Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-07-06

[SPH] Re[5]: Покупки в супермаркетах

Здравствуйте.

* Исходное сообщение * Р> > Я не вижу уже 6 лет
...
Р> Я отношусь к другой категории слепых, как говорят тут с подглядом.

Дамы и господа, давайте закрывать тему. Полезных мыслей всё
меньше, а разговоров ни о чем всё больше.

   2015-07-06 21:40:46 (#3288810)

[SPH] Re: Решение вопросов со службой судебных приставов, was Списание с лицвого

Привет.

Цитата:
"http://fssprus.ru/iss/ip/
приготовьте зрячего, т.к. там капча."

Вообще там и звуковая проверка есть - ссылочка над полем для капчи, очень
понятная на русском языке..

   2015-07-06 21:29:58 (#3288799)

[SPH] Re[4]: Покупки в супермаркетах

Всех приветствую! Здравствуйте, Алекс!

Читаю уу вас:
а, может, это мы сами
провоцируем их на не лучшие проявления, слишком подозрительны,
напряжены, требовательны???

Как верно вы подметили. Представьте себе на мгновение незрячего, входящего в
магазин с видом, что все вокруг идиоты и подлецы, что все вокруг ему должны
и обязаны. Даже озлобленность и напряженность хорошо видны и чувствуются со
стороны. Как вы обратитесь к такому человеку? Думаю, что вряд ли решитесь
затронуть подобную личность, так как кроме неприятного ощущения этот человек
не вызывает никаких эмоций.
А если вы доброжелательны, спокойны и настроены на диалог, вас заметят
обязательно.
Назначаем с подружкой место встречи у какого-либо метро. Если я приезжаю
раньше и стою у метро, ожидая её, часто подходят люди с вопросами о
расположении какого-либо объекта или улицы, хотя стою с белой тростью. Вот
интересное наблюдение, что в подобной ситуации никто не пытается оказать
помощь, помощи в информации спрашивают сами.
Вот этотпример и является показателем, что обращение к нам и с нами зависит
от нашего настроя, от выражения, энергетики, излучающей человеком.
Как правило, везде хожу и везде езжу самостоятельно. В магазинах никогда не
было никаких проблем. Лишь однажды в Москве одна кассир дала сдачи вместо
двух сотенных две бумажные десяточки, новенькие, хрустящие. С тех пор
купюрами никогда не расчитываюсь.
В любой супермаркет захожу, иду на звуки кассы. Прошу позвать человека,
который сможет помочь сопроводить по торговым залам. Чаще бывает так, что
пока начинаешь искать кассу на слух, к тебе уже подходят и спрашивают, в чем
нуждаюсь.
Однажды показали, куда вставляется карта в терминал кассира, теперь это
проделываю самостоятельно. И кассир спрашивает, можно ли помочь сложить
продукты в пакет.
Почему бы и нет?
А сопровождая вас по залу и выбирая покупки, вы вполне можете попросить,
чтобы вам прочитали срок годности. Хотя, как правило, мне его озвучивают без
просьбы.
Так что советую, друзья, быть более доброжелательными, более
коммуникабельными. И вы избежите большинства проблем в торговых сетях. Не
нужно изначально настраивать себя на волну того, что все вокруг мошенники и
воры. Такая позиция ударит тем, что ожидается.

Удачи!
С уважением, Ирина Латкина.

   2015-07-06 21:29:52 (#3288798)

[SPH] Re[2]: Решение вопросов со службой судебных приставов, was Списание с лицв

Доброго времени суток всем!
Лесовик в письме от 06.07.2015; 6:02 пишет:

Л> Так можно ли, не выходя из дома, докопаться, за что списаны деньги?

Нет, если деньги списаны в счёт погашения долга по исполнительному
производству федеральной службой судебных приставов, то алгоритм
действий я уже описал, особенно, если счёт арестован. Эти хождения по
мукам можно назвать расплатой за невыполнение вами, или вашей женой
обязательств по кредитному, или иному договору, обуславливающему
финансовые выплаты, который, надо полагать, вы заключали, будучи в
здравом уме и трезвой памяти

Л> А
Л> если необходимо для этого идти, то куда?

Прочитайте моё письмо ещё раз внимательно, я подробно написал алгоритм
ваших действий. По телефону, например, вам никто такой информации не
даст, ибо всё это будет плохо коррелировать с законом о персональных
данных. Возможно, всё можно сделать через сайт госуслуг, но, честно
сказать, я пытался зарегистрироваться на сайте госуслуг года три назад
и до сих пор почта россии шлёт мне код доступа. За это время я уже
успел сменить место жительства, а они всё шлют. Видимо, даже мои дети
и внуки не получат этот вожделенный код и он будет вечно блуждать в
лабиринтах почты России.

   yuniks 2015-07-06 21:29:48 (#3288797)

[SPH] Re[4]: Покупки в супермаркетах

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!

06.07.2015 11:14, Alex пишет:
> Я не вижу уже 6 лет
Я прошу у Вас прощения за глупость, которую сейчас сморожу. Есть две
категории слепых. Такие как Вы с тростью. Таким людям не помочь - это
нужно быть совсемь... Вы большой молодец, что вышли из дома и как Вам не
тяжело, Вы кругом ходите, и стараетесь жить нормально. Честь Вам и
хвала. Я пишу так потому, что таких как Вы эдиницы. В нашем областном
центре их даже пальцев на одной руке сощитать хватит.

Я отношусь к другой категории слепых, как говорят тут с подглядом.
Конечно он мизерный - хватает пройти между домами и даже зайти в
магазин. Вот это, что ты сам пришел без трости и сбивает людей. Какой ты
слепой, если сам ходишь? часто можно услышать. Вы скажете - бери трость
и все будет в порядке. Глубоким вечером и ночью я и так делаю, но днем
стараюся ходить без трости. Есть такое поверье - если ты взял трость или
сел на коляску - ты уже с нее не слезешь. поэтому я так понимаю, что все
тут написанное относится к таким как я. Я не представляю себе человека,
обманувшего кого нибудь с тростью. Да и человек ли это?

С уважением - Володымыр

   Володимир 2015-07-06 21:29:43 (#3288796)

[SPH] Moderatorial: Re[4]: Покупки в супермаркетах

Здравствуйте, Alex <alex-soft@t*****.by>.

* Исходное сообщение * A> 05.07.2015 14:54, Володимир пишет:
A> > Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
A> > 05.07.2015 1:30, Christina пишет:

[+] Избыточное цитирование.

   2015-07-06 21:15:40 (#3288789)

[SPH] Re: Как нанять соправождающева

Социальная служба - это, конечно, хорошо, но там много ограничений.
например, у нас сопровождают только по нашему райончику и естественно не
в любое место. Всё ограничивается поликлиниками, почтой, прочими
учреждениями подобными. а бывает надо не только туда :) причём чаще
всего совсем не туда.

   2015-07-06 20:39:20 (#3288770)

[SPH] Как нанять соправождающева

Здравствуйте, Уважаемые пользователи рассылки, здравствуйте, Евгений. Я
с соправаждающими уже 15 лет - с 2000 года. За это время мне помогали
разные люди, разного возроста и с разными характерами. напротяжении
этого времени я сделала для себя два главных вывода. Лучше всего, чтобы
помощьник был не старше 50 лет. Если человеку, который соправаждает Вас
60 и старше, могут начаться проблемы. Как правила, таким людям сложно
помогать нам добраться до того или иного место, был у меня случай, когда
женщина, которой было за 60 лет с готовностью согласилась мне помогать,
но, когда мы отправились с ней до университета, до которого я добираюсь
обычно за 40 минут, женщина сникла и в тот же вечер позвонила и под
каким-то предлогом отказалась приходить. Второй мой вывод - Если Вы
хотите надежного помощьника, обратитесь в социальную службу и заключите
договор на обслуживание. Мне находили помощьников и через знакомых, и чв
агенстве по найму домашнего персонала, но такие агенства не несут
ответственности за своих сотрудников. и, уж темболее никто не отвечает
за человека, которого Вы нашли по объявлению или через знакомых. Я в
Социальной службе уже с 2009 года, там знают мои особенности, знают,
когда мне нужна помощь. Думаю, что Вам имеет смысл обратиться в
социальную службу в Вашем городе. С уважением. Мария

   2015-07-06 17:25:01 (#3288702)

[SPH] покупки в супермаркетах

доброго всем здоровья
А сегодня вообще с тысячи дали сдачу, как с пятисот. Пришла домой, муж
а вы попробуйте несколько раз прийти за покупкой со зрячим и после того как
прошли кассу проверить на наличие продуктов и сдачи причём на проверку
пригласить кого нибуть из владельцев торговой точки
объясните им что неоднократно были проблемы и дажэ если и в этот раз будет
всё нормально уважающий себя владелец проведёт беседы с работниками в
далнейшем эти работники будут на сторожэ
и жэлательно чтобы эту процедуру сделали несколько человек
давление неизвестносью это хороший стимул на работника

   2015-07-06 16:20:43 (#3288668)

[SPH] Покупки в супермаркетах и краткий мануал от меня.

Привет, Люди!
Бааа, страхи то какие пишите! Сижу напрягаю память, в поисках хотя бы
чего нибудь подобного приключавшигося со мной, но тщетно. Многие
читающие, и писавшие в эту тему удивятся, но я люблю ходить по
магазинам, и да, да, да по супермаркитам. Жил в маленьком городишке, где
всего один супермаркет, не было проблем, ну да оно понятно, все друг
друга знают. Потом переехал в другой город, под названием Димитровград,
и там проблем не возникла, как в цифровых, так и в продуктовых магазинах
и супермаркитах. Сейчас живу в замечательном, огромном городе Казань, и
тоже как не странно не было ни каких эксцессов, облапошиваний,
надувательств, грубости со стороны персонала. Самостоятельно перемещаюсь
по городу, езжу в крупные торговые центры. Закупаюсь при необходимости в
крупных продуктовых супермаркитах таких как Бахетле, кто был знает.
Запросто хожу в пятёрочки, магниты, и т.п. Несколько супермаркитов возле
дома, в которых меня уже знают, набираю товар сам, ну всмысле
простенький. Захожу в магазин, охранник предлагает помощь, мягко, с
благодарностью отказываюсь. Знаю где лежит карзинка для товаров, беру
её, завожу руку с корзинкой за спину, дабы не сверзить что нибудь по
дороги. И аккуратно топаю за хлебушком, уж батон от кирпичика, или
коравайчика отличить смогу. Так же топаю к кассе, где добрые люди
направят в нужный хвост очереди. При этом хочу учесть, что ни какие
реабилитационные центры типа Волоколамский и подобных ему не посещал, и
с тростью меня ходить по большим городам не учили, сам шишки набивал.
Расплачиваюсь всегда карточкой, благо в наше время карт. машинки есть
чуть ли не у бабушек на рынке. Для тех слепых кто боится карточек скажу,
страшного ничего нет, карту продавец поставит сам как надо, вам лишь
только надо ввести пин код и подтвердить его нажатием кнопочки, которая
находится обычно в правом нижним углу машинки, но если так страшно
искать кнопочку, можно попросить нажать подтверждение пина кассира.
Вводить пин код можно потренировавшись на клавиатуре пк, а в частности
на калькуляторном блоке справа на стандартной клаве, только на аппарате
для карт кнопки рассположены как на калькуляторе, но это можно проделать
и с выключеным компьютером т.к. машинки не говорят, ищем пятёрку с
меткой и от неё и пляшем. Кстати, кнопка подтверждения обычно имеет либо
маленький, либо большой выпуклый кружочек, и повторяю, почти всегда
находится в правом нижнем углу аппарата.
А тем кто сетует на грубость и не отзывчивость персонала и людей вообще,
хочу дать отечиский совет. Прежде чем расписывать как вас несчастных
обидели глазастенькие тёти и дяди, обратите сперва внимание на себя и на
своё поведение. прекратите лесть танком с физиономией мне все должны,
обязаны помочь! Перестаньте делить мир на слепых и зрячих, терпеть не
могу эту общественную обособленность среди слепышей. Когда говорят, вот
мы слепые...! А вот они зрячие...! Выглядит это очень жалко, при чём не
в сторону ваших ненавистных зрячих. Просто понять простую как мир
истину, нет слепых, нет зрячих, есть люди, и постарайтесь отнести себя к
людям.
Ну вот, понесло, отвлёкся. Продолжаем разговор.
У моей супруги со здоровьем слава богу всё в порядке, и она удивляеться
всегда. Как ты в магазин пойдёшь, так картошка одна к одной, фрукты
отборные, сметана свежая, печешки мягкие, конфетки вкусные. И главное
быстро сходил! А почему?
Захожу в магазин, пусть будет супермаркет пятёрочка, прошёл в двери,
стою, если народу много, пару минуток жду, не кто не подошёл, прошу
покупателей, которые только заходят в магазин, а не выходят с полными
авоськами, позвать кого нибудь из сотрудников магазина. Когда подходит
кто нибудь из сотрудников, вежливо здороваемся, включаем абоятельную
улыбку, кто не умеет лучше научиться, очень в жизни пригодится. о как,
Пушкин пробивается периодически во мне! Предварительно, но не сразу,
например после фразы, да я тут отовариться решил малость, а надо бы
мне..., или же, чета карточка потяжелела, вот пришёл её опустошить,
чувство юмора тоже не мало играющий фактор в общении с усталыми
продавцами, его бы тоже заиметь не мешало. Далее желательно перечислить
кратко что вам нужно, например. Хотелось бы отовариться чайком
колбаской, молочком, хлебушком и чем нибудь сладеньким, вкусненьким.
Дабы сотрудник мок наметить куда надо двигать сначало и куда дальше,
потому как товары лежат в разных местах, но как правило сгруппированы,
по хлебобулочным, мясо-колбасным сладко-чайным и т.д. Всякие бывают
сотрудники, некоторые вцепятся в оби руки и ели идут, тут надо вежливо
научить, как вам было бы удобнее передвигаться, некоторые убегают в
надежде что вы пойдёте за ними, причём в том же резвом темпе как и они,
тут можно юморно жалобно крикнуть, эй! а как же я! Или фразой из
бессмертной комедии про джентелеменов удачи Василия Алибабаевича, "Эй,
падаждыыы". Или же вежливо попросить взять вас под ручку. Вариантов
масса. При выборе товара, например макарон, или круп, если вы не знаете
что конкретно вам нужно, можно поинтересоваться у продавца, что она
предпочитает из той или иной крупы. Чаще всего это бывает она, а не он.
Если эпопея предполагает быть затяжной, можно, нет даже нужно
поинтересоваться именем вашего проводника-помошника, оч приятно когда к
тебе по имени то, ведь да? Также можно попросить набрать картофеля
средненького, по аккуратнее что бы был, только опять таки предупреждаю,
просить, а не требовать, или боже упаси приказывать. Ну и далее по теме,
морковку красивенькую, сметану свеженькую, спросить в шутку какого года
пироженко которое вы хотите купить. Короче включить вежливость, улыбку и
терпение. Если нечаянно проводник слегка вмакарил вас в уголок витрины,
нужно предупредить, что так ведь не нароком мог и всю правизию напол
сверзнуть. Ещё из плюсов этаких проводников сотрудников является то, что
во время часа пика в кассах гарные хвосты народу с авоськами, а как уже
не раз подмечено, одна или две кассы пустуют, вот на них то вас с
некоторым процентом вероятности и обслужат, что бы не торчать с вами до
того как подойдёт ваша очередь. Ну если попадёться очень уж канфетная
сопровождающая, то за разговорчиками и шуточками самая длинная очередь,
прямо пропорционально превращаеться в самую короткую и поход в магазин
приобретает приятное и вто же время полезное время проведение.
Ну уж как тут гордо писали, как перевоспитывали работников магазина,
путём сбрасывания товара на пол, ну это уж вообще. Ну звери что ли, а
ребята? Дикари что ли совсем? На 103 процента уверен, что это можно было
решить и более дипломатично. Будте проще, и люди к вам потянутся. И те
кто писали как их нагрели гнилым лимоном, и тех кого дурили,
внимательнее надо быть, даже сослепу быть внимательным можно, и даже
нужно. Дурят и ваших Зрячих, и вас Слепых и они же набирают по
невнимательности гнилушки и просрочки.
Резюме моё просто, нет безвыходных ситуаций, нет и всё тут. Всё зависит
только от вас.
Фуууф, вот так всегда, хотел как можно меньше, получилось как всегда.
Все ошибки и права данного текста, принадлежат его автору, то есть мне.
Все благодарности направляйте в личку, хамить попробовать рискнуть можно
там же. А дисскуссию по теме, можно продолжить тут.

   2015-07-06 14:26:57 (#3288598)

[SPH] покупки в супермаркетах

Приветствую рассылку!
Дениза Дианова пишет:
*
у нас общитывают таким образом:
>приходиш в маркет. набираеш что необходимо и не важно с чьей помощью.
>подходиш к кассе. расчитываешся. не важно чем картой или наличкой.
>приезжаешь домой и начинаеш сверять чек с продуктами. вот тут и
>обнаруживаеться, что тебе посчитали несуществующую колбасу, грибы или еще
>что-нибудь,
*
Ответ: я частично соглашусь с такимми выводами, так как у самих бывали
такие случаи, но обо всём по порядку, у нас в городе Орле вмагазинах
серии "Магнит" такое часто практикуют, тоесть приходишь в магазин,
выше описанный, набираешь товар, подходишь к кассе за расчётом, если
расплачиваешься картой, то здесь кассиры не берутся наглости взять
лишние деньги, так как по карте им сложнее в конце смены произвести
дебет с кредитом, а если денььгами расчитываешься, то здесь всегда
пожалуйста, тебе и не довесят, и посчитают не существующий товар, даже
не только незрячих но и зрячих не однократно обманывали, а на
замечание, что почему считают не существующий товар, делают невинное
лицо, извиняются, мол нечаянно пробили, и пересчитывают, но если это
было сразу обнаружено, а если уже ушли, то доказывать сложнее, хотя и
возможно, но представьте себе, когда человек, живущий далеко от
магазина, который просил кого либо с ним сходить, или проводить до
магазина, захочет ли из за к примеру за 5 или 10 рублей вертаться? На
что и расчитывают кассиры. Но не будем о грустном, я просто привёл
примеры из своей практики походов в магазины, а так я ещё ходил в
большой супермаркет "Европа" там я как здесь уже описывали, на слух
подходил к кассовомуаппарату, просил кассиров позвать консультантов,
где нам легко соглашались помочь, правда я предварительно дома
старался на принтере распечатать более крупным шрифтом наименование
товаров, и подав список консультанту, затаривался, единственно в моём
случае консультанты ознакомившись с моим списком спрашивали у меня
подешевле или подороже товар мне нужен? И согласовав цену вес и и
фирму, мне всё укладывали в тележку, вобщем за каких нибудь 10 минут,
я уже расчитывался картой, вобщем этим супермаркетом я остался
доволен, а магазины серии "Магнит" я стараюсь по возможности не
посещать, а если такое и приходится, то там я стараюсь покупать товар
только штучный, и только не более пяти компонентов, и расчитываться
только картой.
Так что везде я думаю, есть и хорошие магазины, и не добросовестные,
просто нам самим надо быть более мобильными, и если нас в каком то
магазине обманывают нагло, то туда надо стараться менее заглядывать, и
выбирать по возможности где к нашему брату относятся более менее
нормально, и помогают нам совершить покупки!
Удачных всем покупок, и прекрасных людей!
С уважением к вам Юрий город Орёл!

   2015-07-06 12:12:43 (#3288526)

[SPH] Re[3]: Покупки в супермаркетах

05.07.2015 14:54, Володимир пишет:
> Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
>
> 05.07.2015 1:30, Christina пишет:
>> Да, собственно, ничего сложного здесь нет. Просите кого-нибудь из
>> сотрудников помочь и всё. Мне лично никто ещё не отказывал. Можно
> обратиться
>> к кассиру или охраннику. Они позовут менеджера или ещё кого-нибудь, и вам
>> помогут сделать необходимые покупки.
> Я вообще не пишу в эту рассылку потому, что по моему складу ума и
> возможностей, мне нечего писать, но тут я не удержался потому, что очень
> и очень страдаю от посещения супермаркета. Я очень рад, что автор письма
> пользуется супермаркетами, где все окей. Я живу к сожалению в таком
> городе, где все наоборот.
Приветствую уважаемую рассылку, всех дискутантов и Володымира. Сколько
людей,- столько мнений, чуть меньше проблем и еще чуть-чуть меньше
супермаркетов...
Я не вижу уже 6 лет совсем ничего кроме замечательной всепоглотившей
тьмы. Ее можно рассматривать сколько угодно во всех подробностях и
оттенках черного совершенно бесплатно.
Это такое оптимистическое предисловие со вступлением. А теперь к теме.
Слепота накатила очень быстро, времени, а главное, условий для
качественной реабилитации не было, Всему учился сам, и с помощью опытных
товарищей. Сейчас бытовые действия, начиная с чистки овощей и заканчивая
посещением магазинов получаются вполне успешно. Большие магазы вроде
гиперов с рынками посещаю с кем-нить из знакомых, - там слепендею с моей
квалификацией делать нечего: Рядов, прилавков, стеллажей и всякого
борохла на них столько, что в моем глазу это почти непроходимый
лабиринт, хотя подозреваю о существовании в природе отдельных незряЩих,
которые и с этим гемом умеют справляться самостоятельно. А вот
близлежащие, тоесть, расположенные в радиусе пары километров объекты
считаю своей зоной доступности.Забредаю в магазины за продуктами, аптеки
за витаминками, случаются заходы в банки, если нужен нал. Не скажу, что
все легко и просто, но получается же! Во всех учреждениях все проходит
вполне корректно. Мне везде оказывают необходимое содействие. Все
вежливы и стараются помочь. Водном из суперов я четко представляю
геометрию торгового зала и расположение секций - там я передвигаюсь
самостоятельно и достигнув цели зависаю ненадолго, пока рядом не
окажется приписанный к отделу мерчендайзер. Мне не приходится применять
никаких спецприемов вроде случайного битья посуды, громких призывов и
пр. Все получается само собой: меня обнаруживают, помогают затариться
вкусняшками и мы прощаемся вполне дружелюбно. Так прохожу все нужные
этапы и отправляюсь на кассу. Плачу чаще всего картой. На тему обсчетов
не выходил, даже не знаю, может, что когда и было по мелочам, но не
смертельно, нет повода портить себе настроение. В другом супере, который
в тридцати метрах от моего обиталища все проходит несколько иначе. Там
торговый зал устроен сложнее и я обхожу его в сопровождении кого нибудь
из сотрудников. Просто захожу в зал, добираюсь самостоятельно до места
складирования пустых корзинок с тележками и пару минут изображаю
памятник Паниковскому. Пара-тройка минут, и я в сопровождении, думается,
симпатичной сотрудницы загружаюсь всем необходимым. Вот так все просто.
Незнаю даже, от чего зависят сложности, о которых говорил владимир и
некоторые участники обсуждения. Неуже-ли так сильно отличаются друг от
друга люди на просторах бывшей есесерии, а, может, это мы сами
провоцируем их на не лучшие проявления, слишком подозрительны,
напряжены, требовательны??? В моем случае часто бывает так, что Такие же
покупатели как я, но с глазом предлагают содействие, или зовут для меня
кого- нить из сотрудников. Никогда еще за все эти 6 лет слепоты я не
сталкивался с негативом в отношении ко мне со стороны зрящих жителей
планеты земля. Может, они всем миром занесли меня в игнорлист и не хотят
связываться с персонажем, который не склонен к неготиву?
Всем всяческих удач, хорошего настроения и, конечно же, комфортного
посещения торговых и прочих площадок.
С уважением, Александр, г. Гомель, Беларусь.

   2015-07-06 11:15:15 (#3288502)

[SPH] Re[2]: пожарная сигнализация в новостройках. как и где отключаеться.

Доброго времени суток всем участникам рассылки.
По теме вопроса скажу пару слов. Пожарная сигнализация в домах обычно бывает
трех видов.
1. С подключением на пульт пожарной охраны. Позвоните по тел. 010 с
мобильного или 01 с домашнего обскажите ситуацию, назовите свой адрес и они
скажут есть ли ваш дом у них на пульту.
2. Централизованая система на весь дом без подключения на пульт. Здесь нужно
звонить в управляющую компанию или организацию что обслуживает ваш дом.
Здесь вам могут расказать, где отключается эта свирестелка или принять заказ
и отправить рабочего для устранения или отключения оной.
3. Сигнализация установленая только в вашей квартире. Здесь нужно выяснять у
того где вы приобретали квартиру. Название фирмы которая устанавливала
данную систему. Может у вас в документах лежит договор с этой фирмой. Тут
звонить в эту контору и выяснять устройство вашей системы или также вызывать
работника для устранения неисправностей.
Также еще есть малое количество индивидуальных датчиков. Тут нужно добраться
до датчика и поискать на торцевой стороне выключатель. Но такое встречается
крайне редко, наши сограждане не озадачиваются пожарной безопастностью. Если
только для пускания пыли в глаза потенциальному покупателю, Смотрите мол
наши дома оснащенны пожарной охраной. Если датчик индивидуальный, то раз в
год его нужно принудительно активировать. Дымом или от зажигалки. Чтобы
проверить работоспособность батареек.
Начните с управляющей компании.
Конечно за последние лет 5-7 которые я не касался данной темы может и еще
что-то новое появилось.
С уважением Александр.

   2015-07-06 08:45:33 (#3288470)

[SPH] Re: Как нанять платного сопровождающего

Здравствуйте все и Евгений!
У меня большой опыт взаимодействия с платными сопровождающими. В общем,
вот как делала я: живя ещё в своём родном городе, я обратилась в
организацию по подбору домашнего персонала. можете в поиске так и
набрать "домашний персонал, няни, уборщицы". Я туда позвонила и
расписала ситуацию, мол, так и так, на 2 часа в неделю нужен такой
человек. Но там работают в основном женщины старше 55 лет, а у меня были
предпочтения 25 - 40, потому что речь шла о своего рода спортивных занятиях.

Мне подобрали женщину в возрасте 50 лет. Человек сам по себе хороший, но
уж очень медлительный. В общем, пришлось ей дать отворот. Да, с этим
агентством по подбору персонала я заключала договор.
Более я в своём городе никого не нанимала. отпала потребность, да тут
уже и переезд. Там, где я живу сейчас, я сразу же обратилась в подобное
агентство. Здесь их штук 5 точно имеется. Но быстро поняла, что этот
вариант не годится. Там люди ищут работу сиделками, нянечками на полный
день, ну а мне надо максимум 3 часа в неделю. И всё-таки одну женщину я
так нашла. Правда, обошлось без заключения договора (за договор нужно
платить ещё 2500). с сентября с той женщиной сотрудничаем, нареканий
никаких. При том я далеко не каждую неделю пользуюсь услугой. Но в
будущем, если вдруг та женщина не сможет работать ассистентом, я не
стану обращаться в агентства по найму персонала. Я предпочту именно
давать объявления. Да, так меньше надёжности, менее безопасно, но,
во-первых, вы находите человека по своим критериям, во-вторых, не нужно
платить за заключение договора, тем более помощь то нужна, то не нужна.
Если вы проживаете в городе постоянно, можно обратиться в общество
инвалидов. Наверняка есть безработные с третьей группой по зрению или
ещё с каким заболеванием, для которых денежка будет явно не лишней.
Познакомитесь, сможете выбрать. Кроме того, можно найти ассистента,
общаясь в соцсетях. Таким способом я нашла людей, с которыми ходим и в
бассейн, и в походы в лес, естественно без всяких денег. Этих же людей
иногда прошу о мелких услугах: разобрать бумаги, помочь в супермаркете и
тому подобное. Иногда ассистенты находятся чисто случайно: в ходе
общения с водителем выяснилось, что его жена временно без работы... ну
вот вам пожалуйста ещё ассистент :))
Думаете, наверное, зачем такая армия ассистентов? Тут скорее фактор
хорошего общения. какой-то человек в нужный момент может быть банально
занят и так далее.
Ещё знаю, что один мужчина нашёл сопровождающего, с которым поехал в
командировку в другой город, на сайте объявлений "avito". У человека
кроме зрения ещё другие проблемы, поэтому одному ехать было совсем не с
руки. Ну вот, нашёл, съездили, всё успешно. Естественно, в агентстве по
подбору домашнего персонала вряд ли смог бы найти нечто подобное.
Повторюсь: риски с поиском ассистента по объявлениям и в соцсетях
безусловно есть, но, если нужда перевешивает, если зрячая родня далеко,
берёшь и ищешь, общаешься. чем больше вариантов, тем больше возможностей.

Если Вам нужно сопровождающего на несколько дней, заранее найдите 2 - 3
варианта. Повстречайтесь с этими кандидатами, пообщайтесь, узнайте, что
за люди, зачем согласились на такую работу, чем увлекаются. Ну и сами
будьте бдительны. Доверяйте, но внимания не теряйте!

   2015-07-06 07:25:17 (#3288461)
  • 1
  • 2