[SPH] (SPH) Re (3): обратная связь
Добрый вечер рассылочная!
У меня смардфон нокия 3230 установнен мобил спик пользуюсь мтс.
После каждого моего звонка мобил спик проговаривает остаток суммы на счету.
ЕВГЕНИЙ
← Январь 2007 → | ||||||
12
|
13
|
14
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
22
|
||||||
За последние 60 дней 111 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Добрый вечер рассылочная!
У меня смардфон нокия 3230 установнен мобил спик пользуюсь мтс.
После каждого моего звонка мобил спик проговаривает остаток суммы на счету.
ЕВГЕНИЙ
Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте, Вадим!
скачал себе auto sis, но как я понял, что б его установить нужен картридер.
Вадим, скажите пожалуйста, что такое автосис.
На счёт картридера,
пусть меня поправят, если я не прав, знатоки.
Картридер это не программа, а usb-устройство,
в которое можно вставлять карту памяти и работать как с обычным диском.
Здоровья и успехов!
Евгений из Тюмени!
evgeniy-bush@m*****.ru
Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Александр Гусев!
Мне есть, что ответить на письмо от 28 января 2007 г., 0:36:25
АГ> Но хуже всего обстоят дела с балансом у Теле2,
Вы правы на 100 процентов!
АГ> по крайней мере в
АГ> питере...
Ну, в Нижнем Новгороде так же, у нас тоже есть теле2, и такое же
безобразие. На письма в руководство нашего филиала теле2 с просьбой
сделать номер 697 бесплатным, приходит лаконичный ответ "услуга
является платной, согласно условиям компании." Плата за справку о
балансе у нас 1 рубль. Не много, но, то, что не справедиво, согласен.
ВИдимо, номер 697 приносит теле2 ощутимую часть доходов, раз они так
упорно не хотят делать его бесплатным.
здравствуйте. подскажите пожалуйста, кто знает ссылку на скачивание картридера.
скачал себе auto sis, но как я понял, что б его установить нужен картридер.
с уважением вадим. тихорецк. vam***@r*****.ru skype a-zvadim
Доброе время суток, все и Александр!
АГ> хуже всего обстоят дела с балансом у Теле2, по крайней мере в
АГ> питере... Тут нашего брата ущемляют по полной программе т.к. баланс по
АГ> комбинации звёздочка стопять решетка узнается бесплатно, но большинству из
АГ> нас не подходит, а голосовая справка о балансе по номеру 697 является
АГ> платной и стоит даже дороже чем звонки с мобильного на мобильный. И главное
АГ> что всему этому безобразию дают объяснение что якобы смотреть на дисплее
АГ> удобнее, а слушать неудобно и является излишней роскошью.
Хм, и совсем даже не так - всему этому безарбузию Телепузики дают объяснение,
что якобы в Европе даже звонок в справочную службу стоит денежек, а они являются
европейской кампанией и поэтому имеют основание брать деньги за голосовой стервис
0697. Кстати, они акцентируют внимание на том, что за звонок в справочную службу
денег они не берут. Пока не берут :-/ , в отличии от того же Московского Мегафона,
где якобы эта услуга давно уж является платной... Давить на них на местном уровне
оказалось делом абсолютно бесполезным, поскольку решения по их работе в какой-то-там
сырой Швеции ;) принимается...
Всего хорошего!
С уважением, Ольга
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
На сайте тифлокомпа в своё время нашёл статьи, описывающие читающие машины
"книголюб" и "поэт-компакт".
Любопытно было бы услышать образцы голосов данных машин.
Не подскажет ли кто адрес сайта разработчиков этих машин или ссылку на файлы
с образцами голосов?
Спасибо за ответ.
с уважением,
Хусейн.
atabh***@h*****.ru
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
У меня возникло несколько вопросов по поводу cd-mp3-проигрывателей:
1. существуют ли проигрыватели с возможностью распознавания дисков dvd-r?
2. есть ли модели проигрывателей со встроенными динамиками?
3. в каких моделях проигрывателей есть возможность вставки закладок в
прослушиваемый файл?
Спасибо за ответы.
с уважением,
Хусейн.
atabh***@h*****.ru
привет.
вадим писал:
помогите пожалуйста.
> с уважением вадим...
в твоем случае я форматнул бы телефон тремя кнопками и поставил бы снова то,
что нормально работало.
мацал кошек
Original Message From: "yuniks" <yuniks***@y*****.ru>
>
> Для сравнения: такое безобразие с балансом наблюдается только в МТС. В
> билайне, к примеру, находясь во внутрисетевом роуминге мы в любое
> время суток по бесплатному номеру 0697 узнаем свой баланс.
> --
При старом биллинге в МТС тоже можно было узнать баланс, когда у всех он был
по 088011. Но хуже всего обстоят дела с балансом у Теле2, по крайней мере в
питере... Тут нашего брата ущемляют по полной программе т.к. баланс по
комбинации звёздочка стопять решетка узнается бесплатно, но большинству из
нас не подходит, а голосовая справка о балансе по номеру 697 является
платной и стоит даже дороже чем звонки с мобильного на мобильный. И главное
что всему этому безобразию дают объяснение что якобы смотреть на дисплее
удобнее, а слушать неудобно и является излишней роскошью. Можно конечно
спрашивать у оператора, но тот постоянно пытается увернуться от ответа как
партизан.