Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] самолёт

Здравствуте дамы и господа, медпункты сопровождают в аэропортах, а как на ждвокзалах
и автовокзалах тоже. Как опстоит дело с гражданами прехавши с других стран должны
помогать незрячим или нет. Спасибо. Сергей.,

Ответить   Tue, 1 Mar 2011 10:52:26 +0200 (#1445732)

 

Ответы:

Здравствуйте, сергей.

Вы писали 1 марта 2011 г., 11:52:26:

помнится в начале девяностых несколько раз обращался в медпункт на станции
Ростов-главный. проблем не возникало ни разу.
посижу у них часика 3-4 до паровоза, а как прибывает под посадку
вызывали прикреплённого носильщика и он меня до вагона провожал.
как дела обстоят сейчас сказать не могу,но думаю,что однозначно
обратиться за помощью можно.

Ответить   Tue, 1 Mar 2011 21:54:37 +0300 (#1445939)

 

Очень симпатично читает джоз: "посижу у них часика тридцать четыре". Если
речь идёт не о Москве, где подобные услуги дороже билета на поезд, лучше
всего чуть доплатить таксисту, с которым едешь на вокзал. В столице же нашей
родины вокзалы, как правило, достаточно приспособлены для незрячих, если их
знаешь. Если нет, по приезде метро покажет любой, а отъезжать лучше с
кем-нибудь или на удачу. Это проще, чем аэропорт. В медпункте прокат
инвалидного кресла стоит около стольника, а с сопровождающими полный швах.

Ответить   Tue, 1 Mar 2011 22:31:45 +0300 (#1446017)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Лункина Людмила пишет:

Неправда Ваша - Денис написал абсолютно корректно через дефис, с чего
бы Джозу в Ваших руках это прочесть слитно :-O, хотя... Вы нас уже наудивляли
в НашейПраве -
5 минут назад читала там Вас со светлым ироническим чувством ;).

Стоп... Услуги медпункта, что, в Москве являются платными :-O и оооочень весомо
платными или это пресловутый синдром 3-4? Да, я слышала в начале 90-х
от сотрудников нашего медпункта сетования, что в Сочи эта услуга уже стала
платной, а им не позволяется, но впоследствии по другим регионам такие
факты не подтверждались.
Сейчас же давно не летала, но ни от кого не слышала, чтоб медпункт
деньги брал. Недавно летающие, поясните, пожалуйста - за что
требуется платить и в каких размерах.

Хм, это из собственного опыта? Наши таксисты в аэропорт отвозят с
превеликим удовольствием, а из
него забирать не очень любят, потому что обратной дорогой всякое такое
случается - например, со встреченым клиентам
не доезжают даже до окраины города, п.ч. колёсики оказываются
невзначай проколотыми ;) местными партизанами. Информация не
сплетнеобразная, а непосредственно из рук разных участников событий;
На вокзале так не хозяйничают, а в аэропорту - только в путь ;).

Вот это, кстати, вопрос у меня непраздный: люди, делитесь опытом, как
вы находите приехавшего таксиста, особенно если место с большим
скоплением машин и людей? Много раз сталкивалась с этой ситуацией, и
сказать, что подъехавшую машину найти сложно - это совсем ничего не
сказать. Диспетчеру хоть заобъясняйся, делу это ни разу не помогло:
ответ один - "ищите машину такого-то цвета с таким-то номером, водитель
подъехал; больше ничем помочь не могу".

Ответить   carrying_rain Wed, 2 Mar 2011 09:10:40 +0500 (#1446329)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 2 марта 2011 г., 7:10:40:

не знаю, я сколько раз вызывал на вокзалы такси, и социальное и
обычное, ни разу проблем не было, надо просто всегда чётко объеснить
ситуацию водителю или диспетчеру, самое главное надо попросить чтобы
вас довели до какого нибудь места на вокзале, которое известно всем,
хотя я просто прошу чтобы довели до главного входа, и потом уже
говориш водиле что мол так и так, незрячий я, стою у памятника
дзержинскому, среднего ростас белой палкой и тд и тп! ко мне всегда
спокойно подходил водитель и и мы идём к машине. народу как правило
на вокзалах много так что на 99 процентов вам помогут дойти . а с
водителями может конечно это мне так везло, наверное могут быть ситуации,
когда какой нибудь убогий придурок скажет, что он ничего не знает и ни
куда не пойдёт, ищите сами, тогда уже конечно придётся как то
разруливать ситуацию на ваше усмотрение, ну лично я опять просто бы
кого то попросил чтобы помогли тачку найти, стоянка как правило
находится прямо у входа

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 07:55:39 +0300 (#1446378)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

bakalavr пишет:

:))) :-O :?????

Водителю можно объяснить только в случае, если Вам каким-то
неслучайным образом стал известен его контактный номер, общение же напрямую с
водителями изначально исключено ;), всё только через диспетчера,
котороым я поясняю, по традиции, вполне дотошно.

Вы меня разыгрываете :): говорю же, общение с водителями напрямую
исключается диспетчерами изначально ;). 1 мой приятель вот так
нудил-нудил, что он незрячий, что машину не видит и очень просит
водителя подойти, так тот послал его и уехал с заявки.

Постарайтесь, пожалуйста, если нет конкретных советов, избегать
написания общих фраз, ибо это может каждый из здесь присутствующих.

P.S. Недавно прочла о Калининградском случае, где таксист отказался
везти инвалида - показалось странным, что наши делают перепосты, если
инвалида не пускают в ночной клуб, а про случай с такси никто даже не
намекал, но вроде бы это даже не единственный прошедший через прессу
случай.

Ответить   carrying_rain Wed, 2 Mar 2011 11:29:48 +0500 (#1446491)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 2 марта 2011 г., 9:29:48:

упоси боже вас разыгрывать, мне вот больше делать нечего, вы просили
поделится личным опытом, я им и делюсь, тоесть рассказываю так как это
происходит у меня и у других кого я знаю
я не знаю может где то и не так, а у нас в провинции в питере
практически всегда отзванивается водитель или если звонит диспетчер,
после объяснения ситуации она передаёт водителю мои пожелания или
сообщает ему мой номер мобилы!
и не надо никогда нудеть и гундеть что я бедненький слепенький, куда
идтить нязнаю все меня предали и бросили, надо чётко и конкретно
говорить где ты стоиш чтобы пришли и забрали тебя, уверенность
дабавить в голос чтоли!

я вам дал конкретный совет, читайте внимательнее, попросить людей, они
как это не странно ещё остались нормальные, и сказать номер и марку
машины, которая как правило стоит на стоянке или прямо перед входом на
вокзал, меня несколько раз так доводили

без коментариев!

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 10:03:16 +0300 (#1446553)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

сменю наконец то тут тему

Вы писали 2 марта 2011 г., 9:29:48:

хотя ладно прокомментирую
вобще звучит просто как бред, хотя видимо правда бывают такие
отморозки и дегенераты, но сколько раз я вызывал такси и все мои
друзья и знакомые и в питере, и в кисловодске не давно в течении
месяца каждый тень мы такси вызывали, всегда говорили диспетчеру что
мы слепые, стоим там то и там то, скажите пожалуйста водителю чтобы
нас встретил, встречают всегда, ниразу не было таких проблем как у
тебя
а уж чтобы отказались вести незрячих, просто не знаю что и
сказать,
а в этой статье это как то объяснялось, на каком основании отказал
и какие последствия были

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 10:20:52 +0300 (#1446594)

 

Здравствуйте, bakalavr.
Целиком и полностью согласен с вами, сам действую примерно по такой
же схеме как вы, и проблем никогда небыло.
Вы писали 2 марта 2011 г., 9:20:52:

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 09:30:42 +0200 (#1446610)

 

Приветствую.
В Одессе тоже без проблем.
Когда оповещают что такси у подъезда, говоришь что выйдет незрячий и водила
или выйдет или посигналит.
А если частника ловить, вот тут бывают казусы, но больше смешные чем
печальные.
К примеру поймав один раз машину мы с другом случайно начали лезть в двоем
на переднее седенье, но нам вежливо сказали, пацаны с зади свободно, мы
пересели и поехали.
Или бывает, но уже редко, когда авто с правосторонним рулем лезишь к
водителю на руки, ну и не чего страшного.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 10:30:08 +0200 (#1446853)

 

Прошедшим летом одыхали в Геленжике, в частном секторе, так по
прошесствии примерно недели, чего то разбаловались и остаток отдыха
каждый день хотя бы разочек заказывали такси либо от места отдыха на
пляж, либо от санатория "солнечный берег" домой. Вообще таксо службы
в Геленжике конечно разные, и почти все работают по принцыпу
реелторов, т. е. есть водители, в основном на своих машинах, которые
заключают с компанией договор и получают от нее заказы, определенную
долю прибыли при этом забирают себе, умудряясь нередко подвозить
левак. Так вот не помню чтобы мы хоть раз говорили диспетчерам о том
что ы дескать такие вот незрячие разнезрячие. А служба "здравствуй"
так вообще присылала смски с маркой, цветом и гос номером машины,
которая к нам приедет. Единственное что заставляло быть реально
настороже это само по себе движение на дорогах в краснодарском крае,
до сих пор не пойму, то ли там на лето вообщеперестают действовать
какие-либо правила дорожого движения, то ли люди приезжая из других
регионов настолько наглеют, но в один прекрасный день за пятиминутную
поездку насчитал где-то три стопроцентных шанса попасть в дтп, храни
аллах нашего водителя, оказался не из чайников. Одну аварию вообще
наблюдали воочию стоя перед "солнечным берегом" в ожидании такси. Ну
и на последок, одна наша знакомая прилетела в Геленжик с компанией и
им предложили доехать от аэропорта до известного всем санатория что-то
рублей за 400 или 500. Речь о таксистах тусующихся в аэропорту. У
одного из ребят оказались под рукой номера телефонов местных такси,
Заказали, и доехали что-то чуть ли не рублей за 100 втроем или
вчетвером. Очень удобно, тем более если используешь симки местных
операторов сотовых сетей, в том же геленжике у некоторых служб такси
сразу несколько номеров, отличающихся либо только префиксомЭ, в
зависимости от оператора, либо префиксом и скажем первой цифрой.
Опять же в самый пиковый сезон машину приходится либо заказывать
заранее, либо иногда довольно долго ждать.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 10:36:01 +0300 (#1446868)

 

Wed, 2 Mar 2011 10:20:52 +0300 письмо от bakalavr <pavel-wos@m*****.ru>:

Я не называют людей, которые не пущают слепого в свой транспорт, так жестко.
Они не виновны в том, что абсолютно неинформированы в плане способностей и возможностяей
людей с нарушением зрения. Как-то я садился в такси, и водитель с ужасом стал
предупреждать "Осторожно, не разбейте окно, не пацарапайте салон"... Что поделаешь,
мы для них некоторые чудики из зоопарка. Я знаю случаи, когда в моем городе отказывались
везти людей, передвигающихся на колясках.
Спасибо!

Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

Ответить   Wed, 02 Mar 2011 23:09:05 +0300 (#1447883)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Цитата с диалогом:

bakalavr пишет:

Подобные шаржи, пожалуйста, сразу к Сми :), сюжет даже по ТВ был показан,
правда, я застала лишь концовку.

А почему это? Им вполне тепло, и отказать клиенту каждый в праве, в
этом нет признака дегенерации.

А Вы ничего и не говорите без надобности - просто прочитайте, статья не о слепом,
а о
ДЦПшнике. Я как написала? то-то же ;).

Простите? Право же, я в недоумении - Как можно понять Ваш вопрос.
Комментировать, по Вашему представлению, должен журналист или тот,
кого не пустили в такси =)? Не пустили и всё, фейс-контроль не пройден.

"а чё я делать буду, если ему заплохеет в машине" - примерно как-то так
сказал водила.

Вроде какие-то копейки были взысканы по суду, но не знаю, получены ли,
т.е. о судоисполнении речь не шла, а решение суда - это ещё не сами
деньги.

Ответить   carrying_rain Thu, 3 Mar 2011 17:31:46 +0500 (#1449165)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 3 марта 2011 г., 15:31:46:

слепом,

вот нашёл статью, думаю интересно будет всем, я честно говоря в шоке

В Калининграде инвалид выиграл суд у фирмы-такси, отказавшейся отвезти его домой.
Изначально линия защиты ответчика - ООО ``Фаренгейт'', работающая под брендом
``Такси-сити'', заняла неопределенную позицию. Представитель фирмы ссылался на
отсутствие данных о том, что был вызов именно в их диспетчерскую, мол, марку
``Такси-сити'' использует ряд организаций, и пассажир мог звонить в любую из
них.
Распечатка телефонных переговоров, которые вёл истец в тот день, в пух и прах
развалило эту версию. Суд взыскал с ответчика 10 000 рублей в пользу истца в
качестве компенсации морального ущерба.

В декабре прошлого года Дмитрий Королецкий участвовал в научном семинаре в региональном
институте развития образования, в котором он работает уже много лет. После лекций
Дмитрий, как обычно, вызвал такси. Машину ожидал на улице.

Дмитрий Королецкий, истец, рассказал: ``Приехал буквально через 15 минут. Но
когда я вышел, таксист, вместо того, чтоб помочь мне сесть, стал вызывать по
рации. Потом снова открывает дверь, выходят коллеги, а он им задает вопрос: ну,
куда я его такого повезу?''.

Таксист развернулся и уехал, а Дмитрий так остался стоять на двадцатиградусном
морозе в ожидании следующей машины. Чуть позже мужчина обратился в суд. Настолько
было обидно, что его в этой самой простой ситуации восприняли, как неполноценного
члена общества.

Лилия Зорькина, ректор Калининградского областного института развития образования,
считает: ``Не каждому здоровому человеку под силу пробивать себе дорогу. Т.е.,
несмотря на свои недуги, он активно работает, активно участвует во всех наших
мероприятиях''.

Десять тысяч рублей - сумма хоть и не большая, но своей главной цели Дмитрий
достиг. Он на личном примере доказал равенство каждого гражданина в своих правах.

могу только дабавить, что в многочисленных коментариях абсолютно все
на стороне инвалида, и все гнобят таксиста, так что мне просто не
понятен ольгин сарказм, что мол так и должно быть это право кампании и
тд!
короче говоря прициндент очень хороший, если все будут подавать на них
в суд, тогда можно чегот то добится, если не хотят почеловечески
относиться, будем долбать их с юридической стороны, и может
когда-нибудь будет нам респект и уважуха
всёна этом я тему закрываю

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 07:30:38 +0300 (#1450143)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 2 марта 2011 г., 9:29:48:
вы вот говорите, что связь с водителем изначально не возможно.
смею с вами не согласиться.
вот например у нас в Самаре, когда приезжаетт такси на заказ, приходит
смс, что приехала машина, марка такая то, номер такой то, если после
этого позвонить на номер вызова такси, то автоинформатор произнесет
что приехала такая то машина, и что для связи с водителем нажмите
такую то цифру, и все, проблем никаких.
так что вы не будьте столь критичныи уверенны, что с водителем связь
получить не реально, так далеко не везде.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 11:02:34 +0300 (#1446670)

 

Wed, 2 Mar 2011 11:02:34 +0300 письмо от Дмитрий <dmitrij-tup***@y*****.ru>:

Мне прямо охото поехать жить в Самару! Это же весьма удобная схема для работы.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

Ответить   Wed, 02 Mar 2011 22:59:39 +0300 (#1447874)

 

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 2 марта 2011 г., 22:59:39:

У нас тоже есть подобный сервис, но только в одном такси. Интересно в
Самаре это повсеместный подход?

Ответить   Thu, 3 Mar 2011 00:45:47 +0300 (#1448200)

 

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 3 марта 2011 г., 0:45:47:

Д. интересно, в Самаре это повсеместный подход?

ну скажем так: у нас в самаре, как и в других подобных городах, много
различных таксопарков, но в основном люди пользуются услугами двух
фирм такси, конкурирующих между собой. как раз в этих двух фирмах и
есть подобная возможность связи с водителем.
вообще система связи водителя с диспетчером, получение заказов
водителем от диспетчера, в этих двух такси, осуществляется через
интернет, с помощью GPRS, на телефоне у водителя установлена какая то
спец программа, и в ней отображается сколько заказов он сделал, где
находится, и прочее. или если связь через GPRS не возможна, то они
работают по смс, ну или соответственно просто звонят по телефону. вот как то
так.
хотя может у нас в самаре и в других такси тоже есть что то подобное, просто
не пользуюсь услугами других фирм.

Ответить   Thu, 3 Mar 2011 09:00:49 +0300 (#1448544)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Дмитрий пишет:

Один раз из всех мой звонок действительно диспетчер перевёл на
водителя (разумеется, не автоматически, а вручную) но... Не скажете ли
Вы, чем это должно было бы помочь, если водитель говорит, что он не двинется
с
места, и, если я намерена не болтать, а ехать, то должна подойти к
нему и не морочить говору про всяких-яких незрячих.
Алекс Меньшиков рассказал всё так, как оно есть про контакт с частными
водителями, сама пользуюсь,
но... В нужный момент (здесь и сейчас) они оказываются часто или на заявке или
не на
линии :), хотя это уже другая несколько история.

Ответить   carrying_rain Thu, 3 Mar 2011 17:37:31 +0500 (#1449170)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 3 марта 2011 г., 15:37:31:

вобщем я понимаю так:
что как бы там не было, ищете вы только негативные моменты. надо как
то уж их обходить стороной, ну или спокойнее относиться, такая уж наша
доля - часто встречать непонимание со стороны людей, не сталкивающихся
с нашим братом.
всего вам хорошего.

Ответить   Thu, 3 Mar 2011 19:35:35 +0300 (#1449564)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 2 марта 2011 г., 9:29:48:

с

У нас в основных фирмах можно вызывать конкретного водилу, по номеру
его.
Если он на линии, конечно.
Ну и тут, естественно в 120 тысячном городе есть пара-тройка знакомых
пацанов, которые в такси работают.
Да и уточнить номерокк адекватного мужика-шофера тоже можно на
будущее.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 12:53:14 +0300 (#1446899)

 

Нескучного времени, господа подписчики!
Не знаю, где и как, а в своем населенном пункте, где я жила до недавнего времени
- в гродненской области - достаточно, вызывая такси, всего лишь поставить диспетчера
в известность о том, что пассажир незрячий и водителю нужно будет подойти и помочь
ему сесть в машину. Более того, водители не только это делают без каких бы то
ни было проблем, но и в магазин с тобой при случае готовы сходить, и к дому проводить
и еще много-много всего... И многие даже за ожидание ничего не берут, а тем более
за помощь.
А вот в Минске с этими делами имеется определенный напряг:
когда в свое время я попросила диспетчера минского такси найти водителя, который
бы смог мне помочь, моя просьба повергла бедную девушку в состояние легкого шока.
И, видимо в этом состоянии находясь, она излила мне свое искреннее возмущение
тем, что "таксисты поводырями не нанимались и всяких слепых водить не обязаны!"...
Впрочем, в том же минске попался мне водитель, который не только в машину проводил
и на вокзал привез, а еще и круги со мной по этому вокзалу нарезал не бешеных
скоростях в поисках моего поезда, на который я серьезно рисковала опоздать.
Так что всякое в жизни бывает, но в общем и целом, нашим белорусским ребятам-таксистам
бо-о-о-ольшой респект и уважуха от лица всей незрячей братии в моем лице!
с пожеланием настоящего весеннего настроения
Вселенная

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 13:24:02 +0200 (#1447168)

 

Здравствуйте все участники рассылки!
Взять номер мобильного у таксиста, для дальнейшей связи с ним на щет
поездок - не проблема.
Помнится ездил болен на екзамен, и надо было чтоб машина подождала немножко,
так водитель сразу дал номер телефона, чтоб если задержимся, а он отьедет на
вызов или будут пасажиры, поскольку машин в их таксопарке немного, то он или
подъехал сам, или вызвал кого-либо по рации.
Так же был вариант с поиском нужного дома.
Они же если дают номера мобильного, фактически работают на себя.
Немножко поофтоплю, был у нас случай с мастером, которого вызывали через
фирму.
Так он уходя нам сказал, мол, звоните на мобильный если будет нужно -
дешевле обойдется ремонт, поскольку не будет через фирму проходить заказ.
Виталик

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 16:51:04 +0200 (#1447453)

 

Wed, 2 Mar 2011 16:51:04 +0200 письмо от ВИТАЛИК <DE***@Y*****.RU>:

Да, это весьма хороший вариант. А договориться с диспечером, к примеру в городе
Архангельск, никогда не представляется возможным. Люди просто не в состоянии
охватить своим мозгом такую вещь, что кто-то слепой собирается куда-то ехать.
Сразу начинаются вопросы типа- так вы машину увидите. Лучше иметь пару-тройку
номеров конкретных адекватных водил из нескольких компаний и с ними связываться.
А так работает всё то же известное правило - спросить людей, мимо проходящих.
Зная номер и цвет авто, они без труда вам укажут путь.
Спасибо!

Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

Ответить   Wed, 02 Mar 2011 22:43:28 +0300 (#1447824)

 

здравствуйте.

8 (495) 686-30-10 (10-ый таксопарк) район маломосковской улицы в москве.
(близко к проспекту мира) цены нормальные, по некоторым соображениям даже
низкие.

м. - менеджер принимающий звонок.
к. - клиент.

к.: здравствуйте, можно ли сделать заказ?
м.: ваш телефон?
к.: 8 (499) 189-xx-xx.
м.: когда нужна машина?
к.: чем раньше тем лучше, если можно.
м.: куда подать машину?
к.: снежная 19, корп 1. тра-ля-ля.
м.: да, хорошо. куда едим?
к.: варшавское шоссе, дом 14.
м.: хорошо, машина подъедит, я вам позвоню..

через время:
м.: максим александрович?
к.: да.
м.: это наталья. вы вызывали машину? машина подошла.
к.: подскажите пожалуйста: цвет марку и номер машины.
м.: чёрная ауди 736.
к.: чёрная, ауди, 7, 3, 6?
м.: да.
к.: огромное спасибо. наталья, вы не могли бы передать водителю, что я не
вижу и выйду через три минуты. у меня в руках будет белая трость, пусть он
меня встретит?
(и тут два варианта событий):
м.: ээээ.... ммм... это как?
к.: наталья, дело в том, что я вообще не вижу и машину сам не найду,
передайте пожалуйста водителю, что сейчас я выйду из второго подъезда и у
меня в руках будет белая трость (палочка). мне до машины дойти тяжело, пусть
водитель посмотрит и встретит меня.
(чаще всего после таких объяснений, реакция нормальная и водитель встречает
возле подъезда. второй вариант, это если вас уже знают:)
м.: хорошо я передам, водитель вас встретит.
к.: большое спасибо, всего доброго, наталья, удачного дня (вечера, ночи).
(после этого вас ещё больше запоминают)

это как пример. разумеется доводилось пользоваться и другими таксопарками
"такси свиблово", "каприз", "народное такси" (в москве это очень дорого),
"миледи", "зелёный огонёк" ит.д. плюс так называемое "срочное такси" (там
дорого, но приезжают максимально быстро и водитель бегал и разыскивал меня
вокруг бассейна и не предъявил, да ещё и чуть-ли не на руках отнёс в
машину).

а переговоры примерно те же... больше вежливости, больше понимания в голосе,
больше уверенности в том, то вам не откажут.

с уважением
петров максим

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 23:12:48 +0300 (#1447900)

 

здравствуйте.

с водителями, пожалуй проблем не было вообще. если менеджер предупреждает,
то водила заранее накачан и готов к проблеме встретить и посадить. если есть
засада и приходится искать машинку самому... ну, тут конечно есть свои
проблемы... для начала попытка определить к какой же тачке подходить... с
другой стороны без разницы. возможно, что иногда подойдёшь к машинке которая
вообще никуда не поедет в ближайшее время и водилы там внутри вообще ни разу
не встроено... ну постучишь, ну подождёшь... ну, нет и нет... если попал на
живую машинку, т. е. с содержимым внутри, то постучишь, и предельно вежливо
спросишь, не вы ли мол тачила на варшавку или на ломоносовский или на
сереневый... или куда там ещё... если вы, то садимся, если не вы, то отходим
к другой тачке или цепляем постороннего водилу для поиска нужной машинки
(если знаем цвет и номер).
ну, а что касается садиться... то тут конечно нужно ориентироваться, и уметь
хоть как-то пройти сорок сантиметров по улице... то есть грубо говоря
соображать, где таки у машины перёд, а где зад и откуда вам водила ответил.
разумеется не следует размахивать тростью, дабы не поцарапать машинку и не
снести зеркала.
не помню, чтобы водилы (практики) заявляли, мол не поцарапайте салон или
машину... большая часть вылетает из-за руля и сажает под руку, а в корнце
ещё и проводить наровит. меньшая - более ленивая часть как правило командует
какую дверь открыть и куда сесть или сами дверь открывают. короче говоря, до
сих пор проблем не имел, хотя уже года два стабильно катаюсь в разные места
как минимум два раза в неделю и что характерно не на социальном такси.

с уважением
петров максим

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 23:29:36 +0300 (#1447954)

 

Спасибо за информацию о приличной фирме, но если речь идёт о поездке на
вокзал, лучше не рисковать. У моей подруги своя машина, хорошо знает город и
особенности пробок, и то чуть ни опоздали в субботу утром на Кисловодск.
Стояли на выезде с шоссе Интузиастов 40 минут. После этого зареклись. Лучше
загодя бросить вещи в камеру хранения и ехать на метро.

Ответить   Thu, 3 Mar 2011 00:27:25 +0300 (#1448907)

 

Original Message From: "Вселенная" <natalifox***@m*****.ru>

думаю тут дело даже не в белоруссии и их таксишных кампаниях, а дело в
людях и конкретно в этой отдельно взятой твари у которой явно проблемы с
башкой и личной жизнью, такое может быть где угодно
но фирм то полно так что спокойно просто надо искать нормальную и не делать
изэтого проблему
лично мне восновном везёт на хорошие таксишные конторы и нормальных водил,
которые так же как и вас спокойно доводят куда попросиш!

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 17:54:02 +0300 (#1447456)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Вселенная пишет:

Я поступила бы точно также - доп.услуга за доп.плату и никак иначе,
если бы я таксовала, говорила бы напрямую, что
спешиал услуг дополнении к основным я не оказываю.

Ответить   carrying_rain Thu, 3 Mar 2011 17:49:25 +0500 (#1449190)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 3 марта 2011 г., 15:49:25:

не понятно хохмите вы или серьёзно говорите, если вы это на полном
серьёзе, тогда вобще не понятно зачем вы подняли эту дискуссию о
несправедливости таксистов, диспетчеров и вобще о бедных несчастных
слепаках которых все обижают, если вы считаете что это нормально, и
водители не обязаны быть людьми и помогать не зрячим, ищите себе
нормального мужика с тачкой, и зачем тогда тут вобще воздух сотрясать!

Ответить   Thu, 3 Mar 2011 16:38:01 +0300 (#1449290)

 

а можно тогда ещё и по цивильному- формулируем предложения по оказанию
таких-то и таких-то платных услуг для инвалидов,в том числе доп.сервисы в
такси,и активно проталкиваем на всех уровнях. итог- и инвалидам счастье
(правда,без льгот и поблажек,раз у нас так всё далеко зашло),и бизнесменам
раздолье для оказания новых услуг,набора новой клиентской базы,и даже
конкуренции за счёт количества отзывов от довольных инвалидов. да уж,если
начали с жалоб,а пришли к тому,что сами бы делали также- слов нет,одна
музыка...

Ответить   Thu, 3 Mar 2011 16:56:17 +0300 (#1449314)

 

Всем по привету.
извините за оффтопик. Только что произошлотаое, что стало наводить на
грустные размышления.. Зшел в спальню к детям, посмотреть все ли в порядке.
Старший спит себе потихоньку, вроде и младший тоже спит.. но мне показалост
что где то шумит включенный ноут.. пошел искать по комнате.. Нашел его под
одеялом у младшего сына, и тамже младшенького, который , предварительно
убавив звук, преспокойно играл в игрушки на этом ноуте. Не стал его
ругать..но мне подумалось.. все это круговорот, все идет по кругу.. я вот
также под одялом с фонариком читал книги, мне тогда было восемь.. а теперь
вот мой сын также под одеялом играет на ноуте... сыну четыре года...
прогресс и акселераци по видимому будет править нашим миром.

спасибо за внимание

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 00:37:31 +0800 (#1449567)

 

Sent: Thursday, March 03, 2011 7:37 PM

Не извиню.

[+] Предупреждение.
Причина: офтопик.

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 01:00:12 +0300 (#1449991)

 

Всем по привету.
извините за оффтопик. Только что произошлотаое, что стало наводить на
грустные размышления.. Зшел в спальню к детям, посмотреть все ли в порядке.
Старший спит себе потихоньку, вроде и младший тоже спит.. но мне показалост
что где то шумит включенный ноут.. пошел искать по комнате.. Нашел его под
одеялом у младшего сына, и тамже младшенького, который , предварительно
убавив звук, преспокойно играл в игрушки на этом ноуте. Не стал его
ругать..но мне подумалось.. все это круговорот, все идет по кругу.. я вот
также под одялом с фонариком читал книги, мне тогда было восемь.. а теперь
вот мой сын также под одеялом играет на ноуте... сыну четыре года...
прогресс и акселераци по видимому будет править нашим миром.

спасибо за внимание

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 00:39:09 +0800 (#1449568)

 

Всем по привету.
извините за оффтопик. Только что произошлотаое, что стало наводить на
грустные размышления.. Зшел в спальню к детям, посмотреть все ли в порядке.
Старший спит себе потихоньку, вроде и младший тоже спит.. но мне показалост
что где то шумит включенный ноут.. пошел искать по комнате.. Нашел его под
одеялом у младшего сына, и тамже младшенького, который , предварительно
убавив звук, преспокойно играл в игрушки на этом ноуте. Не стал его
ругать..но мне подумалось.. все это круговорот, все идет по кругу.. я вот
также под одялом с фонариком читал книги, мне тогда было восемь.. а теперь
вот мой сын также под одеялом играет на ноуте... сыну четыре года...
прогресс и акселераци по видимому будет править нашим миром.

спасибо за внимание

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 00:40:53 +0800 (#1449570)

 

Sent: Thursday, March 03, 2011 7:40 PM

Премод, пока не научитесь держать себя в руках.

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 01:02:30 +0300 (#1449990)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

меньшиков александр пишет:

А что в этом Вы увидели противоестесственного? Вы когда просите
водителя проводить Вас из его машины туда-то, Вы же доплачиваете ему
по договорённости за это. Ну да, бывают косяки, что он не согласен это
сделать за деньги, но восновном за плату же провожают.

Я думала, уж вы-то умеете читать :???? Я начала с вопроса, как
выкрутиться; вместо ответа получила понукания, что я задаю не те
вопросы :)))))))))).

Ответить   carrying_rain Fri, 4 Mar 2011 09:21:50 +0500 (#1450133)

 

Original Message From: "carrying_rain"

Здравствуйте.
Ну конечно если пихать деньги, то и без помощи они их возьмут. Но вобще-то
если нужна помощь, то обычно помогают абсолютно бесплатно, либо не помогают
вовсе. Так что все зависит от того, кто какую жизненную позицию занял.
Понятное дело что формально никто не должен ничего делать. Но людей
нормальных пока еще предостаточно. Вобщем крайне наиредчайший случай когда
никто не поможет. Просто очень вежливо общайтесь с водителем и расположите
его к себе. Все будет хорошо.

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 08:57:24 +0300 (#1450217)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Александр Гусев пишет:

Если вы садитесь в такси и в руках большая сумка или что-то громоздкое навроде
системника, за его провоз же мы без слов доплачиваем, значит и на
другие, изначально не предусмотренные, услуги это распространяется автоматически.

Тут Натали меня заинтересовала Питерским соц.такси - вот что сходу
попалось мне об этой службе в сети:
***
В субботу, когда я ехал учиться произошло следующее. Чтоб поездка не
отнимала много сил и для того, чтоб почитать в дороге, я заказал
"социальное такси".
Диспетчер позвонила и сказала что машина подъехала. Я вышел, но
автомобиля около парадной не обнаружил, тогда пришлось позвонить в
компанию и обьяснить
где я нахожусь, чтоб водитель не искал меня. Диспетчер все передала
таксисту и я стал ждать автомобиля. Через некоторое время раздается
телефонный звонок
и водитель такси спрашивает меня где я стою? Я обьяснил, что нахожусь
около парадной, на что получаю следующую реплику: "Вы видите что там
стоит фура?"
и далее начинается диалог:
Я- нет.
Он- идите сюда.
Я- куда?
Он- ко мне.
Я- я не пойду так как не вижу и к парадной можно проехать еще одним
способом (обьяснил каким).
Он- В общем так, вы ко мне не хотите идти? Не надо. Я буду стоять
здесь, а вы там. Стойте и ждите, я к вам не поеду.

Источник:
http://d-spb.blogspot.com/2010/01/blog-post_5127.html#links

Обратите внимание: даже в социальном такси схемы сопровождения
инвалидов не задумано изначально.

Ответить   carrying_rain Fri, 4 Mar 2011 13:13:40 +0500 (#1450937)

 

здравствуйте.

цит:

боюсь не совсем верное утверждение. либо утверждение верное для
с-петербурга. звоните, проверяйте 8 (495) 276-03-33. московское социальное
такси.
при оформлении заказа спрашивают, нужна ли вам будет помощь, будет ли с вами
сопровождающий и какую машину прислать (в смысле с подъёмником или обычную).
всегда прошу сделать пометку, что клиент - незрячий. если еду один, то
говорю об этом диспетчеру и всегда (подчёркиваю) всегда водитель выходит из
машины и встречает у подъезда. не всегда провожает. порой мне это просто не
нужно, но скажем если речь идёт об мгу, где достаточно сложно
ориентироваться без привычки или декостопе на варшавке, где очень сложный
для меня подход ко входу (многоярусные лестницы с кучей поворотов), то я
прошу помочь. вернее водители чаще всего сами предлагают отвести, ну а если
не предлагают, то я сам проявляю инициативу.

если еду с сопровождающим, то конечно же отмечаю этот факт у менеджера. да,
в этом случае водители не помогают.

нет, бывает конечно всякое. к примеру, в том же соц такси были случаи,
когда, водитель высаживал за километр до дома, в не самом родном и бблизком,
а главное удобном месте, объясняя, что у него кончился бензин и просил ещё
две сотни на этот бензин... было такое, что и хамили и останавливали не по
адресу, а когда это выяснялось, орали, что я не буду искать этот дом, вы
меня задолбали и вообще если подсказать не можете то идите лесом... в этом
случае, лично я звонил старшему смены... непосредственно из машины... порой
правда и из дома... звонил и нагружал... один кон, пришлось развивать бурную
деятельность и писать в дсзн москвы и кататься на встречу с ген директором
соц такси, где присутствовали представители власти. кататься и выяснять
вопрос, о том, чтобы подавали машину в нужное время, что нужно заказы
принимать хотябы за 12 часов и т.д. там конечно многое сказали и многое из
этого было странным, например, выяснилось, что бывают совсем дурные
инвалиды, которые на нервной почве могут оторвать у машины внутреннюю ручку
и выкинуть её в окно, или незрячие которые щиплют резину облегающую
стёкла... но впрочем в тот раз, всё разрешилось в нашу пользу и с тех пор
(где-то с весны) проблем нет. машин правда не хватает, слишком много кто
пользуется этой услугой, в том числе и родственники инвалидов, которые
инвалидами не являются.
впрочем это отдельная тема, выходящая за рамки данной дискуссии.

с уважением
петров максим

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 20:46:07 +0300 (#1451070)

 

Здравствуйте, Mafia.

Вы писали 4 марта 2011 г., 20:46:07:

а можна ужзнать у вас это социальное такси по всей россии или только в
мегаполисах? И если кто знает каким нормативным регулируется, дайте
ссылки либо сам норм акт.
У нас почему то для слепых соц такси низя только для дцп шников и т.д.
короче колясочников. Или может уже и для слепых можно может я чего
пропустила?

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 22:13:22 +0300 (#1451361)

 

Здравствуйте, Oksana.

Вы писали 4 марта 2011 г., 22:13:22:

в питере и маааскве точно есть, ещё точно есть в крупных городах
сибири и на 100 процентов в кисловодске, везде всё осуществляется по
разному, вот даю ссылкина законы, правда с приоритетом на спб, ну
думаю в других городах примерно также
http://www.staxi.spb.ru/Law.aspx
http://www.staxi.spb.ru/LawOrder.aspx

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 08:02:19 +0300 (#1451488)

 

здравствуйте.

цит:

указанное такси работает только в москве, в питере другое, в других городах
третье и пятое. службы везде разные и устроены по-разному.

цит:
нормативным регулируется, дайте

боюсь, ни чем не смогу вам помочь, ибо не юрист. то есть можно было бы
поискать соответствующие документы, но специалисты сделают это быстрее.

цит:

распостранённая ситуация. как показывает практика, такое происходит
достаточно часто. не знаю, поменялось ли что-нибудь в этом смысле в сургуте
и городах спутниках, но два года назад летом там так же было соц такси, но
только для людей с проблемами ода. незрячим и слабослышащим такие услуги не
предоставлялись. ну и плюс ряд других городов в которых я был или в которых
были мои знакомые. связано это и с отсутствием машин и со слабой позицией
подразделений вос в конкретных городах и с финансированием, а иногда ещё и с
ценами на перевозки.
что касается слабой позиции, то по идее, хорошо бы было заручиться
поддержкой руководства местной организации вос и достучаться до вашей
местной администрации, в том числе до социальных служб крупнее русзн...
впрочем, впрочем, не знаю как в других городах, но в москве существует
практика соц такси на район или округ, в этом случае всё решается именно на
уровне учреждений по типу районного управления сз.
у меня в районе такое такси работает и услуги предоставляются только людям с
заболеваниями ода. там десять машин и этого вполне достаточно.
что касается цен... ну, да вот хоть про тот же сургут. пришлось некоторое
время там пожить и каждый день кататься из отеля :) к рабочему месту. чаще
всего меня подвозили представители организации в которой я работал, но
приходилось пользоваться и такси... при этом мне посоветовали наикрутейшее
по местным меркам такси типа "форд плюс". там только форды, подача за 10 -
15 минут в любой конец города скидки на следующие поездки и прочие бонусы...
гм, так вот я жил не сильно далеко от места работы, минутах в пятнадцати...
в общем за такую вот крутую поездку я платил сто рублей. я специально
выяснял, оказалось, что цена поездки из конца в конец города не может
привышать сумму 300 рублей. то есть обычно люди платят 250, но если там
вдруг проббки или ещё какие проблемы, то может выйти до трёхсот.
ну, а теперь посмотрим, что здесь делается.... 300 рублей берут самые
дешёвые таксофирмы за полчаса поездки... здесь, в москве, ни то, что из
конца в конец города... здесь в соседний район можно ехать сорок минут... а
уж из конца в конец...а если вечером катишься, после 22, то работает ночной
тариф и даже у самых дешёвых фирм он составляет столько, что часовая поездка
запросто может выйти на 1000 - 1200 рублей. а в праздники... вон, я машинку
заказал на завтра, по праздннечному тарифу 450 за полчаса.
короче это я к тому клоню, что в сравнительно небольших городах, можно
отделаться тремя сотнями, ну может где и на 4 накапает, а в питере в москве
с этим уже проблема и по этому (подозреваю, возможно и не слишком прав) соц
службы видят, что-то в поддержки таких инициатив как соц такси. здесь ведь
какой механизм. где-то кто-то подсчитал, что час перевозки на такси стоит
800 рублей, инвалид за этот час (покупая талоны) платит 210 рублей,
остальное оплачивает город в лице: ***** в т.ч. дсзн.
ну, а вернувшись в тот же сургут... триста за поездку через весь город...
нет, конечно, пенсии в таких городах меньше, з/п тоже, но и цены ниже... а с
другой стороны, че тут компенсировать из этих трёх сотен, стоит ли
заводиться и устраивать отдельную службу... ну, да, это только моё
предположение.

p.s:
ах, да, важно добавить, что в москве соц такси работает и в пределах
области. то есть до границ области вас могут отвести в любой населённый
пункт, но только в границах... километража к сожалению нет, т. е. если в
одну сторону область 50 км, то так и повезут, а если в другую 20 км, то
дальше границ не повезут всё равно, как не упрашивайй, даже если тебе нужен
25-ый км от москвы в эту сторону. да, вот этим летом, ехали прыгать с
парашютом, а дробзона под киржачом. все представляют где это. неа, соц такси
туда не повезло, несмотря на то, что московская область кончается в
нескольких километрах от аэродрома.
позвонили конечно старшему смены... уламывали уламывали.. вроде бы они
согласились на то, что мы подадим им заявление с объяснением и тд. и они его
рассмотрят... но нам это было совсем не по дороге, т. к. ехать нужно было
уже через два дня. и мы не знали, успеют они рассмотреть заяву или нет и
будут ли вообще её рассматривать...
и опять же с другой позиции... в ноябре или декабре прошлого года в сми
прошла статья о том, что служба соц такси будет реконструирована. будут
кататься только те, кому это действительно нужно, т. е. только инвалиды и
только в мед учреждения и учреждения образования, т. е. на спортивное
мероприятие уже не повезут, к массажисту уже не повезут и это плохо.. я
согласен с тем, что поездки на таких машинках по ресторанам или там театрам
это конечно не есть хорошо, но вот спорт и услуги оказываемые частными
лицами (массаж и т.д.) вот этого будет жалко. опять же насколько я понял
платить нужно будет через установленный в машине автомат... похоже соц
картой, но этого точно не помню.
одно знаю точно, такие автоматы уже сейчас стоят в некоторых автомобилях.

с уважением
петров максим

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 13:13:19 +0300 (#1451860)

 

Доброго времени суток, дамы и господа!

У нас небольшой городок, тысяч сто населения. Никакого социального такси
нет.
Сегодня ехал от родителей до дома, на троллейбусе 5 остановок, на такси
отдал 60 рублей. Есть другие фирмы на которых будет около 80, но не больше.
Весь город можно проехать максимум за 200. В областном центре, вроде бы есть
, такая учслуга, но как она работает не берусь рассказать.
Ну то что пробелем не возникает, так об этом уже писал. Сегодня предложил
довести от машины до подъезда, но все было рядом, поблагодарил и отказался.
А бывало что сумки до квартиры доносили без проблем, опять же.

Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 00:26:21 +0600 (#1452341)

 

Привет всем!

Original Message From: "Mafia" <maf_b***@m*****.ru>

Подтверждаю на все сто процентов.
Процитированная Ольгой статья лишь указывает на единичный случай.
К тому же никто не мешал пострадавшему инвалиду набрать номер диспетчера
вновь, тем более, что отзванивается уже не оператор соц.такси, а диспетчер
той компании, которая вас и обслуживает.
Вот почему я и сказала, что при заказе желательно узнать координаты этой
самой компании.
Короче, надобно проявлять настойчивость, терпение, а главное, уверенность в
своей провоте.
Инвалид вызвал социалку, значит, таксист не только чисто по-человечески
обязан помочь инвалиду.
Опять-таки я про свою любимицу. Когда давала заявку на обратный путь,
сказала, что буду без сопровождающего, но с собакой-поводырем.
Мне лишь сказали, что провоз поводырей в социалке бесплатный, нужно только с
собой иметь что-то, что можно постелить на заднее сидение, чтоб не попортить
обшивку.
Кстати, в обычном такси за поводыря надо платить - такой парадокс, в Москве
и познала это, когда мы перевозили собаку с одного места жительства на моё.
Причем собачка ехала практически под передним сидением, в ногах у
сопровождающего меня человека, рядом с водителем.
А теперь непосредственно по теме вопроса...
Когда таксист подошел к вагону, то первые его слова были: мол, я куртку не
взял, холодно, не думал, что придется выходить из машины...
Был конец сентября.
Мол, я немного простужен к тому же.
Я спокойно извинилась за доставленное неудобство. Причем делать это надо, ни
в коем случае не мямля, а уверенным голосом - типа, я вас понимаю, но и вы
меня поймите, и тогда мы обои будем удовлетворены...
И чего он впоследствии мне не порассказал про нашего брата-инвалида - не про
слепаков, а вообще.
Мне, оказывается, еще учиться и учиться...
Ну это лирика.
По приезде я накинула ему 60 рублей, заплатив таким образом стольник.
Никто мне в карман не лез, насильно деньги не выпрашивал и ни на что не
намекал.
Вот у кого-то на пиво взяли, у меня же на горячий чай с малиной.

Ввсе решаемо, нужно только точно знать, что тебе надо и как этого достичь!

С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766

Ответить   "natali" Sat, 5 Mar 2011 22:42:10 +0300 (#1452422)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 4 марта 2011 г., 11:13:40:

да такое может быть вполне, если это конечно не пустой трёп, проверить
эту инфу не реально, но ещё раз уже наверно десятый говорю, что всё
зависит от человечности и порядочности водителя,
я достаточно часто
пользуюсь услугами соцтакси и многие мои знакомые, ни разу такого не
было вообще, всегда подходят, встречают, провожают до парадной,
неоднократно просил водителей купить мне что-нибудь по дороге вроде
сигарет или пива,ну за мои деньги конечно! практически всегда безкорыстная безвозмездная
помощь
- возможно это зависит от моей личной ауры и умения
расположить к себе людей не знаю, но это факт, или просто пока везёт
на хороших людей, но таких случайностей не бывает, это уже
закономерность!

С уважением, Павел. санкт-петербург
icq_ 367672625
skype_ bakalavr1. sipnet_ 2520590
mail-to_ pavel-wos@m*****.ru

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 20:58:09 +0300 (#1451087)

 

Здравствуйте, bakalavr.

Вы писали 4 марта 2011 г., 20:58:09:

безвозмездная

это точно, наверное ты прав, зависит еще от того, как общаться, т.е. и
беспомощного совсем ненадо из себя строить, ну и в конце концов можно
найти тему для разговора, у меня вообще был случай, когда примерно
моего возраста парень меня вез, мы разговорились, доезжаю до места,
про приготовленные деньги вообще вылетело из головы, и он почему-то
тоже ничего не сказал, диалог был такой:
я: ну лан, давай, пока!
он: давай, удачи!
все, я вышел, и только через минут 5 понял, что лоханулся. хорошо,
что в это время я еще стоял и ждал друга, позвонил в это такси,
сказал, что вот номеру такому-то, заказ был, я не доплатил, она
спросила- сколько, я сазал, что пусть приедет, потому что недалеко
еще, я отдам. подъехал он быстро, и еще сказал что-то вроде- да
ладно, все нормально, ненадо было беспокоиться, и взял меньше, чем
я ему приготовил, вот такие вот дела....

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 22:46:28 +0300 (#1452427)

 

Здравствуйте.

Всё, господа, давайте закругляться.

Байки из жизни и литературная запись диалогов с таксистами,
конечно, читаются на одном дыхании, но новой информации в этих летописях
всё меньше.

Ответить   Sat, 05 Mar 2011 23:20:16 +0300 (#1452476)

 

привет.
04.03.2011 15:13, carrying_rain пишет:

ну, это, наверное тоже не везде..
я иногда с баяном по городу именно на такси перемещаюсь, так пользуюсь
багажником, мне его без слов и вопросов открывают. правда не в каждый
багажник мой инструмент в правильном положении входит, и приходится в
салон забирать.

Ответить   Sat, 05 Mar 2011 08:16:50 +0700 (#1451390)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Цитата с диалогом:

степан пишет:

Абсолютно во всех такси нашего города багажник бесплатно, а та же самая
сумарь на моих коленях за доп.плату. Так принято у всех, не думаю, что
где-то дело обстоит иначе.

Ответить   carrying_rain Sat, 5 Mar 2011 14:53:56 +0500 (#1451837)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 5 марта 2011 г., 12:53:56:

Не поверишь! У нас дела багажные обсуждаются с водителем о чём даже
диспетчеры говорят. Цена вопроса от 10 до 40. А там как повезёт. Есть
и такие, что вообще ничего не возьмут за такую грузоперевозку. Вот и
приходиться порой тащить в салон такие мелочи как микроволновка,
системник, принтер. Правда из соображений безопасной перевозки я бы
эти мелочи и так в багажник не положил, но это из другой оперы.
А вот свобода решения водителем о твоём багаже порой доходит до
абсурда. Так у нас один рьяный таксист из-за двадцатки не хотел видеть
в салоне плед, который просто в упаковке мог находиться в салоне в
ногах у пассажиров.
А если говорить в целом, то проблемы с таксистами могут быть не только
у незрячих. Так у нас иной раз не хотят ехать в Ивановку, которая за
три км от города и дорога там в отличии от городской сделана на
высоком уровне. Но то ли не все таксисты об этом знают, то ли
за приделы города не хочется ехать. Однажды диспетчер тёще ответила,
что там темно и страшно.
Ну разве можно на такое обидеться? Я валялся.

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 16:37:35 +0300 (#1452066)

 

Доброго времени суток, дамы игоспода!
Здравствуйте, carrying_rain!

Вы писали:

Ну вот уже писал что сегодня ехал от родителей. Самомоу по всяким
продуктовым лабазам ходить трудно, посему вез два немаленьких пакета. На
стоимости поездки никак не сказалось.
Багажник - да. Но и то не всегда. Зависит, видимо, как обычно,
отчеловеческого фактора.

Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru

Ответить   Sun, 6 Mar 2011 00:37:09 +0600 (#1452348)

 

Здравствуйте, carrying_rain.
вЫ ПИСАЛИ:

вЫ МНЕ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО МНОГО ГДЕ ДЕЛО ОБСТОИТ ИНАЧЕ.
нАПРИМЕР В пИТЕРЕ Я НИКОГДА НЕ ПЛАТИЛ ЗА БАГАЖ НИ В САЛОНЕ
НИ В БАГАЖНИКЕ. дАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ КОГДА И САЛОН И БАГАЖНИК
БЫЛ ИЗРЯДНО ЗАПОЛНЕН ЭТИМ БАГАЖОМ. еСЛИБЫ НЕ БЫЛО БАГАЖА Я
ВОЗМОЖНО ПОЕХАЛБЫ НА МЕТРО.
нЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД Я МНОГО ЕЗДИЛ ПО КОМАНДИРОВКАМ И
ПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГАМИ ТАКСИ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ И НИ РАЗУ НЕ
СТАЛКИВАЛСЯ С ОПЛАТОЙ БАГАЖА.
еДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ БЫЛ В пЕРВОУРАЛЬСКЕ. тАМ ДИСПЕТЧЕР
СПРАШИВАЕТ О НАЛИЧИИ БАГАЖА И В СЛУЧАЕ ЕГО НАЛИЧИЯ ЦЕНА
УВЕЛИЧИВАЛАСЬ НА 20 РУБЛЕЙ. тАМЖЕ БЫЛ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ,
КОГДА ВЫЗВАННАЯ К ВОКЗАЛУ МАШИНА ПРИШЛА, НО ВОДИТЕЛЬ
ОСТАЛСЯ СИДЕТ НА СВОЕМ МЕСТЕ. тАК,ЧТО ПАССАЖИР ДОЛЖЕН БЫЛ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК ПОГРУЗИТЬ СВОЙ БАГАЖ,
ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК И СЕСТЬ В МАШИНУ. тАК И ПОДМЫВАЛО,
ЧТОНИБУДЬ В ЭТОМ БАГАЖНИКЕ ПОПОРТИТЬ. еЛЕ СДЕРЖАЛСЯ.

--
С уважением, дЕНИС мОЙКИН, сАНКТ-пЕТЕРБУРГ
moykin mailto:moyk***@m*****.ru

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 21:16:13 +0200 (#1452396)

 

Здравствуйте, carrying_rain.
я не перестаю вам удивляться,сударыня! складывается впечатление,что и
у вас самой,и у ваших всех знакомых постоянно какие-то проблемы: с
работой, с компьютерами, в общении со здоровыми людьми...
Вы писали 4 марта 2011 г., 7:21:50:

в

скажите, а на вашем хуторе если попросить помочь перейти дорогу тоже
плату возьмут?
вот сколько раз просил водил довести меня до медпункта, найти нужную
дверь в больших офисных сданиях(или даже какой-нибудь кабинет)-
никогда,заметьте,никогда вопрос о допплате не поднимался! я не веду
речи о времени ожидания,на это тариф существует. единственный раз
кинул лишнюю сотку своему постоянному извозчику,который возит меня на
далёкие расстояния за то,что помог встретить человека и донёс его вещи
до машины. и то сугубо по моей инициативе насчёт доплаты. так вот
только стольник и взял,типа на пивко.

да вам уже все и ответили,что надо быть проще и уметь договариваться с
людьми!
p.s.
Оля вы же вроде бы по массажу промышляете, да у вас это уже должно
профессионально получаться!

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 10:20:28 +0300 (#1450830)

 

Здравствуйте!
Коль речь зашла о соцтакси, то расскажу случай моего знакомого,
который вызвал такое, чтоб добраться на работу. на работу уж пора, а
его всё нет и нет. трубку диспечер не берёт. пришлось прибегнуть к
обычному комерческому.
Через 2 дня раздаётся звонок и диспечер говорит, что машина ждёт, на
что чел сказал, что машина нужна была 2 дня назад. Как выяснилось
потом, что диспечер тоже инвалид, вот и наверно послал машину за
своими знакомыми, а на клиента забил.
Касательно доппомощи, хочу сказать, что зависит всё от диспечера,
который управляет водилами. если он нормальный то и водиле сможет
сказать, что чел незрячий и мол помоги ему темболее, что фирма водилу
наняла на работу, и у нас если водилы увиливают от заказов то их
оставляют на несколько дней без заказов пока не образумятся. ну и от
воспитания водил конечно зависит да и от понимания того, что клиент
для них, а не наоборот. да и от конкуренции тоже. если заказов
маловато то и сервис качественнее становится, заработать каждому
нужно. А насчёт доплаты за "подвёл помог", то я всегда доплачиваю,
чтоб когда мне будет нужна машина водилы меня не избегали ибо бывает,
что есть время и можно перебирать фирмами, а бывает, что нужно уже а в
своих фирмах нету машины в моём раёне. обычно я их прошу посигналить
и тогда уж ориентируюсь на звук. хотя нервов такие перевозки поедают
достаточно.

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 23:04:01 +0200 (#1451359)

 

Sent: Friday, March 04, 2011 10:20 AM

...

Денис, сколько уже раз с Вами обсуждали вопрос, что на публике нужно быть
вежливым. В личной переписке можно объясняться как угодно: наезжать,
иронизировать, унижать и т.д и т.п. - там Вам судьёй будет только
собеседник. Но у нас здесь публичное место, хоть и виртуальное.

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 03:17:20 +0300 (#1451372)

 

Sent: Thursday, March 03, 2011 4:38 PM

Господа, если разговор переходит в эмоциональное русло, то тему будем
закрывать. Предлагаю не забывать, что в данном листе решаем бытовые
проблемы: как пользоваться телефоном, как шить, как готовить, и т.д.

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 00:56:37 +0300 (#1449992)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

bakalavr пишет:

Молодой человек, Вы не утруждаете себя чтением сообщений, на которые
пыжытесь отвечать? Я не обсуждала вопрос
справедливости, я спрашивала о технической стороне дела, т.е. как наши
находят подъехавшую машину в местах большого скопления народа и
транспорта, как-то привокзальная территория, места рядом с ТК (даже с
глазастым часто не находим заказанную машину возле вокзала); ни о
каких подъездах многоквартирных домов речи не шло и уж тем более о
чьей-либо справедливости. Вы в курсе, что таксишные фирмы
сегодня ведут чёрные списки? Понимаете, что если слепой не нашёл свою
машину возле ТК и такси уехало (я писала о этом случае моего
знакомого), он в тот список попадает автоматически, а фирмы списками
меняются, примерно как банки.
Жаргонное словцо "незачот пересдавать" хочется для Вас
заменить на "перечетать".

Ответить   carrying_rain Fri, 4 Mar 2011 09:17:03 +0500 (#1450130)

 

Sent: Friday, March 04, 2011 7:17 AM

Молодая девушка, если будет ещё один наезд и "коментарийчик" подобного рода,
загремите в премод. Обещаю.

[+] Предупреждение.
Причина: грубый тон.

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 07:23:28 +0300 (#1450137)

 

Доброго времени суток, дамы и господа!

У нас городок неьбольшой, пользуюсь услугами, в основном, трех фирм. Так
же всегда предупреждаю, о том что бы мне водитель подсказал что он подъехал.
Никогда не было проблем ни с диспетчерами, ни с водителями.
Даже, однажды, системник до магазина донес, когда я возил его в сервис.
Ольга писала о дополнительных платах за дополнительные услуги...
Возможно мы когда-нибудь к этому придем, но пока у нас это не развито.
Варианта два: либо помогут без проблем и бесплатно, либо пошлют.
А вообще, эту тему ведь можно развивать. Покупки в супер-маркетах, хорошо
что я хожу постоянно в один и тот же и примелькался там, а что будет если
придется зайти в незнакомый, поиск нужного спуска/подъема при посадке на
поезд и там же поиск нужного вагона.
И везде приходится уповать на доброжелательность и отзывчивость людей, бо
все эти технические штуки, как-то GPS, определители припятствий и проч.,
может быть и хороши, но в данных ситуациях беспомощны.
Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 10:40:40 +0600 (#1450148)

 

Рад приветствовать всех участников рассылки!
Sent: Friday, March 04, 2011 11:17 AM

ц
Каждый кто хочет заработать денег, то тот из любой ситуации выкрутится всегда
и найдёт и поможет своему пасажиру.
Просто одно время я сам лично работал в стакси оператором на телефоне и могу
с уверенностью сказать что покрайней мере у нас в красноярске всё это проходит
без всяческих причуд, а то есть когда такси подъезжает, то звонит диспетчер и
говорит что подъехала машина с таким-то номером а ей просто как уже и писали
здесь в ответ говоришь чтобы водитель подошёл к нам так, как мы не видим и всё
в этом все проблеммы решены.
А в такси как сам себя поведёшь так и водитель к тебе отнесётся.
Если ты перед ним неначнёшь пальцы гнуть, то всё будет нормально и тебя прямо
до самого подъезда довезут хоть пьяного, хоть трезвого. (Улыбка)
Вот в общем наверное и всё, то, что я хотел высказать дично моё субъективное
мнение.

С уважением Дмитрий Красноярск.
E-Mail: Celuen***@y*****.ru
Skipe: Dima28271

Ответить   Fri, 4 Mar 2011 20:53:34 +0700 (#1451373)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Дмитрий пишет:

Сейчас (особенно в эту зиму) машин на линии стало в разы меньше, чем пассажиров,
особенно в
час-пик, так что расшибаться ради клиента водителям уже и смысла нет;
С бордюра брать по деньгам интереснее, и теперь у таксишных фирм
другая забота: девчонки часто
из кожи вон вылезут, но на заявку послать некого, так что клиентов
"облизывать" становится финансово неинтересно :).

Есть к вам вопрос отн.используемого ПО., на котором Вы работали - вопрос перенесла
в TC, Вы
подписаны туда?

Ответить   carrying_rain Sat, 5 Mar 2011 15:10:45 +0500 (#1451859)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 5 марта 2011 г., 13:10:45:

не знаю почему там у вас так все плохо. У нас они если машин нет на
данный момент с утра особо 9 10 часов, то предлагают прислать машину
от другой фирмы либо перебрасывают и другая фирма перезванивает и
предлагает, тоесть такая взаимовыручка, но машину найдут.
И опять же никто не мешает набрать номер другой компании, третьей.
А финансово интересно всегда, не пойму почему такое мнение что не
интересно.

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 13:32:15 +0300 (#1452378)

 

Здравствуйте.
02.03.2011 9:29, carrying_rain пишет:

с

Не буду говорить за другие города, но в Санкт-Петербурге некоторые
компании соединяют клиента с водителем такси как раз и для случаев
объяснения местоположения клиента, номера конечно же не дают, а просто
соединяют.

Ответить   Fri, 04 Mar 2011 18:58:38 +0300 (#1450910)

 

Sent: Friday, March 04, 2011 6:58 PM

...

[*] Замечание.
Причина: избыточное цитирование.

[*] И ещё одно замечание делаю, поскольку тема не совпадает с содержанием.

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 03:11:21 +0300 (#1451374)

 

Как правило, в такси, особенно вне мегополисов, работают люди, желающие и
умеющие это делать. Вообще, если сравнивать с тем, что было прежде, сфера
услуг в несуетных местах приятно удивляет.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 09:00:46 +0300 (#1446866)

 

Зачем обижаться на глупого мыша? Написано корректно, только джоз настроен
так, что прикалывается. Размер файлов приходится пальцем проверять. Для
другой работы это удобно , менять не хочу. А такси в Москве, если не
социальное, чрезвычайно дорого из-за больших расстояний, стартовой платы за
вызов и ненадёжно по причине забитости дорог. В метро же провожают охотно.
Информация о том, что человек с белой тростью нуждается в помощи, даёт
результат. Действительно, чаще предлагать стали.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 08:54:53 +0300 (#1446865)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 2 марта 2011 г., 7:10:40:

Сколько раз делал всё в точности как писал Павел. Всё нормально,
находят, привозят. А в большинстве случаев, может я такой везучий,
таксисты сами подбегают и предлагают поездку, как правило по более
высокой цене, но тут, если знаешь цены в данном городе, то можно
умерить аппетит или хотя бы сбить цену. А там можно и личный номер
узнать, если конечно приходиться частенько приезжать в данный город.
Чаще всего номер дают без проблем, поскольку расчёт хоть на какой-то,
но вероятный заработок. Мне долгое время приходилось прибывать на
вокзалы двух городов по ночам. Так вот в своём я как раз и
познакомился с таксистом, который знает все ночные рейсы и промышляет
именно на них. За поездку берёт на 30 больше, чем через диспетчера,
зато встретит наверняка.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 13:44:45 +0300 (#1447000)

 

Привет всем!
Здравствуйте, carrying_rain!

Original Message люди, делитесь опытом, как

И опять я со своей собачкой...
Значится так: Я заказывала социалку еще дома, когда собиралась уезжать в
Москву. При оформлении заказа я сказала оператору, что на обратном пути я
поеду с собачкой плюс что желательно, чтобы мне накануне дали бы телефон той
автокомпании (Извиняюсь, если не совсем правильно назвала обслуживающую
организацию), которая направит машину для моей встречи.
Я не первопроходец в этом сервисе, многим везло, повезло и мне. В Москве за
пару дней до отъезда раздался звонок на мобильный с просьбой подтвердить
заказ такси, я подтвердила и напомнила о своей просьбе. Мне тут же дали
номер телефона диспетчера автокомпании, я перезвонила и сказала, что, мол, у
них есть соц.заказ такой-то и такой-то. Она подтвердила это, тогда я просто
попросила, чтобы в такое-то время, имеется время прихода поезда на
Московский вокзал СПБ, водитель просто перезвонил мне.
Что, собственно, и произошло. Я уже ему на месте, то есть из вагона
объяснила ситуацию короте-енько. Он просто подошел к моему вагону, у
которого я его и ждала с собачкой.
Все, далее дело техники.
Подобрали, усадили, прокатили, проводили!

С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766

Ответить   "natali" Thu, 3 Mar 2011 21:51:41 +0300 (#1449731)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

natali пишет:

мне накануне дали бы телефон той

Простите, Я не поняла, как работает данная схема: что, социальное
такси, мало того, что может отвезти *пассажира* куда угодно, а не только в
администрацию и инвацентр, у вас в Питере что, не существует отдельной службы
соц.такси, (которую я лично ни разу так и не смогла вызвать), а вместо этого
каждую таксишную фирму
город обязывает отработать какое-то количество социальных поездок? И как потом
в глаза водителю смотреть, если он привёз меня и ничего за это не
получит? Да понятно, что никак не смотреть, потому что приказы властей
не
обсуждаются, просто я безмерно удивлена, впервые про такое слышу и
хочу теперь узнать, как это на самом деле. Столько же безмерно меня
удивило письмо Людмилы, в котором она рассказывала, что услуги медпункта
аэропорту теперь денег стоят, но никто что-то не пояснил ситуацию и не
рассказал о цене вопроса.

Ответить   carrying_rain Fri, 4 Mar 2011 11:35:12 +0500 (#1451340)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 4 марта 2011 г., 9:35:12:

довести могут только до соцобъекта, который входит в перечень, а этот
самый перечень изложен в каком то законе, туда много чего входит, даже
кинотеатры и платная стоматология, хотя много чего и не входит,
например церкви или бани
любая таксишная фирма может обслуживать соцзаказы, существует около 30
контор для которых это приорететно, но когда заказов очень много
заказы раскидываются даже по самым брэндовым фирмам типа 6 миллионов
или таксилюкс, город оплачивает 90 процентов поездки, тоесть безплатно
конечно никто вас не возит, если водитель работает на машине фирмы, он
просто получает зарплату, и ему пофигу вобще какой там заказ, плюс ещё
пассажир платит 10 процентов, лично я всегда округляю в сторону
водили, если допустим надо 55 руб я всегда стольник даю, ну это личное
дело каждого. если водитель на своей машине работает по договору с
фирмой, ему за каждый соцзаказ естественно платят деньги, так что в
накладе никто не остаётся

Ответить   Sat, 5 Mar 2011 07:23:43 +0300 (#1451465)

 

Привет всем!
Здравствуйте, Ольга!

Original Message From: "carrying_rain" <carrying-rain@r*****.ru>

Давайте по порядку.
Напишу как это у нас в СПБ происходит.
Служба "Социальное такси" имеет договоры с несколькими таксишными фирмами, в
которых, кстати, сказать, работают не только проф.таксисты, но и обычные
извозчики, заключившие договор с фирмой.
Между прочим, у них даже привилегия имеется насчет транспорта - им раз в,
по-моему, три года обязаны менять тачку...
Наше соц.такси возит во все соц.объекты без исключения.
Но вы же понимаете, что иногда пользуешься такси и в личных целях, то есть
заказываешь такси к парадной, конечный пункт в заявке указывается как
соц.объект, но когда вы попадаете в салон машины, таксист узнает, что
везти-то вас надобно к дому номер Эн. Они уже настолько к этому привыкли,
что настолько просто об этом говорят сами, а главное, возят - им-то что, они
получат мало того, что с меня десятипроцентную оплату от стоимости всей
поездки, так еще им и фирма накидывает.
Пишу утрированно, разумеется, какой-то отчет у них о средствах имеется. Они
даже получат в полном размере стоимость всей поездки, если в день заказа
клиент-инвалид отказывается от поездки.
Так что, по-любому, в прогаре они не остаются.
Единственное, как мне признался один таксист, лучше от заказа не
отказываться через социалку, то есть не нужно звонить в соц.такси и
отказываться, тем более накануне поездки.
А вот если вы отказываетесь по факту, то они даже больше получат, чем если
бы обслужили вас.
Что касается обратной поездки, вот тут возникает небольшое неудобство: дело
в том, что забирать вас они также должны от соц.объекта, поэтому, если вы
ехали на вечеринку, вы должны заранее об этом позаботиться, то есть подойти
к этому соц.объекту. Кстати, и к этому они тоже привычные.
Единственный раз моя мама видела лицо таксиста, когда от меня уезжала
подруга, мы ее провожали. Выходим явно не из поликлиники, у которой стоит
такси, да и сама поликлиника в этот час уже не работает.
Вот, кстати, маленький пунктик: попадаются такие операторы в соц.такси,
которые настолько дотошные... Мол, в субботу поликлиника не работает, как же
вы туда едете, или, мол, вы же в другом совсем районе живете, а едете в
такую даль туда-то и туда-то...
Немного нервы делают конечно, но повторяю, в голосе уверенность в завтрашний
день и все получится.

Со всей ответственностью заявляю: услуги мед.пунктов на вокзалах всех типов
абсолютно бесплатны.
Сколько раз уже летала и в компании, и с ребенком и одна - ни намека...

С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766

Ответить   "natali" Sat, 5 Mar 2011 23:07:15 +0300 (#1452458)

 

Конкретная рекомендация в догонку. Задело за живое, больно уж много
жутковатых минут испытано. Не берём в расчёт Москву по причине особых цен.
Если собираешься ехать в какой-нибудь уважающий себя населённый пункт, ищешь
в инете координаты местного такси. На подходе поезда, или с перрона
вызываешь, объясняешь деспетчеру положение. Вылавливают чётко, без
ожидаемого нытья. Получается дешевле и качественнее, чем ловля такси на
стоянке вокзала. Обратно тем же порядком.

Ответить   Tue, 1 Mar 2011 23:08:17 +0300 (#1446099)

 

несколько раз пользовался услугами медпункта на ярославском и курском
вокзале. Процедура стандартная, работники о ней знают.
Приходишь на вокзал, просишь прохожих, ну или кого поймаешь, чтобы проводили
до медпункта, правда иногда спрашивают, тебе плохо? объясняешь, зачем тебе
надо туда попасть. в медпункте показываешь билет, паспорт, тебя
регестрируют, еред посадкой приходит закрепленный за медпунктом носильщик и
провожает до вагона, а вот сумку нести он не обязан.
пользовался такой процедурой много раз, в москве конечно, т.к. в основном
проезд через москву.

С уважением Николай

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 00:43:06 +0300 (#1446155)

 

здравствуйте.

к москвичам. где можно купить говорящий глюкометр? если можно, то
пожалуйста: телефоны, явки, пароли...
есть ли разница, что покупать? ну, или иначе говоря, какой лучше для
незрячих?

с уважением
петров максим

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 02:41:35 +0300 (#1446218)

 

На Киевском вокзале медпункт там, где Макар телят не пас. Пол года скачи, ни
до какого метро и такси не доскачешь. А вот человеческий фактор, как в
случае с примером Владимира, работает. Могут проводить аж с самого метро.
Такси же в Москве почти бесполезно ещё и по причине пробок. Можно не
дождаться.

Ответить   Wed, 2 Mar 2011 03:51:45 +0300 (#1446864)

 

Здравствуйте, сергей.

-----------------------*- Original Message -*с> медпункты сопровождают в аэропортах, а как на ждвокзалах

В декабре уезжал из Москвы с Ленинградского вокзала, так нас (я
был не один, но оба слепые) охранники подхватили под белы рученьки еще
на входе в вокзал, отвели в VIP-зал ожидания, а когда приехал поезд,
проводили и усадили на места в вагоне.
Я не часто один езжу, так что затрудняюсь сказать только ли к
нам они так отнеслись или ко всем незрячим, но сервисом я был впечатлен.

Ответить   Tue, 01 Mar 2011 23:19:38 +0300 (#1446033)