[SPH] Re[4]: Измерение пульса на iPhone
Доброго здоровья, рассылка и Богдан! Вы написали:
Дайте, ПЛЗ, ссылочку на приложение в AppStore
Впишите названия приложений в поле поиска AppStore в iPhone.
За последние 60 дней 93 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Доброго здоровья, рассылка и Богдан! Вы написали:
Дайте, ПЛЗ, ссылочку на приложение в AppStore
Впишите названия приложений в поле поиска AppStore в iPhone.
Здравствуйте все.
Предлагаю всеобщему вниманию информацию о новинке, которую
локализовала и предлагает пользователям России и стран СНГ компания
Элитагрупп.
Это навигатор для незрячих Kapten Mobility французской фирмы Kapsys.
Социальный ГЛОНАСС здесь непричём, это вполне не социальный GPS
навигатор.
Он говорит, планирует маршруты, как я понял, может вести подсказками
по маршруту, понимает голосовые команды, генерирует маршруты, можно
создать виртуальный маршрут и прослушать его, точно так же, как на I
устройствах, и всё это на русском языке.
Вводим адрес голосом и идём!
Помимо генерирования маршрутов, устройство легко обучить собственным
маршрутам по заброшенным лесным тропинкам, которых нет на карте.
Помимо всего прочего, это ещё MP3 и DAISY плеер.
Подкаст элитыгрупп с демонстрацией этого навигатора можно скачать по
ссылке:
http://elitagroup.ru/download/rss/KaptenAndGuide.mp3
Да, похоже, в GPS навигации для незрячих произошла революция!
Так же, в этом подкасте рассказывается об ещё одном программном
продукте, который поможет бабушке или дедушке без особых навыков,
умений и обучения выполнять простые действия на компьютере.
Здравствуйте все и Ольга!
Один из таких сайтов для инвалидов All Disabled . Можно найти через
поисковик.
С уважением - Юля.
Всем привет. Ещё есть сайт http://www.tiflochat.ru. Также можно региться
в голосовых чатах. Например на сайте http://www.vventrile.ru он может
скачать вентрилу и попросить админов чтобы они его зарегили. или пусть
скачает вентрилу на сайте http://www.liptoun.org.ua. или пусть он
Попросит чтобы его зарегили на вентрильском сервере dialog.sytes.net.
Также он может зарегиться в социальной сети для незрячих кланго
http://www.klango.net также он может попросить чтобы его зарегили на
краматорском тимтоковском сервере. Там 95% незрячих.
Как видите вариантов очень много.
Приветствую, Владимир Васкевич, адрес: salgar***@r*****.ru !
Цитата из вашего письма от 2 июля 2012 г. понедельник (19:50) тема "[SPH] Re:
Сайт для инвалидов":
ВВ> Original Message ВВ> From: "Пестерева Ольга" <pestereva20***@m*****.ru>
ВВ> To: "home.help.sphome (19533296)" <salgar***@r*****.ru>
ВВ> Sent: Monday, July 02, 2012 8:44 PM
[+] Предупреждение - излишнее цитирование.
--
Комодератор,
Sambukas mailto: mode***@g*****.com--
приветствую
вот сайт "мультимобильность"
http://www.multimobilnost.ru
думаю он найдет тут нужное
с уважением Владимир Васкевич
Портал о социальной и деловой активности людей с ограниченным зрением:
http://www.multimobilnost.ru
icq: 557517746
skype: salgare123456
e-mail:
salgar***@r*****.ru
Original Message From: "Пестерева Ольга" <pestereva20***@m*****.ru>
To: "home.help.sphome (19533296)" <salgar***@r*****.ru>
Sent: Monday, July 02, 2012 8:44 PM
Subject: [SPH] Сайт для инвалидов
> ,Здравствуйте всем.
> Мой знакомый инвалид по зрению без остатка. После развала колцентра на
> Огородном,просто
> сидит дома.\
> Ни на какие рассылки не подписан.Человек совершенно один.ю
> Интересуется есть ли для инвалидов сайт знакомств?
> с уважением Ольга.
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и
> слабовидящих"
> Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин, Виталий
> Беленок aka Sambukas, Дмитрий Косолапов.
> Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
> Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
> Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
> Общий модераторский адрес: mode***@g*****.com
> Количество подписчиков: 1103 Всего писем: 22340
> Адрес этого сообщения в архиве:
> http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/2496961
>
>
Привет.
Получается, надо, чтобы кто-то купил аппарат, подтвердил или опроверг
его доступность и рассказал об этом. Хотелось бы хотя бы списочек
доступных Андроидовых устройств посмотреть.
Вообще-то большинство рассылок для незрячих и держится на том, что
подписчики пользуются одними и теми же устройствами и спрашивают друг у
друга, можно ли пользоваться.
Это почти всегда так и происходит, за исключением только продукции
Apple. Устройства на Android исключением не стали, а просто подтвердили
такой способ передачи знаний как действенный.
Сначала знания приходят к "шаманам", потом те передают их особенно
продвинутым, а те рассказывают остальным, причём, уже с элементами
"испорченного телефона".
То, что продукты Apple хоть как-то делают слепого независимым не только
от Его кто-нибуть делает, в смысле список? Да и доступность каждый
понимает по своему. Например, один знакомый утверждает, что браузер
Opera доступен для Jaws и лучше пользоваться именно Оперой, так как этим
браузером можно WAP сайты просматривать. Посмотрел я, как он пользуется
Оперой. Он включает Jaws-курсор и елозит им по странице. Говорит, что
так удобнее, чем мы объясняем про заголовки всякие, ссылки и стрелочки.
Нашарил и кликнул звёздочкой. Спросите, как он страницу прокручивает? А
никак. Его и верхняя часть страниц вполне устраивает. :-) (улыбка) Так
что, разные бывают утверждения о доступности.
>> К тому же тот
>> подкаст был неконкретно про HTC One V. Да, там шла речь об Android.
>> Однако, это не источник исчерпывающей информации о доступности данной
>> ОС.
> Прошу прощение за возможную грубость, но, это вообще введение людей в
> заблуждение.
> Никто из участников не сказал, что производители устройств
> переделывают Андроид каждый по своему и плюют на доступность, сводя её
> на нет. А это следовало подчеркнуть впервую очередь.
>
>>> Запустили TalkBack и ничего хорошего. Всё брякает, звякает, но ничего
>>> не говорит.
>> После того как установится движок и голос SVox в системе, он
>> предлагает назначить себя в качестве умолчального. По всей
>> вероятности, Вы каким-то образом проигнорировали это сообщение с
>> запросом.
> Не проигнорировали, поставили голосом по умолчанию, это точно.
> Заработало только после нескольких перезагрузок аппарата.
>
>> Когда запускается TalkBack в первый раз, на экран выводится обучающий
>> урок о режиме исследования на ощупь и жестами скринридира. Судя по
>> всему, урок тоже почему-то прошел мимо Вас незамеченным раз Вы
>> сказали, что тут нет жестов.
> Прошёл мимо, даже не показался. Сам я у TalkBack вообще не сумел
> обнаружить никаких жестов. Одним пальцем горизонтальные и вертикальные
> не действуют, только гребут всё подряд на экране.
> На смахивания двумя или тремя пальцами в любую сторону реакции тоже не
> заметил. Пробовал ещё что-то, сейчас уже не помню.
> Если всё надо было делать не так, тогда, что за загадочные жесты
> используются?
>
>>> а попасть два раза пальцем именно по нужному
>>> элементу.
>> Не совсем "именно". Попадание может быть приблизительным. Или же можно
>> по иному: найдя нужный объект, остановить на нем палец и вторым
>> коснуться экрана в любом месте.
> Не буду напоминать, кто первым придумал именно такие жесты управления
> для сенсорных экранов. Разработчики Spiel их явно скопировали, только
> вот не поняли идею и скопировали криво. Вместо двух касаний в любом
> месте экрана, надо попадать в то, что открываешь. О том, что элемент
> уже и так найден, а попадать в него в слепую не очень удобно и уже
> незачем, не подумали.
> Явный плагиат, причём некачественный, тонкостей того, что повторяют,
> разработчики не поняли.
> Это же сенсорный экран, свобода творчества, можно было бы придумать
> любой жест на открытие элемента или нажатие кнопки, но, здесь
> повторение идеи. В повторении ничего плохого, плохо то, что оно
> неудачное и, в результате, не удобное. У меня всё-таки складывается
> впечатление, что разработчики Spiel идут по пути повторения методов
> доступности Apple, но, реализовывают не всё, а реализованное сделано
> не слишком хорошо.
> В заключении, всё это и так не слишком хорошее, добивают разработчики
> самих устройств.
>
>> Можно поинтересоваться? Видно, что Вы, несомненно, пытались настойчиво
>> поладить с Android на HTC. Почему Вы о возникших проблемах не написали
>> в рассылку? Ведь удалось бы избежать массу неприятностей как с
>> покупкой телефона так и с его последующими попытками приручения.
> Торопились с покупкой к дню рождения. Я в гостях был, в другом городе.
> Надо было тюкать письмо на iPhone, всё-таки ждать ответа день другой и
> не факт, что был бы нужный ответ, ведь отвечать, или не отвечать, дело
> добровольное, никому не вменяли в обязанности консультировать в
> обязательном порядке.
> Возможно, были бы мнения и споры, а времени уже не было.
> Я изначально предлагал проверенный лично мной iPhone, с которым не
> было бы проблем именно потому, что разработчик программного и
> аппаратного обеспечения делает свои устройства доступными. Они все
> одинаково доступны и нет ситуации, когда один лечит, другой
> калечит.
> Собственно, Айфоном всё и закончилось.
>
>>> Похоже, что Андроидовый интерфейс аппарата HTC 1V доработали
>>> графическим напильником и вся хвалёная доступность Андроида сошла на
>>> нет.
>> Оказывается, Вы и сами выяснили "где тут собака порылась". Но
>> зачем-то, не смотря на это, все-таки столь тенденциозно озаглавили
>> свое письмо в лист.
> С большой вероятностью,
> заинтересованные подписчики обратят внимание на такое предупреждение в
> теме. Ведь проблема то есть, и, похоже, далеко не на единственной
> модели аппарата.
> Сегодня я столкнулся с такой ситуацией, завтра кто-то ещё, начитавшись
> о доступности и чудесах Андроида, купит недоступный аппарат.
> Ведь обзоров по доступности не мало, а вот сколько-нибуть внятных
> предупреждений о том, что далеко не каждый аппарат с Андроидом
> доступен, я не встречал.
> Правда, я и не изучал в серьёз эту тему, но, в данной рассылке я читал
> только некоторые обсуждения на тему андроида, но о том, что
> производители устройств сводят на нет доступность андроида, информации
> здесь вроде бы не было.
>
>>> Вообще, сравнивать доступность Андроида и продуктов Apple, всё-равно,
>>> что сравнивать запорожец и Мерседес, где Мерседес это iPhone.
>> Вас ни смущает, что так мало Вами проведенного времени с единственным
>> устройством на Android, и то не самым удачным в плане доступности,
>> быть может не очень достаточно, чтобы делать компетентные и
>> категоричные сравнения?
> Я совсем не претендую на компетентность. Но, увы, ситуация, когда на
> устройствах работающих под управлением Андроида имеется программа
> экранного доступа, которая совершенно бесполезна, имеет место быть и
> это факт.
> Более того, врят ли можно оценить доступность устройства в магазине.
> Попробовал одно другое третье, получается, а потом, в процессе
> пользования, обнаружится куча проблем.
>
>> Опять-таки, тут много отличий. Если говорить теми же автомобильными
>> метафорами, то наличие у всех машин четырех колес, еще не делает их
>> одной моделью.
> Но при этом, получив права на категорию Б, можно водить легковой
> автомобиль любой модели.
> Здесь то же самое. Выбирай, нажимай, открывай, перелистывай, ничего
> радикально нового в самом принципе не заметил, а где управление
> музыкой, почтой, стеклоподъёмниками и кондиционером спрятано, найдётся
> со временем.
>
>>> Думаю, говорить о доступности Андроида в целом не корректно, нужно
>>> говорить о доступности конкретных моделей аппаратов на Андроиде.
>> Это так было до сего момента, так оно и будет, по крайней мере, в
>> обозримом будущем. Я с трудом мог бы выразить свой восторг , если бы
>> Зеленый робот умел нам вещать человеческим голосом со всех приборов
>> (начиная со стиральной машинки и заканчивая фотоаппаратом), на которых
>> он установлен. Но, к сожалению, реальность зачастую гораздо
>> прозаичней.
> Вот об этом я и хотел предупредить всех.
>
>>> реализации accesibility. Его интерфейс изначально не предполагает
>> Эти сведения довольно странны и несвежи. В четвертом Android ситуация
>> изменилась в лучшую сторону. Были переписаны с нуля некоторые части
>> ОС. Благодаря чему, скринридер был включен в состав Android. Вы сами
>> видели TalkBack встроенный в Android на HTC.
> Видел, и результат вы знаете. Пользы от того, что TalkBack встроен не
> оказалось никакой.
>
>> Но почему-то продолжаете
>> говорить "Его интерфейс изначально не предполагает". Простите, но
>> Вы просто не особо вникли в суть вопроса, о котором рассуждаете.
> Учитывая, что Андроид предполагает доступность, а разработчики
> устройств её ликвидируют, мне вообще становится не сильно интересна
> эта тема. Не хочу играть в лотерею доступности.
> Я понимаю, что есть устройства, на которых Андроид доступен для нас и
> есть те, кто пользуется этими устройствами, кто пишед под них
> программы.
> Но, покупая себе или советуя другим, я хочу быть точно уверен, что всё
> будет доступно, я не хочу всё своё приносить на устройство с собой,
> начиная с номеронаберателя. хотелось бы законченного и доступного
> продукта и я такой для себя выбрал.
>
>>> В общем, осторожно, недоступный Андроид!!!
>> Значит, по Вашему, компания Google обманывает своих покупателей,
>> приписывая своему продукту несуществующие потребительские качества:
>> http://support.google.com/ics/nexus/bin/answer.py?hl=ru&answer=2492341&topic=2492340&ctx=topic
> Никто не обманывает. Google делает свой продукт доступным и заявляет
> об этом. Разработчики устройств сводят на нет средства доступа, но они
> и не заявляют о доступности.
> В результате, читаем о доступности Андроида, покупаем аппарат на
> Андроиде, видим программу экранного доступа, запускаем, а от программы
> никакой пользы.
> Ну вот, Вася Пупкин, опять купился на демо версию. :-) (улыбка)
> А разработчик устройства доступности и не обещал.
> А что ставшую бесполезной программу экранного доступа не убрал, я
> вообще не знаю, как прокомментировать.
> Однажды лебедь рак и щука..
>
Здравствуйте, Ольга!
Есть большой портал для инвалидов:
http://www.disability.ru/
Слышала и о других. Думаю, их можно найти через поисковики по запросу "сайты
знакомств для инвалидов".
Всего наилучшего! Жанна.
,Здравствуйте всем.
Мой знакомый инвалид по зрению без остатка. После развала колцентра на Огородном,просто
сидит дома.\
Ни на какие рассылки не подписан.Человек совершенно один.ю
Интересуется есть ли для инвалидов сайт знакомств?
с уважением Ольга.
Друзья, лично меня в данном случае смущает только один факт. Пусть даже
знаменитый зеленый робот озвучивается хоть как то. Вопрос, а почему я
должен, именно должен, приобретать только тот или иной конкретный
аппарат, при том еще не факт что именно он будет озвучиваться. Раз уж
тут все так любят проводить автомобильные аналогии, помните еще в
Советское время инвалиды колясочники могли купить для себя только
знаменитую окушку. Чуть позже ручное управление начали ставить и на
восьмерки. Ну хорошо, конечно, что теперь ручное управление ставится на
практически любой автомобиль, а так людям приходилось покупать только
то, что им мог предложить узенький отечественный рынок. Вспоминаем
времена расцвета симбиан, там говорилки делались в основном только под
аппараты nokia, была еще пара самсунгов, так же, работавших под симбиан,
и то проблем с озвучкой то одной то другой модели хватало, теперь мы
аккуратненьк придем к тому же, только на андройде. Понятно, что apple в
этом смысле легче, компания выпускает на рынок, несколько девайсов,
которыеимеет возможность нормально звучить и конкурентов, которые могли
бы выпускать аналогичные аппараты на той же перационке не имеет. Я бы
собствено с огромный удовольствием взял себе аппарат на андройде, если
бы он хоть сколько-нибудь близко был по доступности как iphone. Вот
недавно приобрел жене планшет Acer iconia tab a200, там наверное acer
тоже навертели своих украшательств для андройда, а ведь поди как не
фигов было бы купить даже пусть тот же недорогой galaxy ace и
пользоваться не напрягаясь, а ведь опять же специалисты скажут, что
самсунг тоже там что-то с доступностью ладить не собирается. В общем на
мой взгляд пока надо радоваться и молиться на apple за их продукцию и за
организованную доступность, а то ведь когда-то и стиви Вандер кнчится и
вообщ какому-нибуд большому начальнику возьмет да и придет в голову
закрыть нафиг развитие voice over как достаточно расходную статью. Чего
уж тм греха таить, слепых в мире отнюдь не большинство, а значит и
нынешние усилия компании по рганизации доступности, это скорее
благотворительный шаг и определенная затрата собственных ресурсов на
пддержание доступности. Про строгое Американское законодательство можете
не говорить, иначе сейчас какую-нибудь моторолу живенько поставили бы к
стенке и заставили бы срочно сделать свои продукты доступными для инвалидов.
п.с. Уже очень давно облизываюсь на яблочные продукты. Iphone 3gs брать
не хочется в виду его некоторого морального устаревания, а на 4s пока
хватило только на портативный губозакатыватель, тоже кстати с программой
экранного доступа.
Здравствуйте, Олег!!!
Вы писали:
> Позвольте один вопрос: Как много времени Вы потратили на сбор и
> изучение информации об IPhone, перед тем как приобрести его для себя?
Я сперва приобрёл iPod touch. Понравилось, убедился в доступности,
убедился, что всё отлично, поразился просто уникальным и тщательно,
даже в мелочах продуманным способам доступа и захотел такое же, только
с функцией телефона.
Сделал один телефонный звонок, чтобы узнать, с какой модели iPhone
компания Apple начала делать эти устройства доступными для незрячих,
купил аппарат и не обманулся в ожиданиях, и не сколько не пожалел о
покупке. Доступность реализована очень продуманно, даже в мелочах. Не
удевлюсь, если компания Apple привлекает продвинутых в этой
теме незрячих людей для
тестирования средств доступа. Купил и пользуйся, это готовые продукты,
доступные для нас.
В целом, и на покупку iPod touch, и на покупку iPhone, времени
потратил не много и, при этом, не обманулся в ожиданиях.
Врят ли с продукцией Apple возможна ситуация, при которой покупаешь
аппарат с программой экранного доступа, но эта программа бесполезна,
так как, её возможности сведены на нет самим производителем аппарата.
> Так вот с HTC One V примерно та же история. Вы послушали один подкаст.
> Это замечательно, но как оказалось, совсем недостаточно.
История та же, а вот финал совсем другой. Получается, надо, чтобы
кто-то купил аппарат, подтвердил или опроверг его доступность и
рассказал об этом. Хотелось бы хотя бы списочек доступных Андроидовых
устройств посмотреть. Его кто-нибуть делает, в смысле список?
Да и доступность каждый понимает по своему. Например, один знакомый
утверждает, что браузер Opera доступен для Jaws и лучше пользоваться
именно Оперой, так как этим браузером можно WAP сайты просматривать.
Посмотрел я, как он пользуется Оперой. Он включает Jaws-курсор и
елозит им по странице. Говорит, что так удобнее, чем мы объясняем про
заголовки всякие, ссылки и стрелочки. Нашарил и кликнул звёздочкой.
Спросите, как он страницу прокручивает? А никак. Его и верхняя часть
страниц вполне устраивает. :-) (улыбка)
Так что, разные бывают утверждения о доступности.
> К тому же тот
> подкаст был неконкретно про HTC One V. Да, там шла речь об Android.
> Однако, это не источник исчерпывающей информации о доступности данной
> ОС.
Прошу прощение за возможную грубость, но, это вообще введение людей в
заблуждение.
Никто из участников не сказал, что производители устройств
переделывают Андроид каждый по своему и плюют на доступность, сводя её
на нет. А это следовало подчеркнуть впервую очередь.
>> Запустили TalkBack и ничего хорошего. Всё брякает, звякает, но ничего
>> не говорит.
> После того как установится движок и голос SVox в системе, он
> предлагает назначить себя в качестве умолчального. По всей
> вероятности, Вы каким-то образом проигнорировали это сообщение с
> запросом.
Не проигнорировали, поставили голосом по умолчанию, это точно.
Заработало только после нескольких перезагрузок аппарата.
> Когда запускается TalkBack в первый раз, на экран выводится обучающий
> урок о режиме исследования на ощупь и жестами скринридира. Судя по
> всему, урок тоже почему-то прошел мимо Вас незамеченным раз Вы
> сказали, что тут нет жестов.
Прошёл мимо, даже не показался. Сам я у TalkBack вообще не сумел
обнаружить никаких жестов. Одним пальцем горизонтальные и вертикальные
не действуют, только гребут всё подряд на экране.
На смахивания двумя или тремя пальцами в любую сторону реакции тоже не
заметил. Пробовал ещё что-то, сейчас уже не помню.
Если всё надо было делать не так, тогда, что за загадочные жесты
используются?
>> а попасть два раза пальцем именно по нужному
>> элементу.
> Не совсем "именно". Попадание может быть приблизительным. Или же можно
> по иному: найдя нужный объект, остановить на нем палец и вторым
> коснуться экрана в любом месте.
Не буду напоминать, кто первым придумал именно такие жесты управления
для сенсорных экранов. Разработчики Spiel их явно скопировали, только
вот не поняли идею и скопировали криво. Вместо двух касаний в любом
месте экрана, надо попадать в то, что открываешь. О том, что элемент
уже и так найден, а попадать в него в слепую не очень удобно и уже
незачем, не подумали.
Явный плагиат, причём некачественный, тонкостей того, что повторяют,
разработчики не поняли.
Это же сенсорный экран, свобода творчества, можно было бы придумать
любой жест на открытие элемента или нажатие кнопки, но, здесь
повторение идеи. В повторении ничего плохого, плохо то, что оно
неудачное и, в результате, не удобное. У меня всё-таки складывается
впечатление, что разработчики Spiel идут по пути повторения методов
доступности Apple, но, реализовывают не всё, а реализованное сделано
не слишком хорошо.
В заключении, всё это и так не слишком хорошее, добивают разработчики
самих устройств.
> Можно поинтересоваться? Видно, что Вы, несомненно, пытались настойчиво
> поладить с Android на HTC. Почему Вы о возникших проблемах не написали
> в рассылку? Ведь удалось бы избежать массу неприятностей как с
> покупкой телефона так и с его последующими попытками приручения.
Торопились с покупкой к дню рождения. Я в гостях был, в другом городе.
Надо было тюкать письмо на iPhone, всё-таки ждать ответа день другой и
не факт, что был бы нужный ответ, ведь отвечать, или не отвечать, дело
добровольное, никому не вменяли в обязанности консультировать в
обязательном порядке.
Возможно, были бы мнения и споры, а времени уже не было.
Я изначально предлагал проверенный лично мной iPhone, с которым не
было бы проблем именно потому, что разработчик программного и
аппаратного обеспечения делает свои устройства доступными. Они все
одинаково доступны и нет ситуации, когда один лечит, другой
калечит.
Собственно, Айфоном всё и закончилось.
>> Похоже, что Андроидовый интерфейс аппарата HTC 1V доработали
>> графическим напильником и вся хвалёная доступность Андроида сошла на
>> нет.
> Оказывается, Вы и сами выяснили "где тут собака порылась". Но
> зачем-то, не смотря на это, все-таки столь тенденциозно озаглавили
> свое письмо в лист.
С большой вероятностью,
заинтересованные подписчики обратят внимание на такое предупреждение в
теме. Ведь проблема то есть, и, похоже, далеко не на единственной
модели аппарата.
Сегодня я столкнулся с такой ситуацией, завтра кто-то ещё, начитавшись
о доступности и чудесах Андроида, купит недоступный аппарат.
Ведь обзоров по доступности не мало, а вот сколько-нибуть внятных
предупреждений о том, что далеко не каждый аппарат с Андроидом
доступен, я не встречал.
Правда, я и не изучал в серьёз эту тему, но, в данной рассылке я читал
только некоторые обсуждения на тему андроида, но о том, что
производители устройств сводят на нет доступность андроида, информации
здесь вроде бы не было.
>> Вообще, сравнивать доступность Андроида и продуктов Apple, всё-равно,
>> что сравнивать запорожец и Мерседес, где Мерседес это iPhone.
> Вас ни смущает, что так мало Вами проведенного времени с единственным
> устройством на Android, и то не самым удачным в плане доступности,
> быть может не очень достаточно, чтобы делать компетентные и
> категоричные сравнения?
Я совсем не претендую на компетентность. Но, увы, ситуация, когда на
устройствах работающих под управлением Андроида имеется программа
экранного доступа, которая совершенно бесполезна, имеет место быть и
это факт.
Более того, врят ли можно оценить доступность устройства в магазине.
Попробовал одно другое третье, получается, а потом, в процессе
пользования, обнаружится куча проблем.
> Опять-таки, тут много отличий. Если говорить теми же автомобильными
> метафорами, то наличие у всех машин четырех колес, еще не делает их
> одной моделью.
Но при этом, получив права на категорию Б, можно водить легковой
автомобиль любой модели.
Здесь то же самое. Выбирай, нажимай, открывай, перелистывай, ничего
радикально нового в самом принципе не заметил, а где управление
музыкой, почтой, стеклоподъёмниками и кондиционером спрятано, найдётся
со временем.
>> Думаю, говорить о доступности Андроида в целом не корректно, нужно
>> говорить о доступности конкретных моделей аппаратов на Андроиде.
> Это так было до сего момента, так оно и будет, по крайней мере, в
> обозримом будущем. Я с трудом мог бы выразить свой восторг , если бы
> Зеленый робот умел нам вещать человеческим голосом со всех приборов
> (начиная со стиральной машинки и заканчивая фотоаппаратом), на которых
> он установлен. Но, к сожалению, реальность зачастую гораздо
> прозаичней.
Вот об этом я и хотел предупредить всех.
>> реализации accesibility. Его интерфейс изначально не предполагает
> Эти сведения довольно странны и несвежи. В четвертом Android ситуация
> изменилась в лучшую сторону. Были переписаны с нуля некоторые части
> ОС. Благодаря чему, скринридер был включен в состав Android. Вы сами
> видели TalkBack встроенный в Android на HTC.
Видел, и результат вы знаете. Пользы от того, что TalkBack встроен не
оказалось никакой.
> Но почему-то продолжаете
> говорить "Его интерфейс изначально не предполагает". Простите, но
> Вы просто не особо вникли в суть вопроса, о котором рассуждаете.
Учитывая, что Андроид предполагает доступность, а разработчики
устройств её ликвидируют, мне вообще становится не сильно интересна
эта тема. Не хочу играть в лотерею доступности.
Я понимаю, что есть устройства, на которых Андроид доступен для нас и
есть те, кто пользуется этими устройствами, кто пишед под них
программы.
Но, покупая себе или советуя другим, я хочу быть точно уверен, что всё
будет доступно, я не хочу всё своё приносить на устройство с собой,
начиная с номеронаберателя. хотелось бы законченного и доступного
продукта и я такой для себя выбрал.
>> В общем, осторожно, недоступный Андроид!!!
> Значит, по Вашему, компания Google обманывает своих покупателей,
> приписывая своему продукту несуществующие потребительские качества:
> http://support.google.com/ics/nexus/bin/answer.py?hl=ru&answer=2492341&topic=2492340&ctx=topic
Никто не обманывает. Google делает свой продукт доступным и заявляет
об этом. Разработчики устройств сводят на нет средства доступа, но они
и не заявляют о доступности.
В результате, читаем о доступности Андроида, покупаем аппарат на
Андроиде, видим программу экранного доступа, запускаем, а от программы
никакой пользы.
Ну вот, Вася Пупкин, опять купился на демо версию. :-) (улыбка)
А разработчик устройства доступности и не обещал.
А что ставшую бесполезной программу экранного доступа не убрал, я
вообще не знаю, как прокомментировать.
Однажды лебедь рак и щука..
Здравствуйте, Михаил.
Вы писали 2 июля 2012 г., 10:00:57:
Дайте, ПЛЗ, ссылочку на приложение в AppStore
Здравствуйте, Mariolemieux.
Сколько встречал аппаратов сей фирмы, надёжность не на высоте.
Вы писали:
> двухсимочный смарт fly тоже между прчим на андройде и всего за 4590
Приветствую, Mariolemieux, адрес: mariolemie***@y*****.ru !
Цитата из вашего письма от 2 июля 2012 г. понедельник (9:11) тема "[SPH] Re[2]:
Осторожно, недоступный Андроид!!!":
M> Бегите бегите, только сейчас и только у одного сотового ритейлера
M> двухсимочный смарт fly тоже между прчим на андройде и всего за 4590
[+] Предупреждение. Безсмысленное письмо. Господа, если вы будете
писатьтакие безпредметные письма в рассылку - то вероятность того что
вы добежите до премода очень велика.
--
Комодератор,
Sambukas mailto: mode***@g*****.com--