Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] PlayMarket не работает через Vy-Fy

Доброго вечера, достопочтеннейшее сообщество.
Проблема, собственно, в теме письма.
При запуске маркета выходит сообщение:
``Подключение отсутствует. Кнопка ``Повтор''''.
На модеме лампочка Vy-Fy горит, смарт к сети подключается, а вот маркет
что-то выдрыкивается, зараза.
Прошу помощи в решении этого ребуса, самому мне, видимо, тут не разобраться.
Телефон: Samsung GT-I9082 Galaxy Grand Duos; Android 4.2.2.
Заранее всех благодарю. С уважением, Василий.

Ответить   Sat, 8 Mar 2014 21:12:58 +0400 (#2965023)

 

Ответы:

Здравствуйте, василий.
Когда у меня было подобное помогла перезагрузка телефона и роутера.
После этого маркет заработал.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 08 Mar 2014 22:34:45 +0400 (#2965081)

 

Увы и ах, но все это оказалось безрезультатно.
Удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Sat, 8 Mar 2014 23:57:29 +0400 (#2965125)

 

Здравствуйте, Василий Павлов!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

А через мобильную связь работает?

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 15:15:17 +0600 (#2965582)

 

Доброго вечера, достопочтеннейшее сообщество.
Здравствуйте, Алексей. Да в том-то и дело, что через моб-связь пашет,
а через вай-фай не хочет, хоть ты что ему делай.
Пока что на смарте не могу включить моб-передачу данных в фоне, тариф не
безлимитный.
На безлимитку перейду после праздников.
Сейчас еще не поступили данные моего контракта в Beeline, в этом вся
загвоздка.
Удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 16:29:51 +0400 (#2965705)

 

Здравствуйте, Василий!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Попробуйте протестировать через VI-FI в другом месте, через другой
VI-FI, где всё заведомо работает.
Тогда станет понятно, в чём проблема, в самом смарте или в подключении
VI-FI.
Если проблема с VI-FI, попробуйте сбросить настройки VI-FI-роутера к
значениям по умолчанию и настроить заново, исключительно соединение с
Интернетом и сеть VI-FI, ничего не настраивая в протоколах и других
службах.
Если это не поможет и если есть возможность, попробуйте другой роутер.
Если с другим роутером проблема, обращайтесь к провайдеру, проблема с
его стороны.
Если VI-FI-роутер предоставлен провайдером, тоже можно обратиться к
провайдеру, пусть приходят и разбираются со своим девайсом.
Если есть ноутбук с VI-FI или VI-FI сетевушка на стационарном
компьютере, подключите провайдерский кабель без роутера в комп,
настройте и установите соединение, а потом создайте сеть VI-FI
средствами Винды и посмотрите, заработает ли Play market на телефоне.
Такая сеть будет доступна только на близком расстоянии от компа,
метров 10.
Если заработает, значит, проблема в роутере, если опять заработает
И-нет, но именно гугловского магазина не будет, значит, проблема в
роутере или смартфоне.
Если Play market работает через другие сети VI-FI, тогда остаётся
последний подозреваемый, роутер.
В общем, попробуйте примерно такую цепочку экспериментов, дабы выявить
виновный девайс.

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 22:32:34 +0600 (#2965883)

 

Доброго вечера, достопочтеннейшее сообщество.
Здравствуйте, Алексей, спасибо за советы.
Единственно возможный для меня вариант эксперемента, это съездить в
Ставрополь к родственникам.
У них, как и у меня, DSL-модем с Vy-Fy-антенной.
Других вариантов нет, так как я живу в сельской местности, и других сетей,
тем более Vy-Fy-правайдеров нет.
Удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 21:09:12 +0400 (#2965905)

 

Здравствуйте.
Вспомнил что еще можно попробовать изменить.
Попробуйте в настройках роутера поменять канал wi fi если стоит какой то
конкретный попробуйте другой или поставить авто. У меня стоял 10 планшет
работал, смартфоны работали а новый ноутбук категорически отказывался
его видеть поменял на авто и ноут его сразу увидел может и у вас что то
с этим связано?
С уважением, Андрей.

Ответить   Sun, 09 Mar 2014 21:26:57 +0400 (#2965918)

 

А как заходить в эти настройки? Я понятия даже об этом не имею.
Удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 22:39:14 +0400 (#2965961)

 

Здравствуйте, ВАсилий.
Так почитайте инструкцию, скачайте ее на сайте производителя вашего
роутера. Наверняка там web интерфейс. А как вы вообще настраивали свой
роутер что не знаете как заходить в настройки и хотите чтобы wi fi у вас
сам заработал что ли?
С уважением, Андрей.

Ответить   Sun, 09 Mar 2014 22:58:57 +0400 (#2965976)

 

Доброго вечера всем участникам дискуссии.
Андрей, как войти в настройки роутера- я понял.
Теперь прошу знатоков вай-фай-сетей объяснить как можно подробнее процесс
настройки.
Очень не хотелось бы ухандохать роутер из-за собственной неопытности.
А настраивал его мне один знакомый мастер, он мне всегда помогает в трудных
ситуациях.
На разъяснение процесса настройки у него в тот момент не было времени, он
мне роутер привез в 10 часов вечера.
Всем удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 23:24:17 +0400 (#2965993)

 

Здравствуйте, Василий!

Вы писали Sun, 9 Mar 2014 23:24:17 +0400

А что в нем можно сломать, интересно. Разве что вы его не правильно
перепрошьете.
Ну я думаю у вас до перепрошивки не дойдет. А если дойдет, то не советую.
Для этого попросите вашего знакомого.
А в остальном, если все настройки собьете, так на нем
кнопка сброса к настройкам по-умолчанию имеется. Всегда можно нажать и
подержать малость, и все вернется на круги своя.
Так что не бойтесь эксперементировать. Вы бы лучше подумали из за чего он
сбился. Если в сельской местности, это могло произойти
из за перепадов напряжения в розетке. И если у вас наблюдаются перепады,
озаботиться бесперебойником. Вот из за этого
железо реально может выйти из строя, а не из за того, что вы в
настройках что-то крутанули. Очень трудно сломать современную электронику
путем изменения настроек.

Ответить   Mon, 10 Mar 2014 02:46:48 +0700 (#2966031)

 

Здравствуйте, Евгений!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Одно уточнение. Всё вернётся к состоянию по умолчанию, после чего
соединение с
Интернетом и сеть VI-FI, её имя, протокол шифрования и ключ нужно
будет настроить заново.
Пока роутер не будет настроен заново после сброса настроек, интернета,
естественно, не будет.

Ответить   Mon, 10 Mar 2014 19:13:39 +0600 (#2966495)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Василий Павлов!

В письме от 9 марта 2014 г., 14:29:51 мне довелось прочесть:

У меня была подобная история. Дело закончилось покупкой нового
роутера, потому что телефон тоже говорил, что подключён к моей сети
Wi-Fi, только вот по факту ничего не работало, другой компьютер,
который только по вай-фаю в сеть ходил, тоже не попадал в сеть. С
новым роутером всё работает.

Ответить   Mon, 10 Mar 2014 11:20:10 +0200 (#2966323)

 

Доброго дня, достопочтеннейшее сообщество.
Проблема решилась без смены роутера, путем маленького шаманства в настройках
смарта.
Пришлось удалить информацию о сети Vy-Fy, а потом снова запустить поиск
сетей и подключиться.
После этого все заработало так, как и должно работать.
Всем откликнувшимся спасибо за помощь и советы.
Удачи. С уважением, Василий.

Ответить   Mon, 10 Mar 2014 13:28:32 +0400 (#2966333)

 

Приветствую всех!

Здравствуйте, Ivbera .

понедельник, 10 марта 2014 г., 13:20 Вами было написано:

Ответ:

Такая-же история приключилась и с моим Samsung Ase 3 gt 7272.
в уведомлении писало что подключён к моей домашней сети,
а на деле интернет отсутствовал.
помогло подключение к чужой сети, а затем обратно на свою.
Желаю удачи!
-Случайный афоризм-
Первую половину жизни нам отравляют родители, вторую - дети...

Ответить   Mon, 10 Mar 2014 14:43:35 +0400 (#2966386)

 

Здравствуйте, Василий Павлов!!!
У меня однажды было подобное с App store.
Глюк был в роутере D-Link DIR 300.
Вырубил ему питание, подождал немного и снова включил.
У меня настроено на установку соединения автоматом постоянно, роутер
подключился и всё заработало.
Хотя, сразу я тоже не понял, вс чём дело, думал, может, Яблочный
сервис упал.
Но нет, это просто глюки роутера с передачей каких-то пакетов или
соединений по каким-то протоколам.

Ответить   Sun, 9 Mar 2014 15:13:25 +0600 (#2965579)