Здравствуйте, Раис!
Я поддался на Вашу провокацию и выставил себя идиотом.
Не делай добра, не получишь зла.
На мою просьбу оставить голосовой сервис для узнавания текущего баланса, мне
ответили следующее:
Действительно с первого января 2007 года стала недоступна услуга проверки
баланса по номеру 088011. Это связано с обновлением программного обеспечения
для того, чтобы обслуживание в нашей компании было еще удобнее.
Компания МТС приносит извинения за причиненные неудобства и напоминает, что
узнать баланс возможно следующими способами:
С мобильного телефона набрать *100# и нажать клавишу посыла вызова.
Информация появится на дисплее Вашего телефона.;
Через пункт меню МТС-Инфо Вашего мобильного телефона;
С помощью Интернет-Помощника на сайте www.mts.ru
Кроме того, можно прослушивать информацию о балансе Вашего лицевого счета
с помощью услуги Мобильный Помощник. Для этого необходимо набрать:
- с мобильного телефона 00 -22, нажать клавишу посыла вызова, дождаться
ответа системы, затем набрать 2-1-0;
- с московского городского телефона - набрать 220-00-22, дождаться ответа
автоинформатора, перевести телефон в тоновый режим набора, и далее набрать
номер Вашего мобильного телефона без <8>, *,1, пароль, *, 2-1-0.
Пароль для доступа к <Мобильному помощнику> с городского телефона
устанавливается предварительно с Вашего мобильного телефона. Чтобы задать
пароль, наберите 00-22, нажмите клавишу посыла вызова, дождитесь ответа
автоинформатора, наберите 2-2-2, и далее, следуя инструкции, введите пароль
и сохраните его.
Уважаемые, Раис, lenok@... и Ирина, прежде, чем поднимать кипишь и
призывать народ к действиям, потрудитесь проверить положение вещей.
Злопыхатель