Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Nexus 7

Доброе время суток всем.
Держу в руках новенький Nexus 7 с функцией 3G. Разочарованию нет
предела. Не нахожу на нем телефонии. Ни пробить баланс по симкарте, ни
узнать, за что списаны средства, ни созвониться с оператором. Так ли это
на самом деле или я где-то не догоняю?И если так, то я уже не смогу его
вернуть?
С уважением Елена.

Ответить   Миледи Tue, 11 Feb 2014 16:20:35 +0400 (#2939719)

 

Ответы:

Привет.
Держу в руках новенький Nexus 7 с функцией 3G. Разочарованию нет
предела. Не нахожу на нем телефонии. Ни пробить баланс по симкарте, ни
узнать, за что списаны средства, ни созвониться с оператором. Так ли это
на самом деле

Вообще-то Nexus 7 это планшет, а не телефон, функций набора там нет.
Бывает, что в планшете есть функция приёма и отправки СМС, но это не на
всех моделях. 3 G там нужна вовсе не для телефонии, а для интернета.
Если у ВАс МегаФон, рекомендую подключить "живой баланс", сумма на счёте
будет отображаться в строке статуса.
Мацал Кошек

Ответить   Tue, 11 Feb 2014 16:35:15 +0400 (#2939733)

 

Здравствуйте, АЗ!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Для iPad каждый из большой тройки операторов сделал свою прогу, с
помощью которой можно узнать баланс, менять тарифы и ещё всякое.
Единственное условие, подключаться к И-нету надо не через VI-FI, а
через подключение по симке, тогда система опознает симку и даст инфу.
Наверное, подобные программы операторы разрабатывают и для планшетов
на Андроиде.

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 00:52:34 +0600 (#2940048)

 

Привет.

И если так, то я уже не смогу его вернуть?

Это сложное техническое устройство, и на него 14 дней практически не
распространяется, как и на простые трусы, с последними по другим причинам.
То что не подошел по цвету, или по тому что не умеет звонить, не прокатит,
так как он соответствует всем заявленным характеристикам.
Практика показывает, что продавец с легкостью меняет товар на более дорогой,
иными словами Вы можете по-любовно договориться на обмен девайса на любой
товар на сумму не менее стоимости устройства.
Если продавец порядочный, то скорее всего он пойдет Вам на встречу.
Но самое главное, запомните, никаких законных оснований на обмен у Вас нет,
кроме случаев неоднакратной поломки, так как одна поломка это еще не брак, и
в этом случае продавец имеет право взяться его чинить, конечно предоставив
Вам равноценное устройство на время ремонта первого, но ни в коем случае
сразу его менять.
Короче, если вздумаете менять, хоть на смарт, хоть на ноутбук, не ругайтесь,
а Вежливо объясните, что это не то , что Вы хотели, и все получится.
Всего хорошего.

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 00:28:20 +1100 (#2939802)

 

Здравствуйте. Согласно действующему законодательству Вы можете обменять
устройство, вам либо деньги вернут, либо сможете купить устройство на ту же
сумму, вы же его потрепать не успели. Мне возвращали деньги за ноутбук, он
мне не подошел по определенным причинам, хотя был полностью рабочим.
Обратитесь в магазин, а не в рассылку, так как это решает он, а не участники
листа, они могут лишь по дискутировать, а вот решить ваш вопрос смогут
только представители магазина.

Ответить   Tue, 11 Feb 2014 18:50:54 +0400 (#2939840)

 

приветствую всех!
публикуется с разрешения модераторов.
на теремке в комнате андромания, каждую пятницу в 18.00 по киеву и в 20.00
по москве, говорим про андроиды. различные приложения и так далее.
присоединяйтесь.
за регистрацией на теремке обращайтесь в скайп tamariya17
на собрании присутствуют специалисты КСРК Светлана Владимировна Цветкова и
Александр Владимирович Пивень.
с уважением шаров сергей.

Ответить   Tue, 11 Feb 2014 20:13:16 +0400 (#2939946)

 

Здравствуйте!
Если Вам столь нужны указанные функции, то Вы выбрали немного не то
устройство. Планшет не предназначен для совершения голосовых вызовов. А
контролировать состояние счета можно, чаще всего, в личном кабинете на
сайте оператора.

11.02.2014 14:20, Миледи пишет:

Ответить   Tue, 11 Feb 2014 16:26:10 +0200 (#2939806)

 

Привет еще раз!
Многое зависит от магазина. Я, например, 2 раза сталкивался с подобной
ситуацией. В первом случае песпроблем забрали устройство и предложили
или вернуть деньги, или выбрать другой товар. А вот в другой раз (в ином
магазине) менять или возвращать деньги отказались. Ходил в центр защиты
потребителей, тоже ничего не решилось, поскольку "законных" причин для
возврата не было.
11.02.2014 14:20, Миледи пишет:

Ответить   Tue, 11 Feb 2014 18:52:51 +0200 (#2939947)

 

Здравствуйте все!!!
Касаемо возврата.
Помнится, после неудачной покупки недоступного Андроидного смарта,
помогал вернуть его.
Почитал закон о правах потребителей и консультации по теме.
Телефоны и подобные девайсы, как я понял, возврату не подлежат по
причине того, что не понравились.
Но, всегда можно попробовать по человечески объяснить ситуацию в
магазине.
Возвращать деньги они, очень вероятно, не захотят, но, объяснив
ситуацию и доплатив разницу в цене, сдали недоступный девайс и
приобрели iPhone 4.

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 00:56:48 +0600 (#2940055)