Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-03-18

[SPH] Re[4]: Доступность Сбербанка

Привет.

Кстати, подскажите кто-нибудь: ведь уже сейчас есть сбербанк онлайн, что
> там,
> собсно, делать можно?

Если сервис работает и нет очередных технических работ, делать можно
много чего. Если есть книжки, то нет ограничений на работу онлайна, если
только карты, нельзя платить на произвольные реквизиты и оплачивать
некоторые услуги. В других банках вопрос книжек решается открытием доп.
счёта или счетов по типу WebMoney, где у тебя несколько кошельков в
разных валютах например. Как в Сбербанке, так и в других банках есть
понятие снятия денег, если, например, есть комиссия на снятие денег с
карт или книжки или счёта, то при переводе денег на свой счёт со своего
же счёта будет взята та самая комиссия. В Сбербанк-Онлайн можно
переводить деньги как себе так и другим как в этом банке, так и в других
банках, оплачивать почти всё, что можно оплатить, включая налоги и
штрафы, сотовую связь понятное дело, поэтому я и не понимаю тех, кого
интересуют квази-деньги типа WebMoney.
Мацал Кошек

   2011-03-18 23:58:03 (#1472854)

[SPH] Новый спик

Здравствуйте, Vavilen.

Вы писали 18 марта 2011 г., 15:14:29:

> У меня смард разблоченый, мне можно и такой ставить, но надо оф дистрибутив
> для конфигурации профилей, ну то такое. Нужна то ведь была сама новость!

Может и так уже нашли, но на всякий случай, да авось ещё кому
сгодиттся. Ссылка на оригинальный файл Mobile Speak 5.00(4):
http://www.codefactorydownload.com/family_4/product_18/version_106/MobileSpeak_S60_v5.0.sisx
А у меня все настройки конфигурации подхватились от удалённой версии
4.6.

   2011-03-18 23:54:44 (#1472847)

[SPH] Re[3]: Доступность Сбербанка

Привет.

Не ссовсем понятно, причем тут маэстро и пенсионный фонд, карту то
> выдавал банк, и, на секундочку, на эту карту надо заполнять заявление.

Ну карту выдаёт банк, а дальше или сам её несёшь в пенсионный фонд, в
смысле, реквизиты, либо у Сбербанка есть услуга, они реквизиты
отправляют туда сами. Другие банки этого не делают. Ну да дело не в
этом. Вот уже несколько лет пенсию можно получать в любом банке, я не
понимаю большинства людей, у которых жёсткая ассоциация банка со
Сбербанком, а если пенсия не на почте, так уж точно в Сбербанке.
Анатолий писал письмо сюда потому наверняка, что из-за конкуренции и
больших денег, выделенных государством на улучшение доступности Сбербанк
решил-таки стать доступным. Точнее, освоить деньги, хотя бы отщипнуть
немного, потом проект можно спустить на тормозах. О доступности стали
говорить некоторые учреждения, а вот компетентных специалистов на эту
тему у них нет, инвалидов ни о чём не спрашивали, а если спрашивали,
слышали такое, что потом руками разводили.
Не нравится Сбербанк, иди в другой. Там никто не заставит лишний раз
расписываться там, где не нужно, в кассу проводят, из кассы проводят,
чтобы ненароком не разбил по пути чего, за столик усадят, это тебе не
прилавок Сбербанка или окошко как будто билетная касса. Нужна карта -
пожалуйста, заявление девушка заполнит. Я открывал не просто карту, а
кредитную карту просто один, без зрячего помощника, мне написали все
бумаги, я только расписался. Нужно пополнить - нет проблем, заходишь на
сайт и пополнряешь. Нужно оплатить - нет проблем, вводишь реквизиты и
платишь. Нужно купить валюту - покупай валюту. Снимать деньги в наше
время вообще не нужно, пошёл в магазин, купил по карте. Вклад открыть -
пожалуйста, на сайте открываешь. Каким калом людям в Сбербанке намазано,
я до сих пор не знаю. А люди туда прут и прут, переругаются там все,
какие-то немыслимые бабушки, наследники, ждущие компенсаций, платежи там
разные. Хуже, чем почта и Сбербанк заведений не знаю. Правда, пользуюсь
банком, но уже писал, почему, так бы ушёл совсем, но ведь для
большинства эта причина ещё не возникала и неизвестно, возникнет ли.
Мацал Кошек

   2011-03-18 23:54:42 (#1472846)

[SPH] Re[2]: Доступность Сбербанка

Привет всем!

> повторюсь, цифры видно хорошо даже незрячему,

Ну что тут скажешь!?
А я то, не разумный, даже и не представлял, что незрячим крупные цифры
видно.
Ну ладно, когда зрячие люди не могут понять, что слепой это значит слепой.
Но вот когда свои собратья такое пишут...
Слов нет.
--
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"
device.nevbereg-sub@subscribe.ru
лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru

   2011-03-18 23:53:25 (#1472832)

[SPH] moderatorial: Re[8]: Работа с коммуникатором HTC 3400

From: "Denis Polyakov" <denpol***@m*****.ru>
Sent: Friday, March 18, 2011 11:25 AM
Subject: [SPH] Re[7]: Работа с коммуникатором HTC 3400

> извините, но и официальной информации о том, что apple конкретно
> занимается разработкой iPhone mini тоже не было.

[*] Замечание.
Причина: тема.

   2011-03-18 22:30:50 (#1472710)

[SPH] Re: плотёжность сбербанка.

Здравствуйте,Участники листа и Аннатолий! Кстати, вот недавно, подумал взять
в кридит что-нибудь в збербанке,но... Увы, мне так и сказали,что мол, мы,с
инвалидами не работаем.
Кстати, вот этот вопрос тоже адресуйте чиновникам. И по поводу Росписи. и
кридитов.

   2011-03-18 22:30:42 (#1472708)

[SPH] Re[2]: Доступность Сбербанка

Приветствую всех.

цитата из письма Андрея:
-говорят, один-в-один как в паспорте или (ладно уж!) напиши аккуратно
(!) свою фамилию вот тут. Причём вызвали заведующую отделения,
заведующая говорит то же самое. Когда начинаешь объяснять, такое
впечатление, что слух и прочие человеческие качества отключаются,
остаётся одно: распишитесь либо напишите фамилию. Распишитесь либо
напишите фамилию. И так в бесконечном цикле.-
(конец цитаты.)

Знакомая проблема.
Нам с женой повезло: мы завели сберкнижки до этого нелепого постановления,
согласно которому инвалиды по зрению не имеют права расписываться
штампиками.
и местное отделение сбербанка до сих пор идёт нам навстречу, хоть по
закону вроде бы и не полагается,
а вот тем, кто не успел, тем уже
завести сберкнижку и снимать деньги со счёта
можно только при участии доверенного лица и с доверенностью,
заверенной у нотариуса.
Подобная практика настолько неудобна в иных ситуациях,
что начальник нашей местной почты
под свою ответственность,
разрешил почтальонам выдавать пенсию незрячим получателям по старому т.е.
расписываться с помощью штампика.

И вообще сам этот идиотский закон
об обязательности росписи вручную, не только испортил жизнь незрячим,
но и вызывает недоумение,
как в службе соц.защиты, так и у банковских работников, так и в некоторых
других инстанциях.
Ну ладно, допустим,
продажа квартиры или ещё какая крупная сделка
обязательно должна предполагать контроль доверенных лиц
со стороны незрячего,
но ведь, если слепой пребывает в психическом здравии и твёрдой памяти,
то более мелкие операции с денежными суммами подобной перестраховки совсем
не требуют.

Считаю, что закон надо отменять, а не искать каких-либо более сложных путей
решения проблемы.
Тем более, что основная масса тотально слепых в России -
это люди пожилого и очень пожилого возраста.

С уважением:
Юрий.

   2011-03-18 22:30:39 (#1472707)

[SPH] Re: Доступность Сбербанка

Проблемы и способы решения:
1.
Очередь. Если живая, следует сотруднику в зале вычленять незрячих, ибо найти
впереди стоящего товарища и освободившееся окно бывает трудно. Если
электронная регистрация, как в банке у метро Семёновская, следует озвучивать
голосом получаемый номер и вызов этого номера, ориентировать сотрудника в
зале на внимание к незрячему клиенту..
2.
Заполнение бланков и заявления. Желательна возможность предварительного
заполнения через сайт. Вводишь личный номер, распечатывают. Если требуется
запись от руки, , желательно, чтобы сотрудник или двое сотрудников оказывали
помощь.
В выше упомянутом месте это практикуется.
3.
Банковские карты. желателен кнопочный дисплей банкомата или возможность
пользоваться машинкой в закрытой от прочих посетителей кабине. То же
относится к заполнению заявлений.
4.
Проблема с подписьью почти искуственная. Проще всего научиться
расписываться, подставляя ту же банковскую карту или другую бумажку в
качестве нижней границы. Если ведёшь себя уверенно, не цепляются. Сегодня
проделала это в гос учреждении, и даже вопроса не задали.
5.
Озвучка банкоматов. Вопрос в принципе не ставился, хотя актуален и решаем.
6.
Информация об услугах банка. Должен быть грамотно, с учётом доступности,
организован сайт.

   2011-03-18 22:30:31 (#1472706)

[SPH] Re[5]: Доступность Сбербанка

Vande omentaina, P.G!


PG> Не, я свою процедуру получения не в качестве контр-аргумента привел,
PG> просто описал, как это у меня.

Ааа, ну так у меня с карточкой тоже так стало потом: вводишь пин-код,
тебе дают жетончик, идёшь с ним и получаешь денежку) А иногда и сразу
получаешь денежку, это, видимо, от суммы или от отделения банка
зависит)

PG> Андрей, помню, по началу проекта "Социальная карта" Сбера была
PG> локального действия.

Да, оно только по России. Я вообще о кредитках и дебетовых картах
говорю: если у тебя есть карта, ты лишён кучи проблем)

   2011-03-18 22:01:11 (#1472656)

[SPH] Re: Вопрос по проге LoadStone.

Приветствую, Юрий.

Ш> В режиме навигации Есть
Ш> две
Ш> функции, "Привязать точку" и "Показать точку привязки". Подскажите
Ш> пожалуйста, для чего они нужны и как их использовать. Сам увы не
Ш> догадался.

Есть у вас какая-то конкретная точка, например: хлебный магазин в
километре от вас.
В данный момент вы не хотите, допустим, отвлекаться на посторонние
точки, а конкретно идти прямо на этот магазин. Впереди может
быть очень много для вас незначительных точек, посему хлебный магазин
удобнее привязать. После чего, кажется длинным удержанием восьмёрки -
это по умолчанию, могу и ошибаться, просто проверяете, как вы там
продвигаетесь в вашем курсе к магазину, и сколько до него осталось, в
каком он направлении.
Вот это и есть: сначала привязываем конкретную точку, затем опрашиваем
её по мере надобности, тоесть *показать точку привязки*.

   Badjos 2011-03-18 21:29:39 (#1472608)

[SPH] Re[4]: Доступность Сбербанка

Здравствуйте, Menelion.

Вы писали 18 марта 2011 г., 20:12:21:

ME> Не помню точной процедуры, но там надо было идти в райсобес и
ME> пенсийный фонд, чтобы эту самую пенсию переводили на счёт карточки,
ME> которая, вестимо, открывается таки да в банке. Но при открытии карты
ME> проблем у меня, по счастью, не было.

Тут все верно, и проблема именно в неком выборочном формализме
работников Сбера.

PG>> А по поводу получения денег, я прихожу в банк, протягиваю карту, мне
PG>> выдвигают здоровый номеронабиратель, где я ввожу пинкод и деньги
PG>> выдает милая барышня.

ME> Петя, ты не понял причинно-следственной связи: когда мне не давали
ME> деньги, у меня _не было_ карточки, а была сберкнижка обыкновенная
ME> совейская. После этой нервотрёпки (см. моё первое письмо в этот тред)
ME> я и сделал себе карточку.

Не, я свою процедуру получения не в качестве контр-аргумента привел,
просто описал, как это у меня.

ME> И естественно, карточка как в Московии, так
ME> и в Украине и даже в заокеанских Штатах решает огроооомную тучу
ME> проблем.

Андрей, помню, по началу проекта "Социальная карта" Сбера была
локального действия.
Получается, что теперь они обслуживаются и на Украине и далее?
Это очень приятно.

PG>> А сбербанк onlin- это просто воплощение мечты.

ME> Кстати, подскажите кто-нибудь: ведь уже сейчас есть сбербанк онлайн,
что
ME> там,
ME> собсно, делать можно? Коммунальные, например, можно оплачивать?

Можно осуществлять платежы в счет предустановленного списка
организаций, типа сотовые операторы, провайдеры, энергосбыт и тп.
Но самое вкусное, есть возможность делать платежы по свободным
реквизитам.

Т.е., на счета физ. и юр. лиц.
При этом web интерфейс очень дружелюбный.

   2011-03-18 21:07:18 (#1472561)

[SPH] Re[3]: Доступность Сбербанка

Vande omentaina, Константин!

К> А возможно
ли оборудовать банкоматы возможностью
К> подключению каких-нибудь девайсов для альтернативного
К> управления, смартфона например?

Гм... думаю, тут проблемы секьюрити. ибо подключит какой-нибудь умелец
свой смартфон с какой-нибудь мерзопакостной прогой и скачает себе пару
миллиончиков...

   2011-03-18 20:14:02 (#1472477)

[SPH] Re[3]: Доступность Сбербанка

Vande omentaina, P.G!


PG> Не ссовсем понятно, причем тут маэстро и пенсионный фонд, карту то
PG> выдавал банк, и, на секундочку, на эту карту надо заполнять заявление.

*Кажется, оно уходит во флейм...*
Не помню точной процедуры, но там надо было идти в райсобес и
пенсийный фонд, чтобы эту самую пенсию переводили на счёт карточки,
которая, вестимо, открывается таки да в банке. Но при открытии карты
проблем у меня, по счастью, не было.

PG> А по поводу получения денег, я прихожу в банк, протягиваю карту, мне
PG> выдвигают здоровый номеронабиратель, где я ввожу пинкод и деньги
PG> выдает милая барышня.

Петя, ты не понял причинно-следственной связи: когда мне не давали
деньги, у меня _не было_ карточки, а была сберкнижка обыкновенная
совейская. После этой нервотрёпки (см. моё первое письмо в этот тред)
я и сделал себе карточку. И естественно, карточка как в Московии, так
и в Украине и даже в заокеанских Штатах решает огроооомную тучу
проблем.

PG> А сбербанк onlin- это просто воплощение мечты.

Ага, согласен на все сто!
Кстати, подскажите кто-нибудь: ведь уже сейчас есть сбербанк онлайн, что
там,
собсно, делать можно? Коммунальные, например, можно оплачивать?

   2011-03-18 20:13:09 (#1472472)

[SPH] Вопрос по проге LoadStone.

Привет всем участникам рассылки.

Вопрос к пользователям проги LoadStone. В режиме навигации Есть
две
функции, "Привязать точку" и "Показать точку привязки". Подскажите
пожалуйста, для чего они нужны и как их использовать. Сам увы не
догадался.
Заранее благодарен за помощь.

   2011-03-18 20:02:19 (#1472452)