Приветствую, друзья.
08.08.2013 13:59, "radiomaster" пишет:
> По всем административным правилам ответ написавшему какое-либо письмо должен
> быть предоставлен не позднее одного месяца с момента отправления. К тому же
> отправившему письмо должно прийти уведомление о получении, в котором указан
> входящий номер отправленного письма.
Это вы, сударь, путаете со сроком рассмотрения заявлений, жалоб и прочих
обращений, адресованных госорганам и должностным лицам. По закону о
защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
Если же это не претензия, а например предложение заключить договор или
запрос дополнительной справочной информации, то срок его рассмотрения
ограничивается исключительной здравым смыслом и желанием/нежеланием
организации приобретать новых клиентов, то есть ни чем не ограничивается.
Сильно рекомендую использовать другие средства связи, например телефон.
Очень экономит время.
Эдуард Воробьев
winks***@r*****.ru