать, отправив
бесплатное смс любого содержания на номер 088011

А вот, если вас судьба занесёт в роуминг, то узнавать баланс по номеру
0022210 и 088011 вы не сможете. ПРидётся вам пользоваться комбинациями
со звёздочками, а, если телефон не озвучен, то по принципу "Алло,
барышня". Что это за принцип? вот его описание:

1. находясь в роуминге, звоним по бесплатному номеру 0890 и,
соединившись с оператором, просим соединить нас с контактным центром
мтс вашего региона. Когда вам ответит барышня из вашего региона,
называем ей свой номер и просим сказать наш баланс. Будьте готовы, что
барышня будет подозрительной, и затребует у вас инфу о том, на кого
номер зарегистрирован и ваше кодовое слово. Если кодового слова нет,
то барышня затребует ваши паспортные данные.

Для сравнения: такое безобразие с балансом наблюдается только в МТС. В
билайне, к примеру, находясь во внутрисетевом роуминге мы в любое
время суток по бесплатному номеру 0697 узнаем свой баланс.

Ответить   Wed, 24 Jan 2007 18:52:35 +0300 (#632640)

 

Original Message From: "yuniks" <yuniks***@y*****.ru>

При старом биллинге в МТС тоже можно было узнать баланс, когда у всех он был
по 088011. Но хуже всего обстоят дела с балансом у Теле2, по крайней мере в
питере... Тут нашего брата ущемляют по полной программе т.к. баланс по
комбинации звёздочка стопять решетка узнается бесплатно, но большинству из
нас не подходит, а голосовая справка о балансе по номеру 697 является
платной и стоит даже дороже чем звонки с мобильного на мобильный. И главное
что всему этому безобразию дают объяснение что якобы смотреть на дисплее
удобнее, а слушать неудобно и является излишней роскошью. Можно конечно
спрашивать у оператора, но тот постоянно пытается увернуться от ответа как
партизан.

Ответить   Александр Гусев Sun, 28 Jan 2007 00:36:25 +0300 (#633427)

 

Доброе время суток, все и Александр!

Хм, и совсем даже не так - всему этому безарбузию Телепузики дают объяснение,
что якобы в Европе даже звонок в справочную службу стоит денежек, а они являются
европейской кампанией и поэтому имеют основание брать деньги за голосовой стервис
0697. Кстати, они акцентируют внимание на том, что за звонок в справочную службу
денег они не берут. Пока не берут :-/ , в отличии от того же Московского Мегафона,
где якобы эта услуга давно уж является платной... Давить на них на местном уровне
оказалось делом абсолютно бесполезным, поскольку решения по их работе в какой-то-там
сырой Швеции ;) принимается...

Всего хорошего!
С уважением, Ольга

Ответить   rain Sun, 28 Jan 2007 11:33:06 +0500 (#633470)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Александр Гусев!
Мне есть, что ответить на письмо от 28 января 2007 г., 0:36:25

Вы правы на 100 процентов!

Ну, в Нижнем Новгороде так же, у нас тоже есть теле2, и такое же
безобразие. На письма в руководство нашего филиала теле2 с просьбой
сделать номер 697 бесплатным, приходит лаконичный ответ "услуга
является платной, согласно условиям компании." Плата за справку о
балансе у нас 1 рубль. Не много, но, то, что не справедиво, согласен.
ВИдимо, номер 697 приносит теле2 ощутимую часть доходов, раз они так
упорно не хотят делать его бесплатным.

Ответить   Sun, 28 Jan 2007 14:49:41 +0300 (#633541)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и ЗЛОПЫХАТЕЛЬ!
Исходное сообщение От: ЗЛОПЫХАТЕЛЬ
Кому: home.help.sphome (10559022)
Отправлено: 24 января 2007 г. 12:45
Тема: [SPH] Re: обратная связь
У меня на тарифах джинс баланс говорят по номеру 0022210
А у меня на тарифе ДЖИНС по номеру 0022210 говорят, что после завершения разговора
надо нажать звёздочку 100 решётку и вызов или воспользоваться услугой МТС ИНФО.
Говорящего телефона у меня пока нет, поэтому приходится звонить в контактный
центр, а там ждать устанешь пока кто-ни будь ответит.

--
Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
Модераторы: Владимир Довыденков, Алексей Любимов, Светлана Медведева, Евгений
Шеховцов.
Адрес для писем модераторам: home.help.sphome-owner@subscribe.ru
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
Количество подписчиков: 292 Всего писем: 2641

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес: lenok.***@m*****.ru
Код этой рассылки: home.help.sphome
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome
Написать в лист: mailto:home.help.sphome-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:home.help.sphome-10559022-unsub@subscribe.ru?subject=35035

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   албутова елена Thu, 25 Jan 2007 19:01:19 +0300 (#632869)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и албутова елена!
Мне есть, что ответить на письмо от 25 января 2007 г., 19:01:19

Попробуйте следующее:

1, Наберите 0022
2, После ответа системы нажмите 2
3, Как только начнётся приветствие мобильного помощьника нажмите
последовательно 1 и 0

Номера прямого доступа часто глючат, но о том, чтобы голосовой сервис
был убран, я тоже, пока не слышал. Во всяком случае, в Нижегородском
регионе эта штука работает, А, как это дело обстоит в других регионах,
не знаю, знаю только, что на начало января эта штука нормально
работала и в Саратовской области.

Ответить   Thu, 25 Jan 2007 20:37:49 +0300 (#632882)

 

Здравствуйте, албутова елена <lenok.***@m*****.ru>

-----------------------*- Original Message -*> Здравствуйте, уважаемые участники рассылки и ЗЛОПЫХАТЕЛЬ!

Глубокоуважаемая Елена, не оставляйте таких больших шапок у
ваших сообщений.

Ответить   Moderator Thu, 25 Jan 2007 21:09:29 +0300 (#632890)

 

Привет, Раис!
Я думаю, что для МТС что 100 писем, что 1000 писем, всё пофигу.
Помоему, их кроме собственной наживы ни какие другие вопросы не интересуют.
Если ты хочешь узнать свой баланс, набери *100# и посыл вызова. После того,
как телефон скажет: "выполнено" нажми кнопку I и всё узнаешь.
До связи.
Александр Слепцов.

Ответить   Wed, 24 Jan 2007 22:34:26 +0300 (#632592)

 

привет.

Я думаю, что для МТС что 100 писем, что 1000 писем, всё пофигу....

раис, а где ты нашел, что звукового балланса больше не будет? у меня есть
мтс. у моих знакомых тоже. но никто об этом не говорил. правда, все мои
знакомые сменили "джинс" на "первый", но и в "джинсе" постепенно все перешли
на 0022210. и дело тут скорее всего не в наплевательстве, а в унификации.
теперь на всю страну центр связи мтс в питере. билайна - в твери. ну и так
далее. поэтому и ввели один номер. раньше в роуминге балланс узнать можно
было только, когда переадресовывали из региона, куда приехал, домой. а
теперь и счет пополнить можно в роуминге, и балланс пополнить. да и лучше
тебе на "первый" перейти с "джинса". "джинс" дороже.
мацал кошек

Ответить   Wed, 24 Jan 2007 23:16:58 +0300 (#632638)