[SPH] Подключение услуг "Мобильной связи" от Ростелеком и о его проблемах?

Dq5xze3jgkEoxjiBHPIpQy+pfGtPhy1uZAlg+rUNuHE0lUcPzHQQ2f4lkq96LkD32NeJBG4Danz2
j
9SggOLnPn0BRo8gmkfx4=;
Здравствуйте, Участники листа! Моё письмо не только адресовано к
участникам листа, но и к юристам наверное.
13 Января 2019 года я обратился в компанию "Ростелеком" по No телефона 8
800 100-0-800, с целью приобрести симкарту для смартфона с тарифным
бежлимитным планом за 450 рублей. Оператор службы поддержки ответила на
звонок быстро, проверила возможна ли доставка в г. Змеиногорск
курьерской компанией, доставка была такая возможна, и я по телефону
оформил доставку на 14 Января 2019 гг. с 9 до 12-ти ч/дня. В итоге,
заявка моя была каким-то образом утеряна, но звонок зарегистрированный
они нашли.
Заявка на 15.01.2019 так же не была выполненна, и на сегодня
шестнадцатое Января в первой половине дня она тоже не выполненна.
Оператор говорит, что симкарта доставляется бесплатно, в случае
подключения услуг: Телефон, интернет, тв.
Эти услуги у меня уже подключены, и доставка то возможна, только не
понятно, почему не хотят доставлять симкарту на дом?
Если бы это быоо так, как я описал чуть выше, тогда меня об этом
оператор предупредил. Тем более, что я прочитал, что симкарту от
Ростелеком, возможно подключить несколькими способами:
1. В точках продаж "РТ", но этот вариант отпадает, потому что офис "РТ"
закрыли с 29.06.2018;
Единственное что осталась касса, где можно оплатить свет, услуги связи,
и все.
2. Следущий вариант- обращение в контакт-центр по номеру телефону, и
симкарту доставят вам домой.
Вот этот вариант для меня подходит, куда же мне незрячему ехать в другой
город, чтобы подключить симкарту, это не удобно.
Напишите кто подключался к "Мобильной связи" от Ростелеком, используя
службу доставки по телефону?
Моё обращение в форму обратной связи регистрируют, но никто ни чего не
исполняет.
С уважением Александр.
ps: Пишите ответ не только в рассылку, но и в личку: <master65***@y*****.ru>