Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2017-03-07

[SPH] Re: НСБ: непонятное обозначение в нотном тексте.

07.03.2017 23:11, Кристина Кузнецова пишет:
> Вопрос к музыкантам, знакомым с НСБ. В "Школе игры на фортепиано"
> Николаева встретила непонятный для меня трёхклеточный знак, состоящий из
> точек 25, 123, 15, находящийся между тактами. В справочнике такого не
> нашла. Что же это может быть?
>

Привет, Кристина и все участники листа!
Этот знак означает номер строки в плоскопечатном тексте, ставится для
того, чтобы музыкант-брайлист и зрячий музыкант при одновременном
прочтении нот не терялись. Обычно это касается педагогической практики.

> --
С уважением,
Александра Иванова

   2017-03-07 23:38:35 (#3477923)

[SPH] Re[4]: Робот-пылесос

здравствуйте.

каждый день это да. а насчёт крупного. главное убрать провода и предметы
которые он сможет сдвинуть, а то потом не найдёте. а стулья и всякую
фигню он объезжает.

07.03.2017 18:43, Владимир! пишет:
>
> кроме того насколько я понимаю
>> робота пылесоса лучше выпускать каждый день, и тогда результат уборки
>> будет
>> лучше.
> Всеравно он в углы заехать не может.
> Да и перед тем как его выпускать, нужно будет все обшарить чтоб не
валялось
> на полу ничего крупного.
>

   2017-03-07 22:44:22 (#3477918)

[SPH] Сбербанк online. Оплата электроэнергии

Всем привет!
Друзья, скорее всего вопрос мой к Санкт-Петербуржцам, поскольку не
могу знать о деталях требований других компаний.Возможно, они
идентичны, тогда буду рада и другим ответам.
Итак, месяц назад оплачивала электроэнергию из приложения Сбера под
ios. Всю эту процедуру тогда проделал сын, то есть все данные с
квитанции вбивал в поля он. Он же создал тогда шаблон на
последующую оплату электричества. Надо сказать, что тогда, то есть 8
февраля после того, как мы ввели все показания счетчика и абонентский
штрих-код, нужная сумма подставилась сама. Это значит, что
Петроэлектросбыт уже был готов выставить счет.
Платеж прошел. Вскоре пришла квитанция, где сумма была идентична той,
что я заплатила из-под приложения.
Сегодня уже решила произвести оплату самостоятельно, то есть впервые в
жизни, ну то есть ну совсем впервые в жизни, а не в сбере :).
Вопрос мой, вернее, уточнение скорее связан не со сбером, а с
требованиями Петроэлектросбыта, вот почему прошу откликнуться в первую
очередь Петербуржцев.
К сожалению, не могу вспомнить деталей месячного платежа, так как не
достаточно внимательно следила за тем, что вбивал мой сын.
1. Вот сейчас, то есть буквально параллельно нахожусь в "Подробностях
операции" месячного срока давности и вижу такие параметры, как
"тариф-день" и "тариф-ночь". Их значения выглядят примерно так: 4.29 и
2.47.
Вопрос No1: в сегодняшней попытке оплатить электричество этих
параметров в шаблоне я не вижу. Означает ли это то, что они
подставляются автоматически, когда будет выставлен счет, или я что-то
не так делаю? Может, действительно, еще рановато оплачивать?
2. Я уже упоминала о абонентском штрих-коде. Кто не знает, это некий
набор цифр, который указан на квитанции об оплате за электроэнергию
(во всяком случае от Петроэлектросбыта). Его надо было указать в
шаблоне. Сейчас, естественно, он тоже проставлен, то есть его номер
тот же.
Вопрос No2: Этот штрих-код всегда один и тот же? Просто в приложении я
вижу рядом с ним кнопку, это значит, что его можно отредактировать,
когда нажимаю на кнопку "Повторить".
3. Сегодня заполняла в шаблоне показания счетчика: "Показания день
текущ." и "Показания ночь текущ." - тут все понятно, вбиваешь то, что
сейчас по счетчику. Но вот ниже вижу такие две кнопки - "Показания
день пред." и "показания ночь пред.". Если это игнорировать и нажать
на кнопку "Продолжить", то выпадет всплывающее сообщение, что, мол,
необходимы показания предыдущего дня и ок, при нажатии на которую
попадаешь снова в шаблон.
Вопрос No3: что это за показания, откуда их брать?
В ""подробностях операции" месячной давности таких пунктов я не
увидела. Был там только месячный расход в рублях, но это, видимо, сам
Петроэлектросбыт подставил.
Пробовала вбить в эти два поля показания счетчика месячной давности,
то есть те, что оплачивал сын, но это не то.

Пока только склоняюсь к одной мысли: всвязи с праздниками
Петроэлектросбыт еще не успел выставить счет виртуально, то есть
электронный счет, а не на бумаге, отсюда и не состыковки.

Но, возможно, я что-то не знаю и не учитываю. Пожалуйста подскажите,
где мои ошибки, или действительно, надо просто подождать.

Вопрос No4: Если с газом по счетчику все понятно - там требуется вбить
сумму плотежа (результат произведения некой десятичной дроби,
указанной в квитанции и разницы между предыдущим платежом и нынешним,
вычисленной простым
вычитанием значений счетчика) - То как с электроэнергией?
Когда мы снимаем показания счетчика, допустим, в марте, вписываем его
значения в квитанцию и идем оплачивать, эти значения будут учитываться
при последующем платеже, а оплачивать мы будем те значения, которые
подавали в предыдущем месяце, так?
Просто что я хочу сказать: если мне не удасться в ближайшие дни понять
все, что я спросила выше, могу я дождаться квитанции и заплатить хотя
бы ту сумму, которая там указана, а значения счетчика вписать пока
только на бумаге, а уж потом разбираться с приложением?
Кстати, в квитанции ни о каких показаниях на день-ночь предыдущие нет,
нет там таких граф.

Спасибо всем большущее за помощь. Очень хочется освоить эту
примудрость, тем более моб.банк очень дружественный оказался после
обновления приложения на ios.
Особенно жду ответов от Уважаемых Согорожан!
Помогите, друзья, пожалуйста, разобраться!!!

С уважением,
Наталия

   2017-03-07 22:38:07 (#3477917)

[SPH] НСБ: непонятное обозначение в нотном тексте.

Здравствуйте.

Вопрос к музыкантам, знакомым с НСБ. В "Школе игры на фортепиано"
Николаева встретила непонятный для меня трёхклеточный знак, состоящий из
точек 25, 123, 15, находящийся между тактами. В справочнике такого не
нашла. Что же это может быть?

Заранее благодарю.

--

С уважением, Кристина Кузнецова. kristina05***@y*****.ru

   2017-03-07 22:12:55 (#3477913)

[SPH] Re[3]: Робот-пылесос

Привет!

кроме того насколько я понимаю
> робота пылесоса лучше выпускать каждый день, и тогда результат уборки
> будет
> лучше.

Всеравно он в углы заехать не может.
Да и перед тем как его выпускать, нужно будет все обшарить чтоб не валялось
на полу ничего крупного.

   2017-03-07 19:02:43 (#3477883)

[SPH] Re[2]: Робот-пылесос

здравствуйте.
вы писали, что роботы пылесосы не мощные. протестую. наш пылесос вполне
справляется как с обычной повседневной пылью, так и с грязным входным
ковриком. главное брать такой, у которого две щётки симметричные. так
качественнее получается.

   2017-03-07 17:38:54 (#3477869)

[SPH] Re: Робот-пылесос

здравствуйте.
у меня дома сей зверь имеется. марка kitford 503. мы брали в магазине
ulmart т к это их марка. но и в других магазинах типа мвидео, элдорадо
они должны быть. при выборе обращайте внимание на отзывы, здесь они
очень важны. на управление. т е если там будет настраиваемое меню со
стрелочками, это не вариант, т к оно сенсорное. можно конечно наклеить
рядом бумашки, но для этого нужен зрячий. у меня пылесос такой, что
нажал одну кнопку, и он поехал пылесосить в дефолтном режиме. есть
пульт, с котороо обычными кнопками управляется движение, таймер, режимы.
ещё рекомендую брать с голосовыми комментариями. хотя они все сейчас
такие помоему. он говорит, когда зарядка завершена, когда он застрял или
когда надо почистить механизм.
если будут дополнительные вопросы, задавайте, отвечу.

   2017-03-07 17:37:31 (#3477868)

[SPH] Re[3]: Робот-пылесос

Привет всем, это называется не вакуумный, просто одевается так
называемая турбощётка. Что такое турбощётка? У меня такая есть, точнее,
две турбощётки. Одна большая, вторая малая. Так вот, на пластмассовую
насадку внутри одет валик, на котором расположены кисточки, и вот, когда
включается пылесос, тогда встасывается воздух, и валик с кисточками
вращается. Вот вам и турбощётка. Разумная штука, но я как-то не
пользовался. Обычно, эта штука хороша для ковров, и если у вас есть
живность, от коей шерсть летит во все стороны.
А, да, забыл, многие любят красивости, типа ёлки, так вот, такая щётка
хорошо уберёт хвою, если таковая у вас остаётся после осыпания ёлки.
Да и конфети от хлопушек тоже собирать неплохо.
Но лично я придерживаюсь того мнения, что роботы пылесосы пока что
несовершенны, даже я, который сторонник быстрого движения вперёд, не
приобрёл бы такую штуку, а я известный любитель комфорта, ибо кроме
пользования с пылесосом по квартире, я могу себе придумать и другие
вещи, как бы разогнать свои калории :-)

Швыдкый

   2017-03-07 17:00:26 (#3477856)

[SPH] Расход батареи на Victor Reader Stream New generation

Здравствуйте, уважаемые участники листа.
Когда я не использую плеер около 12 часов, при заряде батареи более
половины, за это время уходит от 1 до 3 процентов.
При заряде менее половины уже уходит чаще всего примерно 7 процентов.
При этом, батарею я полностью разрядила и зарядила уже несколько раз.
Если кто пользуется этим плеером, поделитесь, пожалуйста, бывает ли у вас
такое, и почему это может быть?
Заранее благодарна
Кристина

   Кристина Дуплякова 2017-03-07 17:00:18 (#3477855)

[SPH] Re: подкаст Smart Bee от Е. Корнева.

Здравствуйте всем!
Было написано:
> выложите первый демо ролик от Корнева. спасибо.
Забирайте.
https://yadi.sk/d/BDglFVta3FCThj
С уважением Виктор

   2017-03-07 17:00:08 (#3477854)

[SPH] Moderatorial: Re[2]: Одноклассники на Android

Здравствуйте, Яна Прохорова <yanulyap***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * РР> 04.03.2017 3:31, Ksenia Dolgorukikh пишет:
РР> > Здравствуйте рассылка подскажите пожалуйста приложение Одноклассники
<...>
РР> > Отправлено из AquaMail для Андроида
<...>
РР> Здравствуйте. Можно поставить м плюс,

[+] Избыточное цитирование.

   2017-03-07 16:48:34 (#3477851)

[SPH] Re[2]: Робот-пылесос

всем привет. на самом деле есть ещё и вакуумные роботы пылесосы, или не знаю
как это правильно называется. там по мимо вращающихся щёток работает
всасывание. но эти роботы весьма дорогие. кроме того насколько я понимаю
робота пылесоса лучше выпускать каждый день, и тогда результат уборки будет
лучше.

   2017-03-07 15:09:25 (#3477834)

[SPH] Билайн - работа на дому

Господа, всем привет!
В прошлом году, через средства массовой информации, Билайн хвасталась новым
эксперементом, который я назвал "офис билайн на дому".
Якобы из-за экономии билайн с одной стороны увольняет сотрудников, с другой
стороны предлагает им открыть рабочие места на дому, чтобы они выполняли
роль кал-центра и консультантов сидя дома на своих компьюторах и домашних
телефонах и на своих мобильниках.
Это было где-то в районе октября прошлого года.
Кто в курсе о результатах этого проекта
Буду рад любой секретной информации об этом проекте Билайн. Информацией
интересуюсь в корыстных целях.)))
Сергей Петрович
В час добрый!

   2017-03-07 14:55:33 (#3477828)

[SPH] Re: возможно-ли использовать torent tv на смарт телевизорах?

Здравствуйте.
Вот описание как смотреть торрент тв на смарт телевизорах lg
http://torrent-tv.ru/viewing_on_lg.php

А вот тут написано про самсунги
http://torrent-tv.ru/viewing_on_samsung.php
Что там с доступностью не знаю.
С уважением, Андрей.

   2017-03-07 13:45:51 (#3477813)
  • 1
  • 2