Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Сбербанк online. Оплата электроэнергии

Всем привет!
Друзья, скорее всего вопрос мой к Санкт-Петербуржцам, поскольку не
могу знать о деталях требований других компаний.Возможно, они
идентичны, тогда буду рада и другим ответам.
Итак, месяц назад оплачивала электроэнергию из приложения Сбера под
ios. Всю эту процедуру тогда проделал сын, то есть все данные с
квитанции вбивал в поля он. Он же создал тогда шаблон на
последующую оплату электричества. Надо сказать, что тогда, то есть 8
февраля после того, как мы ввели все показания счетчика и абонентский
штрих-код, нужная сумма подставилась сама. Это значит, что
Петроэлектросбыт уже был готов выставить счет.
Платеж прошел. Вскоре пришла квитанция, где сумма была идентична той,
что я заплатила из-под приложения.
Сегодня уже решила произвести оплату самостоятельно, то есть впервые в
жизни, ну то есть ну совсем впервые в жизни, а не в сбере :).
Вопрос мой, вернее, уточнение скорее связан не со сбером, а с
требованиями Петроэлектросбыта, вот почему прошу откликнуться в первую
очередь Петербуржцев.
К сожалению, не могу вспомнить деталей месячного платежа, так как не
достаточно внимательно следила за тем, что вбивал мой сын.
1. Вот сейчас, то есть буквально параллельно нахожусь в "Подробностях
операции" месячного срока давности и вижу такие параметры, как
"тариф-день" и "тариф-ночь". Их значения выглядят примерно так: 4.29 и
2.47.
Вопрос No1: в сегодняшней попытке оплатить электричество этих
параметров в шаблоне я не вижу. Означает ли это то, что они
подставляются автоматически, когда будет выставлен счет, или я что-то
не так делаю? Может, действительно, еще рановато оплачивать?
2. Я уже упоминала о абонентском штрих-коде. Кто не знает, это некий
набор цифр, который указан на квитанции об оплате за электроэнергию
(во всяком случае от Петроэлектросбыта). Его надо было указать в
шаблоне. Сейчас, естественно, он тоже проставлен, то есть его номер
тот же.
Вопрос No2: Этот штрих-код всегда один и тот же? Просто в приложении я
вижу рядом с ним кнопку, это значит, что его можно отредактировать,
когда нажимаю на кнопку "Повторить".
3. Сегодня заполняла в шаблоне показания счетчика: "Показания день
текущ." и "Показания ночь текущ." - тут все понятно, вбиваешь то, что
сейчас по счетчику. Но вот ниже вижу такие две кнопки - "Показания
день пред." и "показания ночь пред.". Если это игнорировать и нажать
на кнопку "Продолжить", то выпадет всплывающее сообщение, что, мол,
необходимы показания предыдущего дня и ок, при нажатии на которую
попадаешь снова в шаблон.
Вопрос No3: что это за показания, откуда их брать?
В ""подробностях операции" месячной давности таких пунктов я не
увидела. Был там только месячный расход в рублях, но это, видимо, сам
Петроэлектросбыт подставил.
Пробовала вбить в эти два поля показания счетчика месячной давности,
то есть те, что оплачивал сын, но это не то.

Пока только склоняюсь к одной мысли: всвязи с праздниками
Петроэлектросбыт еще не успел выставить счет виртуально, то есть
электронный счет, а не на бумаге, отсюда и не состыковки.

Но, возможно, я что-то не знаю и не учитываю. Пожалуйста подскажите,
где мои ошибки, или действительно, надо просто подождать.

Вопрос No4: Если с газом по счетчику все понятно - там требуется вбить
сумму плотежа (результат произведения некой десятичной дроби,
указанной в квитанции и разницы между предыдущим платежом и нынешним,
вычисленной простым
вычитанием значений счетчика) - То как с электроэнергией?
Когда мы снимаем показания счетчика, допустим, в марте, вписываем его
значения в квитанцию и идем оплачивать, эти значения будут учитываться
при последующем платеже, а оплачивать мы будем те значения, которые
подавали в предыдущем месяце, так?
Просто что я хочу сказать: если мне не удасться в ближайшие дни понять
все, что я спросила выше, могу я дождаться квитанции и заплатить хотя
бы ту сумму, которая там указана, а значения счетчика вписать пока
только на бумаге, а уж потом разбираться с приложением?
Кстати, в квитанции ни о каких показаниях на день-ночь предыдущие нет,
нет там таких граф.

Спасибо всем большущее за помощь. Очень хочется освоить эту
примудрость, тем более моб.банк очень дружественный оказался после
обновления приложения на ios.
Особенно жду ответов от Уважаемых Согорожан!
Помогите, друзья, пожалуйста, разобраться!!!

С уважением,
Наталия

Ответить   Tue, 7 Mar 2017 22:36:45 +0300 (#3477917)