Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Покупки в супермаркетах

Приветствую всех. Думать логически в больших супермаркетах водиночку нам
делать нечего. И всётаки может у кого есть опыт туда ходить и делать
покупки самостоятельно? пожалуйста поделитесь?
С уважением: Евгений.

Ответить   "Женька Паук " Sun, 5 Jul 2015 01:02:07 +0400 (#3287934)

 

Ответы:

Да, собственно, ничего сложного здесь нет. Просите кого-нибудь из
сотрудников помочь и всё. Мне лично никто ещё не отказывал. Можно обратиться
к кассиру или охраннику. Они позовут менеджера или ещё кого-нибудь, и вам
помогут сделать необходимые покупки.

Ответить   Christina Sun, 5 Jul 2015 01:30:37 +0300 (#3287941)

 

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!

05.07.2015 1:30, Christina пишет:

обратиться

Я вообще не пишу в эту рассылку потому, что по моему складу ума и
возможностей, мне нечего писать, но тут я не удержался потому, что очень
и очень страдаю от посещения супермаркета. Я очень рад, что автор письма
пользуется супермаркетами, где все окей. Я живу к сожалению в таком
городе, где все наоборот.

Так как мне это очень болит, то я расскажу обо всем. Я имею мизерный
остаток зрения. Так вот, что бы тебя обслужили, то ты должен найти стол
администратора. Но теперь супермаркеты отказались от столов
администратора и их просто нет. Остается совет попросить охранника или
кассира. Что касается кассира, то это заведома гиблый номер потому, что
кассир тебе пояснит, что она понимает на кассе, а дальше ее ничего не
обходит. Охранник поступает иначе. Вопервых он полчаса распрашивает кто
ты такой и что тебе надо. А охранников берут что бы были накачаны мышцы,
а на умственные способности никто не смотрит. Кроме того в супермаркетах
практикуют решение вопросов на месте и очень не довольны, когда
начальство ктото трогает. Охранник не хочет звонить начальству, что бы
не нарваться на проблемы. Но ты настаиваешь и он нехотя звонит. Он как
это понимает поясняет начальнику, что пришел какойто человек и требует,
что бы к нему ктото вышел, что он очень старался урезонить этого
человека, но не смог. Разговор с охранником продолжается около получаса.
Собирается толпа зевак. Каждый обсуждает ситуацию на свой ум. Ты можешь
услышать все самое плохое от людей, что ебя совсемь не знают. В конце
концов к тебе выходит администратор и помогает тебе.
Бывают моменты, что ты не хочешь этой екзекуции и идешь сам в отдел.
Но все таки тебе помощь нужна. Ты ищешь человека в форменном халате. И
упаси господи тебе попасть на уборщицу. Она тебе выскажет на весь
маназин все свои жизненные проблемы, и что она серйозно работает, а тут
шастают какие то и мешают ей серйозно работать. Убегаешь во все ноги.
Я не говорю, что почти в 9 со\дучаях из 10 тебе говорят - он там.
Поэтому супермаркеты для нас слепых не доступны воопще впринципе. Я ими
стараюся не пользоваться. Извините за емоции, но наболело очень.

С уважением - Володымыр

Ответить   Володимир Sun, 05 Jul 2015 14:54:54 +0300 (#3288210)

 

05.07.2015 14:54, Володимир пишет:

Приветствую уважаемую рассылку, всех дискутантов и Володымира. Сколько
людей,- столько мнений, чуть меньше проблем и еще чуть-чуть меньше
супермаркетов...
Я не вижу уже 6 лет совсем ничего кроме замечательной всепоглотившей
тьмы. Ее можно рассматривать сколько угодно во всех подробностях и
оттенках черного совершенно бесплатно.
Это такое оптимистическое предисловие со вступлением. А теперь к теме.
Слепота накатила очень быстро, времени, а главное, условий для
качественной реабилитации не было, Всему учился сам, и с помощью опытных
товарищей. Сейчас бытовые действия, начиная с чистки овощей и заканчивая
посещением магазинов получаются вполне успешно. Большие магазы вроде
гиперов с рынками посещаю с кем-нить из знакомых, - там слепендею с моей
квалификацией делать нечего: Рядов, прилавков, стеллажей и всякого
борохла на них столько, что в моем глазу это почти непроходимый
лабиринт, хотя подозреваю о существовании в природе отдельных незряЩих,
которые и с этим гемом умеют справляться самостоятельно. А вот
близлежащие, тоесть, расположенные в радиусе пары километров объекты
считаю своей зоной доступности.Забредаю в магазины за продуктами, аптеки
за витаминками, случаются заходы в банки, если нужен нал. Не скажу, что
все легко и просто, но получается же! Во всех учреждениях все проходит
вполне корректно. Мне везде оказывают необходимое содействие. Все
вежливы и стараются помочь. Водном из суперов я четко представляю
геометрию торгового зала и расположение секций - там я передвигаюсь
самостоятельно и достигнув цели зависаю ненадолго, пока рядом не
окажется приписанный к отделу мерчендайзер. Мне не приходится применять
никаких спецприемов вроде случайного битья посуды, громких призывов и
пр. Все получается само собой: меня обнаруживают, помогают затариться
вкусняшками и мы прощаемся вполне дружелюбно. Так прохожу все нужные
этапы и отправляюсь на кассу. Плачу чаще всего картой. На тему обсчетов
не выходил, даже не знаю, может, что когда и было по мелочам, но не
смертельно, нет повода портить себе настроение. В другом супере, который
в тридцати метрах от моего обиталища все проходит несколько иначе. Там
торговый зал устроен сложнее и я обхожу его в сопровождении кого нибудь
из сотрудников. Просто захожу в зал, добираюсь самостоятельно до места
складирования пустых корзинок с тележками и пару минут изображаю
памятник Паниковскому. Пара-тройка минут, и я в сопровождении, думается,
симпатичной сотрудницы загружаюсь всем необходимым. Вот так все просто.
Незнаю даже, от чего зависят сложности, о которых говорил владимир и
некоторые участники обсуждения. Неуже-ли так сильно отличаются друг от
друга люди на просторах бывшей есесерии, а, может, это мы сами
провоцируем их на не лучшие проявления, слишком подозрительны,
напряжены, требовательны??? В моем случае часто бывает так, что Такие же
покупатели как я, но с глазом предлагают содействие, или зовут для меня
кого- нить из сотрудников. Никогда еще за все эти 6 лет слепоты я не
сталкивался с негативом в отношении ко мне со стороны зрящих жителей
планеты земля. Может, они всем миром занесли меня в игнорлист и не хотят
связываться с персонажем, который не склонен к неготиву?
Всем всяческих удач, хорошего настроения и, конечно же, комфортного
посещения торговых и прочих площадок.
С уважением, Александр, г. Гомель, Беларусь.

Ответить   Mon, 06 Jul 2015 11:14:21 +0300 (#3288502)

 

Здравствуйте, Alex <alex-soft@t*****.by>.

* Исходное сообщение * A> 05.07.2015 14:54, Володимир пишет:

[+] Избыточное цитирование.

Ответить   Mon, 06 Jul 2015 21:15:05 +0300 (#3288789)

 

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!

06.07.2015 11:14, Alex пишет:

Я прошу у Вас прощения за глупость, которую сейчас сморожу. Есть две
категории слепых. Такие как Вы с тростью. Таким людям не помочь - это
нужно быть совсемь... Вы большой молодец, что вышли из дома и как Вам не
тяжело, Вы кругом ходите, и стараетесь жить нормально. Честь Вам и
хвала. Я пишу так потому, что таких как Вы эдиницы. В нашем областном
центре их даже пальцев на одной руке сощитать хватит.

Я отношусь к другой категории слепых, как говорят тут с подглядом.
Конечно он мизерный - хватает пройти между домами и даже зайти в
магазин. Вот это, что ты сам пришел без трости и сбивает людей. Какой ты
слепой, если сам ходишь? часто можно услышать. Вы скажете - бери трость
и все будет в порядке. Глубоким вечером и ночью я и так делаю, но днем
стараюся ходить без трости. Есть такое поверье - если ты взял трость или
сел на коляску - ты уже с нее не слезешь. поэтому я так понимаю, что все
тут написанное относится к таким как я. Я не представляю себе человека,
обманувшего кого нибудь с тростью. Да и человек ли это?

С уважением - Володымыр

Ответить   Володимир Mon, 06 Jul 2015 21:03:29 +0300 (#3288796)

 

Здравствуйте.

* Исходное сообщение * Р> > Я не вижу уже 6 лет
...

Дамы и господа, давайте закрывать тему. Полезных мыслей всё
меньше, а разговоров ни о чем всё больше.

Ответить   Mon, 06 Jul 2015 21:39:49 +0300 (#3288810)

 

Здравствуйте, Володимир!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Владимир, у трости две функции. Первая, это, собственно,
ориентирование, изучение дороги.
Вторая, это сигнальная.
Люди сразу видят, что идёт слепой человек.
Вы можете пройти по дороге и без трости.
Можете шарить ногой, если вдруг какая неровность, можете не
здороваться с проходящими мимо соседями и знакомыми, не отвечать на их
невербальное общение, потому что не узнаёте и не видите.
Можете, заглядывать во все двери и задавать странные вопросы, когда
ищите организацию в незнакомом месте.
Можете перебегать дороги на слух и наугад, главное, чтобы окружающие и
водители не подумали, что вы слепой. (улыбка)
Можно бодреньким шагом пройти мимо друзей и знакомых, а потом
объяснять, что вы не видите их, когда пробегаете мимо по ровной прямой
асфальтовой дорожке. Они вам сразу поверят и друзей у вас будет всё
больше. (улыбка)
Можно на ответ в магазине вон там, доказывать, что вы не видите,
главное, делать это без трости, чтобы никто не подумал, что вы не
видите. (улыбка)
Если человек сел на коляску, он с неё больше не слезет?
Тогда лучше пусть ползёт без коляски на четырёх костях. Пусть
окружающие думают, что он пьяный, обдолбанный, псих или дурак,
главное, чтобы никто не подумал, что он хромой и ему нужен пандус,
например. (улыбка)
Так что все, кто чуток подглядывает, долой трости!!! Переходим наугад,
шагаем наугад, на сколько увидим. Спорим и доказываем, что мы невидим,
главное, чтобы никто не видел, что мы слепые. Пусть принимают за кого
угодно, только не за слепых.

Цитата.

Конец цитаты.

Ну вот сами и согласны вроде,
У трости две функции, ориентировочная и сигнальная.
Если человеку не нужна коляска, он в неё не сядет. Если человеку не
нужна трость, он её не возьмёт.
Идя с тростью, вы никого не обманываете, если, конечно, не пытаетесь
изображать полностью слепого.
Если трость вам ничем не помогает, она вам, естественно, не нужна.
Если с тростью вам удобнее и легче ходить, берите трость.
Так называемая трость для слабовидящих придумана не просто так.

Ещё пример. Два человека с маленьким подглядом.
Один ходит с тростью, не спотыкается на ямках и прочем, легко получает
помощь окружающих, легко решает все задачи с супермаркетами и другими
организациями, общается с людьми, которые сами его окликают и так
далее.
Второй слабозрячий выглядит странно, ведёт себя странно, любой поход
куда-либо сплошная проблема, не может получить помощь, когда она
нужна, портит отношения с людьми.
Ну и кто из них в большей степени человек?
Первый самостоятельный слабозрячий, или второй, со своими комплексами?
Думаю, победил тот, кто более самостоятельный и более успешно решает
задачи.
Тот же, кто стесняется и болтает, проиграл.
Запомните, костыли, очки, трость, инвалидная коляска, не являются
чем-то из ряда вон выходящим.
Вы будете шарахаться от хромого человека, который пользуется костылём?
Наверное нет.
И от трости никто шарахаться не будет. Если вам нужна помощь, вы её
получите гораздо проще, если вы с тростью.
Если вы слепой и вам нужна помощь, надо признать это и взять в руки
трость, хотя, я знаю, что очень не хочется, сам это проходил.
Если ситуация зашла так далеко, что трость даёт вам большую
самостоятельность, трость вам нужна.
Быть самостоятельным или быть исключительно со своим самомнением и
комплексами, каждый решает сам.
Я голосую за самостоятельность и за то, что позволяет её добиться.
Но, каждому своё, о том, где найти сопровождающего, здесь тоже писали.
Не в коем случае не хочу обидеть авторов постов, сопровождающий во
многих ситуациях тоже нужен.

Ответить   Wed, 8 Jul 2015 16:15:52 +0700 (#3289624)

 

Я человек слабовидящий, вижу вблизи, могу в принципе и крупные буквы
разглядеть. Но вот что касается дали - дальше вытянутой руки мир
превращается в мешанину цветных пятен, разной яркости и калибра. Лично для
себя плюсы пользования тростью такие:

1) Ночью и вечером - однозначно беру трость, иначе дорога до магазина или
еще докуда превращается в аттракцион "нащупай ногой ямку" или "хлоп на лоб
глаза полезли, это была стенка дома". Если же на улице не слишком темно, то
трость помогает определить - ямка передо мной, лужа, тень или бугорок какой.
Всяку неведому зверюшку (неопознанное цветовое пятно под ногами или рядом)
можно потыкать тростью и определить, что это такое. Один раз я ткнула
бродячего кота, перепутав с ямкой под кустом. Кот сбежал, конечно (улыбка).

2) Днем - сигнальная функция. Нет негатива, когда прошу что-то подсказать,
объяснить.

Минусы.

1) Днем. Опять же - сигнальная составляющая:)

Люди рвутся оказывать помощь, когда она мне не требуется. Например, отвести
от магазина до подъезда, хотя я вижу дорогу и серый асфальт с зеленым
газоном не перепутаю. Начинают давать непрошеные советы, тащить сумку и т.д.
А когда я действую, опираясь на остаток зрения, то начинают думать, что я
зрячая, только притворяюсь. Особенно когда меня видят то с тростью, то без
трости. Вообще у зрячих представления о дефектах зрения стереотипное до
банальности - либо ты слепой тотальник, либо зрячий стопроцентник. Ежели ты
не стопроцентник, тогда надо носить очки, которые вернут тебе твои сто
процентов. Категория слабовидящих для них вызывает когнитивный диссонанс. А
объяснять всем и каждому, что я вижу, например, машину, но не вижу, на каком
она расстоянии, что я вижу сигнал светофора, но только на той стороне, где я
стою, что меня не надо обводить вокруг столба, предупреждать "дерево", но
при этом я могу легко вписаться в свесившиеся над тротуаром ветки с листьями
и зацепиться шляпой... Сами понимаете, не вариант.

Места в транспорте уступают, хотя в этом нет необходимости. Иногда проще
постоять незаметно, чем когда кого-то сгоняют с сиденья, привлекая ко мне
внимание.

2) Трость все-таки объемный предмет. Даже если она и складная в чехле, все
равно место занимает.

Как-то так.

Ответить   Wed, 08 Jul 2015 16:29:19 +0300 (#3289681)

 

Всех приветствую! Здравствуйте, Алекс!

Читаю уу вас:
а, может, это мы сами
провоцируем их на не лучшие проявления, слишком подозрительны,
напряжены, требовательны???

Как верно вы подметили. Представьте себе на мгновение незрячего, входящего в
магазин с видом, что все вокруг идиоты и подлецы, что все вокруг ему должны
и обязаны. Даже озлобленность и напряженность хорошо видны и чувствуются со
стороны. Как вы обратитесь к такому человеку? Думаю, что вряд ли решитесь
затронуть подобную личность, так как кроме неприятного ощущения этот человек
не вызывает никаких эмоций.
А если вы доброжелательны, спокойны и настроены на диалог, вас заметят
обязательно.
Назначаем с подружкой место встречи у какого-либо метро. Если я приезжаю
раньше и стою у метро, ожидая её, часто подходят люди с вопросами о
расположении какого-либо объекта или улицы, хотя стою с белой тростью. Вот
интересное наблюдение, что в подобной ситуации никто не пытается оказать
помощь, помощи в информации спрашивают сами.
Вот этотпример и является показателем, что обращение к нам и с нами зависит
от нашего настроя, от выражения, энергетики, излучающей человеком.
Как правило, везде хожу и везде езжу самостоятельно. В магазинах никогда не
было никаких проблем. Лишь однажды в Москве одна кассир дала сдачи вместо
двух сотенных две бумажные десяточки, новенькие, хрустящие. С тех пор
купюрами никогда не расчитываюсь.
В любой супермаркет захожу, иду на звуки кассы. Прошу позвать человека,
который сможет помочь сопроводить по торговым залам. Чаще бывает так, что
пока начинаешь искать кассу на слух, к тебе уже подходят и спрашивают, в чем
нуждаюсь.
Однажды показали, куда вставляется карта в терминал кассира, теперь это
проделываю самостоятельно. И кассир спрашивает, можно ли помочь сложить
продукты в пакет.
Почему бы и нет?
А сопровождая вас по залу и выбирая покупки, вы вполне можете попросить,
чтобы вам прочитали срок годности. Хотя, как правило, мне его озвучивают без
просьбы.
Так что советую, друзья, быть более доброжелательными, более
коммуникабельными. И вы избежите большинства проблем в торговых сетях. Не
нужно изначально настраивать себя на волну того, что все вокруг мошенники и
воры. Такая позиция ударит тем, что ожидается.

Удачи!
С уважением, Ирина Латкина.

Ответить   Mon, 6 Jul 2015 13:01:31 +0300 (#3288798)

 

У меня, к сожалению, в магазинах и супермаркетах очень негативный опыт
покупок, что в больших, что не очень.
В одном из магазинов на кассе обманывали, называли сумму на десять-двадцать
рублей больше, чем пробивала касса. Я и не знала, длилось это до тех пор,
пока однажды со мной не пошел брат. Кассир не поняла, что мы вместе, по
привычке назвала сумму больше, зрячий брат возмутился, кассир, конечно
извинилась, сделала вид, что сама плохо увидела сумму на кассе. После этого
я стала делать вид, что разглядываю чек, хотя там очень мелко написано, и я
все равно не видела, но уловка сработала, больше не обманывали.
В другом из магазинов на просьбу найти нужный товар либо отвечали, что его
нет, хотя он был, либо давали испорченный или просроченный, несколько раз
давали вообще не то, что просила. Хотела сметану 25 процентов жирности, дали
15 и сказали, что она 25. Узнала, что купила не то, только дома, когда опять
же зрячие родственники увидели.
Были ситуации, когда пробивали один товар два раза или не все складывали в
пакет.
Поэтому сейчас хожу только в один магазин, где продавцы понимающие, где не
обманывают и, наоборот, подсказывают и помогают выбрать что получше.

А в очень большие супермаркеты, у нас есть гипермаркет Самбери, там только
со зрячими помощниками, он уж слишком большой.

Ответить   Sun, 05 Jul 2015 04:10:38 +0300 (#3287963)

 

Здравствуйте. Сходить в супермаркет не так уж и сложно. Можно обратиться
к специалистам, которые там работают, например, к кассиру. Кассу слышно,
она как известно в таких магазинах пищит, работает соответствующее
оборудование, которое определяет цену товара, то есть сканер. А чтобы не
обманывали, можно научиться платить картой. Моя подруга, которая
работает в банке сказала, что обмануть в супермаркете не могут, если
платить по карте, так как весь товар пробивается в соответствующую
программу, из которой если подаете карту он автоматом, то есть общая
сумма попадает в программу для оплаты с карты. Вот и все. Кстати, тоже
самое моему мужу рассказали и в технической поддержке Сбербанка, он
обращался с тем же вопросом, может ли кассир списать с карты больше чем
стоимость покупки. А платить с карты тоже не слишком сложно. Я это
проделывала в трех городах и термиалы одинаковые, похожи на кнопочный
телефон. Спасибо.

С уважением Филиппова Вероника, г. Георгиевск, Ставропольский край.

Ответить   Sun, 05 Jul 2015 08:46:18 +0300 (#3288014)

 

Привет!

Я не могу сказать за всю Одессу, но в Украине в супермаркетах вас нет
смысла обманывать касиру.
Так как она деньги всеравно эти не поимеет.
В конце смены делается отчет и если есть излишек то эти деньги просто
забирают.
Она их вынести просто не может, когда кассир заходит в зал то её проверяют,
и денег у касира своих личных в карманах не должно быть.
вот если она плуганёт и будет недостача или возмет фальшивую купюру то с
неё это вычитают.
Также самое если с карты сняла больше то в конце смены делается отчет и
есть лишние снятия то все это пробивается и человеку деньги вернутся, а
касиру будет штраф.
если не досняла деньги то могут написать письмо в банк а там будут
разбиратся, могутт доснят, а проще платит касир.
Так что в супермаркетах ты только можешь как везде только попасть на не
качественный товар и просроченный.
Но общитать нет.
Знаю если даже на копейку не сходится отчёт в конце дня то ищут где эта
капейка прошла.
есть магазины работают без касы там все что угодно может быть, также даже
скасой но там режим другой там тоже дурить могут.
Нам незрячим рприходится покупать где удобно и где к тебе нормально
относятся где тебя знают, там и подскажут и нормально пощитают.
Плохо что тут работает людской фактор, а не общие правила.
Пока.

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 09:50:52 +0300 (#3288040)

 

Так что в супермаркетах ты только можешь как везде только попасть на не
качественный товар и просроченный.
Но общитать нет.

у нас общитывают таким образом:
приходиш в маркет. набираеш что необходимо и не важно с чьей помощью.
подходиш к кассе. расчитываешся. не важно чем картой или наличкой.
приезжаешь домой и начинаеш сверять чек с продуктами. вот тут и
обнаруживаеться, что тебе посчитали несуществующую колбасу, грибы или еще
что-нибудь, что ты даже и купить не помышлял. что интересно мои родные
тоже на это попадались.
ну кто теперь вооружен, тот защищен от такого нахальства. конечно если идешь
без зрячего помошника, то проконтролировать невозможно что они там тебе
приплюсовали.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 15:31:21 +0800 (#3288055)

 

.всем привет!
сейчас в новостройках в квартирах устанавливают пожарную сигнализацию.
вопрос в принципе в теме.
сегодня нам довелось ее услышать хотя дыма я нигде не обнаружила.
единственное в комнате было окно открыто. может откуда нанесло. выхожу из
ванны, а тут пищит . благо с большими промежутками. как я понимаю это она и
есть. только не говорите чтобы я поискала может что это другое. ничего
другого у нас не должно сигналить.
и как это чудо цивилизации отключить? я если честно даже незнаю где эта
штуковина находиться. где-то вверху пищит. потолки высокие. только ближе к
потолку у одной стены нашла выпуклость. но ничего такого на что можно было
бы нажать.
или мне опять по соседям идти? смех
предполагаю что еще может где в подъезде. кто знает в каком направлении
искать. и как это выглядит.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 15:58:54 +0800 (#3288070)

 

Здравствуйте. У нас как-то такая заорала в подъезде и так мощно, что от
её воя даже ураган в коридоре гулял, причем орала вечером около 22:00
часов. И ни один сосед не зашевелился на поиски отключения - причем
орала уже пол часа, я позвонил в домоуправление и там сказали что сейчас
отправляются - через минут 20 все стихло.

Ответить   Sun, 05 Jul 2015 21:24:45 +0500 (#3288284)

 

Всем добрый вечер!
Я, когда жил в общежитии, то там у нас вахтёры за ней следят, а вот теперь
переехал в другой район, и у нас в доме она тоже работала, но кто-то её
выключал, но кто и где она выключается, не узнал пока.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 21:36:34 +0300 (#3288327)

 

Доброго времени суток всем участникам рассылки.
По теме вопроса скажу пару слов. Пожарная сигнализация в домах обычно бывает
трех видов.
1. С подключением на пульт пожарной охраны. Позвоните по тел. 010 с
мобильного или 01 с домашнего обскажите ситуацию, назовите свой адрес и они
скажут есть ли ваш дом у них на пульту.
2. Централизованая система на весь дом без подключения на пульт. Здесь нужно
звонить в управляющую компанию или организацию что обслуживает ваш дом.
Здесь вам могут расказать, где отключается эта свирестелка или принять заказ
и отправить рабочего для устранения или отключения оной.
3. Сигнализация установленая только в вашей квартире. Здесь нужно выяснять у
того где вы приобретали квартиру. Название фирмы которая устанавливала
данную систему. Может у вас в документах лежит договор с этой фирмой. Тут
звонить в эту контору и выяснять устройство вашей системы или также вызывать
работника для устранения неисправностей.
Также еще есть малое количество индивидуальных датчиков. Тут нужно добраться
до датчика и поискать на торцевой стороне выключатель. Но такое встречается
крайне редко, наши сограждане не озадачиваются пожарной безопастностью. Если
только для пускания пыли в глаза потенциальному покупателю, Смотрите мол
наши дома оснащенны пожарной охраной. Если датчик индивидуальный, то раз в
год его нужно принудительно активировать. Дымом или от зажигалки. Чтобы
проверить работоспособность батареек.
Начните с управляющей компании.
Конечно за последние лет 5-7 которые я не касался данной темы может и еще
что-то новое появилось.
С уважением Александр.

Ответить   Mon, 6 Jul 2015 11:47:24 +0700 (#3288470)

 

здравствуйте участники листа. мои знакомые просто выдернули батареки из
приборов на потолке что бы не орали зазря. с уважением РУСТЕМ г. КАЗАНЬ

Ответить   Tue, 07 Jul 2015 21:45:15 +0300 (#3289349)

 

у нас общитывают таким образом:

Не только так бывает, бывает, например, куплю я колбасы, шоколадку, сметаны,
салатов и еще чего. Они на кассе все в пакет складывают, подают, вроде все
нормально. А я домой прихожу - чего-то шоколадок две, а не три, сметаны нет,
хотя в чеке зрячие читают - все это пробито. Пару раз приходила, говорила,
вы мне не положили, вот я покупала, так они делают морды кирпичом - все мы
положили, ищите лучше, мы вообще вам не должны ничего складывать, и так вам
помогаем. Ничего вы на кассе не оставляли, извините, гуляйте, тетя.

А сегодня вообще с тысячи дали сдачу, как с пятисот. Пришла домой, муж
говорит - а чего только триста рублей, должно быть восемьсот. А я и не знаю.
Карманы проверила - нету.

Ответить   Sun, 05 Jul 2015 13:22:50 +0300 (#3288124)

 

Здравствуйте, Участники листа!
При покупке продуктов в суппермаркете нужно быть осторожным:
т.к однажды я пошел покупать лимоны
для салата праздничного.
мне дали 2 лимона как я и просил. Попросил зрячего чтобы он посмотрел его.
там были черные пятна и лимон был изрядно испорчен.
Денег конечно мне не вернули.
С уважением Александр.

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 16:40:05 +0600 (#3288136)

 

Привет!

а что проверить нельзя что тебе в пакет положили?
У вас что сто ппозиций?
Можно попросить прочесть чек, что внем пробито.
Так все зрячие делают.

делают морды кирпичом - все мы

Так сами
и складывайте кто вам мешает.
Пофиг долго или нет, раз пришёл в супермаркет самостоятельно значит нужно
идти до конца.

Ну это продавцу на помин души.
Тоже можно попросить чтоб покупюрно показали здачу.
С гривной проще, все купюры разного размера, можно сопоставить довольно
быстро.

Я просто хочу сказать, что касиру всеравно этот товар не достанется.
Там есть охрана, которая тоже дрючет касиров.

Контралёр вытягивала корзинки за кассы и вней оказалась бутылка шампуня а
тут начальство стояло то ей был штраф.
Так что будте сами внимательны.
Пока.

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 16:13:14 +0300 (#3288201)

 

Доброго времени суток всем участникам рассылки.
Здесь писали, что общитывают недокладывают продукты в пакет и дают
неправильное количество сдачи. Не скрою, что и в нашем городке такое
случается. Если Вы уверенны, что это произошло именно в магазине на кассе,
берите зрячего помошника и идите в магазин. Требуйте, чтобы Вам показали
запись видео камеры, которые стоят над каждой кассой. На ней прекрасно видно
какой и сколько продуктов положили в пакет. Также там видно сколько они
сдают сдачи, по крайней мере бумажных денег И какую купюру вы подали. И если
обнаружиться обман обязательно пишите претензию в двух экземплярах. Один в
магазин, вторую в роспотребнадзор. Не соглашайтесь на их уговоры. Их за это
очень сильно "любят" в кавычках. Несколько раз уже так наказывал местную
сеть супермаркетов. Теперь они если даже сам забудешь товар, держат его на
кассе в течении часа, а потом передают администратору, где его можно забрать
в течение работающей сменны. Пишу так уверенно, потому что как уже говорил
сам участвовал в разбирательстве и также имею товарища работающего
управляющим в одном из магазинов.
Их даже деньги при сдаче заставляют раскладывать веером, чтобы было видно
количество и наминал купюр. За все сети конечно не буду говорить, но в нашем
городке в определенной сети, вот такие правила.
Эта же сеть вела интернет магазин. Заходиш к ним на сайт выбираеш продукты
смотриш его ценну и складываеш в вертуальную карзину. Оставляеш свой телефон
и тебе в течении получаса перезванивает оператор и уточняет действительно ли
это ты заказал и сверяет список товара. Доставка у них стоит примерно
100-150 руб. Столько же у нас стоит такси в городе. Да от просрочки никто
тебя не освобождает. Но за четыре заказа только один раз подсунули молоко.
Позвонил поговорил пока все нормально.
Да конечно это все касается продуктовых магазинов.
Но вот как-то так у нас.
С уважением Александр.

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 19:22:43 +0700 (#3288204)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Не ожидал, что обман незрячих до такой степени распространён... И меня
тоже обманывали конечно, но чем дальше, тем это происходит реже. Вот мой
опыт:
1. Чаще всего мы посещаем одни и те же точки. Чем активнее и
непринуждённее мы общаемся с обслузживающим персоналам, выходя подальше за
рамки необходимого (о погоде, о здоровье...), тем им труднее делать нам
пакости. Научитесь быть раскованными, в постоянных точках запоминайте имена,
узнавайте их по голосам; есть надежда, что почувствовав в Вас человека, они
не смогут обокрасть или обмануть Вас, а иногда будут охотно и искренне
помогать. Ну, а против окончательно потерявших совесть есть только одно
средство: или публично опозорить, а ещё лучше привлечь органы правопорядка
для фиксации обмана. Всё это конечно нудно, противно, но окружающую среду
надо приводить в порядок, если есть желание жить в этом порядке. это правило
касается не только магазинов, но и любых точек сферы обслуживания.
2. Стараюсь рассчитываться картой. Если же даю наличные, то, получая
сдачу, обязательно прошу назвать мен купюры, какой бы торопливо-нетерпеливый
вид не делал кассир-продавец, демонстративно раскладываю их по порядку.
Обыгрываю вопрос о распознавании денег (см. п. 1), обсуждаю товар. Купленное
самостоятельно укладываю в сумку или рюкзак... Старайтесь создать образ
контактного общительного человека, но при этом принципиально занудного,
занудность которого обусловлена житейской необходимостью, связанной со
слепотой. При таком поведении в постоянных точках кое-кто скоро начинает по
возможности уклоняться от работы со мной; подозреваю, что среди тех могут
находиться не только лениво-нетерпеливые, но и неисправимо-нечестные. Но всё
равно находятся доброжелатели, встречают, подходят сами, здороваются,
помогают. Только нужно терпение, полгодика еженедельных контактов пожалуй
будет достаточно...
И, наконец, старайтесь не переживать из-за этих воришек, а набираться
опыта для предотвращения повтора таких событий.

С уважением,
Лесовик

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 16:08:11 +0300 (#3288197)

 

Доброго здравия всем участникам рассылки.
Обнаружил в "on line", что со сбербанковского счёта списаны деньги в
день, когда и к сберкассе-то не приближался. По телефону ответили, что
списание произведено по представленнгому службой судебных приставов
"Постановлению на взыскание денежных средств со счетов клиента";
продиктовали номер и дату документа, выдавший его орган (УФК по г. Москве
(ОФК01,МО по ИПНО УФССФ России по г. Москве)), ФИО исполнителя.
При этом никаких извещений или уведомлений по адресу регистрации не
поступало. И совершенно нет представления, за что могли бы взыскивать без
малого 5 тыс. руб. И какое отношение имеет ко мне казначейство... Не буду
утверждать, что этого не может быть, но хотелось бы по крайней мере понять -
кто и за что. И что делать, если это ошибка.
Никаких действий, кроме как через интернет найти координаты исполнителя
и спросить исполнителя в голову не приходит. Но получается это как-то плохо,
да и уверенности нет, что получится...
Подскажите пожалуйста, кто имеет представление, что в этом случае можно
сделать, как быстрее и проще разобраться в ситуации.

С уважением,
Лесовик

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 18:05:25 +0300 (#3288254)

 

Доброго времени суток всем!

Немного подкорректирую тему для ясности.

Лесовик в письме от 05.07.2015; 18:05 пишет:

Идём в сбер и берём выписку по счёту. Очень пригодится, если карточка
социальная, а приставы наложили на неё лапу, или того хуже арестовали
ваши счета в целях обеспечения взыскания долга. В банке чётко
разберитесь: арестованы-ли ваши счета, либо произошло одноразовое
взыскание. Если счета арестованы, то все деньги, которые придут на
ваши счета в период ареста, будут вам недоступны до тех пор, пока фссп
не снимет арест, о чём ниже.
Всё, на этом на данный момент со сбером разбираться заканчиваем и
начинаем выяснять вопрос у судебных приставов.
Для начала проверяем в Интернете, есть-ли на вас у фссп исполнительное
производство:
http://fssprus.ru/iss/ip/
приготовьте зрячего, т.к. там капча.
Далее, если исполнительного производства на вас нет, то идём в
территориальное отделение фссп к любому ответственному лицу,
естественно, с документами. Если исполнительное производство на вас
есть, то предварительно ещё и идём в органы соцзащиты, где берём
справку о том, что вы получаете социальные выплаты на карту.
У приставов объясняем ситуацию. Вас направят к приставу, который ведёт
ваше исполнительное производство. Фишка в том, что арестовывать счета,
на которые идут социальные выплаты, приставы права не имеют, но, когда
в банк приходит требование из фссп, банк арестовывает любые счета на
ваше имя. Судебный пристав будет обязан снять арест с социальной
карты, но только с неё. Другие счета могут оставаться арестованными до
окончания исполнительного производства. Для снятия ареста пристав
пошлёт в банк специальное постановление. Идти в банк оно будет долго,
так что лучше попросите пристава дать вам постановление на руки и сами
отнесите в банк, так будет быстрее.
Если же у вас только социальный счёт в банке, то не думайте, что
платить будет не надо, в следующий раз вместа ареста карточки приставы
вполне могут прийти к вам домой за телевизором и компьютером, с
которого вы пишите это письмо.
В любом случае приставы - не коллекторы, с которыми практически
безнаказанно можно развлекаться, с приставами шутки плохи и вопросы с
ними надо решать и чем быстрее, тем лучше.

Ответить   yuniks Sun, 5 Jul 2015 20:35:29 +0300 (#3288356)

 

Всем здравствовать.
yuniks написал: "Идём в сбер и берём выписку по счёту..."
Так и предполагал, что полная разборка потребует многих хождений, не
стоящих списанной суммы. Будь бы ещё собственный счёт - мог бы проделать
куража ради, а то счёт жены, которую должен кто-то зрячий проводить. А если
основание для списания существенное, то и дёргаться нечего. Наверно, я не
очень чётко расставил акценты. В первую очередь бы хотелось узнать, за что
списаны деньги. А вот если списание "не по делу", тогда это оставлять просто
нельзя из житейского принципа "а то ещё повадится козёл в огород". Поэтому
первейшая задача узнать за что списаны деньги.
Как только появится "глаз" посмотрю на сайте службы судебных приставов,
но боюсь, что там нет информации о существе вопроса, их беспокоиттолько
оплата, да и исполнительное производство уже может быть закрыто, ведь
задолженность погашена: списали 29 июня, а арест сняли на следующий же день.
Так можно ли, не выходя из дома, докопаться, за что списаны деньги? А
если необходимо для этого идти, то куда?

С уважением,
Лесовик

Ответить   Mon, 6 Jul 2015 06:02:55 +0300 (#3288445)

 

Доброго времени суток всем!
Лесовик в письме от 06.07.2015; 6:02 пишет:

Нет, если деньги списаны в счёт погашения долга по исполнительному
производству федеральной службой судебных приставов, то алгоритм
действий я уже описал, особенно, если счёт арестован. Эти хождения по
мукам можно назвать расплатой за невыполнение вами, или вашей женой
обязательств по кредитному, или иному договору, обуславливающему
финансовые выплаты, который, надо полагать, вы заключали, будучи в
здравом уме и трезвой памяти

Прочитайте моё письмо ещё раз внимательно, я подробно написал алгоритм
ваших действий. По телефону, например, вам никто такой информации не
даст, ибо всё это будет плохо коррелировать с законом о персональных
данных. Возможно, всё можно сделать через сайт госуслуг, но, честно
сказать, я пытался зарегистрироваться на сайте госуслуг года три назад
и до сих пор почта россии шлёт мне код доступа. За это время я уже
успел сменить место жительства, а они всё шлют. Видимо, даже мои дети
и внуки не получат этот вожделенный код и он будет вечно блуждать в
лабиринтах почты России.

Ответить   yuniks Mon, 6 Jul 2015 06:48:07 +0300 (#3288797)

 

Здравствовать всем и Вам, yuniks. Прочитал Ваше "письмо ещё раз
внимательно" и пришёл к заключению, что предложенный "алгоритм" хоть и даёт
какую-то информацию о совершенно неведомых мне структурах, но относится к
истории не моего романа: я ведь писал, что арест со счёта снят и о
происхождении претензий представления не имею.
Спасибо за ссылку, сайт судебных приставов поведал, что этим списанием
взыскана задолженность по налогу на имущество; указаны судебный участок и
номер судебного приказа.
И новые недоумения: откуда взялась такая сумма - почти 5 тыс. руб.?
Откуда взялся налог на имущество - вроде везде, где оно, это имущество,
было, уведомляли налоговую об инвалидности? Почему о судебном приказе
сроком давности почти год не было уведомления по адресу регистрации?
А вот в чём прошу помощи:
1. Как проще установить филиал ИФНС, где произошло начисление налога?
Надо
прекратить это.
2. Каков порядок действий для опротестования списания? Надо же понять,
стоит ли ввязываться в этот нудный процесс...

С уважением,
Лесовик

Ответить   Tue, 7 Jul 2015 05:49:21 +0300 (#3289052)

 

Привет.

Цитата:
"http://fssprus.ru/iss/ip/
приготовьте зрячего, т.к. там капча."

Вообще там и звуковая проверка есть - ссылочка над полем для капчи, очень
понятная на русском языке..

Ответить   Mon, 6 Jul 2015 08:22:12 +0700 (#3288799)

 

Привет рассылка.
Вопросец вобщем то в теме письма. Интересует больше мнение деревенских
жителей и дачников тотальников, кто как это делает? Может используете
какие-нибудь приспособы?
Суважением Роджермур.

Ответить   Sun, 19 Jul 2015 22:03:00 +0400 (#3295183)

 

Привет!

ОДна приспособа топор! Шутка конечно.
Нужно иметь чурбак побольше деаметром ну там 30 и более сантиметров, ровно
установленный, с ровным спилом.
устанавливаешь на него чурочку придерживаешь ее левой рукой скраю, и
примериваешься топором по центру, после тюкаешь не сильно и в этот момент
убираешь левую руку, главное чтоб топор встрял, после ударяешь сильнее уже
вместе с чуркой, после переворачиваешь топор обуъхом вниз, кладёшь чурку на
плечо берешь топор двумя руками и бухаешь по чурбаку, опа и она
разваливается.
Конечно если не сильно твердая то можно и не переворачивать топор и так
расколится.
Бывает что приходится по топору лупить кувалдой, но то лучше брать клин.
Ноги нужно раставлять, если промажешь чтоб не попасть нпо ноге.

Рублю, дрова с детства, так что это для меня обычное дело.
Конечно тут лучше, чтоб кто-то показал как делать, писатель чесно сказать я
не очень.
пока.

Ответить   Sun, 19 Jul 2015 22:19:33 +0300 (#3295219)

 

Еще раз доброго времени суток всем участникам рассылки.
Поделюсь как мы в городе воспитывали супермаркеты. Когда они появились,
естественно никто нас не сопровождал и не помогал. Стали заходить в
несговорчивые сети и типа так нечаенно ронять товар на пол. После пары
разбитых бутылок и банок бегут и встречают как только входиш в двери.
Напомню, что за разбитый и испорченый товар покупатель вправе не платить,
это все у них заложено в ценну. Вот устраивали такой флеш-моп. Будте
уверенее и наглее.
Большинство наших супермаркетов пошли нам на встречу. Упирается только вновь
прибывшая сеть, не буду называть ее, но это там где умерла ветеран блокады
из-за пачки масла. Но туда не хочется ходить из-за их ценн и внутренего
обустройства.Также соглашусь с "лесником", надо налаживать взаимоотношение с
окружающими магазинами.
С уважением Александр.

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 20:27:22 +0700 (#3288240)

 

Здравствуйте!
А я уже почти год пользуюсь только через интернет супермаркетами! Очень
удобно и, даже, захватывающе! Можно выбрать любой товар, и не только
продукты, да ещё и прочитать состав, узнать производителя; знаешь общую
сумму покупок, а если чего-то не окажется, то тебе перезвонят и предложат
замену! Заказываю в двух разных супермаркетах по очереди, смотря где что
выгоднее. В
одном сборщик товара меня уже хорошо знает и очень старается привезти
качественный товар, доверяю ему полностью! В другом, большем, был случай,
когда привезли консервы дороже, чем были заказаны, так в следующий заказ все
деньги вернули. Расплачиваюсь дома наличными и получаю распечатку со списком
покупок
Татьяна. Киев.

Ответить   Sun, 5 Jul 2015 23:33:01 +0300 (#3288354)

 

Да, жителям крупных городов в этом смысле удобно. я тоже заказываю
только через интернет с тех пор, как переехала в большой город. у нас
примерно 5 - 6 интернет-магазинов. Выбрала один, где наиболее
впечатляющий ассортимент. Было всё идеально, а потом начались эксцессы:
привезли тухлую рыбу (замороженную, так что сразу не поймёшь), скисшееся
молоко, незрелые киви и грейпфруты. Я позвонила, без всяких скандалов
разъяснила ситуацию, и со следующей покупки мне сделали скидку 10
процентов. Так что да, с интернет-магазинами чувствую себя
самостоятельной и свободной.

Ответить   Mon, 06 Jul 2015 09:01:25 +0600 (#3288456)