Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Сбербанк раздаёт золото или?..

Сбербанк технологически отстаёт от многих банков и запаздывает в
предложениях, однако пытается компенсировать эти недостатки.
В частности, стал раздавать карты VISA Gold. Такой тип карт у нас в
стране не ценится, поэтому можно предположить, что стал Сбербанк
раздавать эти карты к отпускам, возьмёт человек такую и поедет за границу.
За границей карты ценятся, с такой можно брать машины в прокате и
бронировать номера в хорошей гостинице. Причём, обслуживание такой карты
бесплатное, хотя явных ограничений она не имеет.
Правда, оформить такую произвольно не получится. Для этого из банка
должны позвонить или каким-нибудь образом сообщить, что она
предодобрена. В этом случае можно назвать любое удобное отделение, где
потом её получить.
Обычно говорят, что нужно будет заполнить какую-то анкету. Однако, в
случае со слепыми анкету они заполнят сами. Рассказывать, что Вы слепой,
не придётся, похоже, это и так знают. То есть, можно наблюдать некоторое
очеловечивание банка, только не в том смысле, что банк по старой
традиции обслуживает пожилых и пенсионеров, а в некотором человеческом
лице, черты которого стали вдруг проступать на каменной стене. Кредитные
деньги, которые на карте предусматриваются, наверняка отличаются от
клиента к клиенту, но и тут инвалидность не сильно играет роль.
То есть, если Вам позвонили или прислали сообщение, что карта
предодобрено, можете не комплексовать, считайте, что её уже получили. А
вот как ей распоряжаться, это уже действительно вопрос.
Например, её нельзя сделать так называемой первой картой. Пенсию на неё,
конечно, получать можно, но оказалось, что в Сбербанк-Онлайн с неё
нельзя переводить. На неё можно, с неё нельзя, даже если на карте плюс.
Если так, то и нельзя делать перевод на случайные реквизиты. Кстати
сказать, Сбербанк тут не одинок, правда, в других банках за снятие
положительных денег комиссия не берётся, и деньги можно снимать не
только в банкомате, но и в личном кабинете на внутренний счёт.
Всё остальное можно. Оплачивать разные услуги (правда, пока не
пробовал), делать покупки, в частности, в Интернете. То есть, Сбербанк
сделал упор на покупки и не поощряет снятия денег.
Какова логика такого поступка? Довольно простая. Раньше, в первую волну
кредитования, когда потребительские кредиты давали всем, но под большие
проценты, банки рассчитывали побыстрее отбить как деньги, так и те самые
большие проценты. Платежи расписывались по месяцам, клиент имел
программу действий, банк представление о том, когда получит прибыль.
Способ такого безобразного получения прибыли исчерпал себя осенью
2008-го года, когда банки подняли проценты до сорока в год, кредитов
давать стали гораздо меньше и не всем почему-то, импорт подорожал.
Потом в банковскую систему денег влили, но приняли закон, который
заставил кредиторов говорить все платежи, то есть, кредитор прямо в
магазине говорит таким языком: "Переплата составит...", язык понятный
берущему взаймы, но какой-то унизительный для банков.
Скрытых платежей стало резко меньше, проценты снова снизились, пошла
вторая волна. Она чем-то похожа на кредитование на Западе. Там люди не
замечают, в кредит они берут или нет, точнее, вполне могут не замечать.
И банки не пишут им длинных писем в отчётах, где длинно расписывают, как
у наших некоторых, входящий баланс, который отрицательный и большой,
исходящий, который положительный и маленький, что-то длинное, скучное и
отбивающее охоту связываться в дальнейшем.
Там, на Западе, человек просто знает, что карту нужно обслуживать и
пополнять её. При этом далеко не факт, что потребителю будут начислены
именно те проценты, которые заявлены банком. Если товар или услуга
куплены в магазине или в сети, деньги какое-то время всё ещё находятся в
банке, причём, на Западе это может быть довольно долгое время. Пока
деньги в банке, банк может не начислять процентов, пользователь, кроме
льготного периода, получает ещё и отсрочку наступления того самого
периода и банку, очевидно, ничего не должен. К тому же, владелец карты
ведь её пополняет, то есть, приносит деньги в банк. Потраченные деньги
всё ещё в банке, а уже пришли новые, которые, по условиям договора, тоже
являются деньгами банка.
Что бы я посоветовал, если предлагают всё же такую карту? А посоветовал
бы я спросить себя, что Вы собираетесь делать с деньгами, которые может
предложить банк. В случае, если человек решил снять их в банкомате и
потом пополнять постепенно, я бы не советовал обзаводиться такой картой.
Также не советовал бы, если человек решил, что сможет восстановить
баланс минимальными платежами. Увы, это он будет делать лет пять.
Если раньше потребительский кредит действовал как бы опьяняюще на
человека, потом наступало типа похмелье, теперь кредиты уже не опьяняют,
похмелье, тем не менее, если не чувствуется собственным организмом, то
описания такового уже у многих отложились.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 12 Jul 2012 11:58:55 +0400 (#2505060)

 

Ответы:

Здравствуйте!

Visa Gold действительно обладает некоторыми привилегиями, помимо
скидок на товары в каких-то магазинах зарубежной торговой сети и
скидки на меню небольшого числа ресторанов. Привилегии зависят от
банка - эмитента. Когда я спросил у работницы Сбербанка о возможности
бесплатной экстренной выдачи наличных... Она ответила
проконсультировавшись со своим компьютером: Экстренная выдача наличных
по кредитным картам не предусмотрена. Мне как-то сразу забылось,
задавать вопросы про мед. страховку в размере 30 000 Евро выезжающим
заграницу владельцам Visa Gold, а также 50 процентную скидку на доступ
к сейфовым ячейкам.
Да и У обычной кредитной Visa Gold лимит составляет что-то в районе
300 - 600 тыс. руб.

Ответить   Fri, 13 Jul 2012 15:36:02 +1100 (#2505842)

 

Привет.

Привилегии зависят от банка - эмитента.

Едва ли. Во-первых, банк только даёт карту, а карта сама по себе продукт
платёжной системы. От банка может зависеть обслуживание и разные там
условия, а привилегии уже дело тех, чьи услуги на эту карту покупаются.
Например, карта VISA Gold быстро перевыпускается в случае потери,
поэтому тот, кто продаёт услуги, не волнуется, что покупатель будет её
несколько дней восстанавливать. И по этим картам точно нет ограничений
на обслуживание в магазинах за границей например.

Когда я спросил у работницы Сбербанка о возможности бесплатной
экстренной выдачи наличных... Она ответила проконсультировавшись со
своим компьютером: Экстренная выдача наличных по кредитным картам не
предусмотрена.

А что такое экстренная выдача, да ещё бесплатная? Если за границей, то
наверно это только в случае, если на дороге где-нибудь пива захочется
попить, увидел, что кто-то идёт с пивом, остановился и попросил отлить
за плату. Тогда нужны наличные. В остальных случаях там люди наличку не
носят, может, я слишком идеализирую Запад. Что касается нашей страны, то
с кредитной карты деньги вообще лучше не снимать, даже если это
предусмотрено. Любой банк против снятия наличных, поскольку это
равносильно кровопусканию. К сожалению, большинство жителей нашей
страны, даже если имеют зарплатные карты, в день же зарплаты
выстраиваются в очереди к банкоматам и выгребают с карт всё до копеек.
Бывает, конечно, что в продуктовых магазинах не обслуживают карты или не
работает терминал. Пару раз практиковал набрать продуктов и оставить у
кассы, когда говорили, что терминал не работает. Да и вообще слепому
лучше платить с карты, не нужно считать мелочь или рассматривать
бумажки, скосив голову или водя по ним носом.

Мне как-то сразу забылось, задавать вопросы про мед. страховку в
размере 30 000 Евро выезжающим заграницу владельцам Visa Gold, а также
50 процентную скидку на доступ к сейфовым ячейкам. Да и У обычной
кредитной Visa Gold лимит составляет что-то в районе 300 - 600 тыс. руб.

Ну сейчас немного поменьше, сумма на карте это уже запрос банка.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 13 Jul 2012 12:22:20 +0400 (#2506184)

 

Здравствуйте!

13 июля 2012 г., 19:22 пользователь AZ <furt***@r*****.ru> написал:

Конечно, банкам выгодны наши безналичные платежи по картам. Бонусная
программа Сбербанка "Спасибо", как бы намекает... Но ситуации бывают
порой разные. Допустим, "в стране драконов" совсем не везде есть
терминалы, где этого хотелось бы. И тут наличка оказалась бы весьма
кстати, если перевезенная через границу - внезапно сошла на нет.
Наличные ден. средства сейчас помогают распознавать портативные
устройства. Ну вообще-то, сам я тоже не сторонник обналичивания
карточных счетов без особой потребности. Ведь оставшеюся сумму на
конец месяца, все же практичнее через интернет-банкинг переводить на
пополняемый депозит.

К небольшой похвале Сбербанка скажу, как мне объяснили в нашем
отделении, что кредитный лимит будет таки постепенно увеличиваться,
при условии активного пользования картой и положительной кредитной
истории.

Могу еще добавить, что оператор кол-центра мне говорила, когда
формировала заявку, что для получение Visa Gold в своем отделении
банка, не нужно будет предъявлять никаких документов, кроме паспорта
гражданина РФ. И прихватить с собой на всякий случай загранпаспорт. На
деле же - одного гражданского хватило.

Ответить   Sat, 14 Jul 2012 14:30:37 +1100 (#2506776)

 

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали:

На днях получил эту Визу. Пользоваться пока не планирую, пусть будет
на Всякий пожарный, мало ли какие случаи в жизни бывают.
От другого бы банка и брать не стал, слишком много подстав знаю с этими
предложенными кредитками.
Но у Сбера решил взять.
Лучше этой картой оплачивать покупки, но, можно взять и наличными в
Банкомате.
Покупки оплачиваются без комиссии, а вот за снятие наличных берётся 3
процента от снимаемой суммы.
Если вернуть деньги на карту в течении пятидесяти дней, проценты за
кредит не начисляются, вы как бы берёте в займы без процентов.
Но тут есть момент.
Пятидесятидневный срок отсчитывается от первого числа каждого месяца,
до двадцатого числа следующего месяца деньги должны быть возвращены,
иначе идут проценты.
То есть, если взять деньги тридцать первого числа, их нужно вернуть до
двадцатого числа следующего месяца, то есть, без процентов
пользоваться деньгами можно уже не пятьдесят, а двадцать дней.
Надо отдать должное Сбербанку, этот момент мне сразу разъяснили
в банке, когда объясняли основные особенности и условия пользования
картой.
В большинстве банков об этом моменте не рассказали бы сразу и, для тех
кто не прочитал бы внимательно всю инфу о карте, это стало бы
сюрпризом.
Всё-таки уважаю Сбер за порядочность и честность в работе с клиентами.
В общем-то, нормальная карта, номер карты и символика рельефно
прорисованы, на обратной стороне рядом с магнитной полоской код
безопасности. Номер и код необходим для оплаты услуг и покупок в
Интернете, но светить такие карты на каких бы ты не было ресурсах
всё-таки не советую, кто бы и что бы не говорил о количестве покупок
через Интернет.
Интересный способ оплаты в сети, который я нашёл для себя, опишу
позже, а с засвечиванием кредиток я бы посоветовал не спешить.
На кредитке указаны номера экстренных телефонов. Если у вас произошло
необоснованное списание средств, сразу позвоните по этим номерам,
сообщите ваши данные, контрольное слово и заблокируйте карту.
После этого сходите в Сбер и напишите претензию.
Однако, ещё раз. Ловить после может оказаться и нечего, лучше не
светить карту, где не надо. Visa и MasterCart, ото прям коммунизм
какой-то.
Эта карта сразу будет подключена к Сбербанку онлайн, это обязательное
условие для всех кредиток.
Когда мне подключили карту, пришло сообщение от мобильного банка о
том, что карта подключена, и ещё о том, что включена возможность
платить за любые услуги и переводить деньги на карты с
помощью мобильного банка без
предварительно настроенных в системе шаблонов.
Я отключил эту опцию согласно инструкции, отправив слово "НОЛЬ"
заглавными буквами на номер 900.
В балансе между удобством и безопасностью я предпочитаю безопасность,
чего и всем советую.

Ответить   Sat, 14 Jul 2012 01:36:26 +0600 (#2506956)

 

Привет.

От другого бы банка и брать не стал, слишком много подстав знаю с этими
предложенными кредитками.

Это как? Личный опыт или рассказы на лавочке? Сбербанк, увы, не первый
предлагает карты такого рода, то, что карта Gold, говорит лишь о том,
что Сбербанк просто компенсирует отставание. К тому же, он идёт на риск,
например, не требуя справок о доходах. Другие банки вполне могут
попросить таковую принести и потом ещё будешь ждать пару недель, пока
справку проверят.
Насчёт подстав с кредитными картами скажу, что в большинстве случаев
виноваты клиенты, которые просто клюют на сумму на счёте и абсолютно не
учитывают ни своих возможностей, ни обстоятельств, как то сроки хождения
денег, например, между банками и так далее.
Ещё один вариант, это что Сбербанк не разъяснил, как происходит движение
средств при покупке. То есть, при покупке деньги со счёта снимаются, но
остаются в банке, при этом реальный баланс карты не должен снижаться, а
просто проходит авторизованная операция. В других банках такое
описывается, поэтому, пока деньги из банка не ушли, проценты по карте не
включаются. В сбербанке тариф включается сразу после покупки, начинается
отсчёт дней.
Льготные периоды, которые начинаются с начала месяца и могут быть 21
день, а не 50, действуют в других банках, о них тоже рассказывают,
причём, в более комфортной обстановке, стоять там согнувшись в позе
бегущего оленя не нужно, Вас посадят и всё расскажут.
Теперь насчёт покупок в Интернете. Покупки происходят в защищённом
режиме, по протоколу HTTPS, то есть, есть сертификат безопасности.
Страсти по кражам денег с карт усиливают те, кому выгодно заниматься
агрегацией платежей и иметь проценты с транзакций. Если покупать
правильно, никто лишнего не возьмёт.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 14 Jul 2012 13:36:05 +0400 (#2507032)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

Это заявления банка о том, что с карты снята определённая сумма
денег, проигранный процесс и выплата по несуществующему кредиту.
Как правило, такое происходит с картами, которые не вручают в банке, а
присылают по почте.
Один мой знакомый выплатил 30000 рублей,, другой 50000 тысяч.
К вранью или необдуманным действиям эти люди совсем не склонны,
никогда за ними такого не наблюдал, а у одного даже видел не
распечатанный конверт с картой, когда он на кредит попал.
Типа, с упакованной в конверт карты взял.
Этим отличались банки Русский стандарт и Home кредит.

Причём здесь защищённый протокол? Речь идёт о недобросовестных
продавцах, какая разница, по какому протоколу с такими продавцами
общаться?
Вам никогда не приходил спам с предложением обналичивать деньги по
картам из Европы и США?
Такие действия происходят по цепочке. Продавец магазина или владелец
Интернет-ресурса просто продаёт данные карт клиентов, образы магнитных
полосок. Правда, это не образы, как-то это по другому называется.
Покупатель покупает эти данные и, время от времени, снимает со всех
карт долларов по 100.
Никто из другой страны по поводу такой суммы разборки не начнёт, ему
надо для этого в Россию ехать, поэтому, всё проходит без проблем.
Точно так же, Российские карты могут быть обналиччены где-нибуть на
Украине.
Россия не подписала конвенцию о борьбе с преступностью в сфере
информационных технологий, так что врят ли вы кого-то найдёте и что-то
вернёте.

Дайте мне взглянуть на вашу карту и я возьму, сколько захочу.
Просто напишите здесь номер карты и код безопасности.
Хочу одну навигационную прогу для iPhone потестить, а она тридцать
баков стоит.
Вот я данными вашей карты и воспользуюсь.
А вы потом ищите, кричите, наезжайте на Apple и жалуйтесь в ООН и
интерпол.

Ответить   Sat, 14 Jul 2012 16:31:14 +0600 (#2507141)

 

Привет.

Это заявления банка о том, что с карты снята определённая сумма денег,
проигранный процесс и выплата по несуществующему кредиту. Как правило,
такое происходит с картами, которые не вручают в банке, а присылают по
почте.

Ну если карта не активирована по телефону или в банке, снять с неё
невозможно. К тому же, я сам получал несколько раз такие карты. Какие-то
сомнительные на мой взгляд резал ножницами и выбрасывал, какие-то
активировал, при этом делал кредитный лимит как можно меньше и на этом
научился понимать логику.

Один мой знакомый выплатил 30000 рублей,, другой 50000 тысяч. К вранью
или необдуманным действиям эти люди совсем не склонны, никогда за ними
такого не наблюдал, а у одного даже видел не распечатанный конверт с
картой, когда он на кредит попал. Типа, с упакованной в конверт карты
взял. Этим отличались банки Русский стандарт и Home кредит.

Эти банки до сих пор обслуживают клиентов, в обоих у меня хорошая
кредитная история, причём, в те времена, когда кредиты давали всем и под
большие проценты. Слышал в основном от пожилых людей про какие-то
страшилки, суды и прочее, но никогда этого не транслировал. Повторю, что
невозможно снять с карты сумму, не активировав карты и даже не получив
ПИН-кода.

Протокол на всех один, а продавцу важно, чтобы покупатель купил у него
ещё раз и ещё раз. Вот я тебя спрошу, на сколько денег последние полгода
ты сделал покупок в сети? Чтобы бросаться словами, надо иметь информацию
проверенную и достоверную, которая подойдёт ко многим случаям и не
является исключением. В противном случае говорить, что сталкивался с
исключениями такого-то рода или говорить о вероятности. Сто процентов
сделок из ста будет положительным, если соблюдать несколько добрых
советов. Например, если продавец неизвестный, не переходить по ссылке из
письма, не поддаваться на письма с просьбой прислать реквизиты карты,
даже если письмо якобы от банка. и некоторые советы ещё, их не так много
на самом деле, ну и компьютер держать в чистоте, по соцпомойкам не лазить.

Это тут же отображается, никакая транзакция бесследно не проходит, карту
можно заблокировать, правда, сумму вернуть получится далеко не всегда.

Ещё как начнёт, и начинают. Платёжные системы находятся к всеобщей
радости не в России, поэтому они борются с такими явлениями, причём,
довольно успешно. Российские банки тоже. Если действия произошли
неавторизованным клиентом, что отображается, карту блокируют, сумму не
отдают, звонят всем, чьи телефону указаны в договоре на обслуживание
карты, включая на работу, сталкивался с этим. По согласию клиента, если
он считает, что снятие денег было правильным, карту разблокируют и
деньги отдают продавцу. Блокировка карты даже со слов клиента о
мошеннических действиях уже влечёт за собой расследование, правда,
клиент в случае заявления такого рода пользоваться картой уже не сможет,
она будет заблокирована.

Ещё раз. Платёжные системы, выпускающие карты, находятся не в России. В
случае с катастрофой под Смоленском польского самолёта деньги с карт
разбившихся пассажиров были-таки потрачены, но потратившие с них деньги
люди быстро найдены и пожалели, что потратили деньги.

Карты не относятся к информационным технологиям, это банковские
продукты, так что не так что.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 14 Jul 2012 17:19:29 +0400 (#2507238)

 

Привет ещё раз.
Поскольку, как понял, проект Сбербанка стал интересным многим, напишу
как человек, давно изучавший эту тему, пусть напишут также те, кто имел
опыт.
Не могу достоверно судить о большинстве пользователей, но есть мнение,
что многим эта карта не пригодится. Давая кредитную карту, банк меньше
всего рассчитывает на то, что взявший её будет снимать деньги в
банкомате или не будет пользоваться кредитными деньгами. По тому, что
обслуживание карты бесплатное, а положительные суммы иметь не выгодно,
стратегия банка в том, что клиент принципиально готов брать взаймы, но
критичен к дорогому обслуживанию, как бы говорит: "Ну вот, я вам сделал
обслуживание бесплатным, можете брать деньги". Также банк отнесётся не
очень хорошо к тому, что клиент берёт деньги взаймы потому, что нет
других денег. Как это ни странно, чем меньше у клиента денег, тем
неохотнее банки дают в долг.
Я знал людей, которые покупали в кредит телефоны тогда ещё по 10 тысяч
рублей и потом несколько месяцев практически ничего не ели. По себе
знаю, что в таких случаях лучше копить, потому что отдавать кредит
придётся маленькими порциями и со всеми процентами.
Поскольку Сбербанк не заключает договора на длительное время, как это
делают многие банки, вероятно, через 3 года, когда действие карт
закончится, планируется первая отсечка клиентов. В первую волну попадут
те, кто снимал деньги в банкоматах, платил маленькими платежами и едва
уложился в те самые 3 года, чтобы отдать всю сумму. Если и в 3 года не
уложился, такое тоже возможно, Сбербанк может отказать в перевыпуске
карты, при этом долг можно будет выплачивать каким-нибудь способом,
например, с пенсии путём поручения.
Во вторую волну попадут те, кто делал покупки, не снимал денег, но и
платил маленькими порциями, терял карты или блокировал их часто по даже
уважительной причине. Им могут предложить сменить лимит, уменьшив его,
потому что делать это без ведома клиента банк не сможет, поменять тип
карты и так далее.
Тем, кого не отсекут, оставят лимит на прежнем уровне или увеличат его.
Хорошо бы для начала, взяв карту, поиграться с ней, попереводить деньги
на неё, попытаться с неё, маленькими суммами, посмотреть, сколько по
времени будут идти деньги. Деньги в Сбербанке ходят долго. Он живёт по
каким-то чисто человеческим законам. Например, если кладёте деньги в
пятницу, можете рассчитывать, что в выходные они не придут, а
понедельник - день тяжёлый.
Если Вы отменили покупку и решили в тот же день обменять её, у ВАс
ничего не получится, если покупка на большую сумму, потому что после
отмены на кассе деньги поступят назад только через неделю, как я уже
говорил, нет понятия авторизованной операции, а при обмене даже в
меньшую сторону берут не разницу, а всю сумму, разница образуется от
возвратных денег и новой цены.
Иногда другие банки вводят понятие "перелимит", то есть, уход ниже
лимита с драконовскими санкциями. Перелимит в данном случае мог бы
помочь при отмене или обмене, но Сбербанк тут ничего не предусмотрел.
Выяснится только через несколько месяцев, поэтому сейчас рано говорить,
но подозреваю, что суммы к погашению могут быть не очень понятными.
Полезно было бы писать так: "Платёж по карте -Н рублей", где Н - число,
которое возьмёт банк от положенной на карту суммы. Клиент точно будет
знать, что если положит тысячу рублей, то банк отнимет в календарный
срок Н рублей. Тогда клиент будет знать, что, если денег недостаточно,
чтобы положить много, можно будет положить на пару рублей больше, чем
просит банк, то естьь, платёж со знаком "минус". Если же банк пишет, что
сумма нужна такая-то, из неё будут вычтены проценты, то посчитать на
самом деле, сколько до карты дойдёт, будет непросто.
Для начала можно оплатить с карты сотовый телефон и посмотреть, что
напишет банк после ухода суммы с карты. В общем, лучше маленькие и
частые движения, чем большие и редкие. Про неоплаченные долги я вообще
не говорю, это не подразумевается.
Мацал Кошек

Ответить   Sat, 14 Jul 2012 15:26:41 +0400 (#2507142)

 

Здравствуйте, AZ.

Вы писали:

AZ, извините, но откуда вы вообще всё это берёте? Да ничего похожего.
Знакомая пользуется кредитной картой Ренисанс с две тысячи седьмого
года.
Платит минимальными платежами, пользуется активно, делает разные
покупки, от продуктов до техники и мебели.
Когда закончился срок действия карты, ей без проблем выдали новую
карту, хотя, кредит был ещё далеко не выплачен.
Ей в два раза увеличили лимит покупок.
Важен лишь ежемесячный взнос по кредиту, и положительная кредитная
история.
Я не великий банкир, как вы, но, даже я понимаю, что банк как раз
заинтересован в тех, кто активно пользуется картой и платит кредит и
проценты по кредиту, ведь задача банка продать как можно больше
кредитов.
Зачем же банку, как вы выразились, отсекать таких клиентов?
Зачем рубить куриц, которые несут золотые яйца?
Бред какой-то.
Откуда вы вообще знаете подробности стратегии и маркетинговой политики
Сбербанка?
Сидите, фантазируете, только людей пугаете.
При хорошей кредитной истории никто и никогда у вас карту не отберёт,
а при окончании срока действия карты, банк всегда перевыпустит вам
карту.
Вы хоть бы на источники ссылались, а то сплошные ваши фантазии, и явно
противоречащие элементарной логике.

Ответить   Sun, 15 Jul 2012 14:01:33 +0600 (#2507567)

 

Привет.

но откуда вы вообще всё это берёте? Да ничего похожего. Знакомая
пользуется кредитной картой Ренисанс с две тысячи седьмого года. Платит
минимальными платежами, пользуется активно, делает разные покупки, от
продуктов до техники и мебели.

Мы сейчас говорим про другой продукт другого банка. Мы говорим о VISA
Gold, который банк вдруг решил выдать всем, и я решил понять логику
такого поступка, потому как её едва ли расскажут те, кто планировал и
запускал проект.

Когда закончился срок действия карты, ей без проблем выдали новую
карту, хотя, кредит был ещё далеко не выплачен. Ей в два раза увеличили
лимит покупок. Важен лишь ежемесячный взнос по кредиту, и положительная
кредитная история.

Я говорил не о том, что кредит нужно гасить к такому-то и такому-то
сроку, а о том, что инструмент, который выдал Сбербанк, настроен так-то
и так-то. И я тут руководствуюсь не рассказами знакомых из других
банков, а свойствами конкретного инструмента. Его свойства наверняка
отличаются от таковых тех, кто покупал мебель и прочую технику.
Вот пример. До недавнего времени у других банков условия выдачи VISA
Gold были другими. Нужно было иметь на счету от 300 тысяч рублей,
причём, банк не сам звонил и предлагал, а надо было прийти туда ну или
как-то самостоятельно инициировать выпуск карты. Как говорят, кто
просит, тот и выю гнёт. И если на счету было 300 тысяч или какая-то
другая большая сумма, можно было по всему миру брать наличные без комиссии.
Сбербанк же поставил другие ограничения, а статус карты вообще
профанировал, потому как Gold инвалиду ни один другой банк ещё вчера бы
не дал, не знаю, как сегодня. То есть, сбер говорит: "И ты у нас тоже
золотой, хотя и слепой, смотри, как мы тебя ценим". Между прочим, для
инвалида такой финт очень даже действенен, потому как в большинстве
случаев, особенно банковских, инвалид чувствует себя сидящим по нижнюю
сторону ободка унитаза. А тут на тебе, золотая карта.

Я не великий банкир, как вы, но, даже я понимаю, что банк как раз
заинтересован в тех, кто активно пользуется картой и платит кредит и
проценты по кредиту, ведь задача банка продать как можно больше
кредитов. Зачем же банку, как вы выразились, отсекать таких клиентов?
Зачем рубить куриц, которые несут золотые яйца?

Яйца яйцам рознь. У Сбербанка очень много денег, которые ему пока ещё
даёт государство, может быть, сейчас он ищет новую почву, потому что
чувствует себя колоссом на глиняных ногах. Ещё пара-тройка лет вот такой
работы, и клиенты из него уйдут все, потому как верить ему остались
только совсем пожилые люди, которые получают деньги на погребение и
компенсации по вкладам. Даже пенсионеры почему-то не потянулись в него
гуськом, хотя Сбербанк предлагает всем не только получать у него пенсию,
но и отправить письма в пенсионный фонд для перевода таковой. Да, банку
выгодны и карты, и клиенты, и проценты, но работа с таким инструментом,
как VISA Gold для банка очевидный риск, потому что, если будут
неудовлетворительные результаты, статус самой карты будет
дискредитирован, Сбербанк будет в первых строках статей, где будут
говорить, что Gold по сути уже ничего не стоит.

Бред какой-то. Откуда вы вообще знаете подробности стратегии и
маркетинговой политики Сбербанка? Сидите, фантазируете, только людей
пугаете. При хорошей кредитной истории никто и никогда у вас карту не
отберёт, а при окончании срока действия карты, банк всегда перевыпустит
вам карту. Вы хоть бы на источники ссылались, а то сплошные ваши
фантазии, и явно противоречащие элементарной логике.

Это не фантазии, а, если хотите, аналитика, кстати, хороший анализ
дорогого стоит, так что читайте и не возмущайтесь напрасно, это вредно
для здоровья.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 15 Jul 2012 13:36:13 +0400 (#2507656)