Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Доступность Сбербанка

Добрый день.

Появилась возможность побеседовать на тему повышения доступности
Сбербанка с ответственными московскими чиновниками. Результат
разговора, конечно же, прогнозировать трудно, но его хотелось бы
сделать максимально конкретным и содержательным.

В этом свете предлагаю всем заинтересованным подписчикам
сформулировать проблемы, с которыми инвалид по зрению (слепой или
слабовидящий) сталкивается в Сбербанке, и (крайне желательно)
предложить варианты их решения.

Пожалуйста, по возможности воздержитесь от неконструктивных
комментариев, сосредоточившись на конкретных проблемах и трудностях, а
также возможных решениях.

Очень интересен практический опыт типа:
- "Была такая-то проблема, она решилась так-то";
- "В таком-то отделении Сбербанка проблем вообще не возникает";
- "Я слабовидящий. Мне удобны такие-то банкоматы по таким-то
причинам";
- "Я продвинутый незрячий. Мне удобнее вынести такие-то услуги в
online".

Вопросы, которые планируется поставить, и ориентировочную модель беседы -- см.
ниже
подписи. Если тема начнёт выходить за рамки дискуссионного листа,
пожалуйста, пишите на мой рабочий адрес:

mailto:ADPop***@g*****.com

Ваши ответы нужны до конца понедельника (21марта 2011 г.), чтобы я
успел их обобщить и включить в документ.

Всем заранее большое спасибо!

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 04:49:34 +0300 (#1470347)

 

Ответы:

здравствуйте всем и анатолий. очень хорошо, что сегодня есть такая
возможность. у меня несколько проблем. 1. проблемы при заполнении
документации. описание. в мичуринской сберкассе всегда пользовался
сберкнижкой и не было никаких проблем до определённого момента. была
графа неграмотный, там ставился штампик и деньги получал. в 2006 году
эта графа пропала, и меня заставили написать доверенность на другое
лицо. заверенное нотариусом. это я сделал и потерял право распоряжаться
собственным счётом. в кисловодском отделении сбербанка таких проблем не
возникало. там инвалиды просто подавали в окошко паспорт и сберкнижку, и
сотрудник банка уже самостоятельно всё отмечал. оставалось только пройти
в кассу и получить документы и деньги. способ решения. восстановить
инвалидам возможность самостоятельным управлением собственным счётом.
либо инвалидам пользоваться штампиками, либо открыть возможность
пользоваться счётом в онлайн режиме, заказывая необходимую сумму там, а
в сберкассе по предъявлению документов их получить. 2. невозможность
получения кредита. описание проблемы. однажды обратился в мичуринский
сберегательный банк, с просьбой предоставить мне кредит. на это получил
отказ. в котором говориться что инвалидам кредитование не
предоставляется,так как штамп поставить нельзя а расписываться вы не
умеете. способ решения. предоставить возможность в онлайн режиме,
поставить собственную подпись. согласно приказу правительства о цифровых
подписях.

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 16:28:25 +0300 (#1471833)

 

Привет.

была

Всё же с этим вопросом едва ли нужно в сбербанк. Неграмотный, который
учился в школе и, похоже, закончил училище массажистов - диагноз. Если
графу упразднили, то это правильно, потому что у нас в стране среднее
образование обязательно хотя бы до девятого класса, по логике вещей
неграмотному в банке делать нечего.

А научиться хоть как-нибудь расписываться пробовали? Конечно, роспись
слепого это смешно и нелепо, некрасиво, но тут ничего не поделать. Это
не такая уж большая проблема, ведь никто не заставляет писать
каллиграфически и даже часто не говорят, что подпись не похожа на
предыдущую. Доступность доступностью, но ни к чему демонстрировать
убогость и желание поощрять таковую. Просто научитесь расписываться и
откажитесь от доверенности. Жизнь наладится.

Инвалид может распоряжаться собственным счётом. Можно, например, завести
банковскую карту. Книжка - нонсенс в наше время. Ни один банк кроме
Сбера не делает книжек, это просто дорого, обслуживать бумажный
документ, на него нужны чернила и принтеры особого формата. Пойдите в
Райффайзен, попросите там завести на вас сберкнижку, потом расскажете,
что там сказали. И зачем слепому книжка, если он прочесть не может,
какая там сумма и потратить с неё деньги не сможет?. Всё-таки не надо
поддерживать мнение общества о том, что инвалидность это диагноз и что
инвалид это больной человек.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 17:30:04 +0300 (#1471968)

 

Vande omentaina, Anatoliy D. Popko!
Толик, это очень хорошо, что ты поставил данный вопрос. Скажу про себя
и свою проблему, с которой столкнулся, когда ещё в Москве жил.
пришёл как-то в банк получить пенсию. А пенсию не дают. Распишись,
говорят, один-в-один как в паспорте или (ладно уж!) напиши аккуратно
(!) свою фамилию вот тут. Причём вызвали заведующую отделения,
заведующая говорит то же самое. Когда начинаешь объяснять, такое
впечатление, что слух и прочие человеческие качества отключаются,
остаётся одно: распишитесь либо напишите фамилию. Распишитесь либо
напишите фамилию. И так в бесконечном цикле.
Решение: я оформил доверенность на отца у нотариуса, отдав 900 рублей
примерно по тем временам (причём доверенность оформлял в присутствии
жены аки третьего лица), после чего отцу выдали мою пенсию, которую я
у него благополучно забрал, а я пошёл и сделал себе карточку
маэстро-социальная. В пенсийном фонде люди были понормальнее и там
проблем не возникло.
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это зависит от конкретных людей, что
велик процент тех, кто сам по себе человечный, нормальный etc. Но надо
бы нормативно (!) установить и урегулировать эти вопросы, чтобы больше
никто своих нервов не тратил.
Теперь о банкоматах позволю себе предложить решение проблемы. У нас в
Украине очень много банкоматов различных банков, здесь вообще принято
получать зарплаты, пенсии и прочие выплаты на карточки, карты есть у
90% населения (ну в нашем городе так, по крайней мере). И вот многие
банкоматы и платёжные терминалы имеют не сенсор, а кнопки большого
размера, на которых огромными выпуклыми цифрами всё написано. Правда,
служебные клавиши (типа выбор языка, выбор операции -снять деньги,
узнать баланс etc.), не очень доступны, их расположение нужно
запоминать на конкретном банкомате. У служебных кнопок рядом на экране
появляется крупная белая надпись на чёрном фоне (типа как у смартфонов
у soft-клавиш), причём слабовидящий может её прочитать ввиду крупности
и яркости. Кроме того, например, в Приват-банке есть специальные
сотрудники (иногда этим занимается заведующий отделения), которые
помогают пожилым людям и инвалидам совершать операции. Причём,
повторюсь, цифры видно хорошо даже незрячему, поэтому сотрудник твоего
пин-кода не видит (одной рукой прикрываешь другую, а другой вводишь
пин-код).
Может, этот опыт будет полезным.

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 16:41:19 +0200 (#1471983)

 

Здравствуйте, все.

А возможно ли оборудовать банкоматы возможностью
подключению каких-нибудь девайсов для альтернативного
управления, смартфона например?
Помоему это было бы оч
удобно!

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 20:32:07 +0500 (#1472038)

 

Vande omentaina, Константин!

К> А возможно
ли оборудовать банкоматы возможностью

Гм... думаю, тут проблемы секьюрити. ибо подключит какой-нибудь умелец
свой смартфон с какой-нибудь мерзопакостной прогой и скачает себе пару
миллиончиков...

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 19:13:23 +0200 (#1472477)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Menelion Elensule!

Чуть изменила тему.

В письме от 18 марта 2011 г., 19:13:23 мне довелось прочесть:

Я разговаривала как-то на эту тему с одним незрячим человеком, живущим
в Штатах, он рассказывал, что у них даже в маленьких городках есть
озвученные банкоматы, подключаешь к банкомату свои наушники и
банкомат становится озвученным и доступным, таким образом, для
незрячих.

Ответить   Sat, 19 Mar 2011 11:08:14 +0200 (#1473336)

 

Здравствуйте, Menelion.

Вы писали 18 марта 2011 г., 17:41:19:

Не ссовсем понятно, причем тут маэстро и пенсионный фонд, карту то
выдавал банк, и, на секундочку, на эту карту надо заполнять заявление.

Правда, лично у меня проблем с банками не было никогда, так как
нарисовать закарючку, как в паспорте, не проблема, просто иногда
тренеруйтесь под визуальным контролем.

А по поводу получения денег, я прихожу в банк, протягиваю карту, мне
выдвигают здоровый номеронабиратель, где я ввожу пинкод и деньги
выдает милая барышня.
Такая же система уже в большинстве Московских магазинов, не надо
паспорта и подписи.

Так что, не знаю как оно на Украине, а в Московии соц. карта решает
многие проблемы.

А сбербанк onlin- это просто воплощение мечты.

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 18:52:11 +0300 (#1472081)

 

Vande omentaina, P.G!


*Кажется, оно уходит во флейм...*
Не помню точной процедуры, но там надо было идти в райсобес и
пенсийный фонд, чтобы эту самую пенсию переводили на счёт карточки,
которая, вестимо, открывается таки да в банке. Но при открытии карты
проблем у меня, по счастью, не было.

Петя, ты не понял причинно-следственной связи: когда мне не давали
деньги, у меня _не было_ карточки, а была сберкнижка обыкновенная
совейская. После этой нервотрёпки (см. моё первое письмо в этот тред)
я и сделал себе карточку. И естественно, карточка как в Московии, так
и в Украине и даже в заокеанских Штатах решает огроооомную тучу
проблем.

Ага, согласен на все сто!
Кстати, подскажите кто-нибудь: ведь уже сейчас есть сбербанк онлайн, что
там,
собсно, делать можно? Коммунальные, например, можно оплачивать?

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 19:12:21 +0200 (#1472472)

 

Здравствуйте, Menelion.

Вы писали 18 марта 2011 г., 20:12:21:

Тут все верно, и проблема именно в неком выборочном формализме
работников Сбера.

Не, я свою процедуру получения не в качестве контр-аргумента привел,
просто описал, как это у меня.

Андрей, помню, по началу проекта "Социальная карта" Сбера была
локального действия.
Получается, что теперь они обслуживаются и на Украине и далее?
Это очень приятно.

что

Можно осуществлять платежы в счет предустановленного списка
организаций, типа сотовые операторы, провайдеры, энергосбыт и тп.
Но самое вкусное, есть возможность делать платежы по свободным
реквизитам.

Т.е., на счета физ. и юр. лиц.
При этом web интерфейс очень дружелюбный.

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 21:06:25 +0300 (#1472561)

 

Vande omentaina, P.G!


Ааа, ну так у меня с карточкой тоже так стало потом: вводишь пин-код,
тебе дают жетончик, идёшь с ним и получаешь денежку) А иногда и сразу
получаешь денежку, это, видимо, от суммы или от отделения банка
зависит)

Да, оно только по России. Я вообще о кредитках и дебетовых картах
говорю: если у тебя есть карта, ты лишён кучи проблем)

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 21:00:17 +0200 (#1472656)

 

Привет всем!
Original Message From: "P.G" <galu***@g*****.com>

а у нас в сибире ну никак не получается.
всё набираю как надо, а он не отправляет.
когда позвонил к ним в москву, они сказали, что этот за уральский, точно не
помню, банк свой веб-интерфейс ещё не доделал.
так что не всем онлайн доступен, к сожалению.
и не известно, когда доделают. :(
С уважением, Василий!
fvs@m*****.ru

Ответить   Sun, 20 Mar 2011 18:25:29 +0600 (#1475187)

 

Привет.

Кстати, подскажите кто-нибудь: ведь уже сейчас есть сбербанк онлайн, что

Если сервис работает и нет очередных технических работ, делать можно
много чего. Если есть книжки, то нет ограничений на работу онлайна, если
только карты, нельзя платить на произвольные реквизиты и оплачивать
некоторые услуги. В других банках вопрос книжек решается открытием доп.
счёта или счетов по типу WebMoney, где у тебя несколько кошельков в
разных валютах например. Как в Сбербанке, так и в других банках есть
понятие снятия денег, если, например, есть комиссия на снятие денег с
карт или книжки или счёта, то при переводе денег на свой счёт со своего
же счёта будет взята та самая комиссия. В Сбербанк-Онлайн можно
переводить деньги как себе так и другим как в этом банке, так и в других
банках, оплачивать почти всё, что можно оплатить, включая налоги и
штрафы, сотовую связь понятное дело, поэтому я и не понимаю тех, кого
интересуют квази-деньги типа WebMoney.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 23:57:14 +0300 (#1472854)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали 18 марта 2011 г., 23:57:14:

Не так, у меня только соц. карта, пока ограничений не встретил.

Простой пример, оплата skype?
Платить через группы не хочу больше.

Ответить   Sat, 19 Mar 2011 11:30:14 +0300 (#1473291)

 

Привет.

Не так, у меня только соц. карта, пока ограничений не встретил.

Вероятно, есть разница для регионов.

Простой способ - заплатить с имеющейся банковской карты. Социальная не
проканает, но ведь никто же никого не обязывает заводить именно
социальную. Да, платить за обслуживание не хочется, но ведь много за что
платить не хочется, а приходится. Если посчитать все комиссии, которые
уходят на разного рода обслуживание тех же квази-денег, включая остатки
и невозможность снять оттуда, считаю, что квази-деньги не выдерживают
просто никакой критики.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 19 Mar 2011 16:16:45 +0300 (#1473688)

 

Здравствуйте!!!

Вы писали:

Я плачу там за кабельное ТВ, Интернет, домашний и мобильный телефоны,
можно пополнять Яндекс деньги и ещё куча всякого разного, я даже всё
не смотрел.
Можно переводить деньги между своими счетами или картами, так же, на
карту другого клиента сбербанка.
А вот платить по произвольным реквизитам нельзя, эта привилегия
исключительно для Москвичей и Петербуржцев. Если карту получал где-то,
кроме этих городов, то нельзя.
При моей попытке заплатить по произвольным реквизитам, получил
сообщение об исключительной ситуации, которая возникла и об
автоматически поставленной в известность технической службе.
Позвонил в эту службу и узнал о Москве и Питере.
Ну а так, есть и ещё какие-то возможности, погашение кредита,
настройка шаблонов мобильного банка на телефон и ТП.

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 02:58:16 +0600 (#1503526)

 

Здравствуйте!

А вот и нет. у меня карта Челябинской области и все прекрасно работает..
Платежи по свободным реквизитам в том числе.

С уважением Антон.
antpa***@r*****.ru

Ответить   Fri, 1 Apr 2011 16:01:27 +0500 (#1507408)

 

Здравствуйте, anton.

Вы писали:

Ну, тогда, либо Пермь в число таких счастливчиков не попала, либо,
конкретно я, по какой-то бюрократической путанице или софтовой
глючности. :-)

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 02:40:55 +0600 (#1545109)

 

Доброго времени суток всем!
Menelion Elensule в письме от 18.03.2011; 20:12 пишет:

Давно уже не так: достаточно прийти в банк и изъявить желание открыть
карту маэстро социальная, далее сотрудник банка даст вам 2 заявления:
1. на открытие карты.
2. на перевод вашей пенсии на счёт карты.
Затем сам банк отправляет заявление в пенсионный фонд.

Ответить   yuniks Sat, 19 Mar 2011 09:29:13 +0300 (#1473157)

 

Здравствуйте, yuniks.

Вы писали:

У нас заявление в пенсионный написать предлагают, но, отнести его надо
всё-равно самому.
Хотя, я давненько карту оформлял, может, сейчас и не так.

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 03:24:31 +0600 (#1503547)

 

Привет.

Не ссовсем понятно, причем тут маэстро и пенсионный фонд, карту то

Ну карту выдаёт банк, а дальше или сам её несёшь в пенсионный фонд, в
смысле, реквизиты, либо у Сбербанка есть услуга, они реквизиты
отправляют туда сами. Другие банки этого не делают. Ну да дело не в
этом. Вот уже несколько лет пенсию можно получать в любом банке, я не
понимаю большинства людей, у которых жёсткая ассоциация банка со
Сбербанком, а если пенсия не на почте, так уж точно в Сбербанке.
Анатолий писал письмо сюда потому наверняка, что из-за конкуренции и
больших денег, выделенных государством на улучшение доступности Сбербанк
решил-таки стать доступным. Точнее, освоить деньги, хотя бы отщипнуть
немного, потом проект можно спустить на тормозах. О доступности стали
говорить некоторые учреждения, а вот компетентных специалистов на эту
тему у них нет, инвалидов ни о чём не спрашивали, а если спрашивали,
слышали такое, что потом руками разводили.
Не нравится Сбербанк, иди в другой. Там никто не заставит лишний раз
расписываться там, где не нужно, в кассу проводят, из кассы проводят,
чтобы ненароком не разбил по пути чего, за столик усадят, это тебе не
прилавок Сбербанка или окошко как будто билетная касса. Нужна карта -
пожалуйста, заявление девушка заполнит. Я открывал не просто карту, а
кредитную карту просто один, без зрячего помощника, мне написали все
бумаги, я только расписался. Нужно пополнить - нет проблем, заходишь на
сайт и пополнряешь. Нужно оплатить - нет проблем, вводишь реквизиты и
платишь. Нужно купить валюту - покупай валюту. Снимать деньги в наше
время вообще не нужно, пошёл в магазин, купил по карте. Вклад открыть -
пожалуйста, на сайте открываешь. Каким калом людям в Сбербанке намазано,
я до сих пор не знаю. А люди туда прут и прут, переругаются там все,
какие-то немыслимые бабушки, наследники, ждущие компенсаций, платежи там
разные. Хуже, чем почта и Сбербанк заведений не знаю. Правда, пользуюсь
банком, но уже писал, почему, так бы ушёл совсем, но ведь для
большинства эта причина ещё не возникала и неизвестно, возникнет ли.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 23:48:32 +0300 (#1472846)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали 18 марта 2011 г., 23:48:32:

А давно ли?
Последние пару лет не интересовался, но вот те самые года 3 назад в
Москве было вроде только три варианта, банк москвы, возраждение и
сбер.

Ответить   Sat, 19 Mar 2011 11:32:41 +0300 (#1473292)

 

Привет.

А давно ли?

Ты можешь путать городские выплаты и федеральные. Позвони в пенсионный
фонд, я звонил, ответили, что им всё равно, какой банк и какая карта,
главное, чтобы был резидент. А вот что касается городских выплат, то тут
действительно могут быть проблемы разного свойства. Суть проблем в
отсутствии у нас пресловутого гражданского общества и позиции
потребителя, когда оный просто не участвует в договорах за спиной.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 19 Mar 2011 16:22:37 +0300 (#1473697)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Это точно! У нас сбер ещё ничего, даже с нашим братом обращаться
научились, а вот почта вешалка даже для зрячих.
Есть вопросы, читайте на стене, не понятно, не чем не могу помочь,
что-то надо, выбирай нужные бланки в деревянных ящиках и заполняй, не
знаешь, какие бланки, сказано же, на стене читай, не видишь читать и
писать, тогда вообще что ты на почте делаешь, видишь, очередь
за тобой какая, правильно возмущаются, а, не видишь, ну, всё-равно не
задерживай, следующий. :-)
пост Советские организации с традициями в обслуживании.
Но, у сбера, одно очень, очень важное преимущество, это большая сеть
филиалов, а банкометов вообще тьма, везде можно найти.
Не один другой банк этим похвастаться не может.
Так же, сберу доверяют 80 процентов населения, у них нет никаких
хитростей с кредитами и картами, никаких хитрых подводных камней в
договорах, всегда заранее знаешь, что и сколько будет стоить и за что
платишь.
Люди доверяют сберу, и я в их числе. :-)
А вот такие банки как Home кредит или Русский стандарт, грабят только
так.
Несколько знакомых в этих банках уже влетели с их кредитами и картами
на десятки тысяч рублей, спасибо, хоть не на сотни, хотя, никакой их
вины в этом нет.
Вот взяли вы кредит по карте и всё тут, и суд признал это.
В общем, я посмотрел на всё это и решил, что подписывать что-либо не
видя и полагаясь на сотрудника банка, буду только с бабушками и
наследниками. :-)

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 02:48:10 +0600 (#1503522)

 

Привет.

Но, у сбера, одно очень, очень важное преимущество, это большая сеть

Это давно уже не так, потому что даже в маленьких городах хоть одно
отделение другого банка, да есть, лучше порой пройти лишних сто метров,
ничего, ноги не отвалятся.

Вот это случай книжный, потому как найти можно, а банкомат не работает,
денег нет и так далее. Причём, в разных городах картина одна и та же.
Человек ищет, где снять деньги, банкомат находит желательно ближайший к
банку, и там, увы, нет денег. Он идёт в банк, отстаивает очередь к посту
и какой-нибудь дедушка, который сидит рядом, ему и говорит: "Молодёжь,
ну и зачем вам эти карты, доверяете технике, а она ломается". А техника
тут ни причём, человеческий фактор, понимаешь ли.

Ну кто доверяет, тот и сидит в заложниках и не может ни заплатить
по-человечески, ни время организовать, на поход с сбербанк нужно
планировать целый выходной и копить кучу дел, чтобы уж всё и сразу,
собираться, как древний грек в театр, на целый день. А доверяют по
простому принципу: "сбербанк - сберкасса". "Раньше было лучше, раньше
были моложе". Больше причин доверять нет.

Это кто такое сказал? Что кажется, не есть то, что есть на самом деле. В
каждом банке баланс рассчитывается с двух сторон, входящий и исходящий,
естественно, в пользу банка. А в сбербанке ещё могут деньги гулять три
дня неизвестно где. Буквально недавно человек отправлял деньги самому
себе со счёта на счёт. Поручение считалось исполненным, деньги не ушли и
не пришли, понятно, хорошо, что не ушли, но вот так перечислишь деньги
не себе, а кому-нибудь, посмотришь, вроде поручение сработало, в банке
скажут, что сработало, а получатель денег не получит. Где искать виноватого?

Ну что ж, в путь! В долгую дорогу!

С деньгами нужно быть осторожным, в других банках очень быстро работают
платёжные инструменты, можно легко получить сто тысяч в кредит и легко
попасть на деньги. Чем быстрее поезд, тем сложнее переходить пути. Совет
один: Не ходите по рельсам и иногда думайте.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 08:20:44 +0400 (#1503740)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

AZ пишет:

А вот я тут вчера такооооое заманчивое прочитала про деньги, карту и
удобство обращения с ней, что теперь в прострации - или с сонных глаз
что не так прочла, или всё ж оно правда, но понятая мной неверно.
Есть кто среди нас пользователь qiwi?
Вот что пишут:

QIWI Visa Card - 10 рублей в год, ни в какой банк вообще ходить не надо! Все
на сайте QIWI, привязываете к своему кошельку и пользуйтесь. 1,5% комиссионных,
СМС бесплатно.

Перевожу, как поняла: Чтоб пользовать через Интернет карту от того же
Сбера, нужно отдать 370 руб в год непосредственно за обслуживание +смс-уведомление,
и при том не факт, что по свободным реквизитам платёж пролезет; другие
банки - те ещё дороже и заморочнее, плюс к тому только через их родной нечитаемый
нашими
"софтовыми глазками" программный продукт; а тут :?????????? как-то
шоколадно всё - бесплатно (за десятку в год), Есть с веба, есть приложение.
Кто пробовал:
доступно ли сослепу и вообще, правда ли вот это всё, а то, мо быть, у
меня сработал русский прыфнцып "я его слепила из того, что было, а
потом, что было, то и полюбила"?

Ответить   carrying_rain Thu, 31 Mar 2011 15:05:35 +0600 (#1504279)

 

Оль, извини, не очень верю. Сама посуди, у всех банков как у одного обслуживание
карты платное, и только у Qivi бесплатное. Скорее всего, это гладкая карта, по
которой никуда платить нельзя, кроме как в магазинах ей расплачиваться. Прикинь,
получаешь ты зарплату, с комиссией вносишь денежки через терминал и можешь идти
в магазин. В этом случае, почему бы сразу не сходить с наличкой?.
Второе. Не факт, что с настоящей сберовской карты нельзя платить по произвольным
реквизитам. Ребята набрали социальных карт, а потом жалуются. Я до сих пор к
сожалению не могу отказаться от одной такой карты, она была выпущена ещё раньше
социальных, поэтому при очень хорошей помощи работников её никак не прикрепить
к онлайну, а город только на такие или на социальные перечисляет. Менять ту карту
на социальную резона нет, поэтому просто жду случая, когда можно будет отказаться.
Насчёт доступности других интерфейсов, не знаю, какой знакомый тебе про это рассказывал,
такой знакомый, как я, легко пользуется интерфейсом другого банка, причём, платежи
там ходят мгновенно.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 16:17:36 +0400 (#1504923)

 

31.03.2011 16:17, AZ пишет:

Кто на что жалуется?
У кого то с сберовской социалки не идут свободные платежи?

Странно как-то.
Петр

карту

рассказывал,

платежи

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 23:11:02 +0400 (#1506134)

 

Привет.

Кто на что жалуется?

Наверняка не у всех. Сбербанк поделён на вотчины, кстати, это огромный
ещё один его минус, он абсолютно непрозрачен даже в том, что можно
делать в разных его подразделениях, и даже менеджеры не могут точно
сказать, что где можно. Поэтому рекомендую заводить карты признанных
платёжных систем, причём, настоящие, банки вынуждены работать с ними
честно. Как-то слышал про новую платёжную систему, которую хотят создать
в России. Вспомните сбербанк, поймёте, что это будет за система.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 01 Apr 2011 01:02:28 +0400 (#1506290)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

-----------------------*- Original Message -*c> QIWI Visa Card - 10 рублей в год, ни в какой банк вообще ходить не

...

За десятку в год, плюс 1,5% комиссия.
Представьте, сколько это в рублях, со всех ваших денег в год собрать
полтора процента?
Даже Visa Classic стоит 750 рублей в год. Если подсчитать, то
750 рублей -- это полтора процента от пятидесяти тысяч.
Думаю, что Вы через карточку будете пропускать в год, всё-таки,
существенно больше пятидесяти тысяч. Так что даже Visa Classic Вам
обойдется выгоднее карточки Qiwi.

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 23:19:15 +0400 (#1506149)

 

Привет.

За десятку в год, плюс 1,5% комиссия.

Дык ещё ведь деньги нужно положить через терминал. Qivi - не банк, своих
подразделений у них нет. Есть много терминалов, которые непонятно какую
комиссию берут, многие процентов до семи за платёж, кто-то фиксированную
сумму, например, 20 рублей. Насколько понимаю, Ольга ищет платёжный
инструмент для пополнения, например, Сипнета или Скайпа. Вот и прикинь,
чтобы десять долларов на Скайп положить, сначала 300 рублей надо
прогнать через терминал с комиссией, осталось примерно 280, потом
положить на Скайп, минус ещё 3 рубля, а на скайп-то нужно положить 10
доларов, то есть, надо ещё понять, сколько ложить в терминал, потому что
большинство больших остатков на таких кошельках не держат. Кстати, а
есть ли гарантия сохранения средств? Банковские счета застрахованы, а Qivi?
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 01 Apr 2011 01:10:51 +0400 (#1506294)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Осторожность тут не причём. Просто у человека неожиданно начинают
требовать погашения кредита, который он, якобы взял по карте. А
человек о кредите вообще никакого понятия не имеет.
Но, операция оформлена по всем правилам, люди судились и проигрывали
суды, и были вынуждены выплачивать.

Ответить   Fri, 1 Apr 2011 06:05:28 +0600 (#1506338)

 

Привет.

Осторожность тут не причём. Просто у человека неожиданно начинают

Во-первых, я не понимаю, причём тут сбербанк и другие банки. Во-вторых,
это настолько голословно, что можно было бы не отвечать, ответил, потому
что не хотел бы, чтобы подписчики данного листа поверили в связь между
остальными банками и таким заявлением, а ведь вдруг да найдутся такие.
Скажем так: Предложили человеку два банка на выбор, сказали так, "один
государственный, другой частный". Человек, особенно пожилой, выберет
"государственный", хотя государственных банков у нас нет. Второе,
предложат человеку согласиться с утверждением: "в частном банке у
клиентов воруют деньги, а в государственном нет", человек согласится,
что "в частном воруют", хотя деньги пропадали у людей как раз по вине
государства, причём, в огромных количествах, вспомните 92-й и 98-й годы.
Плохо другое, что любой спор сводится к каким-то обывательским
утверждениям, которые к предмету никакого отношения не имеют, заявления
невежественного толка, связанные исключительно с особенностями возраста.
Не был человек ни в одном другом банке, счёта не заводил, ни одного
платежа не сделал, даже знакомых личных не имел, которые были клиентами,
а заявления делает громкие.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 01 Apr 2011 09:25:04 +0400 (#1506691)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Алексей писал:

AZ пишет:

При том, что СБ так не делал, в отличие от некоторых других банок.
Пока... Не делал пока...

Да уж куда голословнее, если есть живые люди, с которыми, после обращения
к комм.банкам, был проделан такой трюк: человеку в порядке рекламной акции
по почте выслана кредитка, потом по ней надо вернуть сумму плюс
процентищи, а человек-то и в ящике карту не всегда видел. Было со
многими знакомыми ппосле того, как они брали и гасили так званый
потребительский кредит на банковских точках, расположенных в
магазинах. Через такие кредиты прошло Бог знает сколько наших
соотечественников - из общения ощущуние возникает такое, что как
минимум каждый второй. От подобной дарёной кредитки
избавиться непросто - всё у ребят продумано, и по суду, Алексей прав,
выигрывает банк, потому что всё чисто сработано. Мацал, ну не надо
делать вид, что ты об этих коммерческих ходах впервые слышишь -
слишком много бок о бок снами ходят тех самых живых людей, попавших на подобные
кредитки.

Неужели можно быть таким упёртым? Мацал, да ведь именно я тебе
рассказывала о том, как в том самом дефолтном 98-м у людей зависли в
банках деньги, и как из Сбера я лично, хоть и с большим трудом, но
вытаскивала, а из коммерческих вытаскивали, но не официально, из-под
полы по разного рода знакомствам и под
сршенно грабительские проценты, мне самой тоже очччень так неофициально
довелось наблюдать и это.
И что я, имея такой лично пережытый опыт выберу? Сбер официально и без переплаты
или коммок с 50%
переплаты? Да у нас вот этой зимой банкротили кое-какие банки и ведь то
же самое было: можно было _по_знакомству_ вытащить оттуда денежку под
Н% или никак. Тоже не болтовня - в этом принимали участие те, кого я
давно и неплохо знаю. У другого знакомого блата там не было и деньги
его ЧП, *для меня огромная сумма*, остались там на-всег-да :(.

Да-да, потенянные деньги совсем не имеют никакого отношения к
предмету, потому что это деньги ничьи, какого-то постороннего
обывателя. Это мне знакомо. Пусть когда-то такие деньги станут и
твоими ;) исключительно с целью обретения того самомо жизненного
опыта.

Я тттте в 125-й раз говорю: в тот момень я лично подрабатывала в таком
коммерческом банке, в других, приводимых мной в качестве примера, это
личные мои знакомые - попавшие или участвовавшие в вытаскивании сумм.

Ответить   carrying_rain Fri, 1 Apr 2011 15:10:32 +0600 (#1507262)

 

Привет.

если есть живые люди, с которыми, после обращения

Кто эти люди? пожалуйста, реальную историю, реального человека, реальный
банк, плюс желательно реальные цифры. Я лично получал карту после
потребительского кредита, однако карту нужно было сначала активировать
по телефону. После звонка я долго говорил и устанавливал кредитный
лимит, мне предлагали 50 тысяч или 30 тысяч, я уговорил дать 10. Потом
по карте были куплены товары. Минимальные суммы в месяц были не более
400 рублей, 4 процента от лимита. Да, платить такими платежами пришлось
бы 80 месяцев, чем меньше вносишь, тем дольше платишь. Но ребята, надо
уметь считать. Свои же деньги считать умеете, считайте и деньги банка. Я
и некоторые мои знакомые могли бы не активировать карту, ничего бы не
случилось.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 01 Apr 2011 23:35:00 +0400 (#1508832)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Реальных людей, ну, в принципе, могу назвать.
Волков Александр Леонидович, кинули на 50000 рублей. Судился,
проиграл.
Неупокоев Пётр Михайлович, кинули на 30000.
Ну и что тебе дали эти имена?

Ага, нужно. Но в случае с Александром, Банк в суде доказал, что
активировать её нужно было только для снятия наличных в банкомате,
для оплаты покупок в магазинах, якобы, активация не требовалась.
Вот он, якобы, и покупал, причём, в самых разных городах России.

Не активировали, получили и она лежала дома, но, всё-равно случилось.
Наверное потому, что они дураки и считать не умеют.
Могу ещё называть случаи, имена, банки, суммы.
Но какой смысл говорить о глупых обывателях?

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 02:53:08 +0600 (#1545112)

 

Привет.
16.04.2011 0:53, VIKTORIUS пишет:

Ничего не дали, потому как не прочитал реальных историй. В своё время
карты на 30 и 50 тысяч рублей присылал "Русский стандарт", точнее, он
просто присылал карту, а сумму лимита можно было назвать при активации.
Было это в 2005-м году, как раз в расцвет такого кредитования. Среди
моих знакомых похожие карты разных банков получали, но кроме меня никто
не активировал, по сей день претензий от банков ни к кому не было.
Карта, тем более, имеет ограниченный срок действия, обычно два года.
Купить по такой можно только в магазине. При этом должен быть предъявлен
паспорт владельца. Подделать имя и фамилию на карте теоретически можно,
но они не будут совпадать с данными в банке, продавец наберёт их, банк
не разрешит покупку. Меня знают в некоторых магазинах и не спрашивают
паспорта, но меня знают в лицо или просят ввести пин. Кстати, чтобы
ввести пин, его нужно получить при активации по телефону или при явке в
банк. Так что не поверил я в истории про кидалово. Тут добавлю, что как
раз в те давние времена прочитал одну вещь примерно такого содержания,
что сначала-де кредиты будут давать всем, потом случится кризис
кредитной системы, кризис пройдёт, а кредиты будут давать только
проверенным людям или с хорошей кредитной историей. Теперь у меня
хорошая кредитная история.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 12:47:49 +0400 (#1545554)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали 16 апреля 2011 г., 12:47:49:

были были истории, мне тоже известны несколько в которых люди реально
попали на деньги по карточкам со скрытым кредитом, да и сейчас думаю
это будет продолжаться поскольку доверие к банкам упало ниже плинтуса,
но банки так просто не остануться без прибыли, сейчас все больше
популярны зарплатные карточки и вот с ними тоже намечаются скрытые
кредиты, так что советую быть внимательным и выяснять все подробности
о таких карточках.

ну значит повезло.
А технологии с каждым годом совершенствуются так что как говорится
банки не спят.

так есть хитрые кредиты ты покупаешь за карточку зарплатную к примеру
и даже не знаешь что тебе уже дали кредит, а потом платишь проценты
закредит и так далее из этого вытекающее.

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 19:04:43 +0400 (#1548096)

 

Здравствуйте, Oksana.
я что-то не совсем поняд:
Вы писали 16 апреля 2011 г., 19:04:43:

а зачем тратить больше, чем у вас на зарплатной карте реальных денег?
к примеру, перевели мне зарплату вразмере 10000 денег,я их потратил.
какие мне могут быть ещё кредиты? вот есть у меня кредитная карта
пресловутого "русского стандарта". выплатил я их кредит,положил сверху
ещё несколько тысяч для оплаты мобил,интернета и прочих небольших
трат. кончились мои реальные деньги,всё больше не трачу и ничего мне
не начисляется. поясните всётаки по подробнее, что это за скрытые
кредиты такие, где без моего ведома мне вдруг кредит с процентами
считать начнут?

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 23:34:48 +0400 (#1548624)

 

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 16 апреля 2011 г., 23:34:48:

Ну тут как в золотой антилопе, ты деньги положил, а как узнать какие
теперь из них банковские, а какие твои? (смех).
Не из той кучки ты мобильный интернет оплатил, понимаешь? (смех).

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 01:56:29 +0400 (#1548842)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Дмитрий Косолапов!
Цитата:

А как же вариант с двумя счетами, кредитном и бонусным/наличным?
Виталик

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 02:54:09 +0300 (#1548907)

 

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 17 апреля 2011 г., 1:56:29:

я не пойму, разговор серьёзный или смех?
во-первых, мне каждый месяц приходит на почту отчёт об операциях и
балансе.
во-вторых оповещение по sms.
в третьих можно и через интернет всё разузнать. ну и в четвёртых
позвонить в их техпотдержку, причём по бесплатному. так что от какого
рулона вы отрываете бумажку в текущий момэнт всегда можно быть в
курсе.

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 10:05:49 +0400 (#1549062)

 

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 17 апреля 2011 г., 10:05:49:

Серьёзный конечно. Только это что-то в духе "смех сквозь слёзы".
Если судебные дела были, и если на самом деле люди не брали кредитов
по этим картам, да ещё покупки были сделаны у чёрта на куличиках. У
меня лишь один вывод, что человек либо не построил судебную защиту и
доказательную базу не подвёл, что он таких покупок не мог сделать;
либо адвокат, если он был, не сделал того же - защита, доказательная
база. Причём база нужна основательная. Если уж зашла такая речь, то
можно даже применить во благо себе такое зло как неумение
расписываться. Типа того, я только штампиком расписываюсь, а вы его
не признаёте. Если речь конечно про незрячих. Да много способов
доказать несостоятельность обвинений банка.
Я конечно слышал про случаи с картами, да и про кабальные кредиты в
частности, но большинство из них были от беспечности, легкомыслия и
прочих качеств, несвязанных с простым умением считать.

Ответить   Tue, 19 Apr 2011 04:32:02 +0400 (#1553941)

 

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали:

Вот, специально поискал и нашёл на тему.
Вот ссылка:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=1443

Вот ещё:
http://www.taobao.su/kredit-147.html

Ответить   Mon, 2 May 2011 04:23:41 +0600 (#1578700)

 

Привет.
Ну тут как в золотой антилопе, ты деньги положил, а как узнать какие

Вообще-то уж с этим ни у кого проблем быть не должно. Банк сообщает и по
электронной почте лимит, и пользователь должен знать, сколько у него на
карте лимит и сколько своих денег.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 10:49:45 +0400 (#1549089)

 

Привет.

были были истории, мне тоже известны несколько в которых люди реально

Оксан, ты мне поднимаешь настроение, и хочется всё рассказать,
почувствовать себя разбирающимся человеком и все дела. Шучу. Вот не
понимаю, за что к тебе так относятся? И раньше и сейчас банки из
зарплатной карты просто так кредитную не сделают. Особенно если
организация, например, бюджетная или предприятие большое. Делается такое
с ведома владельца карты и с подписанием договора. Обычно, если карту
генерирует бухгалтерия предприятия, банк разрешает овердрафт, это
небольшой минус баланса и большие проценты или кредит, это, собственно,
минус баланса, который разрешает банк и проценты, они меньше
овердрафтных, но всё равно большие, потому как банки у нас маленьких
процентов не дают. Если карту генерирует сам получатель зарплаты и
приносит в бухгалтерию, банк ни овердрафта ни кредита на неё не даст,
равно как не будет льгот по обслуживанию, но может дать дополнительную
карту для разных целей, проценты по кредитам туттакие же большие, но
бывают льготные периоды погашения без начисления процентов, когда
совпадают входящий и исходящий балансы, а в графе платежей на следующий
месяц значатся нули. В общем, Оксан, наступила весна, пора обновлять
карты и изучать предложения.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 23:09:21 +0400 (#1548628)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали 16 апреля 2011 г., 23:09:21:

так не поняла это обо мне или ты о себе? или о деньгах,

кто и за что ко мне относится? где я писала что это я попала на
кредит?
я писала что мне
известны истории других людей которые лажанулись с карточками.
Вот даже в интернете их можно почитать кстати. Но я понимаю раз ты не
попадал значит такого быть не может. Знаешь я знаю много таких людей у
которых на словах все всегда хорошо, а в реале не совсем оно так.

Так я писала же что есть кредиты на зарплатных карточках, фактически
тоже самое
так ты бы пояснил к чему ты это все написал? Если мне то я это знаю
просто не расписывала или не копировала текст с интернета о кредитах
на карточках.

> приносит в бухгалтерию, банк ни овердрафта ни кредита на неё не
даст,

знаешь раньше тоже многие верили в комунизм. теперь некоторые свято
верят в честность банков. не могу забрать у тебя это светлое чувство
веры в банковскую систему родины. :-))

да спасибо, я уж разберусь если мне надо будет уверяю тебя. А писала
скорее для людей чтобы были внимательными, ибо ты уверяешь в
кристальной честности банков что в реальности далеко не так!

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 01:52:06 +0400 (#1549753)

 

Привет.
А писала

Я не то, чтобы верю в кристальную честность банков, просто считаю, что
заниматься обманом и обворовыванием, о чём многие не сомневаются, банкам
не выгодно. Обмануть десять человек на миллион и пригласить миллион
человек, которые положат по рублю - вещи разные. С зарплатными картами
вещи бывают разные, но ни один банк не пойдёт на прямое нарушение
законодательства, это очевидно. дело лишь в том, кому мы больше верим.
Вот взять вчерашний случай со Сбербанком. Отправил платёж сам себе с
карты на книжку, с карты деньги ушли, на книжку не пришли, спросить
некого, все адресуют друг другу, спрашивают, из какого города, а потом
всё по новой. Вот в такого рода технические трудности поверить легко, я
и не сомневался, что со Сбербанком такое возможно, но ведь это не
значит, что Сбербанк украл нарочно мои деньги или планирует такое и в
будущем.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 19:22:01 +0400 (#1550982)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Пришли, только в Сбербанк онлайн это не отображается. Информация по
карте обновляется в реальном времени, даже ссылка есть, "Обновить
информацию по картам". А вот Универсальный счёт Сбербанка вы открыли в
своём отделении, а местные отделения не обновляют информацию
оперативно.
Через три дня после перевода, можете сходить в своё отделение, вам
сделают соответствующие записи в книжке, можете даже обратно на карту
перевести, снова сесть за комп и снова отправить на книжку. :-)
Только, не пойму я вас.
Если вы такой продвинутый, у вас такие средства и требования к банкам,
зачем же вы сами пошли именно в Сбер, а не в какой-нибуть продвинутый
банк, да ещё завели не вторую карту, а такой архаизм, как сберкнижку?
Пользуетесь сберкнижкой от Сбера, не довольны сервисом и рекомендуете
всем пользоваться кредитками других банков, утверждая, что о случаях
мошенничества врут?

Ответить   Mon, 2 May 2011 03:33:20 +0600 (#1578685)

 

Привет.

Пришли, только в Сбербанк онлайн это не отображается. Информация по

Да нет, там сейчас всё проще, просто была ошибка связи с банком. Сервис
сам по себе отработал, но банк не обновил информацию. Сейчас ничего из
отделений не приходит, всё глобально.

Я потому пошёл в Сбер, почему и в другой банк. Я пользуюсь несколькими
банками, в частности, Сбербанком, поэтому лизать меня бессмысленно и
шпильки ставить - дело бесполезное. Причину работы со Сбербанком я уже
здесь называл, кто понял, тому повторять не буду, кто не понял -
наступит на те же грабли, только потом и будет изобретать велосипед
самостоятельно. Книжкой пользуюсь потому, что только с книжного счёта
можно делать переводы на случайные реквизиты. Причём, не только в
сбербанке, просто в других банках книжек нет, а есть просто личные
счета. Например, если что-то покупать по выставленному счёту в виде
реквизитов в Интернет-магазине, покупать придётся именно с книжки. При
этом, если с карты кредитной переводить на книжку, будет комиссия такая
же, как за снятие наличных.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 02 May 2011 11:52:46 +0400 (#1579133)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Приходит. По крайней мере, так мне объяснили в службе технической
поддержки Сбербанка онлайн.
Но, если вы и так владеете нужной информацией, знаете, как работает
Сбер, какие зарплаты у операторов, какая там текучка кадров, зачем
тогда спрашиваете?

Ответить   Mon, 2 May 2011 15:35:53 +0600 (#1579285)

 

Привет.

Приходит. По крайней мере, так мне объяснили в службе технической

Я не препираюсь, не спорю, но тут хочу заметить, что поддержка у них
работает хорошо до определённого момента. Чуть глубже, где нужно что-то
объяснять, и начинают путаться, переадресовывать из отдела в отдел,
потом ещё куда-нибудь, а потом снова: "Из какого Вы города?..." и так далее.

Не понял, что спрашиваю? Я не спрашивал, а рассказывал, кое-что наблюдал
лично. Спасибо той самой зрелой женщине, она сама надёжная, как банк.
Собственно, когда прихожу в Сбербанк, к ней и направляют. Есть у меня
подруга детства, которая тоже работает в одном из отделений, далеко. Она
на мои замечания на тему Сбербанка сказала просто: "Чего вы туда все
прётесь?". Я так понял, что, пока Сбербанком владеют люди при
государстве, то есть, чиновники из министерств, Сбербанку не нужны ни
клиенты ни хорошие сервисы, он и так обеспечен деньгами под пробку от
центробанка. Скоро его политика должна будет поменяться, через несколько
лет он лишится поддержки центробанка и будет в очереди с другими. И
будет с ним то же самое, что сейчас с почтой, а именно, очереди
вырастут, обслуживание ухудшится, что нужно будет, чтобы поддержать
конкурентность - даже не возьмусь сказать, время идёт, только в
Сбербанке ничего не меняется.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 02 May 2011 13:56:49 +0400 (#1579323)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Да, действительно. Прошу прощения, я не внимательно прочитал.

Ответить   Mon, 2 May 2011 22:36:00 +0600 (#1580386)

 

По картам могу подтвердить информацию от Мацала. Супруга работает в
школе, уже на протяжении некоторого времени им платят зарплату на
карточку маэстро, ну там по желанию мобильный банк, это поняно.
Кстати тот же сбербанк предлагал и неоднократно завести кредитную
карту. Я вот уже давно нацелился намутить кредитку, но скажем так,
работаю не вполне официально, поэтому хоррошего кредитого лимита
придется или долго ждать, или довольно часто и много чего покупать,
чтобы соответствено накопить приличную историю.

Ответить   Mon, 18 Apr 2011 10:09:42 +0400 (#1552538)

 

Здравствуйте все участники рассылки и AZ!
Не знаю как у вас, где бы мы не покупали привязка была только к введению пин
кода, который, насколько я помню советуют сразу же сменить.
Ну раз уж написал дополню.
По случаям вышеприведенным Алексеем - надо констатировать, что безопастность
у банков крайне ниская. Ведь видимо как-то фиксируется что кредиты по одной
карте берутся в разных городах, почему тогда банк карту не заблокировал...
Виталик

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 03:32:10 +0300 (#1548914)

 

Привет.
По случаям вышеприведенным Алексеем - надо констатировать, что безопастность

М-да, ниская, уж такая ниская... Ведь безопасность карты, кстати,
гарантирует не только банк, но и платёжная система.

Вероятно, потому что это на уровне рассказов и домыслов. Самое вероятное
в этом случае может быть только, если человек получил письмо с картой и
пином, что маловероятно и выбросил его целиком в мусор. Его подобрали и
использовали по назначению, одновременно скопировав и разослав пин в
разные города, а также размножив карту и магнитную полосу на ней.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 10:54:09 +0400 (#1549095)

 

Здравствуйте все участники рассылки и AZ!
Цитата:

А рассмотрение дела в суде тогда тоже было на уровне рассказов и домыслов?
И раз дело стало предметом судебных разбирательств, то кто его знает где
собака зарыта.
Когда я говорил о безопастности имел в виду не столь кредитные карты, как
вообще проверку банками информации о людях, которые берут кредит. Хотя
сейчас ситуация вкорне изменилась, и кредиты не выдают так массово, но
2005-6-ые года будут банкам и родственникам молодых людей вспоминатся еще
долго.
Виталик

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 10:09:09 +0300 (#1549107)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

AZ, тебе телефоны этих людей дать? Почему ты не работаешь на приём?
Почему все врут, а ты прав?

Ответить   Mon, 2 May 2011 03:14:11 +0600 (#1578676)

 

Доброе утро!
Виталий пишет:
"карте берутся в разных городах, почему тогда банк карту не заблокировал..."

Если можно напишите, о каком банке идёт речь?
Что можно сказать в этом плане о Сбербанке и Росбанке?
Спасибо!

*
С ув. Александр!

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 06:01:31 +0400 (#1549752)

 

Доброго времени суток!
Original Message >
Виталий пишет:

Почему он должен блокировать? Можно хоть каждый день переезжать в другой
город и покупать там по кредитной карте, пока лимит позволяет. И за границей
по ней расплачиваться
Пользуюсь кредитной картой четвертый год, паспорт спросили только один раз,
три года назад.
А пин-код нужен только когда снимаешь с кредитной карты наличные.
При покупке же ставлю только подпись, которую в магазине сравнивают с
образцом на карте и на этом все.
Когда получила карту по почте, мне пришлось ее активировать: позвонить в
банк; назвать паспортные данные; назвать кодовое слово. Потому, что перед
этим я брала товар в кредитчерез этот банк, в магазине.
А, вот, с какой стати некоторые банки рассылали по почте свои уже
активированные карты, если человек не брал у них до этого кредита, мне
думается, с целью мошенничества, с миру по-нитке. Да по-началу, люди
невнимательно читали договора, пропускали строки, написанные мелким шрифтом,
в которых и была "собака зарыта". Насколько знаю, теперь запрещено так
оформлять договора.
А потом, если банк уже имеет дурную славу, то лучше не проверять самому его
порядочность. Есть ведь банки без дурной славы.

С уважением, Людмила

Ответить   Sun, 17 Apr 2011 21:30:11 +0600 (#1551001)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали:

Имха. В Сбере, безопасность на очень высоком уровне. Не о каких
мошенничествах, подводных камнях в договорах, не очевидных для
простого смертного, я не слышал.
Да, в сбере к вам не подойдёт симпатичная девушка сотрудник, не
пригласит за уютный столик и не расскажет о всех тех прелестях,
невероятных возможностях и райских наслаждениях, которые вы получите,
как только воспользуетесь услугами банка и чиркнёте тут и тут.
В Сбере вас ожидают окошки операторов, в которые, вам придётся
отстоять очередь, вы получите не райские обещания, а реальную
информацию об условиях кредита, процентах, сроках погашения и ТД.
В Сбере вам не дадут кредит моментально, придётся взять справку из
пенсионного фонда, справку о средней зарплате в вашей бухгалтерии и
вопрос о предоставлении кредита будет рассматриваться в течении трёх
дней.
У банкоматов Сбера тоже часто очередь, бывает, что и деньги в
банкомате кончаются.
Но, не знаю где как, а у нас Сбербанковских банкоматов полным полно.
Не далеко от моего дома их, минимум, 5, до самого дальнего из них,
идти пешком десять минут. Так что, лично я, деньги всё-равно сниму, не
в одном, так в другом банкомате.
Иногда вижу диво дивное, стоит в каком-нибуть крупном магазине
банкомат другого банка. Народу около такого банкомата нет, поэтому,
наверное, и деньги в нём долго не кончаются.
Но, вот где найти второй банкомат этого банка, даже предположить не
могу. Двух одинаковых не Сбербанковских, не встречал. Конечно, где-то
ещё есть, но, надо брать список банкоматов этого Банка в городе,
выбирать адрес и ехать туда.
У других банков, одно два отделения, а у Сбера в каждом районе.
В отделениях других банков, с клиентами работают два три сотрудника,
очередей нет.
Огромные залы, десятки операторов, и всё-равно очереди. Сами по себе,
очереди, это не есть гут, давно мы от очередей отвыкли. Но, о чём-то
же это говорит?
Был в Москве, со Сберовскими банкоматами никаких проблем,
Был в Удмуртии, везде Сберовские банкоматы есть и много.
В городах Пермской области со сберовскими банкоматами тоже проблем
нет. Более того, в некоторых городах, Сберовские банкоматы
единственные, которые мне довелось наблюдать.
Даже в маленьком посёлке, где банкоматами не пахнет вообще, топай на
почту, и там Сберовский банкомат найдётся.
В общем, каждый выбирает сам.
Либо, очень хорошее обслуживание в отделении банка, маркетинг и
информация только со знаком плюс, либо, окошечки и очереди в отделении
банка, но реальная информация и огромная сеть обслуживания по всей
стране.
Возможно, уважаемый AZ перегоняет огромные капиталы из одной части
мира в другую, берёт огромные кредиты под грандиозные проекты. Тогда,
конечно, Сбербанк ему не подходит, не тот размах и не та гибкость.
Но у меня, как у простого обывателя, задачи попроще. Пенсию и зарплату
по карточке получать, в магазинах карточкой расплачиваться. Всё это,
исключительно в пределах России, работоспособность карты за границей
не требуется.
Поэтому, мне, как любому обывателю, предпочтительнее не международные
сервисы, а банкоматы на каждом шагу. Да и совершенно бесплатное
обслуживание социальной карты Маэстро устраивает. Да и 4 процента
годовых нормально, услуга Мобильный банк, которую я подключил и
пользую за 30 рублей в месяц частично окупится.
Плюс ко всему, безопасность карты на уровне, а в случае проблем, всегда
можно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, которое всегда
найдётся и не очень далеко.

Ответить   Mon, 2 May 2011 03:10:20 +0600 (#1578672)

 

Привет.

Имха. В Сбере, безопасность на очень высоком уровне. Не о каких

Прямо реклама Сбербанка какая-то. А я бы, например, очень хотел, чтобы
подходили девушки и усаживали за стол, что и происходило. В Сбербанке
девушки не усаживали, там тесновато было, но бывали любезны. Вот только
компетентность работников этого банка довольно низкая, кроме молодых
девушек там есть зрелые женщины, которые из контролёров доросли до
руководителей отделений и не утекли со всеобъемлющей текучкой кадров,
которая происходит в Сбербанке. Сотрудники там меняются очень быстро,
туда приходят для того, чтобы набраться опыта и уходят при первой же
возможности. Зарплаты там самые низкие из всех банков, а кредиты для
работников своего же банка с большими процентами. Такой банк хорош в
деревне, там, как и на деревенской почте, люди встречаются чтобы
пообщаться, разнообразить время.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 02 May 2011 01:31:06 +0400 (#1578683)

 

Здравствуйте, ВИТАЛИК.

Вы писали:

Например, у банка "Ренесанс", для оплаты по кредитке покупок в
магазине, вводить PIN код не требуется. Достаточно лишь дать карту
продавцу, он введёт данные, написанные на карте в систему и готово.
Знакомые пользуются такой картой, всё без проблем, хотя, на мой
взгляд, безопасность как-то слабовата, достаточно, например,
сфотографировать карту и можно злоупотреблять. :-)
Хотя, при каждой операции со счётом карты, приходит уведомление на
мобильник.
Но, всё-таки какой-то Коммунизм. Мы же не даём продавцу свой кошелёк,
предлагая взять нужную сумму? А вот с платёжной системой Мастеркарт
это именно так.
Да, SMS придёт, но уже после.
Недавно, опять же, рассказала знакомая свою историю.
Пошла в магазин, платила за покупку по карточке.
Продавщица ей. Поздравляю, вы стали счастливым покупателем, мы
предлагаем вам ещё то-то и то-то.
Девушка. Мне не надо.
Продавщица, а я уже с карты деньги за эти товары взяла.

Не хочу я никого и не чем пугать, но советую внимательно подходить к
вопросу выбора карт и банков, внимательно читать рекомендации по
безопасности от банка, выяснить всю процедуру покупки по карте, именно
её техническую часть, и немного подумать, чтобы понять, на сколько
ваши средства доступны для потенциального мошенничества, на сколько
легко такое мошенничество совершить, как это можно сделать, где в
концепции безопасности излишний Коммунизм, предполагающий
невозможность совершения мошенничества продавцом или кем-то ещё.

Ответить   Mon, 2 May 2011 02:22:15 +0600 (#1578612)

 

Привет.

Например, у банка "Ренесанс", для оплаты по кредитке покупок в

Тут дело не в банке, а в магазине. Безопасность карты достаточна, если
не хотите вводить пин, должны предъявить документ, удостоверяющий
личность. В других случаях продавцы не могут продавать товары.
Продавали, бывало, был же случай после катастрофы в Смоленске, когда
были похищены карты погибших пассажиров и сделаны покупки.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 02 May 2011 00:58:08 +0400 (#1578665)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Ну, что тут скажешь. :-)
Вы попробовали, всё хорошо, значит, половина глубинки врёт.

Ответить   Mon, 2 May 2011 01:50:51 +0600 (#1578584)

 

Привет.

Ну, что тут скажешь. :-)

Ну половина или целая, не знаю, бывает так, что заблуждается
большинство. Например, считая, что тот же Сбербанк более
государственный, чем другой. Большинство говорит "роутер", а надо
"раутер", это вообще не может не удивить, но почему-то никого не
удивляет и никто не меняет предпочтений в произнесении. Если ещё про
банки, большинство легко поверит, что "банки обманывают". Поскольку Ваше
письмо не было содержательным, я его несколько наполнил, но суть
претензий Ваших к банкам я так и не понял. Если говорить об операциях,
то я по нескольку раз в месяц провожу разные суммы по разным счетам, ни
рубля не пропало, также не было случаев, когда деньги исчезали даже по
моему недосмотру, например, когда неправильно заполнял поручение. Факты
- вещь упрямая.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 02 May 2011 00:54:41 +0400 (#1578659)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Я рассказал вполне реальную ситуацию с кредитными картами.
И не всех банков вообще,
А, конкретно, банков Home кредит и Русский стандарт.
На этом влетели несколько моих знакомых, и суды проиграли.
А насчёт голословности.
Вам нужны справки из этих банков о том, что они людей кидают?
Не хотите, не верьте, считайте, что этого не может быть, потому, что
не может быть.

Ответить   Sat, 16 Apr 2011 02:35:17 +0600 (#1545121)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

P.G пишет:

Кажется, у меня в паспорте стоит штамп - точно не помню, но по времени
наверное да; Чё делать-то теперь, если придётся расписаться, как в паспорте?
Мне как раз недавно пришлось расписываться в Сбере, но я так и не
поняла, как девчонки это провернули: сначала у меня попросили штамп -
я его дала, хотя знала же, что нельзя, но думаю, чем чёрт не шутит...
Почему-то мы его с ней пробовали несколько раз ставить и что-то там по размеру
не подошло (про запрещающую инструкцию в том
бангке почему-то никто не вспоминал) и пришлось расписаться - я
черкнула, как сумела, и знаю, что так не по понятиям, просто мне
повезло. Но что делать-то на будущее, если в паспорте точно подпись
была штамп?

Ответить   carrying_rain Sat, 19 Mar 2011 10:16:25 +0500 (#1473076)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали:

У меня тоже штамп в паспорте Я об этом уже и забыл, а в Сбере узнал.
В Сбере, по крайней мере у нас, по поводу незрячих специальная
инструкция была или что-то такое.
Поэтому, мне заполняют, я расписываюсь, как могу, и всё.
Ну, а насчёт что делать, разве что паспорт поменять, что тут ещё
сделаешь.

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 03:04:58 +0600 (#1503536)

 

Приветствую всех.

цитата из письма Андрея:
-говорят, один-в-один как в паспорте или (ладно уж!) напиши аккуратно
(!) свою фамилию вот тут. Причём вызвали заведующую отделения,
заведующая говорит то же самое. Когда начинаешь объяснять, такое
впечатление, что слух и прочие человеческие качества отключаются,
остаётся одно: распишитесь либо напишите фамилию. Распишитесь либо
напишите фамилию. И так в бесконечном цикле.-
(конец цитаты.)

Знакомая проблема.
Нам с женой повезло: мы завели сберкнижки до этого нелепого постановления,
согласно которому инвалиды по зрению не имеют права расписываться
штампиками.
и местное отделение сбербанка до сих пор идёт нам навстречу, хоть по
закону вроде бы и не полагается,
а вот тем, кто не успел, тем уже
завести сберкнижку и снимать деньги со счёта
можно только при участии доверенного лица и с доверенностью,
заверенной у нотариуса.
Подобная практика настолько неудобна в иных ситуациях,
что начальник нашей местной почты
под свою ответственность,
разрешил почтальонам выдавать пенсию незрячим получателям по старому т.е.
расписываться с помощью штампика.

И вообще сам этот идиотский закон
об обязательности росписи вручную, не только испортил жизнь незрячим,
но и вызывает недоумение,
как в службе соц.защиты, так и у банковских работников, так и в некоторых
других инстанциях.
Ну ладно, допустим,
продажа квартиры или ещё какая крупная сделка
обязательно должна предполагать контроль доверенных лиц
со стороны незрячего,
но ведь, если слепой пребывает в психическом здравии и твёрдой памяти,
то более мелкие операции с денежными суммами подобной перестраховки совсем
не требуют.

Считаю, что закон надо отменять, а не искать каких-либо более сложных путей
решения проблемы.
Тем более, что основная масса тотально слепых в России -
это люди пожилого и очень пожилого возраста.

С уважением:
Юрий.

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 21:45:00 +0600 (#1472707)

 

Привет всем!

Ну что тут скажешь!?
А я то, не разумный, даже и не представлял, что незрячим крупные цифры
видно.
Ну ладно, когда зрячие люди не могут понять, что слепой это значит слепой.
Но вот когда свои собратья такое пишут...
Слов нет.
--
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"
device.nevbereg-sub@subscribe.ru
лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 22:54:04 +0300 (#1472832)

 

Здравствуйте, Михаил Белогорцев <m.belogorc***@r*****.ru>.

-----------------------*- Original Message -*> > повторюсь, цифры видно хорошо даже незрячему,

А давайте ничего говорить и не будем.

Господа, я еще раз напоминаю, что здесь приветствуются только
содержательные, информативные и конструктивные разговоры. Все остальные
разговоры, соответственно, не приветствуются.

Ответить   Sat, 19 Mar 2011 23:06:02 +0300 (#1474387)

 

Приветствую, Анатолий.

Во многих банках вводят автоматизированную систему очереди: при входе
берёшь номерок, а затем ждёшь, когда прозвучит сигнал, и на табло
загорится твой номер.
Беспорно, электронная очередь крайне удобная штука, но было бы ещё
лучше, ежели бы учли потребности незрячих, вчасти произношения
текущего номера живым голосом. Думаю, что сие ни так сложно, а
незрячему не придётся каждый раз проситься пролезть без очереди, или
просить других людей: -А когда там высветится требуемое?
Ну, и вообще была бы красота, если бы возле каждой кассы встроили
тихий оповещательный постоянный звучок, сигнализирующий, что в данный
момент именно эта касса свободна. Как клиент подошёл к окну на
обслуживание, то он либо сам нажимал кнопочку, отключающую выше
упомянутый сигнал, либо это делал банковский работник, либо вообще
автоматика, например: фотоэлемент.
Что я хочу сказать: что если банки будут-таки оборудованы
соответствующей доступной системой оповещения, то вот лично мне не
придётся блуждать по всему банку, задаваясь вопросом: -А где тут
кассы? А где тут выход из банка? :-).
--
http://www.mp3vtel.ru - рингтоны и реалтоны бесплатно и без регистрации.
Со всем почтением - Badjos.
badj***@r*****.ru badj***@j*****.ru, ICQ: 310928013.

Ответить   Badjos Fri, 18 Mar 2011 19:18:22 +0300 (#1472256)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Badjos пишет:

А кстати - у нас в Сбере эти номерки (кому входить) произносят
голосом и очень громко и отчётливо; не знаю, во всех ли филиалах или
где как повезёт.

Ответить   carrying_rain Sat, 19 Mar 2011 10:19:02 +0500 (#1473081)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали:

Ага. "Клиент номер 555, подойдите пожалуйста к окну номер 17". У нас
это так.
Это у них комп, который электронную очередь держит автоматически выдаёт в громкоговоритель.
А ещё, когда касаешься сенсорного экрана на терминале, чтобы получить
талончик на электронную очередь, из этого динамика в зале раздаётся
короткий пик.
Однажды, не помню, в чём у меня заморочка была, толи талончик не
печатался, толи подходящий для себя пункт я не мог выбрать, но, стал я
просто активно постукивать пальцем по экрану и зал заполнили звуки
Морзянки. :-)
Сразу же подошла сотрудница, чтобы посмотреть, кто и почему так
активно телеграфирует, и помогла мне получить талончик в правельную
очередь.
Так что, если у кого так тоже пикает, тоже можно попробовать найти
сотрудника таким способом. Ток телеграфируйте осторожно, по уголочку
экрана, чтобы не попадать в пункты меню, иначе, всю округу талончиками
на очередь завалите. :-)

Ответить   Thu, 31 Mar 2011 03:21:45 +0600 (#1503545)

 

Проблемы и способы решения:
1.
Очередь. Если живая, следует сотруднику в зале вычленять незрячих, ибо найти
впереди стоящего товарища и освободившееся окно бывает трудно. Если
электронная регистрация, как в банке у метро Семёновская, следует озвучивать
голосом получаемый номер и вызов этого номера, ориентировать сотрудника в
зале на внимание к незрячему клиенту..
2.
Заполнение бланков и заявления. Желательна возможность предварительного
заполнения через сайт. Вводишь личный номер, распечатывают. Если требуется
запись от руки, , желательно, чтобы сотрудник или двое сотрудников оказывали
помощь.
В выше упомянутом месте это практикуется.
3.
Банковские карты. желателен кнопочный дисплей банкомата или возможность
пользоваться машинкой в закрытой от прочих посетителей кабине. То же
относится к заполнению заявлений.
4.
Проблема с подписьью почти искуственная. Проще всего научиться
расписываться, подставляя ту же банковскую карту или другую бумажку в
качестве нижней границы. Если ведёшь себя уверенно, не цепляются. Сегодня
проделала это в гос учреждении, и даже вопроса не задали.
5.
Озвучка банкоматов. Вопрос в принципе не ставился, хотя актуален и решаем.
6.
Информация об услугах банка. Должен быть грамотно, с учётом доступности,
организован сайт.

Ответить   Fri, 18 Mar 2011 22:14:55 +0300 (#1472706)