Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] обратная связь

здравствуйте уважаемые подпищики форума,
мацал, ну что вы прицепляетесть к письмо, если вы не хотите писать мтс сервиз
так не пишите, откуда я взял, что скоро сервиз голосовой удалят, это я вам не
должен говорить, пишу значит знаю, у меня в мтс тариф рет и все мои друзья на
рет сидят рубль пятнадцать минута и это нас устраивает,
просто мы должны службу попросить, что бы они голосовое сообщение баланса оставили
и всё, ну кто не хочет не пишите, зачем меня за инсативу кливать?
а кто хочет вот пишите http://www1.mts.ru/feedback/
хуже не будет, я же пишу, не для того, что бы умничать, просто что бы предвратить
это, я связывался с апираторами и с инженером по нашему московскому региону,
они мне посоветовали отправлять пожелание по факсу или письмом и лучше если писем
будет больше иначе им действительно по фигу, не нужно осуждать и умничать, кто
хочет пишите, а кто не хочет дело каждого, ну раз я пишу значит знаю...
с уважением Раис agris***@m*****.ru skype Skiperais www.agrais.narod.ru

Ответить   Thu, 25 Jan 2007 10:28:53 +0300 (#632691)

 

Ответы:

Здравствуйте, Rais Agliulin <agris***@m*****.ru>

-----------------------*- Original Message -*> мацал, ну что вы прицепляетесть к письмо, если вы не хотите писать мтс сервиз

не

[+] - Грубость.

Господа, здесь не базар, таким тоном выясняйте отношения в
личной переписке.

Ответить   Moderator Thu, 25 Jan 2007 11:38:59 +0300 (#632716)

 

Здравствуйте!
Уважаемые участники рассылки!
Только что проверила работу номера 002210. У меня два тарифа и по обоим
отправили на мтс инфо. Когда я была в Ставропольском крае и пользовалась
региональной службой, то там на МТС работала служба голосового сообщения
тарифа. Последний раз я пользовалась этой услугой 16 января этого года.
Видимо пока только в Москве отменили эту услугу. Согласна с Раисом, что
далеко не всем удобна новая услуга. Почему только ради нее я должна покупать
программы, в которых у меня нет потребности?
По-моему Раис просто вышел с инициативой и кому эта тема неинтересна может
просто и не просматривать по ней сообщения. Я тоже собиралась организовать
компанию по доведению до сведения МТС того, что для определенной группы их
новшество неудобно и повлияет на переход к конкурентам части их абонентов.
С уважением
Зарубина Ирина
E-mail: tifloresour***@m*****.ru

Ответить   Fri, 26 Jan 2007 05:52:31 +0300 (#632972)

 

Здравствуйте уважаемые участники форума!
У нас в Татарстане тоже на некоторых тарифных планах оператора МТС эта услуга
отменена.
С наилучшими пожеланиями Рафис.
ICQ: 364605706
e-mail:
vafin***@m*****.ru

Ответить   Fri, 26 Jan 2007 18:04:34 +0300 (#633238)

 

Здравствуйте, Раис!

Я поддался на Вашу провокацию и выставил себя идиотом.
Не делай добра, не получишь зла.
На мою просьбу оставить голосовой сервис для узнавания текущего баланса, мне
ответили следующее:

Действительно с первого января 2007 года стала недоступна услуга проверки
баланса по номеру 088011. Это связано с обновлением программного обеспечения
для того, чтобы обслуживание в нашей компании было еще удобнее.
Компания МТС приносит извинения за причиненные неудобства и напоминает, что
узнать баланс возможно следующими способами:
С мобильного телефона набрать *100# и нажать клавишу посыла вызова.
Информация появится на дисплее Вашего телефона.;
Через пункт меню МТС-Инфо Вашего мобильного телефона;
С помощью Интернет-Помощника на сайте www.mts.ru

Кроме того, можно прослушивать информацию о балансе Вашего лицевого счета
с помощью услуги Мобильный Помощник. Для этого необходимо набрать:
- с мобильного телефона 00 -22, нажать клавишу посыла вызова, дождаться
ответа системы, затем набрать 2-1-0;
- с московского городского телефона - набрать 220-00-22, дождаться ответа
автоинформатора, перевести телефон в тоновый режим набора, и далее набрать
номер Вашего мобильного телефона без <8>, *,1, пароль, *, 2-1-0.
Пароль для доступа к <Мобильному помощнику> с городского телефона
устанавливается предварительно с Вашего мобильного телефона. Чтобы задать
пароль, наберите 00-22, нажмите клавишу посыла вызова, дождитесь ответа
автоинформатора, наберите 2-2-2, и далее, следуя инструкции, введите пароль
и сохраните его.

Уважаемые, Раис, lenok@... и Ирина, прежде, чем поднимать кипишь и
призывать народ к действиям, потрудитесь проверить положение вещей.

Злопыхатель

Ответить   ЗЛОПЫХАТЕЛЬ Sat, 27 Jan 2007 06:19:24 +0300 (#633240)