Здравствуйте, Irina.
Вы писали 25 января 2019 г., 23:02:37:
> Вот именно о дополнительных услугах от соцзащиты вам никто лучше не
> расскажет, как сами работники соцзащиты. Наверное, у вас в городе есть
> какой-то информационный городской портал или телефон. При желании об этом
> можно узнать по этим каналам связи.
> А под лежачий камень, как известно, вода не потечет. Если вы не узнаете
> сами, вам никто не позвонит и не расскажет. Так что Интернет и телефон вам
в
> помощь.
>
Вах, Ирина, сколько экспрессии. :)
Время есть поэтому прокоментирую свою просьбу:
1. я подчёркивал, что речь идёт об услугах прежде всего на дому,
исходя, что человек имеет первую группу и является колясочником. То
есть я писал не о себе. :)
2. Звонить безусловно можно и в другие города, но это желательно
осуществлять уже подготовленным ибо вся бюрократия зиждется по
принципу коли ты себя уважаешь, то и мы тебя уважим.
Приведу свой житейский пример:
Все знают, какое значение имеет для незрячего звуковой светофор.
Пишу в районную администрацию ибо браузер у меня под руками, мол
так-то итак прошу установить, на что получаю ответ мол денег нет.
причём не пишут, что денег нет в этом году и вставят в план
следующего, а просто скрыто посылают далеко далеко, нет мол денег и
все свободны.
сижу и накидываю развликуху, так сказать бизнес план куда буду писать.
Например после района в городскую администрацию, затем в областную,
далее в думу и путину, а на закуску в организацию объедённых наций.
короче развлекаюсь, время есть.
На третьем заходе, а точнее из прокуратуры получаю ответ, что
первого октября всё будет OK.
Так что насчёт бюрократии и звонков, предпочитаю, когда звонить быть
уверенным в своих правах, а не педальным лохом. :)
надеюсь вы меня поняли.
удачи.
и спасибо за такие полноценные нравоучения. :)
Всех благ.