Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re: как работают службы сопровождения на вокзалах в Москве и работают ли?

Доброго времени суток!

Вы пишете:
"необходимо до ехать до Москвы,а потом от повелецкого вокзала на метро до
ехать до курского вокзала и там сесть на поезд."

Если Вам нужно сопровождение, то Вы можете воспользоваться сопровождением на
территории вокзала силами сотрудников РЖД и по московскому метрополитену
силами службы сопровождения метрополитена.

"могут ли меня сопроводить от повелецкого до курского? и если да,то что для
этого надо сделать?"

Ваши действия должны быть следующими:
1. позвонить в службу сопровождения московского метрополитена по телефону +7
(495) 622 7341.
2. оставить заявку на сопровождение.
3. в назначенное время подойти к пропускному пункту на станции "Павелецкая".

Заявка может быть зарегистрирована, если она оставлена не более чем за трое
суток и не менее чем за два часа до предполагаемой поездке.
При формировании заявки Вас попросят ответить на ряд вопросов: возраст,
инвалидность и т.п.

Вот, собственно говоря, и вся примудрость.
Желаю Вам удачной поездке и комфортного сопровождения сотрудниками службы.

Ответить   Fri, 21 Mar 2014 19:09:00 +0400 (#2979214)

 

Ответы:

Привет! Да уж, сопровождение. В москве это настоящее мучение- добраться
куда-либо одному очень затруднительно. А вот в Украине- это очень даже
просто и необременительно. Потому что работники Киевского Метрополитена,
завидев незрячих в зале метро, сразу подают сигнал, вызывают дежурную и она
ведёт нас на эскалатор и далее сажает в вагон поезда. Дежурная спрашивает о
том, до какой станции мы направляемся и по своей мобилке передаёт нас из рук
в руки дежурному на той станции, куда мы едем. А как мы благодарны им! Вот
это настоящий сервис, как в Лондоне и Париже, как говорится. И даже чуть ли
не наверх по ступеням выведут! Этоже надо: звонить за трое суток! А если я
вдруг передумала ехать в этот день? Да мало ли что за это время произойдёт!
Я что же: неустойку должна буду заплатить? Здесь в Украине большинство людей
очень сердечные и искренне добрые. А в Москве, в основном, приезжие. А
Москвичи, в основном, грубоваты и торопливы. Так что учитесь у Киевлян
гостеприимству и радушию. С уважением, Фрези Грант.

Ответить   Fri, 21 Mar 2014 17:44:55 +0200 (#2979254)

 

Здравствуйте, "frezigrantsamara"!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Ага, приезжайте! Вашь автобус остановят, вы под дулами автоматов,
ползая в полуприсятку споёте гимн Украины, собирая голыми руками
стёкла автобуса, будете ограблены гуляющими повсюду отморозками в
масках и с дубинками, приехавшая милиция будет избита этими ребятами в
масках, а самих ребят простят за заслуги перед майданом.
Ну а в полной мере москали смогут ощутить гостепреимство на майдане
незолежности. (улыбка)
Нет, спасибо за приглашение, но при сложившихся обстоятельствах, даже
прекрасное сопровождение в Киевском метро не убеждает в
гостеприимстве.
К лету думаю узнать цены, и, если что, лучше съезжу с девушкой на
Российский Крым.
Кстати, вопрос. А как ребята с дубинками относятся к людям с
ограниченными возможностями? В частности, как реагируют, увидев на
улицах Киева человека с тростью? И что будет, если, скажем, выяснится,
что это москаль с тростью?
Вопрос не праздный, в этой рассылке есть не мало незрячих жителей
Украины.
Как на эту тему обработали революционеров, опасно ли слепому человеку
ходить по тому же Киеву, что может ему грозить?

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 14:38:30 +0600 (#2979952)

 

Здравствуйте все!
Обращаюсь как к подписчикам, так и к модератору рассылки.
Давайте не будем превращать наш лист в националистически не римеримый торг.
Достаточно того, что приходится удалять из своего ящика из диалоговской
рассылки.
Давайте научимся уважать друг друга, наш выбор и ценить время друг друга.
Хочется читать информацию по существу, а не всесторонние пререкания.
С уважением, Ираида.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 13:00:29 +0400 (#2979957)

 

Здравствуйте!
Поддерживают, как всегда.
Раз в 100 лучше, чем в Москве.
Сестра недавно была в Киеве, с больным ребенком, одетым в специальные
поддерживающие брюки. Так к ней в метро сразу подошел человек и спросил не
нужна ли помощь.
В очередной раз убеждаюсь, что Росиия великая страна, и что все россияне
работают в газпроме. И мечты у них сбываются.
Пропоганда, мать её.
С уважением.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 20:36:19 +1100 (#2979974)

 

Всем привет.

Я тоже против около политических и тем паче
межнациональных боданий,
когда речь заходит о проблемах инвалидов на постсоветском пространстве.
Ведь проблемы на самом деле весьма сходные,
о бщие, так сказать родовые.
Чтобы не быть голословным,
цитую статью из украинских сми за декабрь 2011.
Если с той поры, что-то кардинально улучшилось, то...
В любом случае, под некоторыми строчками
из данной публикации,
российские инвалиды могут подписаться, как под своими, наболевшими.
Нельзя сказать, что создание
безбарьерной среды встало и стоит на месте,
но и темпы развития не слишком то впечатляют.
Так что наверно лучше делиться конкретным опытом,
чем подначивать друг друга.
Не стоит ждать, когда в московском метро
погибнут слепые, чтобы внедрить очень простые правила
помощи незрячим пассажирам.
Так же, как и киевских архитекторов
можно уговорить проектировать пандусы с нормальным углом наклона и т.д.
Ещё лучше было бы организовать межгосударственную общественную структуру,
типа какой-нибудь комисссии по разработке единых стандартов.
И не только ради сочетания опыта,
но и для солидности воздействия на местные бюрократические структуры.
Впрочем, это уже другой разговор.

*
В Киеве инвалиды не живут, а выживают
5 декабря 2011.

Часто ли на столичных улицах, в транспорте или на концертах вы видите людей
с
ограниченными способностями?

3 декабря в мире отмечали День инвалидов. В Украине зачастую о людях с
особыми
потребностями вспоминают раз в год. По данным Всемирной организации охраны
здоровья (ВООЗ), каждый десятый человек на Земле - инвалид. Выходит, что 700
миллионов человек по независимым от них причинам (либо от рождения, либо в
момент жестокого стечения обстоятельств, утратив здоровье) обрели то, что на
самом деле делает их духовно сильнее многих здоровых людей. Они борются
каждое
мгновенье своей жизни с тем, чтобы доказать, что их проблема лишь
физиологична.
Они также личности, поэтому видеть в них их недостаток, прежде всего, глупо.
Ведь они вытащили несчастливый билет, в отличие от вас. Но это ни в коем
случае
не делает вас лучше их. К сожалению, о потребностях таких людей, больше
духовного, нежели материального характера, чиновники и общество вспоминает
лишь
по случаю "красного дня календаря", чтобы ровно на следующий день забыть об
их
существовании на год - до следующего Дня инвалидов.

Инвалиды практически изолированы от общества

Часто ли на столичных улицах, в транспорте или на концертах вы видите людей
на
инвалидных колясках, незрячих с тростями или провожатыми, усердно
жестикулирующих глухонемых? Да, иногда видим, но мало. Но это вовсе не
означает,
что таковых у нас нет. В одном только Киеве людей с особыми потребностями -
именно так уважительно на Западе принято называть инвалидов, проживает более
140
тыс. человек. То, что делают власти, дабы превратить столицу Украины в
действительно европейский город, комфортный не только для здоровых людей,
ничтожно мало. Да и многое из того что сделано, инвалиды называют сущим
кошмаром. Сразу видно, что это создавали те, кто даже не пытался
воспользоваться
своими придумками. Результатов от деятельности городских чиновников, в
частности, нашумевшей программы "Безбарьерная среда", практически ноль.

- Сегодня инвалиды в полной изоляции. Нет ничего такого, за что можно
похвалить
власть, - сетует глава общественной организации Центр реабилитации
инвалидов-спинальников "Возрождение АРС" Иван Марусевич. Единственное, что
можно
назвать положительным - это появление автобусов и троллейбусов с низким
полом.
Но опять-таки добраться до такого транспортного средства у
инвалидов-колясочников практически нет возможности.

Для получения квалифицированного ответа на вопрос о перевозке людей с
ограниченными возможностями обращаемся к Валерию Липецкому, главе Киевской
городской организации работодателей-перевозчиков "Столица":

- Во-первых, не стоит путать понятия частный транспорт и коммунальный.
Прекрасно
известно, что частники перевозят за раз максимум двух инвалидов, причем
второй
зайдет внутрь транспортного средства только с доброй воли водителя. Также не
забывайте о том, что маршрутки для перевозки инвалидов, использующих
коляски, не
предназначены. Коммунальный же транспорт, особенно троллейбусы, в которых
достаточно пространства, способны комфортнее и дешевле перевозить людей с
ограниченными возможностями. Наружной рекламы на транспорте становится все
меньше, так как действительно она часто мешала обзору пассажиров на местах.
Мы
будем работать над этим вопросом.

В пресс-службе киевского метрополитена заверили, что в скором времени все
станции метрополитена будут оснащены всем необходимым для комфортного
передвижения в нем людей с ограниченными функциями.

По словам г-на Марусевича, пандусы, устраиваемые в домах, во-первых, сами по
себе неудобны, а во-вторых, съехав по пандусу, инвалид тут же сталкивается с
препятствиями в виде бордюров, так - что впору расшибиться в лепешку. Ужасны
и
разрекламированные колясочные съезды на станциях метро, обустройство которых
обошлось Киеву в 80 тыс. грн. Их Марусевич вообще назвал "тренажерами для
самоубийц" - настолько они крутые.

Инвалиды по зрению тоже не могут передвигаться без посторонней помощи -
опасность подстерегает их на каждом шагу. В Киеве - всего лишь шесть
перекрестков, оборудованных устройствами звуковых сигналов (да и те не
всегда
исправны), подходы к станциям метро загружены торговыми павильонами, а
платформы
"подземки" без выступающих ограничительных линий могут стать платформами
отправления на тот свет.

- Если программа "Безбарьерная среда" слабенько выполняется для
колясочников, то
для слепых ее и вовсе никто даже не пытается выполнять, - говорит глава
управления киевской городской организации УТОС Василий Шупик. Понимаете,
пандус,
который делается для инвалидов-спинальников, еще большая преграда для слепых

Киеве их около 3 тыс. человек), нежели ступеньки. Для инвалидов по зрению в
городе почти ничего не сделано. 5--6 звуковых светофоров на такой мегаполис,
как
Киев, - это не решение проблемы. Одна из самых наболевших проблем для
слепых --
сесть в нужный транспорт, ведь номера маршрута они не видят. Руководство
Общества, по словам г-на Шупика, предлагало городским властям ввести в
действие
специальные устройства на общественном транспорте, чтобы подъезжая к
остановке,
автобус-троллейбус сообщал свой номер. Не менее необходимы и звуковые маячки
над
входами в метро, магазин, аптеку, почту, которые издавали бы ту или иную
мелодию, и слепому, таким образом, было бы проще ориентироваться в
пространстве.

"Легче мне не станет и тебе не станет..."

Некоторые подвижки в отношении облегчения жизни незрячим, по словам г-на
Шупика,
есть разве что в киевском метрополитене. Так, сейчас инвалида по зрению 1-й
группы может бесплатно сопровождать родственник или знакомый. Если же слепой
едет один, то его встречает контролер, садит на эскалатор, внизу его
провожают к
первому вагону, садят в него, спрашивая, на какую станцию нужно, и там его
тоже
встречают и сопровождают на эскалатор -- словом, выводят из "подземки".
Правда,
нельзя не отметить, что навстречу слепым в этом плане город пошел лишь после
того, как несколько лет назад в метро погибли двое слепых -- люди попадали
между
вагонами поезда, а не в двери.

Получается, для решения проблем киевских инвалидов нужны жертвы? Иначе,
видимо,
к власть имущим не доходит. Конечно, не они ведь не могут передвигаться по
городу без посторонней помощи, не они теряются средь бела дня в центре
столицы,
не они не в состоянии сесть на нужный им троллейбус-автобус или добраться до
той
же почты, чтобы получить свою мизерную пенсию...

Стоит пройтись по улицам Киева, и сразу же станет предельно ясно, насколько
сложно людям, использующим инвалидную коляску либо имеющим иные
ограничивающие
функции, ощущать все блага цивилизации. Таким людям крайне сложно
перемещаться с
одного края улицы на другой. Часто во избежание пробок, особенно на
центральных
улицах столицы, светофоры работают в режиме, когда движению автотранспорта
отведено в 4-5 раз дольше времени, чем для передвижения пешеходов. В таких
случаях автомобили едут дорогами 60-80 секунд, пешеходы же в ускоренном
темпе
должны преодолевать свой путь за 15-20 секунд. Из этих цифр становится ясно,
что
обычному пешеходу приходится бегать трусцой на переходах, что же говорить о
людях с ограниченными возможностями?..

Проблематична и ситуация с подъездами к различным учреждениям. Большинство
банков, в которых не будем забывать, инвалиды получают пенсии, также не
оборудованы подъездными комплексами. Радует то, что большинство аптек таки
соорудили подъезды к своим входам, как и превалирующая часть киевских
супермаркетов. Однако, справедливости ради, стоит заметить, что эти
конструкции
планировались скорее для магазинных тележек, нежели для инвалидов. Но все
равно,
позитивный момент в этом есть, так как все стороны в этом вопросе довольны.

- Все относительно новые станции метрополитена, такие как "Демеевская",
"Голосеевская", "Васильковская", "Бориспольская", "Вырлица" оснащены всеми
вспомогательными устройствами для инвалидов на колясках. На остальных
станциях
также планируются модернизации, которые будут помогать людям с ограниченными
возможностями. Часто проблема возникает от того, что это противоречит
архитектурным планам станции; однако мы обязательно оснастим все станции
необходимыми приборами для людей, имеющих инвалидность, - заявила глава
пресс-службы киевского метрополитена Надежда Шумак.

2012-й станет для инвалидов "роковым"?

Весьма пессимистические прогнозы по обеспечению инвалидов в следующем 2012-м
году "Киянам.Обозреватель" очертил депутат Киеврады от фракции "Республика
Киев"
Алексей Давиденко:

- В вопросе обеспечения киевлянам повезло больше всех. На уровне города уже
не
первый год действует программа "Турбота", средства на которую, слава Богу,
выделяют вовремя и в полном объеме. Это и материальная помощь, технические
средства реабилитации (коляски, протезы, костыли), машины и т. п., -
рассказывает Давиденко. Добавьте к этому государственные программы,
курируемые
Министерством труда и социальной политики - выходят киевляне-инвалиды
получают
помощь из двух источников. Теперь о грустном: если в Киеве "Турбота"
действует,
а мы рассчитываем, что будет действовать и в дальнейшем, то на
государственном
уровне все будет не так гладко. Реформа социальной политики жизнь инвалидов
лишь
усложнит, а для доказательства своих потребностей придется еще и побегать.
Пример тому, если раньше на Киев, строго по количеству зарегистрированных
инвалидов выдавались машины и средства реабилитации, а до обращения за ними
хранились на "складах", то теперь нужно будет пройти МСЭК (комиссиию),
получить
ваучер, собрать из госфонда инвалидов кучу справок, "заказать" нужное ему
средство и ждать поступления. Бюрократия полнейшая!

Чистой воды издевательством можно назвать и сообщение КГГА о программе
"празднования" 3 декабря Дня инвалидов. Этот день чиновники намерены
отметить...Спартакиадой, на которой более 100 спортсменов с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, дефектами слуха и больные детским
церебральным
параличом, будут соревноваться между собой в 6-ти видах спорта: настольный
теннис, дартс, волейбол, баскетбол, мини-футбол, легкоатлетическая эстафета.
А
вот о перспективах развития материально-технической базы Центров
реабилитации
инвалидов, помощи семьям, остро нуждающимся в колясках, костылях и
дорогостоящем
лечении - ни слова. Конечно же, хвалебные оды и слова сочувствия инвалидам
будут
еще адресованы и не раз. Вот только помогут ли эти слова (кстати, не всегда
искренние) решить хоть часть проблем, вопрос риторический.

kiyany.obozrevatel.com
*
с уважением:
Юрий.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 19:28:42 +0700 (#2980057)

 

Привет! Я могу только воскликнуть: Как вам, люди, не совестно! В метро
майдановцы вряд ли шастают. А по ночам мы сами не лазаем даже в любое время.
А милые девушки- дежурные никак не становятся кровожадными оборотнями. Это
вы, Викториус, фантастики обчитались! Прекратите, бога ради! Вот тут уж я
никогда не пойду вам навстречу в целях дискритации хороших людей.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 12:34:15 +0200 (#2980001)

 

Приветствую всех участников!
Поддерживаю ЛАрису Николаевну!
Полемика бесполезна, так как одни воспитаны и выращены того сами не
осознанно в авторитарно-имперской парадигме,
а остальные несколько процентов надеюсь потрудились
задаться вопросами происхождения наших неиссякаемых
псевдопатриотических мифологем и присоединительно-варварских позывов!
Если на генотип собственный и местного населения мы повлиять не сможем,
селекция уже свершилась в
течение нескольких поколений, то хотя бы изменим психотип и сознание
продуем от паров политически-лдезинформационной пропаганды!
Учиться мыслить свободно и позитивно никогда не поздно, всем желаю
толерантности, дружеского участия и братской любви, даже если братский
народ стремиться избавиться от коррупционного правительства
и псевдоэкономики в стиле аля газпром и компания не станем его
осуждать
и придумывать сверх того что уже изготовлено в средствах массовой
дезинформации!

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 19:35:49 +0700 (#2980065)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

22 марта 2014 г. в 10:38 Вы написали:

Опасно смотреть официальные росийские новости и на их основе
формировать своё мировоззрение.
Про остальное вам уже рассказали ваши соотечественники.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 14:33:10 +0200 (#2980059)

 

Цит.
Опасно смотреть официальные росийские новости.

Отв.
Раз пошла такая бодяга, то не опасней Украинских. Как хохлы показывают, что
в Крыму уже чуть ли война не идёт, только я походу её участие проспал. Вот
блин жаласть какая, а так поучаствовать хотелось. А ещё мы оказывается
сидим в оккупации зелёных человечков, инопланитяней наверное имеется введу
что - ли! За последних три недели уже несколько раз мои домашние ездили в
город Одесса, а также естественно возвращались без всяких тому проблем. Так
где же логика, если мы оккупированные. А ещё нас оказывается под дулами РПК
водили голосовать, то тут я их бы немного поправил, я лично ездил прям на
дуле танка в составе двух самолётов истребителей и пол полка зелёных
человечков. Ну люблю понимаешь ли экстрим. (улыбка) Да и таких примеров
насчитывается ежедневно десятками. Поэтому насчёт Украинского СМИ, я бы
лучше также молчал.

С уважением, Игорь. Республика Крым.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 16:03:37 +0200 (#2980097)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 22 марта 2014 г., 16:33:10:

Видимо, поэтому и отключили Российские каналы на Украине?

Ответить   Sun, 23 Mar 2014 11:02:00 +0400 (#2980524)

 

Здравствуйте, Владимир Бедненко <vladima***@y*****.ru>.

-----------------------*- Original Message -*ВБ> > Опасно смотреть официальные росийские новости

Уважаемые господа, никакой политике в этом листе. Только вопросы
и ответы по делу.

Ответить   Sun, 23 Mar 2014 13:46:33 +0400 (#2980628)

 

Здравствуйте VIKTORIUS <govorilo***@y*****.ru>

Вы писали:

Господа, разговоры о политике прекращаем. Этого балагана в диалоге хватает.
Так что добро пожаловать в диалог, а сдесь нечего глотки драть, а то сейчас
начнется. За политические темы буду ставить в
премод без предупреждения.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 19:33:23 +0700 (#2980066)

 

Здравствуйте, frezigrantsamara.

Вы писали 21 марта 2014 г., 19:44:55:

Чтобы так говорить, нужно хотя бы воспользоваться этим сопровождением,
а вы, я так понимаю, о нём и не слышали.
Лично я один раз воспользовался, доставили в лучшем виде.
Причём помогают не только инвалидам, но и пожилым людям, и женщинам с
детьми. Когда оформляли заказ, спрашивали, будет ли богаж, возможно, я
не знаю, у меня
не было, помогли бы и с ним.

А если я
вдруг передумала ехать в этот день? Да мало ли что за это время произойдёт!

Так это бесплатно, о какой неустойке вы говорите?

Здесь в Украине большинство людей
очень сердечные и искренне добрые. А в Москве, в основном, приезжие. А
Москвичи, в основном, грубоваты и торопливы.

Живу в области, но полтора года работал в Москве, лично мне никто не
нагрубил.

,Так что учитесь у Киевлян
гостеприимству и радушию.

К сожалению, в Киеве пока не был,
но видел по телику, что Кери встречали тепло.

Ответить   Sat, 22 Mar 2014 23:13:12 +0400 (#2980283)