[SPH] Самолет

Доброе время суток, дорогие.
Подскажите, пожалуйста, может ли совершить перелет абсолютно незрячий человек
без сопровождения?Или может, есть какая-то правовая информация по этому поводу.
Помогите, это очень важно.
С уважением Елена.
За последние 60 дней 93 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Доброе время суток, дорогие.
Подскажите, пожалуйста, может ли совершить перелет абсолютно незрячий человек
без сопровождения?Или может, есть какая-то правовая информация по этому поводу.
Помогите, это очень важно.
С уважением Елена.
Незрячий может совершить перелёт, если готов вкусить по полной
программеособенности аэропорта и подходов к нему, равно, как и
железнодорожного вокзала. Проблемы бывали с собаками проводниками, это
слышала. Самое мерзкое приключение было, когда в Воронеже заменили борт, в
котором я осталась сидеть на промежуточной стоянке. Багаж выгрузили, а меня
чуть ни забыли. Ещё отвратительно, если не успеешь на карету после посадки.
Самолёты визжат, куда топать, не понятно. Но такое бывает в каких-нибудь не
очень больших аэропортах.
Привет всем!
Здравствуйте, Людмила!
Original Message > Незрячий может совершить перелёт, если готов вкусить по полной
Нууу-ууу, зачем же так мрачно все представлять!
Хоть и имею совсем небольшой, подчеркиваю, совсем небольшой остаток зрения и
первую группу, но это на словах зрение.
Почти пару лет назад одна летала в Москву за поводырем, еще раньше летала с
ребенком, пусть и совсем зрячим, но ему было всего 3 года, в Геленджик.
Если быть чуточку поактивнее и заявить о себе, когда это нужно, будь то
служащие при входе/выходе из аэровокзала, регистрация на рейс и ТД, то
проблем не будет.
Я заходила в здание аэровокзала, садилась на ближайшее свободное место и
ждала объявлений о регистрации.
А далее по накатанной: при регистрации я говорила регистратору, что мне
нужна помощь мед.пункта, причины не объясняла вроде, так как по мне все
видно невооруженным глазом. И все - приходил мед.работник, меня за ручку
вели в мед.пункт, регистрировали у них, затем я просто сидела и ждала, пока
не начнется посадка в самолет.
Далее приходил дядя-шофер, опять-таки за ручку провожал меня до кареты
"Скорой помощи", оттуда до трапа самолета, а там меня уже провожали до места
бортпроводники.
Они же, кстати, спрашивали, не нужна ли мне будет помощь в городе Эн...
Если даже не спрашивали, то я сама говорила, чтоб сообщили куда следует, что
меня надобно встретить...
Вспоминаю, как летела за поводырем.
Прилетели мы, значит, уже в Москву, во Внуково.
Народ, естественно, ломанулся к выходу, а я что, хуже что ли...
Встала и пошла вместе со всеми, но облом подкрался незаметно ввиде
стюардессы у выхода...
Она меня поймала и говорит:
- А вы куда? Мы о вас помним, щас все выйдут, и мы вас проводим с самолета!
Пришлось покорно стоять и ждать, когда все выйдут, а меж тем у трапа уже
стояла "Скорая".
Опять-таки по трапу поднялся человек, проводил меня вниз и усадил под белы
рученьки в машину.
Довез и довел до мед.пункта, а там меня уже ждали встречающие - мы за ранее
договорились.
когда в Воронеже заменили борт, в
Ну так а ваша иницатива для чего?
Если вы чувствуете, что вроде все уходят, то и вы не сидите, не знаю,
хватайте первого попавшегося пассажира, если их нет - идите к выходу,
заявите/напоминайте о себе.
И потом... Что значит, не успеешь на карету...
Они что, по рассписанию нуждающихся встречают.
Есть конкретный рейс, есть пассажир, нуждающийся в их помощи - они обязаны
за него отсчитаться...
С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766
Есть байка про собаку: Слепому пассажиру слабо показалось выйти прогулять
пса, попросил пилота. Когда собиравшиеся добавиться в рейс пассажиры увидели
лётчика с собакой проводником, на которой красовалась соответствующая
табличка, разбежались прочь. прог
Ничего мрачного нет. Просто человек должен быть готов к нестандартной
ситуации, не воспринимать её, будто это конец вселенной. Тогда возможно
многое. Я привела пару маргинальных примеров, бывших на самом деле. Вообще
многое доступно, если ступить.
Приветствую, Селена.
Подходите сразу в медпункт аэропорта минимум за три часа до вылета
самолёта. Говорите, что я незрячая, хочу улететь таким-то рейсом. Всё,
больше от вас ничего не требуется, разумеется кроме как иметь билет и
пасспорт.
Только учтите, что в разных аэропортах разное обслуживание, разные
люди там работают, поэтому кто-то профессионально выполняет свою
задачу по посадке человека с ограниченными физическими возможностями,
кто-то без особого внимания и энтузиазма. Но все медицинские служащие
аэропортов знают о положении обслуживания инвалидов, посему лишь
расслабтесь и не переживайте слишком в особых моментах.
Mon, 28 Feb 2011 09:25:56 +0300 письмо от Badjos <badj***@r*****.ru>:
Еще раз хочу подчеркнуть весьма важный факт. Необходимо при покупке билетов делать
отметку, что летит человек с нарушением зрения. Это весьма важно, так как иные
компании отказываются предоставлять услуги. Если компания не готова везти пасссажира
с особыми потребностями, вас заранее предупредят, и придется менять билет.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 28 февраля 2011 г., 9:53:52:
пасссажира
особое внимание обратите на кампанию сибирь или как она теперь вроде
с-7, которая умудрилась в течении одного года не пустить женщину
инвалида на каляске, павла обиуха незрячего татально и диану гурцкая,
во всех случаях они были заранее уведомлены, что билет приобрели люди
с ограниченными возможностями
Здравствуйте, bakalavr.
Вы писали 28 февраля 2011 г., 10:51:45:
также обратите внимание на бютжетную компанию "авианова". на её
самолёты даже через медпункт не посадят. придётся провожающим с
кем-нибудь из попутчиков инвалида договариваться о проводе на борт.
Mon, 28 Feb 2011 12:21:58 +0300 письмо от Denis Polyakov <denpol***@m*****.ru>:
А кто-то уже попадал впросак с этой компанией? Просто собирался лететь с ними
в ближайшее время... Вообще работают нестабильно. Откладывают рейсы, меняют борты...
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 28 февраля 2011 г., 12:30:02:
ними
да. товарищ у меня попал. вроде бы и заранее уведомили(всмысле при
покупке билета), но всёравно косяк вышел. в шереметьево работники
медпункта заявили,что типа на эту компанию не садят. провожала
товарища моя жена,подняли там суету. правда
сжалились добрые люди,пропустили её чуть ли не до самолёта,там уже
другана служители перехватили.
мы до сочей летали туда-обратно 2 раза было всё нормально, а вообще
жалобы на нездоровые движухи имеются в большом колличестве.
Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 28 февраля 2011 г., 12:30:02:
борты...
у меня друган попал недавно, просто за 3 часа отменили рейс до сочи,
типа погода не лётная или что то в этом духе, деньги так и не вернули,
а вот ои родаки нормально долетели
ну тут вобщем как повезёт, когда берёш 2 билета из питера до сочи туда
и обратно за 4 900, да ещё и за пол года определённый риск всегда есть
Mon, 28 Feb 2011 10:51:45 +0300 письмо от bakalavr <pavel-wos@m*****.ru>:
Обычно компания подтверждает свое согласие. Но всегда лучше перестраховаться
и лично позвоинть в компанию и поинтересоваться. Ведь лишняя пара звонков может
снять большое количество проблем, которые могут возникнуть в аэропорту.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Приветствую, Andrey.
иные
пасссажира
Так: вам лично отказывали хоть раз в вылете? Если да, то как именно
это происходило? Чем обосновывали своё решение представители
авиакомпании?
Во-вторых: отметка ставится также за три часа до вылета, либо за три
дня до вылета - точно не помню, Алексей Любимов мне об этих правилах
рассказывал, но никак не при покупке билета. Почему? А потому что я
могу билет взять и за полгода до вылета, и через интернет купить
электронный билет, кого тут уведомлять?
Также я могу лететь из Москвы, скажем, во Владивосток, но мне ещё надо
доехать до Москвы, например, из Адлера, где представительств
авиакомпании, с помощью которой я планирую перелёт, там может и не
оказаться, где ставить отметку? Идти в любую авиакассу? Не факт, что
меня там поймут.
Но даже если вдруг так случится, что какие-то ушлые авиакомпании
откажут в перелёте, смело подаём на них в суд, а сами пристраиваемся в
общую очередь на регистрацию билетов и оформление багажа, и не
стесняясь просим помочь, попутно поделившись ситуацией с потенциальным
проводником.
Но это если вы не особо любите оставаться без сторонней поддержки в
общественных местах. Если же вы по наглее и с изюминкой авантюриста,
как например я, то также пристраиваемся в очередь на регистрацию, и
тупо движемся к стойке регистрации как в магазине :). Тоже самое и на
посадку. Уверен, что вас даже и не спросят, мол, а компания дала
разрешение на перелёт? Вы просто вместе со всеми, слегка плутая,
где-то принимая помощь от работников терминала, спокойненько
доберётесь до самолёта, а там и к своему посадочному месту.
Я лишь последние пять раз летал через медпункт, а до этого много раз
самостоятельно проделывал всю процедуру посадки, что описал выше.
Случаи забавные случались, как во время самой посадки в самолёт, так и
после прилёта, но сие другая тема.
Mon, 28 Feb 2011 14:01:15 +0300 письмо от Badjos <badj***@r*****.ru>:
Да, один раз мне официально отказали. Я покупал билеты через сервисный центр.
На следующий день мне отзвонились и сообщили, что придется вернуться к ним обратно,
так как компаиня Российские авиалинии отказалась вас вести, так как в Варшавском
аэропорту у них нет представителя, который Вам сможет помочь. Поэтому Вы должны
купить билет у Польской авиа компании, обслуживающий этот же рейс.
Когда вы приобретаете электронный билет, то можно оотправить запрос в компанию
по эл. почте. Я говорю о правиле, а исполнять его или искать приключений в эаропорту
- это чисто вашвыбор.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Приветствую, Badjos.
Писано:
Интересно что может потребоваться во всех остальных случаях.
Интересно о каких это особых моментах. Звучит загадочно, однако
напоминает старый анекдот про расслабиться и получать удовольствие,
когда ситуация не предусматривает выбора от пациентки.
--
Andrey
Расслабляться не надо, потому, что обстановка необычная. Разное может
случиться.
Я, например, в Шереметьево чуть не наступил на негров, которые спали на
полу. Мало того, что плохо вижу в темноте, так они ещё и в тёмной одежде
были...
Ну, там ещё в зале для транзитных,
в Шенноне, в туалетной кабинке дверь заклинило. еле выбрался, Чуть на рейс
не опоздал.
Ещё мне говорили, что в Японии в туалете много неизвестной автоматики, и
есть риск нажать не ту кнопку, которую нужно. Некоторые вместо смыва воды в
бачке нажимают кнопки вызова пожарных или омона, а, то и и тех и других
одновременно.
Нервничать тоже не нужно. Люди же вокруг. Всегда помогут.
Интересных вам путешествий
Евгений.
Mon, 28 Feb 2011 12:36:58 +0300 письмо от Остренский <ostrens***@l*****.ru>:
Да, всякие бывают приключения. Я чуть два раза не опоздал на рейс из Варшавы
в Питер - меня просто забыли, а окружающие сделали вид, что не понимают ни английский,
ни русский, ни немецкий... Но добрая пожилая Пани-таки проводила до стойки регистрации.
А с кнопками надо реально аккуратнее. Если спросить, то персонал самолета покажет
какие за что отвечают...
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Приветствую, Andrey.
Писано:
английский,
регистрации.
Вот насчёт русского, то на самом деле сделали вид, что не понимают, а
остальных скорее всего точно не знают, им просто лениво их учить, это
чисто природное, польское, не любят они трудиться, им бы петь плясать
и побираться всяким прочим образом.
-- Andrey
Mon, 28 Feb 2011 13:03:48 +0200 письмо от Andrey Hohlov <ahx***@m*****.ru>:
Пусть даже сиё и выходит за рамки данной дискуссии, но я бы не был столь категоричен,
говоря о Поляках.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 28 февраля 2011 г., 13:07:16:
да таких приключений сколько угодно. те,кто часто ездит знают,что
сегодня так, а вот завтра совсем по другому.
помнится прилетел в уфу,с борта вызвали служителей медпункта,они
встретили,проводили до такси- красота да и только!
а вот на обратном пути уже всё совсем не так было радужно...
извозчик довёз до порта,проводил до медпункта. там мадама,по голосу и
повадкам похожа на торговку с провинциального ррынка,но ни как не на
служительницу красного креста. чё пришёл,говорит,мы сдеся только
лётчиков обслуживаем... ну я вежливо ей, а где для пассажиров медпункт
находится? далее дословно: а нех... больным летать,сопровождающего
надо иметь и как все через регистрацию.
я тогда заявляю,что особо не тороплюсь домой,так что посижу тут у
вас,другим рейсом за ваш счёт улечу. ну наслушался я много
всякого,да на моё счастье стюардесса с моего рейса там вдруг
объявилась,суету подняла и улетел я этим рейсом.
Приветствую, Andrey.
Незрячий может вести с собой большой багаж, и если первый раз совершает
перелёт через медицинский пункт, то может несколько нервничать, какже
ему поступить с багажом, ручная кладь не превышает по правилам пяти
кг. Конечно это по официальным правилам, я легко, если мне это крайне
необходимо, беру с собой в салон самолёта и 20 кг, например: в сумке
компьютерная аппаратура, и не хочу сдавать сие в багаж. Но тут уж надо
не сомневаться в том, что ты делаешь, тоесть и внутренне и внешне
верить в свою позицию, иначе всё-таки аппаратуру принудят сдать,
никакие уговоры не помогут, либо не пустят на самолёт - это они право
имеют.
В случае с багажом, у вас его могут практически сразу забрать и увести
в неизвестном направлении. Не переживайте - багаж поехал на досмотр и
регистрацию. Бирки на ваши сумки, которые вы должны будете предъявить во
время выдачи багажа в пункте прилёта, вам приклеят к посадочным
толонам, так что не теряйтесь, что отдельно никаких бумажек не
вручили. Но тут уже правила в каждом аэропорту могут быть разные, во
всяком случае где летал я, там бирки на багаж именно приклеивали к посадочным
толонам.
По правилам, из медпункта пассажиров привозят в салон самолёта на
машине скорой помощи до посадки всех основных пассажиров за час до
вылета, так что если вас долго никто не тревожит из медицинского
персонала - не переживайте, всё равно в самолёте вы окажетесь раньше
других минут на двадцать, а то и на два с половиной часа раньше, как
это случилось в моём последнем перелёте.
--
http://www.mp3vtel.ru - рингтоны и реалтоны бесплатно и без регистрации.
Со всем почтением - Badjos.
badj***@r*****.ru badj***@j*****.ru, ICQ: 310928013.
Привет всем!
Здравствуйте, Badjos!
Original Message >
По правилам, из медпункта пассажиров привозят в салон самолёта на
Ха, а вот в Анапе с завидным постоянством в этом пункте у них всегда лажа.
Когда бы я не летала/не возвращалась домой, никогда не попадала в салон по
правилам. Приходила к месту одна из последних. Салон уже битком набит
пассажирами, зачастую и место твое занято было, сажали не согласно
посадочным билетам.
А вот у нас в СПБ завсегда сервис в этом отношении.
Когда в последний раз летела в Москву за собачкой, перевозчиком была
авиакомпания "Скай севен". Мне уже в мед.пункте сказали, что это стремная
компания, вечно у них все ни как у людей.
Ждала я в мед.пункте долго своего часа. Мед.работник периодически тормошила
соответствующие службы по телефону, когда же посадка...
Но в салоне я оказалась первой и с комфортом сидела в гордом одиночестве.
Но не час, это точно. Вообще, никогда часа, а тем более двух с половиной
часов не было никогда - полчаса до общей посадки, это да...
Счастливого полета!
С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766
Mon, 28 Feb 2011 17:02:25 +0300 письмо от "natali" <natali-lada@m*****.ru>:
Да, как правило, так и происходит - ты появляешься в самолете позже всех. Как-то
даже вылет одного самолётика задержали, так как про меня забыли... Кстати, в
мед. пункте приходится постоянно о себе напоминать, так как у людей там "много
работы" и они могут просто забыть о вас. Эта ситуация знакома по эаропорту Пулково
1. А вот, кстати, в Пулково 2 всегда все в полном порядке.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68
Mon, 28 Feb 2011 00:16:32 +0300 письмо от Селена <milledi***@m*****.ru>:
Здравствуйте! Разумеется, тотально незрячий может совершить перелет, если он
не претендует на место пилота. В каждом эаропорту существует медицинская служба,
которая обязанна выделить из персонала человека. Он помогает незрячему ориентироваться,
т.е. пройти контроль и найти выход на рейс или обратно. На борт помогают зайти
уже борт проводники. К ним же можно обратиться и во время полёта. Чтобы вся эта
схема заработала, необходимо при покупке билета сделать отметку о том, что летит
незрячий, которому потребуется некоторая помощь. В таком случае компания-перевозчик
даёт подтверждение о том, что она согласна везти такого пассажира с особыми потребностями.
К сожалению, не могу сказать, как именно выглядит правовая база этого вопроса.
Спасибо!
Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68