From: "Evgeniy Shehovcov" <shehovc***@m*****.ru>
Sent: Tuesday, May 17, 2011 12:39 AM
Subject: [SPH] Re: электронные сигареты was Сигареты и аксесуары к ним
> ИЛ> отрицательный опыт использования.
> В чем он заключается. Напиши подробнее
Главные проблемы две:
1. Проблематичность заправки (дозирование составляющих смеси) в случае
заводская сигарета+картридж+атомайзер.
2. Дороговизна в сравнении с обычной сигаретой при использовании заводских
картриджей и картомайзеров.
> всяко полезнее для здоровья, чем дым.
Это безусловно.
> У меня знакомый пользуется, заправляет как-то, думаю съездить посмотреть.
Отпишись как узнаешь чего. Может и накопим опыт.
> Он говорит, нормальный вкус.
Последний раз брал готовую жижу. Было приобретено 4 разных вкуса по 10 мл
каждого. Если не быть _заядлым_курильщиком_ (2 и более пачек в день), то
обычному курильщику (пачка/сутки), в среднем, достаточно будет 2 мл в сутки.
За весь заказ заплатил 650 рублей, что равняется 32,5 рубля в день или чуть
дешевле пачки честера. Если брать жидкости отдельно, то сумму можно
сократить раза в 2 и более. Правда есть маленькая проблема. Технически,
Никотин купить можно у этих же китайцев, но совсем не обязательно, что его
пропустит таможня, потому как он в ходит в перечень запрещённых к ввозу
средств. Могут привлечь к уголовной ответственности.
> ИЛ> крайне тяжело смешать жижу в нужных пропорциях, потому что она
> буквально
> ИЛ> смешивается по принципу, 3 капли этого, 7 капель того, 5 капель
> другого.
> Ну можно взять, например, шприц для диабетиков, со щелчками, там
> дозировка считается по количеству щелчков.
Нет под рукой такого агрегата. Как он устроен внутренне? Есть ли возможность
вскрыть его и залить что-то своё? Если так можно дозировать, то это,
конечно, плюс.
> Если я ошибаюсь, обьясни почему, а то может ее шприцом не заправишь.
Заправить можно. Сам картридж представляет собой небольшой цилиндр
сантиметров 5 в длину. Внутри он набит синдепоном, который впитывает
жидкость. С него нужно снять крышку и накапать 5-7 капель жижи, пока
синдепон не перестанет впитывать. Этот момент самый сложный - определить
порог впитываемости. Здесь легко испачкаться или разлить жидкость. После
нескольких попыток мне это надоело. Картриджный метод - это не для незрячих,
как мне показалось. В день уходит около двух-трёх картриджей. Если куришь
один и тот же вкус, картриджи можно не мыть, но желательно мыть атомайзеры,
потому что жидкость не скуривается под ноль, и если ты курил, к примеру,
колу, а потом надел картридж с айришь кримом или сладкой черешней, то вкус,
сам понимаешь, будет несколько странный.
Сам картридж надевается на атомайзер, представляющий собой такой же цилиндр,
только покороче. Внутри его нихромовая спираль и кремнезёмная нить. Атомы
имеют обыкновение выгорать, и понять это не всегда получается. Если под
рукой есть мультиметр, то можно померять сопротивление. Оно известно.
Говорят, что срок службы нормального атома составляет в среднем 3 месяца.
Потом он меняется (стоит 2 доллара), так что советую заказать сразу штук
7-10 на всякий случай. Делаются они в ручную китайцами, что обуславливает их
качество. В партии из 10 атомов 3 может сломаться после первого курения, а 2
вобще не работать.
Вобще с детектированием неисправности всей цепочки есть сложности. Допустим,
вдруг стало мало пара или появился привкус гари и не понятно в чём причина.
То ли подсел аккумулятор, то ли кончается жидкость, то ли умирает атомайзер,
то ли ещё что-то.
То, что я заказал, представляет собой некую ёмкость, в которой находится
атомайзер. В неё заливается жидкость (я заказал на 3,5 мл), но бывают и
больше (6 мл). Её заправлять проще, и там нет синдепона. Атомайзер как бы
погружён в жидкость. Стоит около 41 евро с доставкой и запасным атомом.
почитай эту статью и сам форум. Там есть всё про электронное курение:
http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t3366.html