Здравствуйте.
Понадобилась мне карта платежной системы "МИР", причем открыть ее надо в
банке УБРиР (Уральский банк Реконструкции и Развития). Вот захожу в
отделение, а мне тут предлагают за неё заплатить 450 руб за 2 года
обслуживания.
Причем, у них есть и бесплатный выпуск для пенсионеров, в рамках
начисления на неё пенсии.
Я говорю: "ОК, я пенсионер, давайте мне по этому тарифному плану", но
тут они меня заворачивают под предлогом, что бесплатный выпуск, только
для пенсионеров по-возрасту. Причем формулировка именно "по-старости",
никаких конкретно возрастных рамок они не говорят. На мой вопрос: а как
они отличают пенсию по-старости, от другой пенсии?", так и не полуучил
внятных ответа. Вообще, мне плохо понятно, в чем для них разница, какую
пенсию получает человек, по-старости или связи инвалидности. Я вообще,
знаю только что официально есть рабочая пенсия или соц пенсия, причем, я
могу выбирать какую мне получать. И как они узнают по какой причине, я
являюсь получателем пенсии? может я работал летчиком-полярником и рано
вышел на пенсию? Почему для них это разные вещи?
Создалось впечатление, что банк просто не хочет работать с инвалидами,
так как в свое время в этом банке моей супруге отказали в карте из-за
того, что она не смогла поставить расшифровку подписи.
Банк конечно коммерческий, и наверно может решать кому давать карты,
могут решить давать карты только неграм-альбиносам, но все так, есть
некое чувство дискриминации. И возможно есть какие-нибудь механизмы
продавить позицию банка или я не прав и это мои беспочвенные обиды и
надо отступить?
В итоге, я не стал разбираться с менеджерами в отделении, а составил
письменную заявку с просьбой перечислить официально все критерии
получения карты МИР по бесплатному тарифному плану, хотя сейчас, я
думаю, что надо было сразу просить письменный ответ в получении карты с
формулировкой отказа.
P.S. правда мне карта нужна не для зачисления пенсии, а для зарплатного
проекта.