Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-05-02

[SPH] Звуковой юридический сборник "Правовой вестник" скачивайте!

Дорогие друзья!
Вышел в свет первый номер звукового юридического сборника "Правовой вестник"
No1-2011, выпущенный в рамках проекта Пермской краевой организации Всероссийского
общества слепых, "Знание прав- твоё достоинство".
Подробнее об этом проекте можно прочитать по ссылке:
http://www.vos.perm.ru/page.php?34

В этом выпуске, мы предлагаем вашему вниманию три тематических раздела.

Монетизация льгот ЖКХ.
Энергосбережение и энергоэффективность.
Управление жилищным фондом.

Загрузить первый номер звукового юридического сборника "Правовой
вестник можно по ссылке:
http://www.vos.perm.ru/request.php?7
Размер архива с MP3 файлами 86,45 МБ.

   2011-05-02 23:00:25 (#1580593)

[SPH] второй подкаст о google android

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Количество скачиваний первого подкаста об операционной системе
android, а также шквал вопросов, посыпавшихся на мой личный ящик после
появления этой записи,
красноречиво говорит о явной заинтересованности уважаемой публики
возможностями означенной платформы. В связи с этим было решено записать еще
один подкаст, который более подробно рассказывает о функционале
androidOS
Скачать можно здесь:
http://rghost.ru/5439815

   "yuliyafomi***@r*****.ru" 2011-05-02 21:07:36 (#1580469)

[SPH] Re[13]: Обывательское представление о банках WAS Re[7]: Доступность Сберба

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

> Не понял, что спрашиваю? Я не спрашивал, а рассказывал, кое-что наблюдал
> лично.

Да, действительно. Прошу прощения, я не внимательно прочитал.

   2011-05-02 20:36:22 (#1580386)

[SPH] Re: Рыбалка!

Привет! Ловлю на пикеры, они короткие 2,10 -2,40, удобно вешать колокольчик и
подтягивать леску как нужно. Но в место колокольчика использую гильзы от ружья.
Они уже в деаметре, поэтому более чувствительны. Цеплять нужно за кончик. Одно
не удобство, на течении и при ветре очень реагирует. Рабалкой просто болею, выезжаю
каждые выходные. Можно на чистой воде боблестнить. Я с Калининграда у нас можно
так блеснить судака. Еще хожу на салаку и корешку, они клюют на пустые крючки.
Удачи всем на рыбалке. В Липецке в августе соревнования среди слепых по рыбалке,
поехали половим.

   2011-05-02 19:21:32 (#1580262)

[SPH] Re: Трудоустройство незрячих. Re[2]: Проблемы в области информационных тех

Приветствую, Алексей и все участники дискуссионного листа.

Как не неприятно это сознавать, но, труд незрячих, это социальная
> нагрузка государства.
> Скажите, где, в какой стране мира это не так.
> Считаю, что большинство незрячих могут трудоустроиться только в том
> случае, если государство обеспечит такую возможность, создаст спрос на
> не квалифицированный труд, доступный для незрячих.

В уставе ООО, которое правопреемник УПП в Новокузнецке Кемеровской
области написано, что задача предприятия- трудоустройство инвалидов по
зрению. Если пятьдесят человек посадить на гектаре земли, дать им в руки
ружья и назвать их охранниками, зарплату положить какую ни какую, то
формально эти пятьдесят человек мы трудоустроили. Думается, в этом
корень проблемы. Они трудоустраивают, а не работают, не говоря уж о том,
чтобы зарабатывать. Почти двадцать лет прошло, а они все мыслят в
категориях политэкономии.

Чтобы было понятно, я не работник УПП и с недавнего времени даже не
житель Новокузнецка. Это не ворчание на глупое начальство, а взгляд со
стороны. Смотрю я на все это дело со стороны и противно, если честно.

Всех благ.

Эдуард Воробьев
winks***@r*****.ru

   2011-05-02 16:36:38 (#1579798)

[SPH] Re: Трудоустройство незрячих. Re[2]: Проблемы в области информационных тех

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 2 мая 2011 г., 8:53:38:

Алексей ты наверное сам не осознаешь,как
правильно и точно все изложил.Добавить что
нибудь существенного нечего.Только маленькая
реплика-поправочка.Создание рабочих мест для
инвалидов,я не буду выделять-незрячин или
спинальники,дорогостоящее и хлопотное
дело.Бизнесу нужно зарабатывать деньги и не
их это дело-создание рабочих мест для
инвалидов.Это социальная сфера деятельности и
этим обязано заниматься государство,а оно все
время пытается переложить эту задачу на
бизнес.

   2011-05-02 14:42:24 (#1579418)

[SPH] Re[12]: Обывательское представление о банках WAS Re[7]: Доступность Сберба

Привет.

Приходит. По крайней мере, так мне объяснили в службе технической
> поддержки Сбербанка онлайн.

Я не препираюсь, не спорю, но тут хочу заметить, что поддержка у них
работает хорошо до определённого момента. Чуть глубже, где нужно что-то
объяснять, и начинают путаться, переадресовывать из отдела в отдел,
потом ещё куда-нибудь, а потом снова: "Из какого Вы города?..." и так далее.

> Но, если вы и так владеете нужной информацией, знаете, как работает
> Сбер, какие зарплаты у операторов, какая там текучка кадров, зачем
> тогда спрашиваете?

Не понял, что спрашиваю? Я не спрашивал, а рассказывал, кое-что наблюдал
лично. Спасибо той самой зрелой женщине, она сама надёжная, как банк.
Собственно, когда прихожу в Сбербанк, к ней и направляют. Есть у меня
подруга детства, которая тоже работает в одном из отделений, далеко. Она
на мои замечания на тему Сбербанка сказала просто: "Чего вы туда все
прётесь?". Я так понял, что, пока Сбербанком владеют люди при
государстве, то есть, чиновники из министерств, Сбербанку не нужны ни
клиенты ни хорошие сервисы, он и так обеспечен деньгами под пробку от
центробанка. Скоро его политика должна будет поменяться, через несколько
лет он лишится поддержки центробанка и будет в очереди с другими. И
будет с ним то же самое, что сейчас с почтой, а именно, очереди
вырастут, обслуживание ухудшится, что нужно будет, чтобы поддержать
конкурентность - даже не возьмусь сказать, время идёт, только в
Сбербанке ничего не меняется.
Мацал Кошек

   2011-05-02 13:57:19 (#1579323)

[SPH] Re[11]: Обывательское представление о банках WAS Re[7]: Доступность Сберба

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

> с банком. Сервис
> сам по себе отработал, но банк не обновил информацию. Сейчас ничего из
> отделений не приходит, всё глобально.

Приходит. По крайней мере, так мне объяснили в службе технической
поддержки Сбербанка онлайн.
Но, если вы и так владеете нужной информацией, знаете, как работает
Сбер, какие зарплаты у операторов, какая там текучка кадров, зачем
тогда спрашиваете?

   2011-05-02 13:36:50 (#1579285)

[SPH] Re[10]: Обывательское представление о банках WAS Re[7]: Доступность Сберба

Привет.

Пришли, только в Сбербанк онлайн это не отображается. Информация по
> карте обновляется в реальном времени, даже ссылка есть, "Обновить
> информацию по картам". А вот Универсальный счёт Сбербанка вы открыли в
> своём отделении, а местные отделения не обновляют информацию
> оперативно.
> Через три дня после перевода, можете сходить в своё отделение, вам
> сделают соответствующие записи в книжке, можете даже обратно на карту
> перевести, снова сесть за комп и снова отправить на книжку. :-)

Да нет, там сейчас всё проще, просто была ошибка связи с банком. Сервис
сам по себе отработал, но банк не обновил информацию. Сейчас ничего из
отделений не приходит, всё глобально.

> Только, не пойму я вас.
> Если вы такой продвинутый, у вас такие средства и требования к банкам,
> зачем же вы сами пошли именно в Сбер, а не в какой-нибуть продвинутый
> банк, да ещё завели не вторую карту, а такой архаизм, как сберкнижку?
> Пользуетесь сберкнижкой от Сбера,

Я потому пошёл в Сбер, почему и в другой банк. Я пользуюсь несколькими
банками, в частности, Сбербанком, поэтому лизать меня бессмысленно и
шпильки ставить - дело бесполезное. Причину работы со Сбербанком я уже
здесь называл, кто понял, тому повторять не буду, кто не понял -
наступит на те же грабли, только потом и будет изобретать велосипед
самостоятельно. Книжкой пользуюсь потому, что только с книжного счёта
можно делать переводы на случайные реквизиты. Причём, не только в
сбербанке, просто в других банках книжек нет, а есть просто личные
счета. Например, если что-то покупать по выставленному счёту в виде
реквизитов в Интернет-магазине, покупать придётся именно с книжки. При
этом, если с карты кредитной переводить на книжку, будет комиссия такая
же, как за снятие наличных.
Мацал Кошек

   2011-05-02 11:53:18 (#1579133)

[SPH] Re: Трудоустройство незрячих. Re[2]: Проблемы в области информационных тех

Здравствуйте, VIKTORIUS.

> Сколько незрячих пользуются компьютером? Это не большой процент
> от всех инвалидов. И, имха, даже не смотря на обучение, специальные
> курсы, освоят компьютер далеко не все, незрячих людей, владеющих
> компьютером на приемлемом уровне, будет не много, несколько процентов
> от общего числа инвалидов по зрению. Это, конечно, если отбросить
> инвалидов второй и третьей группы и
говорить только о первой группе.
> Работа это не для всех, и Московский Call центр тому пример. Как
> только прекратилось финансирование из бюджета, осталась небольшое
> число незрячих, остальных вечных учеников сократили.
> Кстати, как там дела? Прошла аттестация? Сколько человек подтвердило
> свою квалификацию и способность выполнять работу?
> Возможно, Call центры, это интересная идея, особенно, если бы они
> обеспечивались гос заказами. Но, незрячих, действительно способных
> выполнять подобную работу, совсем не много.
> Трудоустройство в обычных организациях?
> Во-первых, менталитет руководителей. И дело совсем не в
> неинформированности общественности о возможностях незрячих.
> Мы проводили презентации, демонстрировали, показывали.
> Вы сами можете придти с каким-нибуть ноутбуком, либо провести
> презентацию у себя, показать, доказать, продемонстрировать, а потом
> попробовать устроить на работу кого-то из незрячих или самому
> трудоустроиться. Вероятнее всего, не получится.
> И потом, какую работу с помощью компьютера мы можем выполнять?
> Приём телефонных звонков? Ну да, как показал Московский опыт, но,
> зрячий оператор сделает всё быстрее, даст информацию более оперативно,
> так как, он щёлкает мышкой и быстро просматривает документы, быстро
> работает и с бумажными документами, моментально нацарапает шпаргалку и
> прочитает её, если это логистика, легко воспользуется картами и тп.
> Работа с клиентами?
> Оператор или менеджер, это лицо компании. Учитывая все выше написанные
> проблемы, плюс элементарные бытовые, как пройти в туалет и никого не
> побеспокоить своим передвижением, плюс менталитет, и нам это не
> светит.
> Давайте посмотрим правде в глаза. Сколько среди нас, незрячих, не
> компьютерных самоучек теоретиков, а реальных специалистов, способных
> выполнять какую-то квалифицированную работу, более сложную, чем
> ежедневное, по восемь часов подряд, забивание пимпочки в пумпочку?
> Возможно, что-то можно придумать, например, в сфере телематических
> услуг, но, это будут единичные случаи.
> А сколько среди нас людей, как бы сказать по мягче, с несколько не
> адекватным восприятием мира?
> Кто-то, увидев за соседним рабочим местом другого такого же незрячего,
> закричит, что это загон для инвалидов, потребует немедленного его
> извлечения из этого загона и срочной интеграции в обычное общество
> здоровых людей, кто-то, будет считать себя уникальным специалистом и
> потребует серьёзно пересмотреть размер оплаты его труда, у кого-то
> взыграют, до сей поры, мирно спавшие амбиции, и он потребует назначить
> его, как минимум, супервайзером, а как максимум, президентом. :-) Всё
> это будет сопровождаться возмущениями невинно обиженных,
> именованием руководства организации дармоедами и прочими эпитетами.
> Кто-то скажет, что я утрирую, но, вспомните ВОСовские предприятия,
> послушайте, что говорят о Call центре.
> Конечно, всё это есть и в обычном коллективе здоровых людей. Но, у
> нас, почему-то, всё это происходит на столько активно, что быстро
> покидает рамки малейшего здравого смысла и перерастает в полный бред.
> Отсюда и разговоры, что незрячие, ещё и умственно не полноценные.
> Это не так, но, тут, похоже, срабатывает поговорка об одной офце,
> которая портит всё стадо.
> Это было на ВОСовских предприятиях и это будет при любом массовом
> трудоустройстве незрячих, и это тоже надо учитывать.
> Как не неприятно это сознавать, но, труд незрячих, это социальная
> нагрузка государства.
> Скажите, где, в какой стране мира это не так.

> Считаю, что большинство незрячих могут трудоустроиться только в том
> случае, если государство обеспечит такую возможность, создаст спрос на
> не квалифицированный труд, доступный для незрячих.

Считаю, что большинство сможет трудоустроиться только в том случае, если определение
не квалифицированный труд перестанет относиться к ним.
Либо заталкивать пимпочки в пумпочки либо получать образования и нормально работать.
О какой работе может идти речь, кроме пимпочнопумпочной, для людей которые ничего
не умеют, к томуже ещо и незрячих

   2011-05-02 08:18:54 (#1578836)

[SPH] Re[2]: тифло флэшплэеры

Здравствуйте, вячеслав.

Вы писали:

> для чего незрячим
> тифло флэш плэеры. чем они лутше простых плэеров.
> Тифлофлешплеер отличается от обычного тем, что воспроизводит книги с так
> называемой криптозащитой,

Это частный случай, а вообще, суть тифло плеера в другом.
Сейчас, большинство обычных плееров, имеют управление Джойстиком,
то-есть, необходимо контролировать свои действия, глядя на дисплей
устройства, выбирать пункты меню и ТП. Некоторые плееры имеют
сенсорный дисплей. На таком дисплее отображаются элементы управления,
и ими нужно манипулировать, прикасаясь к дисплею пальцем или
специальным стилусом.
На некоторых плеерах кнопки есть, но, они сенсорные. Кнопки просто
нарисованы на корпусе плеера, и приводятся в действие прикосновением к
ним.
Значительная часть таких плееров, предназначена для воспроизведения
музыки, а не книг. Они не начинают воспроизведение с того места
записи, на котором оно было остановлено ранее.
Подобные плееры, либо доступны для незрячих лишь частично, либо не
доступны вообще.
Поэтому и разрабатываются специальные плееры, которые полностью
доступны для незрячего пользователя.
Управление таких плееров построено по принципу.
Либо, отдельная кнопка для каждой функции, либо, речевое озвучивание
интерфейсаплеера. Такие специальные плееры для незрячих и называют тифло плееры.
Для более удобной навигации по аудиокниге, был разработан и
специальный формат DAISY.
Если аудиокнига записана в этом формате, слушатель может легко и
быстро найти нужную главу, предложение, даже фразу в книге.
Тифло плееры, могут воспроизводить и книги в формате DAISY, и обычные
MP3 файлы, и другие форматы, даже читать текстовые файлы с помощью
встроенного синтезатора речи.
Исключение, наши Российские тифло плееры. Они не воспроизводят
международный формат DAISY, некоторые не воспроизводят и обычные MP3
файлы без их предварительной подготовки к воспроизведению на плеере.
Воспроизводят наши Российские плееры книги в специальном зашифрованном
формате, которые выпускает ИПТК Логос.

   2011-05-02 05:23:18 (#1578749)

[SPH] Трудоустройство незрячих. Re[2]: Проблемы в области информационных техноло

Немного изменю тему.

> конечно, если загрузить работодателя спецсофтом и созданием спец
> рабочего места, то естественно проще взять здорового, а если ты
> возмешь ту же nvda или даже джозик какой нить портабельный на первый
> случай, то и не надо будет спец рабочего места, а просто обычный
> компьютер и колонки для звука, а не брайлевский дисплей за пару сотен
> долларов.

Оптимистично! Но, есть ещё не мало проблем.
Сколько незрячих пользуются компьютером? Это не большой процент
от всех инвалидов. И, имха, даже не смотря на обучение, специальные
курсы, освоят компьютер далеко не все, незрячих людей, владеющих
компьютером на приемлемом уровне, будет не много, несколько процентов
от общего числа инвалидов по зрению. Это, конечно, если отбросить
инвалидов второй и третьей группы и говорить только о первой группе.
Работа это не для всех, и Московский Call центр тому пример. Как
только прекратилось финансирование из бюджета, осталась небольшое
число незрячих, остальных вечных учеников сократили.
Кстати, как там дела? Прошла аттестация? Сколько человек подтвердило
свою квалификацию и способность выполнять работу?
Возможно, Call центры, это интересная идея, особенно, если бы они
обеспечивались гос заказами. Но, незрячих, действительно способных
выполнять подобную работу, совсем не много.
Трудоустройство в обычных организациях?
Во-первых, менталитет руководителей. И дело совсем не в
неинформированности общественности о возможностях незрячих.
Мы проводили презентации, демонстрировали, показывали.
Вы сами можете придти с каким-нибуть ноутбуком, либо провести
презентацию у себя, показать, доказать, продемонстрировать, а потом
попробовать устроить на работу кого-то из незрячих или самому
трудоустроиться. Вероятнее всего, не получится.
И потом, какую работу с помощью компьютера мы можем выполнять?
Приём телефонных звонков? Ну да, как показал Московский опыт, но,
зрячий оператор сделает всё быстрее, даст информацию более оперативно,
так как, он щёлкает мышкой и быстро просматривает документы, быстро
работает и с бумажными документами, моментально нацарапает шпаргалку и
прочитает её, если это логистика, легко воспользуется картами и тп.
Работа с клиентами?
Оператор или менеджер, это лицо компании. Учитывая все выше написанные
проблемы, плюс элементарные бытовые, как пройти в туалет и никого не
побеспокоить своим передвижением, плюс менталитет, и нам это не
светит.
Давайте посмотрим правде в глаза. Сколько среди нас, незрячих, не
компьютерных самоучек теоретиков, а реальных специалистов, способных
выполнять какую-то квалифицированную работу, более сложную, чем
ежедневное, по восемь часов подряд, забивание пимпочки в пумпочку?
Возможно, что-то можно придумать, например, в сфере телематических
услуг, но, это будут единичные случаи.
А сколько среди нас людей, как бы сказать по мягче, с несколько не
адекватным восприятием мира?
Кто-то, увидев за соседним рабочим местом другого такого же незрячего,
закричит, что это загон для инвалидов, потребует немедленного его
извлечения из этого загона и срочной интеграции в обычное общество
здоровых людей, кто-то, будет считать себя уникальным специалистом и
потребует серьёзно пересмотреть размер оплаты его труда, у кого-то
взыграют, до сей поры, мирно спавшие амбиции, и он потребует назначить
его, как минимум, супервайзером, а как максимум, президентом. :-) Всё
это будет сопровождаться возмущениями невинно обиженных,
именованием руководства организации дармоедами и прочими эпитетами.
Кто-то скажет, что я утрирую, но, вспомните ВОСовские предприятия,
послушайте, что говорят о Call центре.
Конечно, всё это есть и в обычном коллективе здоровых людей. Но, у
нас, почему-то, всё это происходит на столько активно, что быстро
покидает рамки малейшего здравого смысла и перерастает в полный бред.
Отсюда и разговоры, что незрячие, ещё и умственно не полноценные.
Это не так, но, тут, похоже, срабатывает поговорка об одной офце,
которая портит всё стадо.
Это было на ВОСовских предприятиях и это будет при любом массовом
трудоустройстве незрячих, и это тоже надо учитывать.
Как не неприятно это сознавать, но, труд незрячих, это социальная
нагрузка государства.
Скажите, где, в какой стране мира это не так.
Считаю, что большинство незрячих могут трудоустроиться только в том
случае, если государство обеспечит такую возможность, создаст спрос на
не квалифицированный труд, доступный для незрячих.

   2011-05-02 04:53:51 (#1578744)

[SPH] Re[2]: Производство на дому

Здравствуйте, Александр.

Вы писали:

> А как удалось изучить спрос?
> У кого есть такой практический опыт - поделитесь.

Тогда рекомендую ознакомиться с основами Маркетинга.
Начать можно отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
И получив общие представления, двигаться дальше.
Возможно, есть смысл, обратиться в организацию, оказывающую услуги
маркетинга, которая проведёт анализ рынка в данном регионе и предложит
наиболее востребованные направления.

   2011-05-02 02:58:14 (#1578708)

[SPH] Re[3]: вопрос о Екатеренбургжском тифлофлешплеере

Здравствуйте, Serj.

Вы писали:

> Вопрос то остался что тут можно поделать, как и есле можно то чем и где взять?

Может, новой прошивкой прошить?

   2011-05-02 02:30:11 (#1578703)
  • 1
  • 2