[SPH] Покупки в супермаркетах и краткий мануал от меня.

Привет, Люди!
Бааа, страхи то какие пишите! Сижу напрягаю память, в поисках хотя бы
чего нибудь подобного приключавшигося со мной, но тщетно. Многие
читающие, и писавшие в эту тему удивятся, но я люблю ходить по
магазинам, и да, да, да по супермаркитам. Жил в маленьком городишке, где
всего один супермаркет, не было проблем, ну да оно понятно, все друг
друга знают. Потом переехал в другой город, под названием Димитровград,
и там проблем не возникла, как в цифровых, так и в продуктовых магазинах
и супермаркитах. Сейчас живу в замечательном, огромном городе Казань, и
тоже как не странно не было ни каких эксцессов, облапошиваний,
надувательств, грубости со стороны персонала. Самостоятельно перемещаюсь
по городу, езжу в крупные торговые центры. Закупаюсь при необходимости в
крупных продуктовых супермаркитах таких как Бахетле, кто был знает.
Запросто хожу в пятёрочки, магниты, и т.п. Несколько супермаркитов возле
дома, в которых меня уже знают, набираю товар сам, ну всмысле
простенький. Захожу в магазин, охранник предлагает помощь, мягко, с
благодарностью отказываюсь. Знаю где лежит карзинка для товаров, беру
её, завожу руку с корзинкой за спину, дабы не сверзить что нибудь по
дороги. И аккуратно топаю за хлебушком, уж батон от кирпичика, или
коравайчика отличить смогу. Так же топаю к кассе, где добрые люди
направят в нужный хвост очереди. При этом хочу учесть, что ни какие
реабилитационные центры типа Волоколамский и подобных ему не посещал, и
с тростью меня ходить по большим городам не учили, сам шишки набивал.
Расплачиваюсь всегда карточкой, благо в наше время карт. машинки есть
чуть ли не у бабушек на рынке. Для тех слепых кто боится карточек скажу,
страшного ничего нет, карту продавец поставит сам как надо, вам лишь
только надо ввести пин код и подтвердить его нажатием кнопочки, которая
находится обычно в правом нижним углу машинки, но если так страшно
искать кнопочку, можно попросить нажать подтверждение пина кассира.
Вводить пин код можно потренировавшись на клавиатуре пк, а в частности
на калькуляторном блоке справа на стандартной клаве, только на аппарате
для карт кнопки рассположены как на калькуляторе, но это можно проделать
и с выключеным компьютером т.к. машинки не говорят, ищем пятёрку с
меткой и от неё и пляшем. Кстати, кнопка подтверждения обычно имеет либо
маленький, либо большой выпуклый кружочек, и повторяю, почти всегда
находится в правом нижнем углу аппарата.
А тем кто сетует на грубость и не отзывчивость персонала и людей вообще,
хочу дать отечиский совет. Прежде чем расписывать как вас несчастных
обидели глазастенькие тёти и дяди, обратите сперва внимание на себя и на
своё поведение. прекратите лесть танком с физиономией мне все должны,
обязаны помочь! Перестаньте делить мир на слепых и зрячих, терпеть не
могу эту общественную обособленность среди слепышей. Когда говорят, вот
мы слепые...! А вот они зрячие...! Выглядит это очень жалко, при чём не
в сторону ваших ненавистных зрячих. Просто понять простую как мир
истину, нет слепых, нет зрячих, есть люди, и постарайтесь отнести себя к
людям.
Ну вот, понесло, отвлёкся. Продолжаем разговор.
У моей супруги со здоровьем слава богу всё в порядке, и она удивляеться
всегда. Как ты в магазин пойдёшь, так картошка одна к одной, фрукты
отборные, сметана свежая, печешки мягкие, конфетки вкусные. И главное
быстро сходил! А почему?
Захожу в магазин, пусть будет супермаркет пятёрочка, прошёл в двери,
стою, если народу много, пару минуток жду, не кто не подошёл, прошу
покупателей, которые только заходят в магазин, а не выходят с полными
авоськами, позвать кого нибудь из сотрудников магазина. Когда подходит
кто нибудь из сотрудников, вежливо здороваемся, включаем абоятельную
улыбку, кто не умеет лучше научиться, очень в жизни пригодится. о как,
Пушкин пробивается периодически во мне! Предварительно, но не сразу,
например после фразы, да я тут отовариться решил малость, а надо бы
мне..., или же, чета карточка потяжелела, вот пришёл её опустошить,
чувство юмора тоже не мало играющий фактор в общении с усталыми
продавцами, его бы тоже заиметь не мешало. Далее желательно перечислить
кратко что вам нужно, например. Хотелось бы отовариться чайком
колбаской, молочком, хлебушком и чем нибудь сладеньким, вкусненьким.
Дабы сотрудник мок наметить куда надо двигать сначало и куда дальше,
потому как товары лежат в разных местах, но как правило сгруппированы,
по хлебобулочным, мясо-колбасным сладко-чайным и т.д. Всякие бывают
сотрудники, некоторые вцепятся в оби руки и ели идут, тут надо вежливо
научить, как вам было бы удобнее передвигаться, некоторые убегают в
надежде что вы пойдёте за ними, причём в том же резвом темпе как и они,
тут можно юморно жалобно крикнуть, эй! а как же я! Или фразой из
бессмертной комедии про джентелеменов удачи Василия Алибабаевича, "Эй,
падаждыыы". Или же вежливо попросить взять вас под ручку. Вариантов
масса. При выборе товара, например макарон, или круп, если вы не знаете
что конкретно вам нужно, можно поинтересоваться у продавца, что она
предпочитает из той или иной крупы. Чаще всего это бывает она, а не он.
Если эпопея предполагает быть затяжной, можно, нет даже нужно
поинтересоваться именем вашего проводника-помошника, оч приятно когда к
тебе по имени то, ведь да? Также можно попросить набрать картофеля
средненького, по аккуратнее что бы был, только опять таки предупреждаю,
просить, а не требовать, или боже упаси приказывать. Ну и далее по теме,
морковку красивенькую, сметану свеженькую, спросить в шутку какого года
пироженко которое вы хотите купить. Короче включить вежливость, улыбку и
терпение. Если нечаянно проводник слегка вмакарил вас в уголок витрины,
нужно предупредить, что так ведь не нароком мог и всю правизию напол
сверзнуть. Ещё из плюсов этаких проводников сотрудников является то, что
во время часа пика в кассах гарные хвосты народу с авоськами, а как уже
не раз подмечено, одна или две кассы пустуют, вот на них то вас с
некоторым процентом вероятности и обслужат, что бы не торчать с вами до
того как подойдёт ваша очередь. Ну если попадёться очень уж канфетная
сопровождающая, то за разговорчиками и шуточками самая длинная очередь,
прямо пропорционально превращаеться в самую короткую и поход в магазин
приобретает приятное и вто же время полезное время проведение.
Ну уж как тут гордо писали, как перевоспитывали работников магазина,
путём сбрасывания товара на пол, ну это уж вообще. Ну звери что ли, а
ребята? Дикари что ли совсем? На 103 процента уверен, что это можно было
решить и более дипломатично. Будте проще, и люди к вам потянутся. И те
кто писали как их нагрели гнилым лимоном, и тех кого дурили,
внимательнее надо быть, даже сослепу быть внимательным можно, и даже
нужно. Дурят и ваших Зрячих, и вас Слепых и они же набирают по
невнимательности гнилушки и просрочки.
Резюме моё просто, нет безвыходных ситуаций, нет и всё тут. Всё зависит
только от вас.
Фуууф, вот так всегда, хотел как можно меньше, получилось как всегда.
Все ошибки и права данного текста, принадлежат его автору, то есть мне.
Все благодарности направляйте в личку, хамить попробовать рискнуть можно
там же. А дисскуссию по теме, можно продолжить тут.