Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-03-02

[SPH] Re[5]: такси

здравствуйте.

с водителями, пожалуй проблем не было вообще. если менеджер предупреждает,
то водила заранее накачан и готов к проблеме встретить и посадить. если есть
засада и приходится искать машинку самому... ну, тут конечно есть свои
проблемы... для начала попытка определить к какой же тачке подходить... с
другой стороны без разницы. возможно, что иногда подойдёшь к машинке которая
вообще никуда не поедет в ближайшее время и водилы там внутри вообще ни разу
не встроено... ну постучишь, ну подождёшь... ну, нет и нет... если попал на
живую машинку, т. е. с содержимым внутри, то постучишь, и предельно вежливо
спросишь, не вы ли мол тачила на варшавку или на ломоносовский или на
сереневый... или куда там ещё... если вы, то садимся, если не вы, то отходим
к другой тачке или цепляем постороннего водилу для поиска нужной машинки
(если знаем цвет и номер).
ну, а что касается садиться... то тут конечно нужно ориентироваться, и уметь
хоть как-то пройти сорок сантиметров по улице... то есть грубо говоря
соображать, где таки у машины перёд, а где зад и откуда вам водила ответил.
разумеется не следует размахивать тростью, дабы не поцарапать машинку и не
снести зеркала.
не помню, чтобы водилы (практики) заявляли, мол не поцарапайте салон или
машину... большая часть вылетает из-за руля и сажает под руку, а в корнце
ещё и проводить наровит. меньшая - более ленивая часть как правило командует
какую дверь открыть и куда сесть или сами дверь открывают. короче говоря, до
сих пор проблем не имел, хотя уже года два стабильно катаюсь в разные места
как минимум два раза в неделю и что характерно не на социальном такси.

с уважением
петров максим

   2011-03-02 23:30:08 (#1447954)

[SPH] Re[5]: вопрос о E 52

Здравствуйте, Oksana.

Вы писали 2 марта 2011 г., 22:30:38:

>> Открываеться то легко, зато закрываеться не оччень.

O> ачччень даже оччччень легко, я уже с третьего раза легко закрывала,
O> главное понять принцип, мне двух раз хватило чтобы понять. Считаю

Ну не знаю, наверное я что-то не понял, но после закрытия, иногда, не
всегда, есть люфт.

O> открытие закрытие данного смарта самым легким удобным и надежным из
O> всех смартов и телефонов которые встречала.
O> Если не поймете то пишите расскажу.

Кстати, мне на 6260 нравилась крышка, легко открывалась и закрывалась.

O> На свои деньги оно супер нормальное, я уже писала что это подарок от
O> финского деда Йолопукки. :-)

Такого не бывает, тем более в тех конкурентных условиях, которые на
рынке смартов. Низкая цена не с проста.

O> правда в критических ситуациях, на
>> ходу, в шумном месте и тп позвонить не просто.

O> а при чем тут шум к нажатию клавиш? да и попасть в клаву легче чем
O> скажем в плоскую на н 73 или н70 и им подобным плоским.

Так если нет возможности слышать, что набираешь, трудновато, на
классической клавке было как-то роднее и надежнее.

O> ну может и не премиум, правда тут вы бы уточнили что по вашему и ваших
O> премиум дизайн. Но выглядит красиво и как маленький компьютер, так и
O> говорят ой какой компьютер маленький, ну и сама расцветка сочетание
O> белого и серебристого очень симпатичная.

Ну все же, просто галимый пластик, да и толстоват как-то.

O> ну во всех обзорах отмечают качество материалов сборки если мне не
O> хотите верить.

Кстаати, помню обзор с заголовкком, "самый страшный смартфонн от
nokia", нуу или примерно так.
Я то, как раз за дизайном не гнался, чем штучка выпендрежнее, тем
больше вероятности, что гопнут, поэтому меня-то такой обзор не
шокировал.

O>>> Кстати есть уже и сенсорники e7 и c6
>> Тогда уж яблоко- пусть и не новое.

O> это не я выбираю, это Володе обьясни почему он должен купить неновое
O> яблоко. :-)
O> Лично я не согласна.

Ну плюсы яблок тут многие, более искушенные товарищи расскажут.

   2011-03-02 23:20:19 (#1447941)

[SPH] Re[4]: такси

здравствуйте.

8 (495) 686-30-10 (10-ый таксопарк) район маломосковской улицы в москве.
(близко к проспекту мира) цены нормальные, по некоторым соображениям даже
низкие.

м. - менеджер принимающий звонок.
к. - клиент.

к.: здравствуйте, можно ли сделать заказ?
м.: ваш телефон?
к.: 8 (499) 189-xx-xx.
м.: когда нужна машина?
к.: чем раньше тем лучше, если можно.
м.: куда подать машину?
к.: снежная 19, корп 1. тра-ля-ля.
м.: да, хорошо. куда едим?
к.: варшавское шоссе, дом 14.
м.: хорошо, машина подъедит, я вам позвоню..

через время:
м.: максим александрович?
к.: да.
м.: это наталья. вы вызывали машину? машина подошла.
к.: подскажите пожалуйста: цвет марку и номер машины.
м.: чёрная ауди 736.
к.: чёрная, ауди, 7, 3, 6?
м.: да.
к.: огромное спасибо. наталья, вы не могли бы передать водителю, что я не
вижу и выйду через три минуты. у меня в руках будет белая трость, пусть он
меня встретит?
(и тут два варианта событий):
м.: ээээ.... ммм... это как?
к.: наталья, дело в том, что я вообще не вижу и машину сам не найду,
передайте пожалуйста водителю, что сейчас я выйду из второго подъезда и у
меня в руках будет белая трость (палочка). мне до машины дойти тяжело, пусть
водитель посмотрит и встретит меня.
(чаще всего после таких объяснений, реакция нормальная и водитель встречает
возле подъезда. второй вариант, это если вас уже знают:)
м.: хорошо я передам, водитель вас встретит.
к.: большое спасибо, всего доброго, наталья, удачного дня (вечера, ночи).
(после этого вас ещё больше запоминают)

это как пример. разумеется доводилось пользоваться и другими таксопарками
"такси свиблово", "каприз", "народное такси" (в москве это очень дорого),
"миледи", "зелёный огонёк" ит.д. плюс так называемое "срочное такси" (там
дорого, но приезжают максимально быстро и водитель бегал и разыскивал меня
вокруг бассейна и не предъявил, да ещё и чуть-ли не на руках отнёс в
машину).

а переговоры примерно те же... больше вежливости, больше понимания в голосе,
больше уверенности в том, то вам не откажут.

с уважением
петров максим

   2011-03-02 23:13:20 (#1447900)

[SPH] Re: такси и незрячие

Wed, 2 Mar 2011 10:20:52 +0300 письмо от bakalavr <pavel-wos@m*****.ru>:

> вобще звучит просто как бред, хотя видимо правда бывают такие
> отморозки и дегенераты, но сколько раз я вызывал такси и все мои

Я не называют людей, которые не пущают слепого в свой транспорт, так жестко.
Они не виновны в том, что абсолютно неинформированы в плане способностей и возможностяей
людей с нарушением зрения. Как-то я садился в такси, и водитель с ужасом стал
предупреждать "Осторожно, не разбейте окно, не пацарапайте салон"... Что поделаешь,
мы для них некоторые чудики из зоопарка. Я знаю случаи, когда в моем городе отказывались
везти людей, передвигающихся на колясках.
Спасибо!

Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

   2011-03-02 23:09:31 (#1447883)

[SPH] Re: связь с водителем такси.

Wed, 2 Mar 2011 11:02:34 +0300 письмо от Дмитрий <dmitrij-tup***@y*****.ru>:

> вот например у нас в Самаре, когда приезжаетт такси на заказ, приходит
> смс, что приехала машина, марка такая то, номер такой то, если после
> этого позвонить на номер вызова такси, то автоинформатор произнесет
> что приехала такая то машина, и что для связи с водителем нажмите
> такую то цифру, и все, проблем никаких.

Мне прямо охото поехать жить в Самару! Это же весьма удобная схема для работы.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

   2011-03-02 23:00:22 (#1447874)

[SPH] Re: очки для незрячих

Wed, 2 Mar 2011 12:36:36 +0200 письмо от сергей <rijkov***@r*****.ru>:
> последнее время ученые все чаще пытаются решить проблему многих болезней с
> помощью
> различных имплантатов. Так, немецкие специалисты из Рейн-Вестфальской высшей
> технической школы Аахенского университета представили искусственный глаз,

В связи со всеми подобного рода разработками в области медицины возникают у меня
постоянно такие вопросы: кому будет доступно в финансовом отноешнии такое решение?
Как повлияет такой девайс на работу головного мозга? Кажется мне, что для тотальщика
переход в "зрячее" состоянии станет стрессом, сходным с потерей зрения у человека.
Возможно, я не прав по последнему пункту, но тем не менее, придется учиться жить
совершенно по-новому.
Спасибо!

Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

   2011-03-02 22:56:10 (#1447847)

[SPH] Re[3]: такси

Wed, 2 Mar 2011 16:51:04 +0200 письмо от ВИТАЛИК <DE***@Y*****.RU>:

> Взять номер мобильного у таксиста, для дальнейшей связи с ним на щет
> поездок - не проблема.

Да, это весьма хороший вариант. А договориться с диспечером, к примеру в городе
Архангельск, никогда не представляется возможным. Люди просто не в состоянии
охватить своим мозгом такую вещь, что кто-то слепой собирается куда-то ехать.
Сразу начинаются вопросы типа- так вы машину увидите. Лучше иметь пару-тройку
номеров конкретных адекватных водил из нескольких компаний и с ними связываться.
А так работает всё то же известное правило - спросить людей, мимо проходящих.
Зная номер и цвет авто, они без труда вам укажут путь.
Спасибо!

Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

   2011-03-02 22:44:04 (#1447824)

[SPH] Re[4]: вопрос о E 52

Здравствуйте, P.G.

O>> открывается легко он, и симка вставляется нормально тоесть эта
O>> конструкция давным давно в смартах нокиа,

> Открываеться то легко, зато закрываеться не оччень.

ачччень даже оччччень легко, я уже с третьего раза легко закрывала,
главное понять принцип, мне двух раз хватило чтобы понять. Считаю
открытие закрытие данного смарта самым легким удобным и надежным из
всех смартов и телефонов которые встречала.
Если не поймете то пишите расскажу.

O>> и все остальное в нем нормальное.
> На вкус и цвет... нормальное на свои деньги.

На свои деньги оно супер нормальное, я уже писала что это подарок от
финского деда Йолопукки. :-)
Моим требованиям он отвечает идеально. Да там экран блекнет на сонце
говорят, но мне то это не грозит а наоборот экономит батарею, вот этот
минус отмечают некоторые требовательные зрячие.

O>> Разве что клавка мелковатая надо
O>> привыкать особо после обычной клавы.
> Это точно-но привыкнуть можно,

да вот уже немного попривыкла так даже и ничего, двумя руками удобно
набирать и ход клавиш мягкий и клавишки выпуклые,
в общем привычка свыше нам дана. :-)


правда в критических ситуациях, на
> ходу, в шумном месте и тп позвонить не просто.

а при чем тут шум к нажатию клавиш? да и попасть в клаву легче чем
скажем в плоскую на н 73 или н70 и им подобным плоским.

O>> имхо и на вид красивый например белый, он такой серебристо белый, в
O>> общем очень красиво смотрится, это сказал мне уже не один зрячий.

> Вероятно, те зрячие, мало норм телефонов видели, я, как раз про свой
> белый, слышу, что явно не премиум дизайн.

ну может и не премиум, правда тут вы бы уточнили что по вашему и ваших
премиум дизайн. Но выглядит красиво и как маленький компьютер, так и
говорят ой какой компьютер маленький, ну и сама расцветка сочетание
белого и серебристого очень симпатичная.

> Но, повторяюсь, 200 евро- само за себя говорит...

ну во всех обзорах отмечают качество материалов сборки если мне не
хотите верить.
Может конечно вам ближе глянец на котором видны все пальцы и остальное
но да зато ж премиум дизайн. :-)

O>> Кстати есть уже и сенсорники e7 и c6
> Тогда уж яблоко- пусть и не новое.

это не я выбираю, это Володе обьясни почему он должен купить неновое
яблоко. :-)
Лично я не согласна.

   2011-03-02 22:43:48 (#1447823)

[SPH] Re[5]: хлебопечка.

Здравствуйте, Арсенал.

Вы писали 2 марта 2011 г., 1:27:37:

> А что она еще может кроме хлеба?

кексы например вкусные получаются, пасху тоже можно испечь,
французскую булку, еще месит тесто просто такая функция замес ну и
джэм, варенье.

   2011-03-02 22:43:16 (#1447818)

[SPH] Re[5]: хлебопечка.

Добрый день, пекари и Олег Глинский.

Рад сообщить, что купил старшую сестру:
panasonic sd-257. Никаких сенсоров там
не оказалось. Просто в интернет-магазине www.003.ru "специалисты" кнопки от
сенсоров не отличают.
Из-за отсутствия дома дрожжей, пока изучаю теорию.
Нашёл много полезных советов для начинающих на сайте hlebopechka.ru.
Там некий Рома рекомендует сразу всю муку не высыпать, а,оставить ложек 5 и
добавлять в процессе первичного замеса понемногу, наблюдая за густотой
теста. Рекомендует, также, помять колобок рукой.
Даны также соотношения между объёмом и весом муки. Так, что надеюсь, что
сумею приспособиться без весов, используя мерные чашки . Хотя, наверное,
сливочное масло и маргарин чашками не померяешь.
Там на сайте упоминалось какое-то сито на батарейке. Интересно, насколько
оно необходимо именно такое?? Вообще, у меня есть уже простое сито - типа
кастрюльки диаметром сантиметров 20.

Спасибо всем за полезные советы
Евгений.

   Остренский 2011-03-02 21:13:53 (#1447688)

[SPH] Re[2]: такси

Original Message From: "Вселенная" <natalifox***@m*****.ru>
> А вот в Минске с этими делами имеется определенный напряг:
> когда в свое время я попросила диспетчера минского такси найти водителя,
> который
> бы смог мне помочь, моя просьба повергла бедную девушку в состояние
> легкого шока.
> И, видимо в этом состоянии находясь, она излила мне свое искреннее
> возмущение
> тем, что "таксисты поводырями не нанимались и всяких слепых водить не
> обязаны!"...
> Впрочем, в том же минске попался м-

думаю тут дело даже не в белоруссии и их таксишных кампаниях, а дело в
людях и конкретно в этой отдельно взятой твари у которой явно проблемы с
башкой и личной жизнью, такое может быть где угодно
но фирм то полно так что спокойно просто надо искать нормальную и не делать
изэтого проблему
лично мне восновном везёт на хорошие таксишные конторы и нормальных водил,
которые так же как и вас спокойно доводят куда попросиш!

   2011-03-02 17:54:32 (#1447456)

[SPH] Re[2]: такси

Здравствуйте все участники рассылки!
Взять номер мобильного у таксиста, для дальнейшей связи с ним на щет
поездок - не проблема.
Помнится ездил болен на екзамен, и надо было чтоб машина подождала немножко,
так водитель сразу дал номер телефона, чтоб если задержимся, а он отьедет на
вызов или будут пасажиры, поскольку машин в их таксопарке немного, то он или
подъехал сам, или вызвал кого-либо по рации.
Так же был вариант с поиском нужного дома.
Они же если дают номера мобильного, фактически работают на себя.
Немножко поофтоплю, был у нас случай с мастером, которого вызывали через
фирму.
Так он уходя нам сказал, мол, звоните на мобильный если будет нужно -
дешевле обойдется ремонт, поскольку не будет через фирму проходить заказ.
Виталик

   2011-03-02 17:52:51 (#1447453)

[SPH] Re: такси

Нескучного времени, господа подписчики!
Не знаю, где и как, а в своем населенном пункте, где я жила до недавнего времени
- в гродненской области - достаточно, вызывая такси, всего лишь поставить диспетчера
в известность о том, что пассажир незрячий и водителю нужно будет подойти и помочь
ему сесть в машину. Более того, водители не только это делают без каких бы то
ни было проблем, но и в магазин с тобой при случае готовы сходить, и к дому проводить
и еще много-много всего... И многие даже за ожидание ничего не берут, а тем более
за помощь.
А вот в Минске с этими делами имеется определенный напряг:
когда в свое время я попросила диспетчера минского такси найти водителя, который
бы смог мне помочь, моя просьба повергла бедную девушку в состояние легкого шока.
И, видимо в этом состоянии находясь, она излила мне свое искреннее возмущение
тем, что "таксисты поводырями не нанимались и всяких слепых водить не обязаны!"...
Впрочем, в том же минске попался мне водитель, который не только в машину проводил
и на вокзал привез, а еще и круги со мной по этому вокзалу нарезал не бешеных
скоростях в поисках моего поезда, на который я серьезно рисковала опоздать.
Так что всякое в жизни бывает, но в общем и целом, нашим белорусским ребятам-таксистам
бо-о-о-ольшой респект и уважуха от лица всей незрячей братии в моем лице!
с пожеланием настоящего весеннего настроения
Вселенная

   2011-03-02 15:06:14 (#1447168)

[SPH] Re[4]: самолёт

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 2 марта 2011 г., 7:10:40:

> ответ один - "ищите машину такого-то цвета с таким-то номером, водитель
> подъехал; больше ничем помочь не могу".

Сколько раз делал всё в точности как писал Павел. Всё нормально,
находят, привозят. А в большинстве случаев, может я такой везучий,
таксисты сами подбегают и предлагают поездку, как правило по более
высокой цене, но тут, если знаешь цены в данном городе, то можно
умерить аппетит или хотя бы сбить цену. А там можно и личный номер
узнать, если конечно приходиться частенько приезжать в данный город.
Чаще всего номер дают без проблем, поскольку расчёт хоть на какой-то,
но вероятный заработок. Мне долгое время приходилось прибывать на
вокзалы двух городов по ночам. Так вот в своём я как раз и
познакомился с таксистом, который знает все ночные рейсы и промышляет
именно на них. За поездку берёт на 30 больше, чем через диспетчера,
зато встретит наверняка.

   2011-03-02 13:45:48 (#1447000)