Здравствуйте, Василий!!!
Вы писали:
> Да в том-то и дело, что через моб-связь пашет,
> а через вай-фай не хочет,
Конец цитаты.
Попробуйте протестировать через VI-FI в другом месте, через другой
VI-FI, где всё заведомо работает.
Тогда станет понятно, в чём проблема, в самом смарте или в подключении
VI-FI.
Если проблема с VI-FI, попробуйте сбросить настройки VI-FI-роутера к
значениям по умолчанию и настроить заново, исключительно соединение с
Интернетом и сеть VI-FI, ничего не настраивая в протоколах и других
службах.
Если это не поможет и если есть возможность, попробуйте другой роутер.
Если с другим роутером проблема, обращайтесь к провайдеру, проблема с
его стороны.
Если VI-FI-роутер предоставлен провайдером, тоже можно обратиться к
провайдеру, пусть приходят и разбираются со своим девайсом.
Если есть ноутбук с VI-FI или VI-FI сетевушка на стационарном
компьютере, подключите провайдерский кабель без роутера в комп,
настройте и установите соединение, а потом создайте сеть VI-FI
средствами Винды и посмотрите, заработает ли Play market на телефоне.
Такая сеть будет доступна только на близком расстоянии от компа,
метров 10.
Если заработает, значит, проблема в роутере, если опять заработает
И-нет, но именно гугловского магазина не будет, значит, проблема в
роутере или смартфоне.
Если Play market работает через другие сети VI-FI, тогда остаётся
последний подозреваемый, роутер.
В общем, попробуйте примерно такую цепочку экспериментов, дабы выявить
виновный девайс.