Здравствуйте, Наталья!!!
Сразу скажу, что переслал ваше письмо руководителю проекта Игорю
Мочалову.
А пока постараюсь ответить, как смогу.
Вы писали:
> Все вы неоднократно звонили в различные кол-центры и технические
поддержки.
> Помните такую знакомую до боли в ушах фразу "Вы в очереди 45-й, пожалуйста
> дождитесь ответа оператора или позвоните позже..."
Конец цитаты.
По задумке авторов, есть два решения.
Первый подход, абоненты всё-таки не начнут использовать Утрофон все
одновременно.
С увеличением абонентов будет и увеличиваться число операторов.
Авторы ставят задачу обеспечить ответ оператора не более, чем через
минуту ожидания.
Второе решение.
Один оператор может вести сразу несколько абонентов, точно так же, как
диспетчер ведёт десятки самолётов одновременно.
Здесь, конечно же, речь не идёт о десятках, максимум, о двух, трёх
абонентах
Экран разделяется на две три области и оператор видит две три
картинки.
Слышит оператор тоже всех, а говорит только конкретному абоненту.
Эффективность и удобство такой работы оператора наверняка будет
предварительно проверено, и в случае положительных результатов
отработано.
Цитата.
> И вот пришел некий автобус, вы судорожно жмете на кнопку связи, а вам
"Ждите
> ответа"...
Конец цитаты.
Могу поделиться собственным опытом поездки на троллейбусе по
подсказкам оператора.
Я не стал говорить этого в программе, меня и так было слишком много,
:-) надо было и Игорю слово дать. :-)
Перед тем, как подойти к остановке, я установил связь с оператором
заранее.
Он и подвёл меня к остановке подсказками. Я попросил сказать, какие
маршруты здесь останавливаются.
Он попросил меня повернуться направо, я выполнил подсказки, повернулся
и подошёл к столбу, на котором, как оказалось, висит табличка с
номерами.
Оператор прочитал номера маршрутов, которые останавливаются на
остановке.
Я попросил подсказать, когда подойдёт пятый троллейбус.
В ответ, оператор попросил развернуться, подойти к остановке, он давал
все необходимые подсказки.
Я подошёл, оператор попросил меня повернуться чуть влево, чтобы камера
смотрела навстречу едущему транспорту.
Я стоял и ждал.
Оператор сообщил, что едет троллейбус.
Я даже ещё не слышал его за шумом машин.
Через некоторое время оператор сообщил номер подъезжающего
троллейбуса.
А затем подсказывал, как подойти к двери.
Всё просто и достаточно эффективно.
Автобуса или троллейбуса мы уже ждём вместе с оператором, мы вызываем
его заранее и стоим на остановке.
Цитата.
> 2. Поскольку я- житель мегаполиса, то пользуюсь и метрополитеном.
> Как известно, внизу связь не всегда стабильная, а иногда и вообще
пропадает,
> например, в тоннеле. улыбка
Конец цитаты.
К сожалению, если в каком-то месте связь пропадает, разработчики не в
силах это изменить, это зависит не от них.
Да, к сожалению, это минус проекта.
Именно по этому я говорю, что человек и сам должен иметь навыки
ориентирования и в случае пропадания связи должен действовать
самостоятельно, пока связь не появится.
Но, даже при таком недостатке, я считаю, что подобная система
всё-равно очень расширит возможности незрячего человека.
Это ведь и система ориентирования, и определитель цветов, и не только
цветов, а чего угодно, и возможность прочитать что-либо, даже
написанное от руки, и ещё многое другое.
Да, связь внесёт свои ограничения, это минус, с которым ничего не
поделаешь.
Но в целом, сети продолжают развиваться и ситуация должна становиться
всё лучше.
Цитата.
> 3. Теперь о защите видеокамеры Ультрофона.
> Мой город, например, любитель поплакать.
> Как известно, в жуткий ливень или снегопад помощь как никогда нужна.
> Ну хорошо, в ливень мы с зонтиком, если, конечно, нет встречного ветра,
> когда зонт удобнее держать напротив лица. Вот тогда обзор для камеры будет
> почти закрыт.
Конец цитаты.
Нравится, не нравится, но обзор для камеры необходимо открыть.
(улыбка)
Что будет с устройством в суровых погодных условиях пока не знаю.
Вероятно, примерно то же, что и с телефоном.
Сейчас есть предварительные договорённости о производстве
некоторого количества устройств.
Увы, не в Сколково, (улыбка), а в реальном наукограде Зеленограде.
Но, пока никакой информации об этих устройствах не имею.
Большое спасибо за ваши вопросы, переслал письмо авторам, кк и свой
ответ.
Думаю, эти письма будут полезны и информация будет учтена при
разработках.