Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-02-28

[SPH] Вопрос по Нокиа е-51!!

Приветствую всех!!!
Обладатели телефона , указанного в теме , подскажите где у данного телефона
установлена карта памяти? Очень желательна подробная и точная информация ,
так как возникла необходимость её изъятия для обработке в компьютере а опыта
по её снятию и обратной установке пока нет!

С уважением, Радиомастер
Лучший трекер фильмов , музыки и аудиокниг:
www.kinozal.tv
Моя почта:
1970golov***@m*****.ru

   Радиомастер 2011-02-28 21:03:19 (#1444263)

[SPH] Re[2]: хлебопечка.

Здравствуйте, коллеги.
Недавно писал в рассылку Сергей из Красноярска:
>From: "сергей" <kras***@g*****.com>
>> хорошие хлебопечки от фирмы панасоник. независимо от модели все они
> очень удобны для нас.
>> все имеют кнопочное управление ....

-Хочу заказать в интернет-магазине 003.ru хлебопечку panasonic sd-257
Пишут, что это копия модели 255
, отличающаяся только чашей для выпечки. Останавливает только, что на сайте
написано, что управление panasonic 257 - сенсорное.
Даже и не знаю, как выяснить, кто ошибся: Сергей или продавцы печек из
www.003.ru

Может ли кто-нибудь подтвердить слова Сергея или на печах панаса
действительно сенсоры?
Пытался связаться с Сергеем по скайпу
> skipe: soundbit84
но скайп говорит, что такой пользователь не зарегистрирован. Что-то я начал
сомневаться: "а, вообще, был ли мальчик?"

Евгений.

   Остренский 2011-02-28 20:05:54 (#1444185)

[SPH] Re[6]: Самолет

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 28 февраля 2011 г., 12:30:02:

A> А кто-то уже попадал впросак с этой компанией? Просто собирался лететь с ними
A> в ближайшее время... Вообще работают нестабильно. Откладывают рейсы, меняют
борты...

у меня друган попал недавно, просто за 3 часа отменили рейс до сочи,
типа погода не лётная или что то в этом духе, деньги так и не вернули,
а вот ои родаки нормально долетели
ну тут вобщем как повезёт, когда берёш 2 билета из питера до сочи туда
и обратно за 4 900, да ещё и за пол года определённый риск всегда есть

   2011-02-28 19:54:30 (#1444168)

[SPH] Гитарный процессор продаётся

Продаю гитарный процессор Korg AX3G, небольшое устройство, работает как
от батареек, так и от блока питания, который покупается отдельно. 40
пресетов заводских. Можно сохранять свои, я этого не делал. Подробную
информацию можно найти в Интернете, если кому будет нужно, могу выслать
инсттрукцию. Попрошу одну тысячу рублей, Продаю потому что продаю,
никаких дефектов не заметил, устройство работает.
Мацал Кошек

   2011-02-28 19:37:47 (#1444138)

[SPH] Re[4]: Самолет

Привет всем!
Здравствуйте, Badjos!

Original Message >
По правилам, из медпункта пассажиров привозят в салон самолёта на
> машине скорой помощи до посадки всех основных пассажиров за час до
> вылета, так что если вас долго никто не тревожит из медицинского
> персонала - не переживайте, всё равно в самолёте вы окажетесь раньше
> других минут на двадцать, а то и на два с половиной часа раньше, как
> это случилось в моём последнем перелёте.
>

Ха, а вот в Анапе с завидным постоянством в этом пункте у них всегда лажа.
Когда бы я не летала/не возвращалась домой, никогда не попадала в салон по
правилам. Приходила к месту одна из последних. Салон уже битком набит
пассажирами, зачастую и место твое занято было, сажали не согласно
посадочным билетам.
А вот у нас в СПБ завсегда сервис в этом отношении.
Когда в последний раз летела в Москву за собачкой, перевозчиком была
авиакомпания "Скай севен". Мне уже в мед.пункте сказали, что это стремная
компания, вечно у них все ни как у людей.
Ждала я в мед.пункте долго своего часа. Мед.работник периодически тормошила
соответствующие службы по телефону, когда же посадка...
Но в салоне я оказалась первой и с комфортом сидела в гордом одиночестве.
Но не час, это точно. Вообще, никогда часа, а тем более двух с половиной
часов не было никогда - полчаса до общей посадки, это да...

Счастливого полета!

С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766

   "natali" 2011-02-28 17:03:31 (#1443874)

[SPH] Re[3]: Самолет

Ничего мрачного нет. Просто человек должен быть готов к нестандартной
ситуации, не воспринимать её, будто это конец вселенной. Тогда возможно
многое. Я привела пару маргинальных примеров, бывших на самом деле. Вообще
многое доступно, если ступить.

   2011-02-28 16:02:23 (#1443769)

[SPH] Re[3]: Самолет

Есть байка про собаку: Слепому пассажиру слабо показалось выйти прогулять
пса, попросил пилота. Когда собиравшиеся добавиться в рейс пассажиры увидели
лётчика с собакой проводником, на которой красовалась соответствующая
табличка, разбежались прочь. прог

   2011-02-28 16:02:21 (#1443768)

[SPH] Re[5]: Самолет

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 28 февраля 2011 г., 13:07:16:

>> Расслабляться не надо, потому, что обстановка необычная. Разное может
>> случиться.
AT> Да, всякие бывают приключения. Я чуть два раза не опоздал на рейс из Варшавы
AT> в Питер - меня просто забыли,

да таких приключений сколько угодно. те,кто часто ездит знают,что
сегодня так, а вот завтра совсем по другому.
помнится прилетел в уфу,с борта вызвали служителей медпункта,они
встретили,проводили до такси- красота да и только!
а вот на обратном пути уже всё совсем не так было радужно...
извозчик довёз до порта,проводил до медпункта. там мадама,по голосу и
повадкам похожа на торговку с провинциального ррынка,но ни как не на
служительницу красного креста. чё пришёл,говорит,мы сдеся только
лётчиков обслуживаем... ну я вежливо ей, а где для пассажиров медпункт
находится? далее дословно: а нех... больным летать,сопровождающего
надо иметь и как все через регистрацию.
я тогда заявляю,что особо не тороплюсь домой,так что посижу тут у
вас,другим рейсом за ваш счёт улечу. ну наслушался я много
всякого,да на моё счастье стюардесса с моего рейса там вдруг
объявилась,суету подняла и улетел я этим рейсом.

   2011-02-28 14:36:43 (#1443606)

[SPH] Re[3]: Самолет

Приветствую, Andrey.

A> Необходимо при покупке билетов делать
A> отметку, что летит человек с нарушением зрения. Это весьма важно, так как
иные
A> компании отказываются предоставлять услуги. Если компания не готова везти
пасссажира
A> с особыми потребностями, вас заранее предупредят, и придется менять билет.

Так: вам лично отказывали хоть раз в вылете? Если да, то как именно
это происходило? Чем обосновывали своё решение представители
авиакомпании?
Во-вторых: отметка ставится также за три часа до вылета, либо за три
дня до вылета - точно не помню, Алексей Любимов мне об этих правилах
рассказывал, но никак не при покупке билета. Почему? А потому что я
могу билет взять и за полгода до вылета, и через интернет купить
электронный билет, кого тут уведомлять?
Также я могу лететь из Москвы, скажем, во Владивосток, но мне ещё надо
доехать до Москвы, например, из Адлера, где представительств
авиакомпании, с помощью которой я планирую перелёт, там может и не
оказаться, где ставить отметку? Идти в любую авиакассу? Не факт, что
меня там поймут.
Но даже если вдруг так случится, что какие-то ушлые авиакомпании
откажут в перелёте, смело подаём на них в суд, а сами пристраиваемся в
общую очередь на регистрацию билетов и оформление багажа, и не
стесняясь просим помочь, попутно поделившись ситуацией с потенциальным
проводником.
Но это если вы не особо любите оставаться без сторонней поддержки в
общественных местах. Если же вы по наглее и с изюминкой авантюриста,
как например я, то также пристраиваемся в очередь на регистрацию, и
тупо движемся к стойке регистрации как в магазине :). Тоже самое и на
посадку. Уверен, что вас даже и не спросят, мол, а компания дала
разрешение на перелёт? Вы просто вместе со всеми, слегка плутая,
где-то принимая помощь от работников терминала, спокойненько
доберётесь до самолёта, а там и к своему посадочному месту.
Я лишь последние пять раз летал через медпункт, а до этого много раз
самостоятельно проделывал всю процедуру посадки, что описал выше.
Случаи забавные случались, как во время самой посадки в самолёт, так и
после прилёта, но сие другая тема.

   Badjos 2011-02-28 14:29:08 (#1443594)

[SPH] Re[6]: Самолет

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 28 февраля 2011 г., 12:30:02:

AT> А кто-то уже попадал впросак с этой компанией? Просто собирался лететь с
ними
AT> в ближайшее время...

да. товарищ у меня попал. вроде бы и заранее уведомили(всмысле при
покупке билета), но всёравно косяк вышел. в шереметьево работники
медпункта заявили,что типа на эту компанию не садят. провожала
товарища моя жена,подняли там суету. правда
сжалились добрые люди,пропустили её чуть ли не до самолёта,там уже
другана служители перехватили.

AT> Вообще работают нестабильно. Откладывают рейсы, меняют борты...

мы до сочей летали туда-обратно 2 раза было всё нормально, а вообще
жалобы на нездоровые движухи имеются в большом колличестве.

   2011-02-28 14:29:08 (#1443593)

[SPH] Re[3]: Самолет

Приветствую, Andrey.

A> Интересно о каких это особых моментах. Звучит загадочно, однако
A> напоминает старый анекдот про расслабиться и получать удовольствие,

Незрячий может вести с собой большой багаж, и если первый раз совершает
перелёт через медицинский пункт, то может несколько нервничать, какже
ему поступить с багажом, ручная кладь не превышает по правилам пяти
кг. Конечно это по официальным правилам, я легко, если мне это крайне
необходимо, беру с собой в салон самолёта и 20 кг, например: в сумке
компьютерная аппаратура, и не хочу сдавать сие в багаж. Но тут уж надо
не сомневаться в том, что ты делаешь, тоесть и внутренне и внешне
верить в свою позицию, иначе всё-таки аппаратуру принудят сдать,
никакие уговоры не помогут, либо не пустят на самолёт - это они право
имеют.
В случае с багажом, у вас его могут практически сразу забрать и увести
в неизвестном направлении. Не переживайте - багаж поехал на досмотр и
регистрацию. Бирки на ваши сумки, которые вы должны будете предъявить во
время выдачи багажа в пункте прилёта, вам приклеят к посадочным
толонам, так что не теряйтесь, что отдельно никаких бумажек не
вручили. Но тут уже правила в каждом аэропорту могут быть разные, во
всяком случае где летал я, там бирки на багаж именно приклеивали к посадочным
толонам.
По правилам, из медпункта пассажиров привозят в салон самолёта на
машине скорой помощи до посадки всех основных пассажиров за час до
вылета, так что если вас долго никто не тревожит из медицинского
персонала - не переживайте, всё равно в самолёте вы окажетесь раньше
других минут на двадцать, а то и на два с половиной часа раньше, как
это случилось в моём последнем перелёте.

--
http://www.mp3vtel.ru - рингтоны и реалтоны бесплатно и без регистрации.
Со всем почтением - Badjos.
badj***@r*****.ru badj***@j*****.ru, ICQ: 310928013.

   Badjos 2011-02-28 14:28:28 (#1443592)

[SPH] Re[5]: Самолет

Приветствую, Andrey.

Писано:
A> Да, всякие бывают приключения. Я чуть два раза не опоздал на рейс из Варшавы
A> в Питер - меня просто забыли, а окружающие сделали вид, что не понимают ни
английский,
A> ни русский, ни немецкий... Но добрая пожилая Пани-таки проводила до стойки
регистрации.

Вот насчёт русского, то на самом деле сделали вид, что не понимают, а
остальных скорее всего точно не знают, им просто лениво их учить, это
чисто природное, польское, не любят они трудиться, им бы петь плясать
и побираться всяким прочим образом.
-- Andrey

   2011-02-28 14:07:03 (#1443565)

[SPH] Re[2]: Самолет

Привет всем!
Здравствуйте, Людмила!

Original Message > Незрячий может совершить перелёт, если готов вкусить по полной
> программеособенности аэропорта и подходов к нему, равно, как и
> железнодорожного вокзала.

Нууу-ууу, зачем же так мрачно все представлять!
Хоть и имею совсем небольшой, подчеркиваю, совсем небольшой остаток зрения и
первую группу, но это на словах зрение.
Почти пару лет назад одна летала в Москву за поводырем, еще раньше летала с
ребенком, пусть и совсем зрячим, но ему было всего 3 года, в Геленджик.
Если быть чуточку поактивнее и заявить о себе, когда это нужно, будь то
служащие при входе/выходе из аэровокзала, регистрация на рейс и ТД, то
проблем не будет.
Я заходила в здание аэровокзала, садилась на ближайшее свободное место и
ждала объявлений о регистрации.
А далее по накатанной: при регистрации я говорила регистратору, что мне
нужна помощь мед.пункта, причины не объясняла вроде, так как по мне все
видно невооруженным глазом. И все - приходил мед.работник, меня за ручку
вели в мед.пункт, регистрировали у них, затем я просто сидела и ждала, пока
не начнется посадка в самолет.
Далее приходил дядя-шофер, опять-таки за ручку провожал меня до кареты
"Скорой помощи", оттуда до трапа самолета, а там меня уже провожали до места
бортпроводники.
Они же, кстати, спрашивали, не нужна ли мне будет помощь в городе Эн...
Если даже не спрашивали, то я сама говорила, чтоб сообщили куда следует, что
меня надобно встретить...
Вспоминаю, как летела за поводырем.
Прилетели мы, значит, уже в Москву, во Внуково.
Народ, естественно, ломанулся к выходу, а я что, хуже что ли...
Встала и пошла вместе со всеми, но облом подкрался незаметно ввиде
стюардессы у выхода...
Она меня поймала и говорит:
- А вы куда? Мы о вас помним, щас все выйдут, и мы вас проводим с самолета!
Пришлось покорно стоять и ждать, когда все выйдут, а меж тем у трапа уже
стояла "Скорая".
Опять-таки по трапу поднялся человек, проводил меня вниз и усадил под белы
рученьки в машину.
Довез и довел до мед.пункта, а там меня уже ждали встречающие - мы за ранее
договорились.

когда в Воронеже заменили борт, в
> котором я осталась сидеть на промежуточной стоянке. Багаж выгрузили, а
> меня
> чуть ни забыли. Ещё отвратительно, если не успеешь на карету после
> посадки.
> Самолёты визжат, куда топать, не понятно.

Ну так а ваша иницатива для чего?
Если вы чувствуете, что вроде все уходят, то и вы не сидите, не знаю,
хватайте первого попавшегося пассажира, если их нет - идите к выходу,
заявите/напоминайте о себе.
И потом... Что значит, не успеешь на карету...
Они что, по рассписанию нуждающихся встречают.
Есть конкретный рейс, есть пассажир, нуждающийся в их помощи - они обязаны
за него отсчитаться...

С уважением
Наталия
icq 496951224, skype kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru
Страничка в контакте http://vkontakte.ru/id33695766

   "natali" 2011-02-28 14:00:00 (#1443552)

[SPH] Re[4]: Самолет

Mon, 28 Feb 2011 12:36:58 +0300 письмо от Остренский <ostrens***@l*****.ru>:

> Расслабляться не надо, потому, что обстановка необычная. Разное может
> случиться.
> Я, например, в Шереметьево чуть не наступил на негров, которые спали на

Да, всякие бывают приключения. Я чуть два раза не опоздал на рейс из Варшавы
в Питер - меня просто забыли, а окружающие сделали вид, что не понимают ни английский,
ни русский, ни немецкий... Но добрая пожилая Пани-таки проводила до стойки регистрации.
А с кнопками надо реально аккуратнее. Если спросить, то персонал самолета покажет
какие за что отвечают...
Спасибо!

Andrey Tikhonov
Arkhangelsk, Russia
E-mail: tikhan***@m*****.ru
Skype: tikhonov.andrey
Mob.: +7 911 556 85 68

   2011-02-28 13:08:26 (#1443436)
  • 1
  • 2