[SPH] Re[4]: просьба о помощи в научных исследованиях
Добрый день, уважаемые участники форума!
Спасибо за отклики!
Весьма интересная практическая информация!
Благодарю Анатолия, Олега, Никиту и других неравнодушных собеседников!
По-моему, кто-то ссылался на известные имена?
Могу тоже привести некоторые высказывания непоследних лиц в своей области.
Источник:
http://subscribe.ru:80/archive/culture.news.drugvos/200901/24115612.html
*
ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
Ректор Российского Нового Университета, председатель
Совета директоров коммерческих вузов России
Для многих нет в мире более важной темы, кроме той, что связана с нашим
образованием. Без него проблема устойчивого развития, которой занимается
академик
Моисеев, не будет решена.
Есть такой показатель в мире - <индекс гуманитарного развития>. Это оценка
заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие:
<образовательный
потенциал нации>. Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация.
Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом
вопросе
- США и Россия. Но с ухудшением экологического положения в нашей стране
поддержка образования резко уменьшается, положение становится ужасным.
Единственное, что может нас сейчас спасти - переход к подготовке
специалистов для всего мира, с использованием новых технологий предлагаемых
В. М. Бронниковым,
на платной основе. Вопрос только в одном: сможетли наше образование
конкурировать с западным.
Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если не
найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие
образования становится под удар.
То, чем занимается Академия Бронникова, все эти новые знания и новые методы
обучения и лечения очень трудно воспринимаются сознанием. Я тоже к этому
долго
не мог привыкнуть, пока сам не столкнулся и не увидел, что это ре-альная
помощь во всем и новые возможности, которые нужны всем.
Я уверен - метод В. М. Бронникова - это комплексный способ выхода из
сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития,
повысить
качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим
информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в
целом
выйти из кризиса.
*
Не могу себя отнести к рьяным сторонникам метода В. Бронникова, однако метод
жизнеспособен.
Имеет солидную платформу, но непонятную для основной массы обывателей,
так как, действительно, в школе ничего подобного не проходят.
Мы везде сталкиваемся с попытками осмыслить следствия, а не причины.
Поэтому медицина у нас носит реанимационный характер.
Отсюда и мысль:
"Лучше не лезть!"
Всё труднообъяснимое всегда пугает человека.
А вот "стакан водки" - не пугает.
Проверен .
Да, опасен, но мы не боимся.
А вот, например, отказ от мяса - это, в наших глазах, - "самоубийство".
Видеть без глаз - " выход с седьмого этажа без зонтика"!
Ещё интересно мнение Александра Левита,
выпускника московского интерната слепых!
Может сам Александр мог бы написать и поделиться чисто практическими своими
успехами?
Если же он не подписан, то наверняка есть одноклассники Александра?
По моим расчётам, ему должно быть более двадцати лет.
И от светоощущения он должен был уже дойти до нескольких строчек проверочной
таблицы.
Я имею ввиду восстановление обычного зрения.
О необычном можно писать мне в личку:
donspo***@g*****.com
*
http://donsportclub.narod.ru/index.html
С пожеланием счастья, Александр Качанов!
Расскажите знакомым как подписаться на бесплатное издание для незрячих,
послав пустое письмо:
culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru