Здравствуйте, Вячеслав.
Вы писали 18 августа 2013 г., 17:44:29:
> А можно ставить GPS-навигаторы с речевым выводом, которые требуют
дополнительных капиталовложений.
Ну там скорее всего стоят не навигаторы с речевым выводом, а
действительно цифровые магнитофоны содержащие в себе файлы с
записями названий остановок и соц. рекламы, которые взаимодействуют
с GPS (ну или в нашем случае глонасс) модулями.
Уверяю вас, что самый хороший модуль стоит в среднем пять тысяч
рублей (это в розницу), там же закупки оптовые. Плюс магнитофон и
изготовление записей. О ценах на самые простенькие китайские
звуковоспроизводящие устройства я уж промолчу. Естественно там стоят
не те устройства которые лежат на прилавках и которыми мы
пользуемся в быту. Наверняка оборудование для этих целей,
производят где-то специально.
Могу конечно и ошибаться в своём видении и модуль и магнитофон могут
быть одним устройством, но это тем более его удешевляет. Думаю, что
оснащение одного автобуса должно стоить в районе десяти тысяч
рублей.
> Поставьте себя на место владельца транспортных средств. Что вы сами выберете?
Ну помоему из моего прошлого письма понятно, что я выбиру качество и
удобство для пассажиров.
Y>> Смотри ка - "не должно касаться"!
> Да, потому что таким образом вы вторгаетесь в сферу компетенции местных
властей. Только они могут издать распоряжение об обязательном объявлении остановок.
А какими техническими средствами это будет осуществляться это право выбора
владельца транспорта.
Надо же, прям в какую-то засекреченную оборонную деятельность
вторгся. А как же хвалёная демократия?
Если я обращаюсь к властям с просьбой о какой-либо услуге и заранее
знаю, что данная услуга будет реализована наиболее качественно
только при помощи определённых средств, то почему я не могу
просить, чтобы она была осуществленна именно этими средствами?
> Но если владелец решит,
> что это для него дорого, то никто не имеет права принужлдать его к установке
конкретных технических средств.
А кто говорит о принуждении?
А вообще жаль, что не можем принуждать. Надеюсь, что отсутствие в
законодательстве пункта об обязанности владельца общественного
транспортного средства, объявлять остановки и делать это не абы
как, а качественно, является временным упущением.
Разве что эта установка
> будет произведена за счёт городского бюджета. Но в таком случае деньги
скорее всего вычтут из средств выделенных на социальные программы для
инвалидов.
Ну и почему бы не из бюджета? И почему сразу из программ для
инвалидов, если система необходима всем гражданам? А в конце концов
пусть хоть и из этих программ. Один хрен деньги из них постоянно
непонятно куда выделяются, а так хоть польза будет.
> А скажите смартфоном как техническим средством реабилитации
> для определения времени прихода транспортного средства вас должна будет
обеспечивать соцзащита?
Почему бы и нет? В некоторых регионах смартфоны уже были включены в
региональные списки ТСР. Да и вообще, вы отходите от темы. К
автоматическому объявлению остановок посредствам GPS, смартфон
отношения не имеет.
> Всё это очень полезно, но задумайтесь реально, готова ли власть тратить
всё больше и больше средств на инвалидов?
А на что она готова тратить? На олимпиаду в Сочи?
> Вот представьте, что кто-то из мелких чиновников читает нашу рассылку и видит
какие дорогие девайсы покупают себе инвалиды за свои деньги.
Какие дорогие девайсы? О Чём вы говорите? Самый дешовый смартфон с
возможностью выхода в интернет NOKIA C5 стоит около шести тысяч
рублей, да и бюджетный аппарат на Android, можно подобрать в районе
десяти тысяч рублей. Понятно, что это примерно размер одной
месячной пенсии, но ведь нормальные люди понимают, что смартфоны
как-правило покупаются не каждый день или месяц.
Вы посмотрите лучше сколько брайлевские дисплеи стоят.
> Может он подумает, вот какие молодцы сами себя реабилитируют и осваивают
потенциальные возможности современной электроники. Да хрена лысого! Чихать
он хотел на улучшение качества жизни инвалидов. В лучшем случае он
подумает - деньги на смартфон у них есть, вот пусть и пользуются встроенным
навигатором.
Я прекрасно понимаю, что большинство из чиновников такие и есть, но
вы то что предлагаете? Потстраиваться под их жизненную позицию, тем
самым позволяя плодиться таким вот уродам?
> Каково же было моё потрясение когда я сам потеряв зрение столкнулся с тем,
что кроме обычной трости мне реально больше ничего предложить не могут. А ведь
уже при советах существовали инфракрасные очки, ну типа ИК-фонарика, который
не так давно анонсировала Наталья Хэдлунд.
> И что, много ли из здесь присутствующих ими пользовались?
Ну с нашей и вашей страной всё понятно. Но неужели вы думаете, что
если бы действительно существовало какое-то уникальное средство, то
на западе им бы не пользовались?
Я сам держал в руках трость с инфрокрасными датчиками, которая
вибрацией или звуковым сигналом предупреждает о препятствии. Уверяю
вас, что это - не панацея. Зачастую она, наоборот, только сбивает с
толку. Чтобы действительно нормально пользоваться таким решением,
нужно вас всего с ног до головы обвесить датчиками.
> Наша главная проблема заключается в том, что наши проблемы кроме нас самих
никому больше не нужны.
Я вам больше скажу, людям вообще не нужны чужие проблемы. И дело не
в том, инвалиды мы или нет. И это вовсе не проблема, а - жизнь. Но
это вовсе не означает, что нет отзывчивых людей, способных
откликнуться когда это нужно.
> Толку от социальной рекламы не много. Если кто-то не хочет
> уступать место инвалидам, то никто его не заставит.
Развивать эту тему не стану, ато уж совсем уйдём в сторону. Просто
скажу, что и в этом вопросе я с вами не согласен.
Y>>Ведь те функции которые на них возложены гораздо важней и они просто-напросто
периодически будут забивать на объявление остановок.
> А вот здесь можно было бы заинтересовать местные власти в дополнительном
источнике денежных средств в городской бюджет.
> Я имею ввиду в виде штрафов за нарушение постановления об оглашении названий
остановок.
Да не смешите уж. Вон, по всему городу машины где попало
понаставлены, хотя штраф за парковку в неустановленных местах никто
не отменял. И это уж не только в Омске, но и по всей стране так.
Y>> Как хорошо, что люди занимавшиеся этим вопросом в нашем городе
Y>> забыли о экономической целесообразности.
> Они могли изначально иметь ввиду совсем другие цели, если на ваших
автобусах действительно установлен GPS, в чём по вашим словам вы сами не уверены.
Я был не уверен, что именно его средствами происходит объявление
остановок. Теперь-то уж уверен. Александр подтвердил о сюжете по
местному телевидению. Да и я скорее сомневался в том GPS это или
глонасс.
> Например, управление дорожным движением, контроль транспортных средств на маршруте,
розыск угнанных транспортных средств и т.д.
Ну из этого реален только контроль и то, что он осуществляется я
знаю наверняка. А на счёт угона - забавно. У нас каждый день из ПТП
пассажирские автобусы угоняют :)
> Если при этом попутно решилась проблема оглашения остановок, то это есть
очень хорошо.
Кто вам мешает заинтересовать ваш депортамент транспорта тем, что с
установкой средств спутниковой навигации они помимо автоматического
объявления остановок, смогут контролировать качество выполнения
своей работы водителями.
> Будьте реалистом, Yujin.
> Ваши проблемы нужны только вам.
Ну как уж мне дано смотреть на окружающий мир, так я на него и
смотрю. И в отличии от вас, придерживаюсь той точки зрения, что
каждый из нас, Сам является строителем окружающей его реальности.
И, наверное, жизненая задача каждого человека в том, чтобы внести
свою, хоть совсем небольшую, частицу в изменение окружающей нас
действительности.
А втом, что вы будете упрямствовать я и не сомневался.
Чтож если для вас не является показательным положительный опыт
таких городов как: Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, от себя ещё
добавлю - Казань ( и это наверняка не полный список), то как
говориться - "флаг вам в руки". Вручите вашим водителям в довесок к
рулю ещё и микрофон. Думаю, они скажут вам за это - большое
человеческое спасибо.