Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Вопрос по мультиварке

Доброго времени суток!
Вопрос мой адресован в первую очередь к тем, кто активно пользуется
мультиварками redmont RMC 4502 и rmc-m70
Кто в знает, в какой из этих двух моделей более удобно пользоваться функцией
мультиповара вслепую.
Знаю, что и в 4502, и в m70 есть функция мультиповара, но как обстоит дело с
пользованием данной функцией пока невкурсе.
Какая из этих моделей запоминает последнюю текущую позицию выбора меню.
Если я не ошибаюсь, эта возможность есть в redmont RNC-m70, но возможно эта
информация недостоверна..
Заранее благодарен.

С уважением
Константин Бенимович

Ответить   Fri, 7 Feb 2014 16:35:38 +0200 (#2936974)

 

Ответы:

Всем привет!
Меня попросили уточнить следующее:
Извините, хоть темка эта сейчас более чем на слуху, но, думаю, никого из
владельцев именно этих мультей не обижу, если не совсем точно обозначу
модели.
Итак, вопросы относятся к мультиваркам Мулинекс c4000 и Рэдмонд srm-70.
1. По Мулинекс - В частности по поиску выкинуло, по-моему, на Кулинямку, так
вот, там видела обзор от Елены Шарыповой, очень хороооший обзор, в котором
говорилось, что чтобы выпустить пар, надо закрыть чем-нибудь клапан выпуска
пара, иначе может быть разбрызгивание - Действительно, там можно спокойно
снять клапан без риска получить ожег?
Расскажите, владельцы, поподробнее, как вы это делаете. Например, в Кукушках
это категорически делать нельзя, Т.Е трогать клапан выпуска пара.
2. Как в Мулинекс или в Рэдмонд обстоят дела с меню выбора программ? При
включении мультиварки меню всегда на первой позиции, или запоминается
последняя выбранная программа, или оно вообще неактивировано и, допустим,
надо нажать эту кнопку, чтобы высветился выбор?
3. Кто-то когда-то писал, что то ли в Мулинекс, то ли в Рэдмонд чаша имеет
выпуклые, ммм, деления внутри, ну то есть там легко незрячему наполнять чашу
до нужного объема. Так вот, где это именно есть?
4. По Мулинекс - Ознакомилась с инструкцией и описанием, поняла, что в ней с
боков есть ручки для удобной переноски. А как вынимается сама чаша?
К слову, в Кукушках нет ручек для переноски, они только у чаши, из-за чего
она легко вынимается и вставляется в мультиварку.

Пока все, пожалуй!

Спасибо заранее за ответы!

С уважением
Наталия
Универсальная тематическая почтовая рассылка
fors-major+subscri***@g*****.com
Зоовед
zooved+subscri***@g*****.com

Ответить   Fri, 7 Feb 2014 21:23:33 +0300 (#2937120)

 

Здравствуйте, Наталия!
Вы писали:

вот, там видела обзор от Елены Шарыповой, очень хороооший обзор, в котором
говорилось, что чтобы выпустить пар, надо закрыть чем-нибудь клапан выпуска
пара, иначе может быть разбрызгивание - Действительно, там можно спокойно
снять клапан без риска получить ожег?

Наталия, его не надо снимать совсем. Его надо чуть приподнять, повернуть в
сторону и опять опустить. Он уже будет находиться чуть выше, и тогда под ним
образуется щель, в которую и валит пар. И делать это действительно можно.
Для этого там такая конструкция и придумана. Но при желании обжечься можно.

2. Как в Мулинекс или в Рэдмонд обстоят дела с меню выбора программ? При
включении мультиварки меню всегда на первой позиции, или запоминается
последняя выбранная программа, или оно вообще неактивировано и, допустим,
надо нажать эту кнопку, чтобы высветился выбор?

Да, надо нажать кнопку программ и выбрать нужную.

3. Кто-то когда-то писал, что то ли в Мулинекс, то ли в Рэдмонд чаша имеет
выпуклые, ммм, деления внутри, ну то есть там легко незрячему наполнять чашу
до нужного объема. Так вот, где это именно есть?

В Moulinex есть максимальная отметка внутри чаши, которая хорошо
прощупывается.

4. По Мулинекс - Ознакомилась с инструкцией и описанием, поняла, что в ней с
боков есть ручки для удобной переноски. А как вынимается сама чаша?

Если горячая, то вынимается с помощью прихваток, просто за края. Там все
удобно, если с руками, конечно, все в порядке.

Ответить   Sat, 8 Feb 2014 18:54:47 +1100 (#2937532)

 

Здравствуйте!

Быть может, кто-то знает, где можно скачать минусовку хорошего качества
на песню Юлии Михальчик "Лебедь белая"? Все что мне попадало как-то либо
кустарного производства или качества, к сожалению.
И есть ли сайты, где все же минусовки более чистые?

Спасибо всем большое!

Ответить   Sat, 8 Feb 2014 12:17:23 +0400 (#2937580)

 

Здравствуйте, Лариса.

Вы писали 8 февраля 2014 г., 15:17:23:

Есть только задавка. Но на мой взгляд то, что осталось не критично.
Так что для выступления вполне можно использовать. Впрочем, у
кого какие запросы. Минусовку высылаю в личку.
А вообще качественные минусовки можно брать здесь:

http://www.labuhov.net/

Так же ещё один сайт, на котором конечно много не качественного, но
и качественного тоже хватает. Так что в целом имеется очень большой выбор:

http://vkmonline.com/

Ответить   Sat, 8 Feb 2014 17:44:42 +0700 (#2937664)

 

Здравствуйте, Yujin.

Вы писали 8 февраля 2014 г., 16:44:42:

для концерта вполне, а если скажем взять на областной фестиваль, то
привяжутся с большой долей вероятности.

ага раньше был одним из лучших сайтов, а сейчас испортился.

выбор:

ну некачественного хватает везьде.
а вообще я лично этот сайт считаю одним из лучших.
так как по мима минусовок есть и сцинарии и конкурсы, в том числе и их
видео версии.

Ответить   Sun, 9 Feb 2014 10:45:39 +0600 (#2938026)

 

Всем привет!
Сейчас прослушала Тифлочас по теме "Ультрофон" и возникло несколько
вопросов-замечаний:
1. Представим, что Ультрофон уже внедрился. Им пользуются очень многие.
Например, тех же собак-поводырей в моем регионе всего около 30, в сравнении
с этим ультрофон был бы доступнее.
Все вы неоднократно звонили в различные кол-центры и технические поддержки.
Помните такую знакомую до боли в ушах фразу "Вы в очереди 45-й, пожалуйста
дождитесь ответа оператора или позвоните позже..."
Даже с моб.оператором связываешься не сразу.
А вот теперь представьте общую массовость пользования Ультрофоном.
Что если сотрудников-помогаторов будет намного меньше, чем пользователей? А
так и будет...
И вот пришел некий автобус, вы судорожно жмете на кнопку связи, а вам "Ждите
ответа"...
Понимаю, что об этом говорить более чем преждевременно, и все-таки - были
мысли на сей счет? Ну хотя бы касались этого момента?

2. Поскольку я- житель мегаполиса, то пользуюсь и метрополитеном.
Как известно, внизу связь не всегда стабильная, а иногда и вообще пропадает,
например, в тоннеле. улыбка
Ясное дело, что я вряд ли обращусь за помощью, находясь в тоннеле, а все же?
Допустим, мне надо доехать в другой конец города. Я, получается, буду каждый
раз связываться с оператором ультрофона, вынырнув из тоннеля (пожалуй, я
махнула), нет, скажем, доехав до пересадочного пункта.
Например, в Москве таких пересадочных пунктов не один.
Наверное, в таких случаях удобнее работать с одним оператором, а не
перестраиваться всякий раз на Петю, Васю, Колю (Тёски, ничего личного
улыбка).

3. Теперь о защите видеокамеры Ультрофона.
Мой город, например, любитель поплакать.
Как известно, в жуткий ливень или снегопад помощь как никогда нужна.
Ну хорошо, в ливень мы с зонтиком, если, конечно, нет встречного ветра,
когда зонт удобнее держать напротив лица. Вот тогда обзор для камеры будет
почти закрыт.
А зимой мы вообще-то зонтами не пользуемся. Метели бывают такие, что снег
как раз глаза слепит, в смысле залепляет.
Как с этим будут обстоять дела?

Спасибо!

С уважением
Наталия
Универсальная тематическая почтовая рассылка
fors-major+subscri***@g*****.com
Зоовед
zooved+subscri***@g*****.com

Ответить   Sun, 9 Feb 2014 22:01:50 +0300 (#2938355)

 

Здравствуйте, Наталья!!!
Сразу скажу, что переслал ваше письмо руководителю проекта Игорю
Мочалову.
А пока постараюсь ответить, как смогу.

Вы писали:

поддержки.

Конец цитаты.

По задумке авторов, есть два решения.
Первый подход, абоненты всё-таки не начнут использовать Утрофон все
одновременно.
С увеличением абонентов будет и увеличиваться число операторов.
Авторы ставят задачу обеспечить ответ оператора не более, чем через
минуту ожидания.
Второе решение.
Один оператор может вести сразу несколько абонентов, точно так же, как
диспетчер ведёт десятки самолётов одновременно.
Здесь, конечно же, речь не идёт о десятках, максимум, о двух, трёх
абонентах
Экран разделяется на две три области и оператор видит две три
картинки.
Слышит оператор тоже всех, а говорит только конкретному абоненту.
Эффективность и удобство такой работы оператора наверняка будет
предварительно проверено, и в случае положительных результатов
отработано.

Цитата.

"Ждите

Конец цитаты.

Могу поделиться собственным опытом поездки на троллейбусе по
подсказкам оператора.
Я не стал говорить этого в программе, меня и так было слишком много,
:-) надо было и Игорю слово дать. :-)
Перед тем, как подойти к остановке, я установил связь с оператором
заранее.
Он и подвёл меня к остановке подсказками. Я попросил сказать, какие
маршруты здесь останавливаются.
Он попросил меня повернуться направо, я выполнил подсказки, повернулся
и подошёл к столбу, на котором, как оказалось, висит табличка с
номерами.
Оператор прочитал номера маршрутов, которые останавливаются на
остановке.
Я попросил подсказать, когда подойдёт пятый троллейбус.
В ответ, оператор попросил развернуться, подойти к остановке, он давал
все необходимые подсказки.
Я подошёл, оператор попросил меня повернуться чуть влево, чтобы камера
смотрела навстречу едущему транспорту.
Я стоял и ждал.
Оператор сообщил, что едет троллейбус.
Я даже ещё не слышал его за шумом машин.
Через некоторое время оператор сообщил номер подъезжающего
троллейбуса.
А затем подсказывал, как подойти к двери.
Всё просто и достаточно эффективно.
Автобуса или троллейбуса мы уже ждём вместе с оператором, мы вызываем
его заранее и стоим на остановке.

Цитата.

пропадает,

Конец цитаты.

К сожалению, если в каком-то месте связь пропадает, разработчики не в
силах это изменить, это зависит не от них.
Да, к сожалению, это минус проекта.
Именно по этому я говорю, что человек и сам должен иметь навыки
ориентирования и в случае пропадания связи должен действовать
самостоятельно, пока связь не появится.
Но, даже при таком недостатке, я считаю, что подобная система
всё-равно очень расширит возможности незрячего человека.
Это ведь и система ориентирования, и определитель цветов, и не только
цветов, а чего угодно, и возможность прочитать что-либо, даже
написанное от руки, и ещё многое другое.
Да, связь внесёт свои ограничения, это минус, с которым ничего не
поделаешь.
Но в целом, сети продолжают развиваться и ситуация должна становиться
всё лучше.

Цитата.

Конец цитаты.

Нравится, не нравится, но обзор для камеры необходимо открыть.
(улыбка)
Что будет с устройством в суровых погодных условиях пока не знаю.
Вероятно, примерно то же, что и с телефоном.
Сейчас есть предварительные договорённости о производстве
некоторого количества устройств.
Увы, не в Сколково, (улыбка), а в реальном наукограде Зеленограде.
Но, пока никакой информации об этих устройствах не имею.

Большое спасибо за ваши вопросы, переслал письмо авторам, кк и свой
ответ.
Думаю, эти письма будут полезны и информация будет учтена при
разработках.

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 00:32:56 +0600 (#2940020)

 

Здравствуйте!
А можно спросить, каково принципиальное отличие указанного проекта от,
скажем, связи по скайпу?
Если, конечно, в качестве оператора "использовать" родных/знакомых.
Смартфон на данный момент есть практически у каждого, а этот проект
требует доп. устройства. И, при всем при этом, не дает, имхо, никаких
преимуществ.
Возможно я что-то не так понял по функциональности, просьба объяснить.
Спасибо.

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 11:05:33 +0200 (#2940484)

 

Здравствуйте, Денис !

ну к примеру, для начала, если камера будет на уровне с отдельными
устройствами такого рода, с оптической стабилизацией, да всепогодная, это
раз.
не забываем про зимнее время и сенсорный смарт.
далее, два устройства в основе своей, могут выполнять разные функции
одновременно, подчерктну одновременно, на много лучше чем одно, не забываем
еще об автономности, это два.
далее, одна кнопка, это всегда быстрее и проще чем десять...., это три.
далее, если это устройство будет считаться специальным, то возможно может,
что за него не прийдется платить из своего кормана, это четыре.
на счет предоставляемых услуг, конечно другая песня.
ну и на последок, никто битой у головы не размахивает, чтоб быстренько
покупали девайс и пользовались услугой...

Ответить   "Lexp" Wed, 12 Feb 2014 16:28:08 +0400 (#2940704)

 

Здравствуйте, Денис!
Я с Алексеем Викторовым пробовал в качестве видеосопровождения использовать
скайп. Задержка сигнала настолько большая, что двигаться можно только с
черепашьей скоростью. При испытании
Ультрофон Я такой задержки не заметил и шел со своей обычной скоростью.

С уважением, Владимир.

Ответить   "Vladimir Ukhov" Wed, 12 Feb 2014 20:18:10 +0600 (#2940817)

 

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 12 февраля 2014 г., 18:18:10:

вынужден согласиться
мы с женой когда услышали про ультрафон, по началу скиптически
отнеслись, типа изобрели велосипед, неужели по скайпу не позвонить с
айфона на её андройт или комп если она дома и будет нам счастье,
нифига, работать практически не возможно, задержка секунд 5, картинка
постоянно замирает,
кстати вопрос тогда к айфонщикам, никто не пробывал так делать через
фейстайм, там говорят очень мощный протокол какой то яблочный, типа
вобще без задержек, нам к сожалению не проверить у неё гнусмас на
глючном андройде

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 18:49:17 +0400 (#2940837)

 

Здравствуйте, bakalavr!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Я не пробовал, но говорил по Face Time.
Там есть одна особенность.
Если скорость упала, прога говорит, дескать, извините, низкая скорость
доступа, видео отключено, оно будет включено, когда скорость
повысится.
И видео отрубается, остаётся только аудио.

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 03:22:29 +0600 (#2941195)

 

Как мне кажется, проблема в связи? Если нормальное соединение с
интернетом, задержек нету.

12.02.2014 16:18, "Vladimir Ukhov" пишет:

использовать

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 21:34:24 +0200 (#2941115)

 

Здравствуйте, Денис!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

И скайп, и разработка авторов Утрофон позволяют сделать видеозвонок.
На этом сходство заканчивается.
Skype допускает большие задержки сигнала, поэтому, чтобы своевременно
получать подсказки, надо идти очень медленно.
Skype имеет собственный закрытый протокол связи, что не позволяет
внести в его работу какие-либо изменения, например, с целью уменьшить
задержку сигнала или изменить реакцию программы на падение скорости
доступа к Интернет.
Skype не позволяет получить точную информацию о местонахождении
абонента.
Как результат.
Вы вызываете по Skype своего помощника, но находитесь в месте,
помощнику не знакомом.
Да, он видит улицу, дома, но где ближайший продуктовый магазин он не
знает.
В реальности, ему бы самому пришлось побегать и поискать, в случае со
Skype, придётся погонять того, кому он помогает.
Протоколы Skype часто меняются, поэтому, даже если удастся
интегрировать Skype в какие-то разработки, своевременной реакции
разработчиков на изменения ситуации со Skype не будет, просто потому,
что никто не будет заранее ставить их в известность о предстоящем
обновлении
Skype.
В результате, до решения проблем после очередных обновлений, сервис
придётся останавливать.
И я не знаю, допускается ли использование Skype в подобных сервисах её
лицензионным соглашением.
Авторы делают свои разработки на основе системы с открытыми кодами и
протоколами связи.
Но, частным образом Skype можно попробовать использовать для
дистанционного сопровождения, тем более, что здесь уже писали, что это
успешно делали.
Единственное, телефоны, это такая вещь, которую не редко воруют,
потому как, её можно сдать за несколько сотен рублей торгашам на
соответствующей барахолке и купить себе бухла или чего другого, что
крайне необходимо прямо сейчас и без чего становится всё хуже и хуже.
Ну, или если это iPhone или классный смарт, можно просто оставить его
себе.
Поэтому, ходить или нет с дорогостоящим аппаратом в поднятой руке,
пусть каждый незрячий решает сам.
В этом смысле, устройство, на телефон явно не похожее, которое нельзя
продать, на мой взгляд, будет целесообразнее.

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 02:57:42 +0600 (#2941183)

 

Ну если с операторами и т.п., то я тоже не знаю. а просто говорить через
видео связь с женой/другом/котом, точно не запрещено.
Но человек, идущий со смартфоном в руке, имхо, выглядит привычней, что
ли, чем человек, идущий с не понятным устройством на шее ))
Но я бы попробовал как все это происходит. В украине планируется
разворачивать проект?
12.02.2014 22:57, VIKTORIUS пишет:

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 00:06:15 +0200 (#2941217)

 

Здравствуйте, Денис!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Я не знаю, надеюсь, что хотя бы в Перми развернут для начала.
С другой стороны, обслуживать абонентов в Украине или где-либо ещё
ничего не мешает.
Авторы обещают и программу для смартфона, и устройство, так что, выбор
будет.

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 18:36:32 +0600 (#2941749)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS <govorilo***@y*****.ru>.

-----------------------*- Original Message -*V> Авторы обещают и программу для смартфона, и устройство,

Авторы сейчас обещают и молочные реки, и кисельные берега. И
работать будет в Украине, и в Казахстане, и даже в США с Канадой. Будет
пять отдельных устройств, и еще двадцать программ под все существующие
версии ОС. Операторы будут отвечать мгновенно по нажатию одной клавиши.
Сервис будет читать Вам светофоры, номера маршрутов, вывески, улицы,
бирки на одежде, состав продуктов. Будет подписывать за вас договора,
вовремя покупать молоко. Работать за вас тоже будет Утрофон. И петь и
плясать.
В общем, дамы и господа, пока это лишь в вашем воображении и в
воображении руководителей проекта. Поэтому давайте прекратим
бессмысленные вопросы о том, что будет уметь этот чудо-сервис. Пожелаем
участникам проекта удачи и дождемся чего-нибудь реально действующего.
Тогда и поговорим.

Итог: в этом листе про Утрофон говорим только информативно. По
факту событий. Вопросы и ответы про будущие перспективы давайте пока
прервем.

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 16:54:24 +0400 (#2941759)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS!!!
ц

повернуться чуть влево, чтобы камера

интересно, а что там на камере за оптика, сколько пиксилей матрица и с
обратной ли она подсветкой ?
ну, или будит ли дополнительно там светодиодная подсветка?
будит ли оптическая стабилизация?
про автофокус конечно глупо спрашивать, а вот то, что камеру если такую
делать, то она должна быть всепогодная, ну к примеру как защищенные
камкордеры.

Ответить   "Lexp" Wed, 12 Feb 2014 15:20:42 +0400 (#2940629)

 

Здравствуйте, "Lexp"!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

К сожалению, не знаю.
Аппарат Sony какой-то модели.
Мне просто дали его авторы проекта на время тестирования.
С виду обычная камера, ничего особенного вроде.
Все письма по данной теме пересылаю авторам, возможно, они ответят.

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 03:08:44 +0600 (#2941189)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS!

ну значит камера ок, у них обычно :
Матрица Exmor R CMOS с обратной засветкой, это вроде их фирменная
разработка, а это значит, что в пасмурные дни, в вечернее время суток должно
выдать, приемлимую картинку.
но конечно же в добавок доп освещение и оптич стабилизация не помишает.
понимаю конечно, чтоб особо не раздувать стоимость самой камеры, лучше
выбрать оптимальный вариант на практиике...
ну или возможность выбора дороже или дешевле.
вариант самой камеры.
еще интересно, как эта камера выглядит, ну к примеру как фотик у туриста на
груди, или как у спортсменов, оптика крепится на любое место, хоть на
голову, отдельным модулем, а пульт отдельно, хоть на запясти?
еще, тут говорили о вариантах оплаты операторам, у меня такая думка
посетила, что можно ведь сделать на подобии как в такси, т.е. возможность
выбора, по часовая оплата, или от и до , пунктов назначения....
благодарю

Ответить   "Lexp" Thu, 13 Feb 2014 16:24:33 +0400 (#2941735)

 

Всем привет!
Здравствуйте, Алексей!

Original Message > Перед тем, как подойти к остановке, я установил связь с оператором

Конечно, можно было бы сократить, но я не стала для полной картины.
Хмм, Алексей, вы- счастливый человек и Перьмяне или Перьмяки, пардон, тоже,
раз у вас так быстро можно дождаться транспорт.
У нас можно до 30-40 минут стоять.
Так-то оно супер, если от и до, но если я буду держать оператора стооолько
времени, это как-то, ммм, и мне неудобно что ли.
Оптимально конечно по факту, Т.Е пришел транспорт, или мы слышым, что
подъезжает нечто - нажали кнопку и получаем помощь.

Так, как вы, я точно не смогу, Т.Е держать оператора около часа улыбка,
особенно в незнакомом мне месте, когда его помощь более чем необходима -
врожденно-приобретенная интеллегентность не позволит. Жутко не люблю
кого-нибудь напрягать по своей персоне.
Видимо, придется-таки менять приорететы улыбка

Самый выгодный вариант на остановках - это полный загруз друга, родственника
и прочего ближайшего окружения улыбка

О, вот еще о чем подумалось, Лёш: Я, правда, оччень извиняюсь, если это уже
обсуждалось тут или еще где и успело объесть мозг и уши - допустим, мне
помогает родственник, ну или тот же оператор, который вообще-то всегда за
компьютером, а вот сегодня в отъезде, но у него есть планшет и неплохая
моб.связь и интернет, соответственно;Будет ли возможна его работа в этом
случае, Т.Е он может быть на связи и ответить на вызов, будучи где-нибудь на
барбекью улыбка?
Ну хорошо, уговорили, на деловой встрече в Комарово улыбка.

С уважением
Наталия
Универсальная тематическая почтовая рассылка
fors-major+subscri***@g*****.com
Зоовед
zooved+subscri***@g*****.com

Ответить   Wed, 12 Feb 2014 18:07:47 +0300 (#2940809)

 

Здравствуйте, "Natali"!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Почему? Человек будет получать деньги за то, что работает с вами.
Сами же тарифы не обязательно будут повремёнными.
Помогать вам, работа оператора, он для этого и будет сидеть за компом.
Помните те времена, когда были пейджеры?
Каких только личных сообщений мы не диктовали операторам!
И ничего. (улыбка)

Цитата.

Конец цитаты.

Да, как заверяют авторы, будет возможно соединиться не только с
оператором call-центра, но и с другом или родственником, который может
выступить в качестве оператора.
В эти выходные Я, руководитель проекта Игорь Мочалов, Анатолий Попко,
Владимир Довыденков и Павел Обиух приняли участие в записи подкаста
сайта Тифлокомп.
Речь шла о проекте Утрофон.
И там Игорь обмолвился, что помогать может друг или родственник, у
которого есть компьютер или планшет.
Так что, программное обеспечение для планшета тоже предполагается.

Ответить   Thu, 13 Feb 2014 03:35:08 +0600 (#2941199)

 

Доброго времени суток, Константин!
ц

о
у нас REDMOND RMC-M4502, модель m70, эта модель новее, по дезайну они
похожи, по функционалу почти, чаши в начальной комплектации разные, у m70
керамика, у 4502 антипригар японский дайкин,
у m70 кнопки помечены тактильными метками, у 4502, не помечены, но ощущаются
пальцами нормально.
обе модели имеют 3д нагрев, 4502 проверено выпечкой шарлотки, верхушка тоже
имела румянец...
при желании чашу можно преобрести отдельно другую, редмонд предлогает для
этих моделей три варианта, керамика, сталь и дайкин.
можно уточнить на сайте..

ц

о
принцип одинаков, у обоих есть пищалки, каждое нажатие озвучено сигналом,
одна клавиша выставляет время, другая температуру....
а также на автоматических программах, можно тоже изменять время готовки.

ц

о
у 4502 запоминает

п.с.
если бы на украине продавалась мультя
Element FWA 01 PB El'Chef
то я бы лучше взял ее, индукционная с 3д, скороварка, крутая чаша с ручками,
но самое главное то, что она с голосовым гидом и дешевле cuckoo 1055.

Ответить   "Lexp" Sat, 8 Feb 2014 16:24:40 +0400 (#2937736)

 

Всем зимний, спортивный привет.
Обращаюсь к мастерам тифлокоментаторам:
озвучьте по возможности это прекрасное действо открытие зимней олимпиады
2014.
По двум радиостанциям я слушал эти репортажи, но они настолько бедно давали
представление о действительном грандиозном действе, что осталось сожалеть об
отсутствии таких коментаторах как Николай Озеров, или об отсутствии такого
коментирования какое проходит при парадах на красной площади посвящённым дню
победы.

Зрелище было действительно величественным и грандиозным, если рассказать как
это умеют люди коментирующие фильмы, то это обогатит и пространственное
представление слушателей, и их эмоциональный, духовный, да и патриотический
багаж...

Кому небезразлично то о чём я написал, поддержите эту просьбу...

Спасибо...

Ответить   Sat, 8 Feb 2014 20:45:48 +0200 (#2937891)