[SPH] Re: Такси
здравствуйте.
нина:
> Максим, "срочное такси" это название?
да, насколько я запомнил именно так "срочное такси". телефон фирмы дали в
09.
с уважением
петров максим
За последние 60 дней 93 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
здравствуйте.
нина:
> Максим, "срочное такси" это название?
да, насколько я запомнил именно так "срочное такси". телефон фирмы дали в
09.
с уважением
петров максим
Здравствуйте!
>плюс так называемое "срочное >такси" (там дорого, но приезжают >максимально
быстро
Максим, "срочное такси" это название?
Здравствуйте.
Всё, господа, давайте закругляться.
Байки из жизни и литературная запись диалогов с таксистами,
конечно, читаются на одном дыхании, но новой информации в этих летописях
всё меньше.
Привет всем!
Здравствуйте, Ольга!
Original Message From: "carrying_rain" <carrying-rain@r*****.ru>
> Простите, Я не поняла, как работает данная схема: что, социальное
> такси, мало того, что может отвезти *пассажира* куда угодно, а не только в
> администрацию и инвацентр, у вас в Питере что, не существует отдельной
> службы
> соц.такси, (которую я лично ни разу так и не смогла вызвать), а вместо
> этого
> каждую таксишную фирму
> город обязывает отработать какое-то количество социальных поездок? И как
> потом
> в глаза водителю смотреть, если он привёз меня и ничего за это не
> получит?
Давайте по порядку.
Напишу как это у нас в СПБ происходит.
Служба "Социальное такси" имеет договоры с несколькими таксишными фирмами, в
которых, кстати, сказать, работают не только проф.таксисты, но и обычные
извозчики, заключившие договор с фирмой.
Между прочим, у них даже привилегия имеется насчет транспорта - им раз в,
по-моему, три года обязаны менять тачку...
Наше соц.такси возит во все соц.объекты без исключения.
Но вы же понимаете, что иногда пользуешься такси и в личных целях, то есть
заказываешь такси к парадной, конечный пункт в заявке указывается как
соц.объект, но когда вы попадаете в салон машины, таксист узнает, что
везти-то вас надобно к дому номер Эн. Они уже настолько к этому привыкли,
что настолько просто об этом говорят сами, а главное, возят - им-то что, они
получат мало того, что с меня десятипроцентную оплату от стоимости всей
поездки, так еще им и фирма накидывает.
Пишу утрированно, разумеется, какой-то отчет у них о средствах имеется. Они
даже получат в полном размере стоимость всей поездки, если в день заказа
клиент-инвалид отказывается от поездки.
Так что, по-любому, в прогаре они не остаются.
Единственное, как мне признался один таксист, лучше от заказа не
отказываться через социалку, то есть не нужно звонить в соц.такси и
отказываться, тем более накануне поездки.
А вот если вы отказываетесь по факту, то они даже больше получат, чем если
бы обслужили вас.
Что касается обратной поездки, вот тут возникает небольшое неудобство: дело
в том, что забирать вас они также должны от соц.объекта, поэтому, если вы
ехали на вечеринку, вы должны заранее об этом позаботиться, то есть подойти
к этому соц.объекту. Кстати, и к этому они тоже привычные.
Единственный раз моя мама видела лицо таксиста, когда от меня уезжала
подруга, мы ее провожали. Выходим явно не из поликлиники, у которой стоит
такси, да и сама поликлиника в этот час уже не работает.
Вот, кстати, маленький пунктик: попадаются такие операторы в соц.такси,
которые настолько дотошные... Мол, в субботу поликлиника не работает, как же
вы туда едете, или, мол, вы же в другом совсем районе живете, а едете в
такую даль туда-то и туда-то...
Немного нервы делают конечно, но повторяю, в голосе уверенность в завтрашний
день и все получится.
> удивило письмо Людмилы, в котором она рассказывала, что услуги медпункта
> аэропорту теперь денег стоят, но никто что-то не пояснил ситуацию и не
> рассказал о цене вопроса.
>
Со всей ответственностью заявляю: услуги мед.пунктов на вокзалах всех типов
абсолютно бесплатны.
Сколько раз уже летала и в компании, и с ребенком и одна - ни намека...
С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766
Здравствуйте, bakalavr.
Вы писали 4 марта 2011 г., 20:58:09:
b> всегда подходят, встречают, провожают до парадной,
b> неоднократно просил водителей купить мне что-нибудь по дороге вроде
b> сигарет или пива,ну за мои деньги конечно! практически всегда безкорыстная
безвозмездная
b> помощь
это точно, наверное ты прав, зависит еще от того, как общаться, т.е. и
беспомощного совсем ненадо из себя строить, ну и в конце концов можно
найти тему для разговора, у меня вообще был случай, когда примерно
моего возраста парень меня вез, мы разговорились, доезжаю до места,
про приготовленные деньги вообще вылетело из головы, и он почему-то
тоже ничего не сказал, диалог был такой:
я: ну лан, давай, пока!
он: давай, удачи!
все, я вышел, и только через минут 5 понял, что лоханулся. хорошо,
что в это время я еще стоял и ждал друга, позвонил в это такси,
сказал, что вот номеру такому-то, заказ был, я не доплатил, она
спросила- сколько, я сазал, что пусть приедет, потому что недалеко
еще, я отдам. подъехал он быстро, и еще сказал что-то вроде- да
ладно, все нормально, ненадо было беспокоиться, и взял меньше, чем
я ему приготовил, вот такие вот дела....
Привет всем!
Original Message From: "Mafia" <maf_b***@m*****.ru>
>> Обратите внимание: даже в социальном такси схемы сопровождения
>> инвалидов не задумано изначально.
>
> боюсь не совсем верное утверждение. либо утверждение верное для
> с-петербурга.
> при оформлении заказа спрашивают, нужна ли вам будет помощь, будет ли с
> вами
> сопровождающий и какую машину прислать (в смысле с подъёмником или
> обычную).
>
Подтверждаю на все сто процентов.
Процитированная Ольгой статья лишь указывает на единичный случай.
К тому же никто не мешал пострадавшему инвалиду набрать номер диспетчера
вновь, тем более, что отзванивается уже не оператор соц.такси, а диспетчер
той компании, которая вас и обслуживает.
Вот почему я и сказала, что при заказе желательно узнать координаты этой
самой компании.
Короче, надобно проявлять настойчивость, терпение, а главное, уверенность в
своей провоте.
Инвалид вызвал социалку, значит, таксист не только чисто по-человечески
обязан помочь инвалиду.
Опять-таки я про свою любимицу. Когда давала заявку на обратный путь,
сказала, что буду без сопровождающего, но с собакой-поводырем.
Мне лишь сказали, что провоз поводырей в социалке бесплатный, нужно только с
собой иметь что-то, что можно постелить на заднее сидение, чтоб не попортить
обшивку.
Кстати, в обычном такси за поводыря надо платить - такой парадокс, в Москве
и познала это, когда мы перевозили собаку с одного места жительства на моё.
Причем собачка ехала практически под передним сидением, в ногах у
сопровождающего меня человека, рядом с водителем.
А теперь непосредственно по теме вопроса...
Когда таксист подошел к вагону, то первые его слова были: мол, я куртку не
взял, холодно, не думал, что придется выходить из машины...
Был конец сентября.
Мол, я немного простужен к тому же.
Я спокойно извинилась за доставленное неудобство. Причем делать это надо, ни
в коем случае не мямля, а уверенным голосом - типа, я вас понимаю, но и вы
меня поймите, и тогда мы обои будем удовлетворены...
И чего он впоследствии мне не порассказал про нашего брата-инвалида - не про
слепаков, а вообще.
Мне, оказывается, еще учиться и учиться...
Ну это лирика.
По приезде я накинула ему 60 рублей, заплатив таким образом стольник.
Никто мне в карман не лез, насильно деньги не выпрашивал и ни на что не
намекал.
Вот у кого-то на пиво взяли, у меня же на горячий чай с малиной.
Ввсе решаемо, нужно только точно знать, что тебе надо и как этого достичь!
С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766
Здравствуйте, carrying_rain.
вЫ ПИСАЛИ:
> Абсолютно во всех такси нашего города багажник бесплатно, а та же самая
> сумарь на моих коленях за доп.плату. Так принято у всех, не думаю, что
> где-то дело обстоит иначе.
вЫ МНЕ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО МНОГО ГДЕ ДЕЛО ОБСТОИТ ИНАЧЕ.
нАПРИМЕР В пИТЕРЕ Я НИКОГДА НЕ ПЛАТИЛ ЗА БАГАЖ НИ В САЛОНЕ
НИ В БАГАЖНИКЕ. дАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ КОГДА И САЛОН И БАГАЖНИК
БЫЛ ИЗРЯДНО ЗАПОЛНЕН ЭТИМ БАГАЖОМ. еСЛИБЫ НЕ БЫЛО БАГАЖА Я
ВОЗМОЖНО ПОЕХАЛБЫ НА МЕТРО.
нЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД Я МНОГО ЕЗДИЛ ПО КОМАНДИРОВКАМ И
ПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГАМИ ТАКСИ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ И НИ РАЗУ НЕ
СТАЛКИВАЛСЯ С ОПЛАТОЙ БАГАЖА.
еДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ БЫЛ В пЕРВОУРАЛЬСКЕ. тАМ ДИСПЕТЧЕР
СПРАШИВАЕТ О НАЛИЧИИ БАГАЖА И В СЛУЧАЕ ЕГО НАЛИЧИЯ ЦЕНА
УВЕЛИЧИВАЛАСЬ НА 20 РУБЛЕЙ. тАМЖЕ БЫЛ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ,
КОГДА ВЫЗВАННАЯ К ВОКЗАЛУ МАШИНА ПРИШЛА, НО ВОДИТЕЛЬ
ОСТАЛСЯ СИДЕТ НА СВОЕМ МЕСТЕ. тАК,ЧТО ПАССАЖИР ДОЛЖЕН БЫЛ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК ПОГРУЗИТЬ СВОЙ БАГАЖ,
ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК И СЕСТЬ В МАШИНУ. тАК И ПОДМЫВАЛО,
ЧТОНИБУДЬ В ЭТОМ БАГАЖНИКЕ ПОПОРТИТЬ. еЛЕ СДЕРЖАЛСЯ.
--
С уважением, дЕНИС мОЙКИН, сАНКТ-пЕТЕРБУРГ
moykin mailto:moyk***@m*****.ru
Здравствуйте, carrying_rain.
Вы писали 5 марта 2011 г., 13:10:45:
> С бордюра брать по деньгам интереснее, и теперь у таксишных фирм
> другая забота: девчонки часто
> из кожи вон вылезут, но на заявку послать некого, так что клиентов
> "облизывать" становится финансово неинтересно :).
не знаю почему там у вас так все плохо. У нас они если машин нет на
данный момент с утра особо 9 10 часов, то предлагают прислать машину
от другой фирмы либо перебрасывают и другая фирма перезванивает и
предлагает, тоесть такая взаимовыручка, но машину найдут.
И опять же никто не мешает набрать номер другой компании, третьей.
А финансово интересно всегда, не пойму почему такое мнение что не
интересно.
Здравствуйте, .
привет, всем.
подскажите видео плеер на e51 чтоб открывал avi. да и в обще
чем больше форматов тем лучше.
было бы не плохо если он еще будет запоминнать место
остановки.
и буддет иметь не плохую перемотку. и озвучиваемасть
талксом обязательна.
спасибо. и хорошего настроения.
Здравствуйте, Владислав.
Вы писали 5 марта 2011 г., 0:20:46:
> хлебопечка кенвуд бн 256, стоимость 913 гривен.
у меня не такая, но по сути ответ верный, хлебопечки по функционалу
похожи в большинстве случаев, и продаются они в магазинах техники,
типа фокстрот, эльдорадо, комфи, мэтро и т. д.
Доброго времени суток, дамы игоспода!
Здравствуйте, carrying_rain!
Вы писали:
> Абсолютно во всех такси нашего города багажник бесплатно, а та же самая
> сумарь на моих коленях за доп.плату. Так принято у всех, не думаю, что
> где-то дело обстоит иначе.
Ну вот уже писал что сегодня ехал от родителей. Самомоу по всяким
продуктовым лабазам ходить трудно, посему вез два немаленьких пакета. На
стоимости поездки никак не сказалось.
Багажник - да. Но и то не всегда. Зависит, видимо, как обычно,
отчеловеческого фактора.
Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru
Доброго времени суток, дамы и господа!
У нас небольшой городок, тысяч сто населения. Никакого социального такси
нет.
Сегодня ехал от родителей до дома, на троллейбусе 5 остановок, на такси
отдал 60 рублей. Есть другие фирмы на которых будет около 80, но не больше.
Весь город можно проехать максимум за 200. В областном центре, вроде бы есть
, такая учслуга, но как она работает не берусь рассказать.
Ну то что пробелем не возникает, так об этом уже писал. Сегодня предложил
довести от машины до подъезда, но все было рядом, поблагодарил и отказался.
А бывало что сумки до квартиры доносили без проблем, опять же.
Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru
Евгений, приветствую!
В Москве солод и закваску купить можно и даже в интернет магазине.
Но я живу не в Москве.
А вот где купить в Нижнем Новгороде, не знаю.
Всего доброго.
Иван.
Здравствуйте, carrying_rain.
Вы писали 5 марта 2011 г., 12:53:56:
> Абсолютно во всех такси нашего города багажник бесплатно, а та же самая
> сумарь на моих коленях за доп.плату. Так принято у всех, не думаю, что
> где-то дело обстоит иначе.
Не поверишь! У нас дела багажные обсуждаются с водителем о чём даже
диспетчеры говорят. Цена вопроса от 10 до 40. А там как повезёт. Есть
и такие, что вообще ничего не возьмут за такую грузоперевозку. Вот и
приходиться порой тащить в салон такие мелочи как микроволновка,
системник, принтер. Правда из соображений безопасной перевозки я бы
эти мелочи и так в багажник не положил, но это из другой оперы.
А вот свобода решения водителем о твоём багаже порой доходит до
абсурда. Так у нас один рьяный таксист из-за двадцатки не хотел видеть
в салоне плед, который просто в упаковке мог находиться в салоне в
ногах у пассажиров.
А если говорить в целом, то проблемы с таксистами могут быть не только
у незрячих. Так у нас иной раз не хотят ехать в Ивановку, которая за
три км от города и дорога там в отличии от городской сделана на
высоком уровне. Но то ли не все таксисты об этом знают, то ли
за приделы города не хочется ехать. Однажды диспетчер тёще ответила,
что там темно и страшно.
Ну разве можно на такое обидеться? Я валялся.