Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Риабелитация

привет рассылка! Мыхотели бы обучить людей поздно потерявшех зрение к
самостоятельной арьентеровке спомощью трости, подскажете если кто знает,
есть ли какая нибуть методика по риабилитации незрячих людей, если есть то
где сможем достать.
заранее блогодарю.

Ответить   Mon, 17 Feb 2014 14:04:26 +0400 (#2944934)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые желающие обучить ориентироваться поздно ослепшего
человека, Болот Рыспаев!

И как вы себе это представляете, не владея методиками обучения, обучить
взрослого человека?
Обучить тому, чем сами не владеете?

Вы представляете, что этим можно только навредить этому человеку.
Представьте, что в ваш дом под видом мастера по ремонту стиральной машины
приходит человек, который прежде и в глаза не видел этой самой машинки.
Доверили бы вы такому мастеру свою технику?
Сомневаюсь.
Ориентироваться сможет научить только специалист центра реабилитации. В
крайнем случае, знаю, что в некоторых местных организациях Общества слепых
существуют инструкторы-общественники.
Как правило, у взросло ослепшего человека целый букет проблем и в их решении
смогут помочь лишь специалисты.

С уважением, реабилитолог и педагог с хорошим стажем.

Ответить   Mon, 17 Feb 2014 16:09:48 +0400 (#2945015)

 

Привет.

Ориентироваться сможет научить только специалист центра реабилитации. В
крайнем случае, знаю, что в некоторых местных организациях Общества
слепых существуют инструкторы-общественники.

На самом деле хороших методик не существует нигде, даже в центрах
реабилитации. Есть частные случаи, когда там или там работает хороший
специалист по тому-то или тому-то предмету или разделу той самой
реабилитации, но в общем и целом нет целостного представления ни у кого,
что конкретно должно происходить когда, например, слепнет человек.
В Петербурге недавно был форум, на котором выступали в т.ч. психологи из
института Герцена, вроде бы они должны знать о нарушениях зрения и
связанных с этим проблемах многое, но, как лично я понял, они вообще не
работают в эту сторону. Нет, например, тифлопсихологии, тифлопедагогика
есть вроде как только для начальных классов, брайлю обучают порой такие
личности, что невольно спросишь, адекватны ли они по жизни, учить
компьютерной грамотности берутся порой те, кто компьютером практически
не владеет...
В общем, что касается реабилитации, нет систематичности в этом деле
нигде. Я сталкивался с тем, что взрослый новоослепший человек не то, что
доехать до центра реабилитации не может даже в сопровождении, а просто
не принимает новой данности, в которую он попал, тем самым полностью
выключается из жизни, через несколько лет никакая реабилитация такому
человеку не поможет. А чтобы попасть в центр реабилитации, например, в
волоколамский, нужно ещё постараться. Туда нередко по нескольку раз за
жизнь или через каждые 5 положеных лет ездят одни и те же люди, которые
потом, приезжая домой, ничего дома не умеют и никуда почти не ходят. На
вопрос, мол, почему не ходишь сам или ничего не знаешь, человек
отвечает, что вот конкретно этому его не научили, дескать, нужно будет
ещё разик съездить и уже точно поучиться.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 17 Feb 2014 17:04:12 +0400 (#2945055)

 

Еще раз приветствую!
Цитата:
На самом деле хороших методик не существует нигде, даже в центрах
реабилитации. конец цитаты.
А с чего вы взяли, что не существует хороших методик?
А вот в том, что не всегда попадаются хорошие педагоги - тут не поспоришь.
Но чаще всего, приходя на реабилитацию, поздно ослепший сам не понимает до
конца зачем он сюда попал. И родственники его, его окружение не способствуют
повышению мотивации к самостоятельной будущей жизни. Кто заинтересован, тот
постигает азы, а в дальнейшем использует то, что ему больше подходит.
У кого нет мотива становиться самостоятельным - тут хоть что сделаешь,
человека ничему не научишь.
Цитата:
В Петербурге недавно был форум, на котором выступали в т.ч. психологи из
института Герцена, вроде бы они должны знать о нарушениях зрения и
связанных с этим проблемах многое, но, как лично я понял, они вообще не
работают в эту сторону. Нет, например, тифлопсихологии, тифлопедагогика
есть вроде как только для начальных классов... конец цитаты.
Да, к сожалению, в том же университете Герцена основной упор ведется на
педагогику школьную и дошкольную. А все разработки, предназначенные для
взрослых незрячих - это личные наработки самих педагогов центров. Программы
реабилитационных курсов - это тоже индивидуальные программы педагогов,
построенные на их личном опыте.
Педагоги, обучающие взрослых ослепших - это так же специалисты, которых
обучали педагогики и психологии детской.
цитата:
В общем, что касается реабилитации, нет систематичности в этом деле
конец цитаты.
А я считаю, и даже знаю, что систематичность есть, нет достаточного
количества времени на индивидуальный подход к личности незрячего. Все
упаковано в рамки оказания услуг и подсчета единиц в единицу времени. А это
связывает педагога по рукам и ногам. Дано определенное время на
определенную услугу и на большее ты не расчитывай. Научился или нет
реабилитант, но услугу в единицу времени ты получил, живи и радуйся.
А люди мы разные, один схватывает на лету, а другому нужно одно и то же
действие повторять много раз.
Но все же те, кто желает научиться чему-либо - тот научится, и на основании
уже полученных знаний будет совершенствоваться всю свою оставшуюся жизнь.

Вот что касается центра в Волоколамске - согласна, я так и не попала туда ни
единного раза, хотя в свое время очень нуждалась в реабилитации.
Но даже те люди, которые из Волоколамска приезжали в Петербург, отмечали,
что знания там они не получили на том уровне, на котором получили в
Петербурге.
С уважением, Ираида.

Ответить   Mon, 17 Feb 2014 18:14:32 +0400 (#2945110)

 

Здравствуйте, Участники ли ста!
Хотя я знаю, что сдесь неоднократно обсуждали о хлебопечках... но
Все же читая в интернете о хлебопечках, возникают некоторые вопросы: Что
такое Деспенсер?
Какую модель выбрать?
Правда ли что в Хлебопечке есть возможность приготовлять лапшу?
варить компот?
C Уважением лександр.

Ответить   Mon, 17 Feb 2014 23:24:49 +0700 (#2945335)

 

приветствую!
полностью плюсанусь к посту татьяны. на ету тему.
добавлю: тесто на пельмени и дрожжевое делаю, всё норм.
что касается выбора модели, возмите к примеру супру 250 или 350. хоть
поучитесь печь, и поймёте: оно вам вобще надо?!?!
плюсы: печет отлично, сдохнет- выкинуть не жалко,
еще магазины днс на них 2 года гарантии пишут вобще прелесть!!!
минусы: не написано панасоник, стоит 2 тыщи, больше ненашел.
у самого супра 250. печет стабильно 2 булки в день.
если вас много живёт человек 5 и все хлеб любят, возмите 350 супру, там
2 тестомеса и можно огромную булку спечь!
если есть вопросы,пишите.
с наилучшими Борис.

Ответить   Tue, 18 Feb 2014 08:31:31 +0600 (#2945539)

 

Всех приветствую!
Обращаюсь к тем, кто долго пользуется этим плеером, как долго живёт его
аккумулятор?
Через какое время эксплуатации, вам пришлось заменить этот плеер?
Встал вопрос о срочном приобретении плеера для прослушивания книг.
Всегда пользовался плеерами с питанием aaa, да вот последний перестал
работать , не прослужив и двух месяцев. Да и выпускать их, к сожалению почти
перестали.

Ответить   Георгий Fri, 28 Feb 2014 09:24:52 +0400 (#2956252)

 

Здравствуйте.

Мой санса клипп плюс 8 гб живёт седьмой год.
Прошивка rockbox 2.8
С аккумулятором - всё впорядке: работает 13 - 14 часов вместо заявленных в
технических параметрах 11 часов. Внутри испортился один из контактов стерео
гнезда, так, что, для получения стереозвука, приходится слегка придерживать
пальцем или притягивать штеккер резинкой.
Менять на другой плеер не хочу.

С уважением
Евгений.

Ответить   Остренский Fri, 28 Feb 2014 10:47:07 +0400 (#2956292)

 

здравствуйте
у меня есть сандиск санса kлип+ 4 gb. прошивка 3.9. уже работает 5 лет без
выходных почти каждый день. новый окумулятор держал 15 16 часов, а на
сегодня уже где то 9 10 часов, ещё в настройках экрана выключил подсветку и
это прибавило около часа работы. недодумался это проделать когда только
купил плеер, и теперь работал как новый бы.
с уважением globusas

Ответить   Fri, 28 Feb 2014 14:05:00 +0200 (#2956935)

 

Георгий (maganak***@m*****.ru) писал:"Как долго живёт аккумулятор?"
У меня 2 года Sansa Clip +8Gb работает без проблем. Постоянно кантую:
выдираю из компа без клика по безопасному отключению, затем тыкаю microSD
для вынимания, вставляю другую карту и вновь коннект. Так бывает до десятка
раз. И это всё время только с одним моим плеером.
Особой потери мощности аккумуляторов не наблюдаю. Примерно полгода гонял с
большими, на пол-головы, пассивными наушниками. Звук был отменным!!! Пока
однажды не сел на наушники и не крякнул их пополам. Примерно 2 последних
месяца гоняю на двух вакуумных наушниках с jack-разветвителем. Это я так
провожу своеобразный контроль работоспособности плеера в различных условиях.
Зачем и почему - без комментариев.
Пару раз плеер совершенно замолкал, а может вис (не знаю). Путём
30-секундного удержания выводил в рабочее состояние.
Клипса достаточно крепка. Хотя одному пользователю удалось на своём плеере
сбить её. Под ней отсек для аккумулятора. Аккумулятор можно купить и
заменить. Насколько понял, продаются также экраны и корпуса. Имеются в
интернете силиконовые чехлы.
Рустик А.
P.S. Указанные плееры у меня стоили 2500 руб. Новую партию пока не
заказывал, но точно будут.
P.S.2. Есть всевозможные карты памяти microSD. 32Гб 10 класс 700руб. 16Гб 10
класс 1штука и более 350руб, 10штук и более 330руб/шт, 100штук и более
300руб/шт. 2Гб 150руб. И т.д., и т.п.

Ответить   Fri, 28 Feb 2014 23:31:30 +0600 (#2956953)

 

Здравствуйте!!!
Курс элементарной реабилитации можно пройти в центре реабилитации
слепых, расположенном в городе Волоколамске или его филиале в Бийске.
Чтобы попасть в центр реабилитации, нужно обратиться в местную
организацию ВОС.
Теперь немного личного мнения об элементарной реабилитации и её
эффективности.
На элементарной реабилитации учат ориентироваться с тростью, готовить,
вроде шить, ещё делать какие-то вещи по дому.
На сколько это эффективно?
Имха, всё зависит от самого человека и его окружения.
Если за человеком всю жизнь ухаживали близкие родственники, водили за
ручку и делали всё за него, то такой человек, как правило, не
самостоятельный.
Он съездит в центр реабилитации и даже походит там с тростью, итоговым
заданием будет поход в какой-нибуть магазин, а инструктор будет
подстраховывать на расстоянии, предоставив незрячему действовать
самостоятельно.
В центре будут учить готовить и человек даже что-то приготовит.
Но, если по возвращении домой его снова возьмут под опеку, всё
бессмысленно, ничего не изменится.
Есть люди, за которыми либо некому ухаживать, либо у них самих есть
стремление вырваться из под опеки.
Такие люди не редко приспосабливаются ходить по городу и делать прочие
вещи без всяких центров реабилитации, хотя, конечно, поездка в центр
реабилитации не будет лишней.
Есть совсем клинические случаи.
Рассказывали мне про человека, который потерял зрение.
Он вообще отказывается что-либо делать, чему-либо учиться, потому как,
зациклился на одной идее, дескать, ему ничего этого не надо,
обязательно найдётся врач, который вернёт ему зрение.
Думаю, тут инструкторы по ориентированию не помогут, здесь, скорее,
психолог нужен.
Так что результат очень сильно зависит от конкретного человека.
Но, опять же считаю, что поездка в центр реабилитации не будет лишней.
Не редко, люди, пообщавшись с теми, кто оказался в подобной ситуации,
но при этом гораздо более самостоятельными, как-то меняют свои взгляды
на проблему, хотя бы начинают верить, что самостоятельность возможна.
И ещё, к сведению натур тонких и одухотворённых. (улыбка)
Как правило, в центрах реабилитации ученики активно бухают.
Сотрудники центра борются с этим, отправляют домой особо отличившихся,
стараются предотвращать пронос бухла на территорию центра, но, здесь
реабилитация идёт полным ходом и всегда находятся те, кто может
самостоятельно сгонять до ларька уже в самом начале обучения. (улыбка)
Не лишними будут и курсы по ориентированию при местной первичке.
По поводу методик, советую связаться с институтом коррекционной
педагогики российской академии образования.
Думаю, там можно получить всю необходимую информацию, в том числе и по
вопросам подбора и подготовки специалистов.

Ответить   Wed, 19 Feb 2014 02:40:42 +0600 (#2946489)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 19 февраля 2014 г., 0:40:42:

В реабилитационных центрах и психологи работают.

Ответить   Fri, 21 Feb 2014 11:54:31 +0400 (#2949118)

 

Привет.

Думаю, тут инструкторы по ориентированию не помогут, здесь, скорее,
психолог нужен.

Ну тем не менее никто насильно не будет человека реабилитировать, ни
один психолог к тому же не будет разубеждать кого бы то ни было, это не
его работа. Случай, когда человек упрямо не принимает новой реальности,
очень распространён, как говорить с такими людьми, нужно ли говорить с
ними, если нужно, то о чём, вот как раз тут все методики и бессильны,
потому что центры реабилитации работают исключительно на опыте
специалистов, а не на научных изысканиях учёных...
Вот вам простой пример: Слепые люди, особенно инвалиды детства, часто
качаются или подёргивают другими частями тела. Выглядит это довольно
неприятно, при всём при том человек, который качается, не глупый, не
больной. Бытует представление, что так происходит потому, что слепой
якобы не может видеть себя со стороны или забывает, что за ним
наблюдают. Но ведь слепой не дурак, чтобы не понимать, что его видят, он
включает свет для гостей или домашних зрячих...
На разгадку этого феномена меня натолкнул разговор с одним
психофизеологом, который говорил о ритмах головного мозга. В режиме
спокойного бодрствования у человека происходит альфа-ритм, в этом
участвуют затылочные зоны коры мозга, как сказал психофизеолог, "человек
ведь смотрит". Его спросили, мол, а что, если человек не видит... Тут
случилась заминка, потому что никто не знает, есть ли альфа-ритм мозга у
человека, который не видит. Если слепого инвалида детства оставить
одного под принуждением не качаться, он уснёт, потому что альфа-ритм у
таких людей отсутствует, то есть, качаться для них то же самое, что не
качаться для большинства, то есть, естественное состояние спокойного
бодрствования...
Этот пример я привёл для того, чтобы лишний раз подтвердить, что нет
смысла говорить о психологах в центрах реабилитации или о серьёзных
методиках. То, что называется интеграцией инвалида в общество, это его
личное желание, в общем-то и всё.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 21 Feb 2014 12:52:08 +0400 (#2949185)

 

Привет всем!
Не один психолог не имеет права начинать работу с клиентом без запроса
реабилитанта. А реабилитант может не предъявлять проблему, может не
понимать, что у него есть именно такая проблема. А может начать работать с
проблемой, а дома ему поставят знак "стоп!".

Согласна с вами, Мацал Кошек.
Работала и работаю с подобными "качающимися". И что интересно, можно каждые
пять минут напоминать человеку, чтобы перестал качаться. А вот все же
эффективнее его отвлечь чем-либо. Незрячий увлекается делом и совершенно
перестает качаться. Освободился - и вновь погружен в качание.

С уважением, Ираида.

Ответить   Fri, 21 Feb 2014 13:11:27 +0400 (#2949203)

 

Привет сообществу!

АЗ пишет:

Стоп, не поняла... А что, на энцефалограмме не регистрируется наличие или
отсутствие альфа-ритма?
С технической точки зрения выглядит маловероятным, интересно бы с тем
физиологом обсудить тему.

Ответить   carrying_rain Fri, 21 Feb 2014 16:07:48 +0600 (#2949262)

 

carrying_rain пишет:
Стоп, не поняла... А что, на энцефалограмме не регистрируется наличие или
отсутствие альфа-ритма?
С технической точки зрения выглядит маловероятным, интересно бы с тем
физиологом обсудить тему.

Согласен, что за опыты, что Вы Всех под одну гребенку.
С кем Вы имеете дело, что за материал, в вашем понимании. Может докторская
намечается, а где же кандидатская, предъявите.
Всех людей считать за балбесов, это в религии называется,- гордыня.
А в обиходе, сам балбес.
Нисколько не умоляю ваш опыт, но все же, предьявите доказательства вашего
суждения.

Ответить   Fri, 21 Feb 2014 21:50:43 +1100 (#2949316)

 

Здравствуйте, Светлый!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Если позволите, комментарий к дискуссии.
Нейрофизиология не является наукой.
Это область человеческой деятельности, как, например, религия.
Собственно, сегодня идёт не мало дискуссий о том, что и психологию
нельзя считать наукой.
Но, вернёмся к нейрофизиологии и разного рода ритмах мозга.
Чем занимаются нейрофизиологи?
Они, как могут, изучают мозг и нервную систему.
Например, приглашают добровольцев, просверлив черепную коробку вводят
электроды в определённые части мозга, стимулируют определённые части
мозга током и смотрят, что получается, пытаются понять, какие части
мозга за что отвечают.
Так же, проводят собеседования и тестирования с людьми, которые
получили разного рода травмы головы и имеют повреждения тех или иных
участков мозга.
У кого-то пропадает долговременная память, у кого-то коротковременная,
кто-то видит два конца и два кольца, но не может воспринять картину в
целом и понять, что это ножницы.
Кто-то видит только кольца, кто-то только прямые.
Из таких исследований выясняется, что в зрительной области головного
мозга есть центры, отвечающие за распознавание или узнавание фигур
конкретной формы, есть центры, которые сводят полученную информацию
воедино.
Так же у самых разных людей в разных ситуациях снимают
электроэнцефалограммы и смотрят, в каких участках мозга и в какой
ситуации повышается электрическая активность.
Мне довелось пообщаться с нейрофизиологами. Нет, не в качестве
подопытного, (улыбка), а так, в формате лекции.
К сожалению, современные технологии не слишком затронули эту область
человеческой деятельности.
Каждый практикующий нейрофизиолог, по совместительству, ещё и
стеклодув.
Стеклянные электроды с проводником внутри изготавливаются
исключительно кустарным способом.
Почему я говорю к сожалению?
Потому что у этой не науки есть одно интересное направление, которое,
возможно, в будущем могло бы помочь людям, получившим инвалидность.
Никакой протез не заменит настоящий орган.
Например, если у лягушки удалить лапку, через некоторое время выростет
новая конечность.
К сожалению, с регенерацией, то есть, восстановлением утраченных
тканей, у человека дела обстоят гораздо хуже.
Однако, по заверению некоторых нейрофизиологов, найден центр головного
мозга человека, за эту регенерацию отвечающий.
Якобы, проводился эксперимент, когда человеку, не имеющему руки,
продолжительное время стимулировали этот центр электрическим током.
Нет, рука не появится, но культя, если верить этой истории, начала
расти.
Например, когда у лягушки рассекли зрительный нерв и даже удалили
часть этого нерва, оставшиеся концы начали расти и ветвиться.
Когда пара отростков коснулась друг друга, зрительный нерв
восстановился, а все остальные отростки отмерли.
Если всё правда и с лягухой, и с центром, отвечающим за регенерацию у
человека, не плохо бы и нам так регенерацию подстегнуть.
К чему это я? Ах да.
Нейрофизиология, это всё-таки не наука, хотя, имха, направление этой
деятельности интересное.
Попытки воздействия можно сравнить с попыткой управлять, скажем,
верблюдом, засовывая ему куда-то горячий паяльник.
Так что не стоит в серьёз обсуждать разного рода альфа ритмы, их
наличие и отсутствие у незрячих.
Очень вероятно, всё это не имеет практического смысла и ничего не
доказывает.
Это попытка изучать устройство электронных часов с помощью каменного
топора.
Никто сегодня не знает, как работает мозг.

Ответить   Sat, 22 Feb 2014 02:41:39 +0600 (#2949909)

 

Привет.

Стоп, не поняла... А что, на энцефалограмме не регистрируется наличие
или отсутствие альфа-ритма? С технической точки зрения выглядит
маловероятным, интересно бы с тем физиологом обсудить тему.

Где-то была статья одной женщины-психофизеолога, там было написано, что
у слепых, которые потеряли зрение в детстве, альфа-ритма может не быть
совсем. Но это была единственная статья и написана вроде как давно уже.
Качаются, кстати сказать, именно те, кто потерял зрение в детстве или
плохо видел с детства, не все.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 21 Feb 2014 14:56:05 +0400 (#2949326)

 

Здравствуйте, АЗ!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

В Российской тифлопедагогике это называют стереотипными движениями.
При одинаковых внешних проявлениях, причины могут быть разные.
Есть социально приемлемые и социально неприемлемые движения.
Например, ходить по комнате из конца в конец, грысть ручку для письма,
это социально приемлемые действия, они распространены и у зрячих
людей.
А вот, например, качаться, давить глазик, это уже социально
неприемлемые действия.
Так же слышал термин тупиковые движения.
Вместе с термином слышал и о таком примере.
В каком-то Китайском детдоме детей просто привязывают к стульям,
которые, одновременно, являются ещё и горшками.
Сидят они так целыми днями, у них нет возможности двигаться.
В результате, все сидят и раскачиваются вперёд-назад.
При этом, дети зрячие.
Тупиковые движения заменяют недостаток двигательной активности.
Но, у нас это называется стереотипными движениями.
И, при внешней одинаковости проявлений, причины могут быть разные, как
говорят наши специалисты. Например, это могут быть какие-то
особенности нервной системы или нервные расстройства.
И ещё.
Я не разу не видел подобных движений у позно ослепших, только у людей
с врождённым нарушением зрения или с потерей зрения в раннем детстве.

Ответить   Sat, 22 Feb 2014 02:05:25 +0600 (#2949884)

 

Привет, всех мужчин с Днём защитника Отечества!
Предлагаю старенькую, но очень функциональную программку для смартфонов на
симбиан Safe менеджер, найденную на просторах интернета одним хорошим
любопытным человеком :).
Она одна заменяет множество сторонних программ, кратко опишу её возможности,
наиболее полезные на мой субъективный взгляд:
1 Умеет автоматически определять оператора связи и регион от куда
совершается звонок, тоесть имеет телефонные базы регионов России, по
умолчанию вроде бы и Украины, но сам не проверял, и по первым шести цифрам
номера происходит определение,
например если телефон абонента находится в списке контактов, то звонок от
него будет выглядеть так: Серёга МТС волгоградская область, Славик мегафон
башкирия, да и в своём регионе иногда полезно знать с какой из множества сим
карт звонит ваш друг, Бонифаций теле2 Удмуртия, если нет в списке то
программа просто будет определять оператора и место нахождения, так же базу
номеров можно самому редактировать и расширять.
2 Имеет чёрный и белый список номеров
3 Есть антивирус, чистильщик мусора и анти вор - при смене сим карты
приходит СМС , на заранее указанный номер, с возможными командами, можно
отправив СМС заблокировать телефон, удалить все данные или просто узнать
координаты текущего место нахождения, проверял всё работает коректно, можно
к этим функциям не прибегать.
4 Есть возможность следить за интернет трафиком если задать дату начала
контроля и максимальный объём , программа заранее предупредит о исчерпании
указанных мега байт.
Кстати очень полезная функция: когда какая то программа просится в интернет
Safe менеджер спрашивает разрешить запретить и можно ли доверять этому
приложению
например последние версии популярного интернет-месэнджера WhatsApp,
потдерживаемые последним спиком, не удобны тем, что постоянно висят активные
в интернете, а если воспользоваться ещё одной функцией этой программки
быстрым рестартом телефона, то WhatsApp выбивается и больше не просится
туда.
5 Слежение за автозагрузкой программ, у меня например она сразу определила 9
приложений, которые запускаются вместе с включением телефона, нужно все
сначала убрать из автозагрузки, а потом включить в автозагрузку нужные,
только не забыть про спик или токс :)
есть ещё дофига полезных штук, например: файловый менеджер, таймеры
напоминалки событий, процессы, диагноз состояния телефона, вибрация на
поднятие трубки абонентом.
Короче менюшка в ввиде 12 ярлычков на экране, второй уровень менюшки
открывается на нажатии двенадцатого ярлычка прочее, почему то более глубокие
настройки третьего уровня лучше озвучиваются под токсом.
Проверенно на C5.002,Теперь ссылка:
http://yadi.sk/d/cIj5mG2mJPSBx
Моются только лентяи, которым лень чесаться!
С приветом из Ижевска ;) !
С уважением Дима!
Dmitriyd***@m*****.ru
skype: dmitriydru1

Ответить   Sun, 23 Feb 2014 17:37:30 +0400 (#2951225)

 

Может и можно найти в интернете литературу, но лучше обратиться в
реабилитационные центры. Так, как самообучение может привести человека
вообще к разочарованию от самого процесса обучения.

Ответить   Mon, 17 Feb 2014 19:57:53 +0700 (#2945068)