[SPH] Куда жаловаться WAS Re[7]: Функциональность iPod
Привет.
сколько конкретную короткую заметку об обнаруженных багах в
> устройствах.
> Делать это, IMHO, имеет смысл хотябы для того, чтобы
> потенциальные покупатили задавали неудобные вопросы продавцам.
Ну во-первых, наши продавцы, если взять ту же "Элиту-груп",
перепродавцы, поэтому никакой информации исчерпывающего содержания на
тему багов они не дадут, по локализации багов разных находили много,
что-то наверно уж очень вопиющее правили, но как относятся кбудущим ли
или другим покупателям, так и не поправить это отношение, надменность,
Сергей Туманян единственный русский, который без переводчика знает
английский, Олег Шевкун - единственный верующий. Это по их речам видно
сразу, а вот компетентности и надёжности как-то не совсем.
> Согласитесь, что игнорировать более или менее регулярные вопросы от
> разных людей сложнее, чем однократные обращения. Тем более, когда эти
> вопросы исходят от твоих потенциальных покупателей.
Ещё как будут. Многие из тех, кто не продаёт и не перепродаёт, считают
мои, например, высказывания вполне полезными, а те, кто продают, находят
их чем-то типа PR, хотя кому и что я собираюсь доказывать, едва ли кто
объяснит, сообщество узкое, потребителей мало, тех, кто купил - ещё
меньше, очень часто или нет альтернативы, или так делают, что её нет,
просто парят людям, что тот же тифлоплеер или слепсунг - чудеса науки,
нет чтобы просто сказать, что туфта, просто продать хочется и подороже.
Поэтому я за массовые товары, там продавцы более внимательные, точнее,
производители, покупки в миллионных тиражах, деньги большие, динамика
тоже видна. Чуть ошибка в маркетинге или высказывание не туда - потеря
миллиардов и процентов по акциям. Сейчас продукцию Apple покупают так
много, что к слепым за пару месяцев прибавилась добрая сотня подписчиков.
Мацал Кошек