Здравствуйте, Yujin.
Вы писали 18 августа 2013 г., 9:10:59:
>> Потому что > это две большие разницы.
Y> В чём разницы-то? Просветите пожалуйста. Особенно на примере
Я же пояснял ниже в письме разницу.
Остановки можно объявлять голосом безо всяких дополнительных затрат.
А можно ставить GPS-навигаторы с речевым выводом, которые
требуют дополнительных капиталовложений.
Поставьте себя на место владельца транспортных средств. Что вы сами
выберете?
Y> Кстати ваша опечатка - "GSM навигация", выглядит очень забавно. :)
Таки да. :) GPS, конечно, GPS.
>> А что касается оглашения названия остановок в городском >транспорте, то это
Y> нужно прежде всего для четырёх пятых >населения любого крупного города
когда
Y> Ерунда это всё. Система нужна абсолютно всем.
Так я же об этом и пишу. Только другими словами.
И все те случаи, о которых вы упоминаете тоже имеют место быть. И они
тоже распространяются на всех пассажиров.
>> Вы должны говорить только о том, что нудно лично для вас.
Y> Ну да, а потом вы же и пишите:
>>> Вообще я думаю, что нам не стоит заострять внимание >>властей или
спонсоров,
Вообще-то эти фразы относятся к разным частям моего письма.
Но наверно я утратил способность ясно выражать мысли, раз меня перестали понимать.
>> А для вас нужно только то, чтобы в транспорте оглашали >названия остановок.
Y> Каким образом это будет делаться вас >вообще не должно касаться.
Y> Смотри ка - "не должно касаться"!
Да, потому что таким образом вы вторгаетесь в сферу компетенции
местных властей. Только они могут издать распоряжение об обязательном
объявлении остановок. А какими техническими средствами это будет
осуществляться это право выбора владельца транспорта. Если он сочтёт
самым лучшим вариантом GPS значит так тому и быть. И вы с помощью
своего смартфона сможете следить за маршрутом. Но если владелец решит,
что это для него дорого, то никто не имеет права принужлдать его к
установке конкретных технических средств. Разве что эта установка
будет произведена за счёт городского бюджета. Но в таком случае
деньги скорее всего вычтут из средств выделенных на социальные
программы для инвалидов.
Y> А между прочим, наличие в моём городе установленного на транспорте
Y> глонасса позволяет не только объявлять остановки, но ещё и даёт мне
Y> возможность стоя на остановке, зайдя со своего смартфона в интернет
Y> узнать через какое время подойдёт нужный мне транспорт.
А скажите смартфоном как техническим средством реабилитации
для определения времени прихода транспортного средства вас должна
будет обеспечивать соцзащита?
Всё это очень полезно, но задумайтесь реально, готова ли власть
тратить всё больше и больше средств на инвалидов?
Вот представьте, что кто-то из мелких чиновников читает нашу рассылку
и видит какие дорогие девайсы покупают себе инвалиды за свои деньги.
Может он подумает, вот какие молодцы сами себя реабилитируют и
осваивают потенциальные возможности современной электроники.
Да хрена лысого! Чихать он хотел на улучшение качества жизни
инвалидов. В лучшем случае он подумает - деньги на смартфон у них
есть, вот пусть и пользуются встроенным навигатором.
Y> А вообще жаль, что до сих пор остаются люди которыеиз-за каких-то
Y> своих личных принципов отметают наиболее удобные и целесообразные
Y> варианты, предлагая устаревшие и не оправдавшие себя решения.
Я не отвергаю технического прогресса. Напротив, я всю жизнь был его
верным сторонником. Просто тут не в прогрессе дело.
Много лет назад в эпоху своих зрячих детства и юности я любил читать
"Науку и жизнь" и "Технику молодёжи" и неоднократно встречал там
заметки о создании для слепых различных приборов облегчающих
ориентацию и передвижение на местности.
Каково же было моё потрясение когда я сам потеряв зрение столкнулся с
тем, что кроме обычной трости мне реально больше ничего предложить не
могут. А ведь уже при советах существовали инфракрасные очки, ну типа
ИК-фонарика, который не так давно анонсировала Наталья Хэдлунд.
И что, много ли из здесь присутствующих ими пользовались?
А проект украинских ультразвуковых очков? Насколько я слыхал его
потихоньку прикрыли под надуманным предлогом.
Наша главная проблема заключается в том, что наши проблемы кроме нас
самих никому больше не нужны.
Y> раз водителю прийдётся отвлекаться на эту кнопку, вместо того чтобы
Y> следить за безопасностью дорожного движения.
Y> Тем более микрофон, в который водитель сам объявляет остановки. Да и
Y> проходили мы это давным давно. Помню как через невозможный треск в
Y> динамике, доносился хрипящий голос водителя и порой разобрать, что
Y> он сказал, было просто невозможно.
Ну во-первых, техника с тех пор ушла далеко вперёд и чистый звук
сегодня не проблема.
А во-вторых, мы говорим об объявлении остановок. Всё остальное нам не
нужно. Толку от социальной рекламы не много. Если кто-то не хочет
уступать место инвалидам, то никто его не заставит.
Требование об оплате проезда к нам тоже не имеет отношения.
А нажимать кнопку нужно всего два раза. При остановке и после закрытия
дверей.
Y> кондуктора выполнять дополнительно возложенную на них задачу. Ведь
Y> те функции которые на них возложены гораздо важней и они просто-
Y> напросто периодически будут забивать на объявление остановок.
А вот здесь можно было бы заинтересовать местные власти в
дополнительном источнике денежных средств в городской бюджет.
Я имею ввиду в виде штрафов за нарушение постановления об оглашении
названий остановок.
Тогда водители станут вашими союзниками в деле оснащения транспортных
средств говорящими GPS-навигаторами. Потому как штрафы будут в конце
концов вычетать из их зарплаты.
Y> Как хорошо, что люди занимавшиеся этим вопросом в нашем городе
Y> забыли о экономической целесообразности.
Они могли изначально иметь ввиду совсем другие цели, если на
ваших автобусах действительно установлен GPS, в чём по вашим словам вы
сами не уверены.
Например, управление дорожным движением, контроль транспортных средств
на маршруте, розыск угнанных транспортных средств и т.д.
Если при этом попутно решилась проблема оглашения остановок, то это
есть очень хорошо.
> Мы никогда не будем жить как в Европе или США, покуда в нашей стране
Y> есть такие вот умники думающие только о экономической
Y> целесообразности. Покуда наши чиновники не станут делать что-то для
Y> одного или двух слепых. Мы, например, в нашем районе третий год светофор
просим.
Y> И уж не озвученный, хоть бы простой, поскольку
Y> дорога очень сложная. И не для одного-двух, а для десятка слепых, а
Y> также для детей и пожилых людей которые не редко оказываются
Y> сбитыми именно на этой улице. И всё без толку.
Ну, разве это не является яркой иллюстрацией того, что чиновникам на
вас высоко накакать. Что ваши проблемы их вообще не интересуют.
И это не для одного-двух слепых, а как вы сами говорите для
значительно большего количества людей. Будьте реалистом, Yujin.
Ваши проблемы нужны только вам.