Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Visa Gold и PIN-код, осторожно!

Здравствуйте!!!
Всем пользователям карт Visa Gold от Сбербанка.
Обратите внимание на одно очень важное отличие от социальных карт.
А именно. На социальной карте, при неправильном вводе PIN кода три
раза, карта просто блокируется на 48 часов.
С золотой Визой всё по другому.
Достаточно один раз неправильно ввести пин и банкомат конфисковывает
карту.
Недавно зашёл в отделение банка, чтобы вернуть деньги на карту.
Деньги были наличные и возвращать я их стал сразу на золотую визу,
через Банкомат.
Надо сказать, что в этом отделении новые сенсорные банкоматы.
Точнее, я стал пользоваться даже не банкоматом, а аппаратом, который
умеет принимать, но не умеет выдавать наличность и используется только
для осуществления разного рода платежей по картам и наличными, и для
разного рода настроек карты и платежей.
Вставил я Визу голд, и по привычке, вместо пина Визы, по ошибке ввёл
пин другой карты, которой пользуюсь постоянно.
аппарат выдал обычное меню, я выбрал приём наличных, тут аппарат
отпечатал чек с инфой о том, что неверный пин.
В карт-ридере что-то прожужжало, но карта так и не выехала, а аппарат
выдал стандартную заставку, демонстрирующую вставку карты в аппарат,
типа следующий пожалуйста. :-)
Правда, я сразу пристал к сотрудникам банка, типа, банкомат карту
съел.
Мне пошли на встречу.
Вышел сотрудник банка и охранник, они открыли банкомат, достали карту,
сверили данные на карте с моим паспортом и вернули кредитку.
Но, если бы дело было не в банке, если бы сотрудники отделения не
пошли на встречу и если бы у меня с собой не было паспорта, пришлось
бы блокировать карту по причине её конфискации банкоматом, обращаться
в банк и заниматься прочей тягомотеной.
Уж не знаю, или у визы праввила такие, или в новых банкоматах
реализована такая дурацкая идея,
Но будьте очень внимательны при вводе пина. У вас всего одна попытка,
ошибаться нельзя.

Ответить   Mon, 10 Sep 2012 05:55:33 +0600 (#2550596)

 

Ответы:

Привет.

Но, если бы дело было не в банке,

Если бы дело было не в банке, терминал не заглючило бы и карту он с
первого раза не забрал бы. Для всех карт действует одно правило, в коем
я убеждался, покупая в магазинах и то и дело путаясь в кнопках кассового
терминала.

если бы сотрудники отделения не пошли на встречу и если бы у меня с
собой не было паспорта,

Да, человеческий фактор, так сказать, во всей красе в Сбербанке
работает. Люди там нужны для того, чтобы технику страховать.

пришлось бы блокировать карту по причине её конфискации банкоматом,
обращаться в банк и заниматься прочей тягомотеной.

Ехать в отделение выдачи или в центральный офис Сбербанка, дело
неприятное, но терпимое, так как механизм отработан даже не банками, а
платёжными системами.
Вот вам, товарищи, второй случай в Сбербанке.
Мацал Кошек

Ответить   Mon, 10 Sep 2012 13:30:25 +0400 (#2550668)

 

Здравствуйте, AZ!!!

Вы писали:

Думаете, банкомату совесть бы не позволила сделать это только потому,
что он стоит не в банке?

Я тоже ошибался при вводе пина на кассовом терминале. Постоянно путаю,
какой пин от какой карты.
Но, там ничего страшного.
Система печатает чек, что неверный пин, после чего, я прошу кассира,
так сказать, повторить, и всё нормально.
Речь именно о банкоматах.

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 09:53:37 +0600 (#2551489)

 

Привет.

Речь именно о банкоматах.

Банкоматы подчиняются правилам платёжных систем, как и кассовые
терминалы, карта блокируется не банкоматом, а банком, конечно, после
обмена информацией посредством банкомата. Конечно, проконтролировать
абсолютно все процессы платёжная система не может, поэтому правила
работают в программах, которые установлены в банкоматах.
Мацал Кошек

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 14:44:14 +0400 (#2551622)

 

Здравствуйте, AZ!!!

Вы писали:

Я написал то, что реально произошло на практике.
А карта вообще не блокировалась, её достали и я спокойно провёл
операцию, на другом аппарате, от греха подальше и из суеверия. Вдруг
аппарат не счастливый? (улыбка)

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 16:56:17 +0600 (#2551744)

 

Привет.

Я написал то, что реально произошло на практике. А карта вообще не
блокировалась,

Я не говорю, что этого не было. Однако, если бы сработала блокировка по
неправильному вводу пина, карта бы точно заблокировалась. Если же
банкомат её забрал, то это или команда из банка, или срабатывание
процедуры, когда карту долго не берут. В любом случае это не стандартная
операция, это именно сбой.

её достали и я спокойно провёл операцию, на другом аппарате,

В том-то и дело, что срабатывает тот самый непонятный фактор
случайности, которого в других банках просто нет. Я это к тому, чтобы
другие клиенты Сбербанка понимали, что только в этом банке такое
возможно быть.
Мацал Кошек

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 18:41:27 +0400 (#2551804)

 

Здравствуйте всем.
Подскажите какой говорящий глюкометр купить какой фирмы,чтобы он говорил
температуру в помещении?
С уважением Ольга.

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 18:46:48 +0400 (#2551808)

 

Здравствуйте, Ольга. В теме не правильно указано название прибора.
Глюкометром измеряют уровень сахара в крови больные диабетом. А вот о
термометре такого уровня хотела бы узнать то же. Есть специальные
медиостанции домашнего назначения, только вот они не имютт речевого выхода,
а значит нам без особой надобности.

С уважением Филиппова Вероника
E-mail - nikafilippova***@y*****.ru

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 19:13:20 +0400 (#2551824)

 

Здравствуйте все м Вероника Филиппова.
Меня интересует именно глюкометр.
Он действительно произносил температуру в помещении перед измерением
сахара.Он работает при определённой температуре,кажется при -15 уже не
работает.Так мне объяснили.
я видела такой у диабетиков когда работала в колцентре, а вот какая фирма не
помню.
С уважением Ольга.

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 19:22:17 +0400 (#2551830)

 

Привет, Ольга и Вероника.

В теме не правильно указано название прибора. Глюкометром измеряют уровень сахара
в крови больные диабетом. А вот о термометре такого уровня хотела бы узнать то
же.

- - - -

Вероника, в своем вопросе Ольга совершенно верно указала про измерение температуры
окружающей среды, в которой происходит измерение уровня глюкозы, так как это
важное условие для корректного измерения уровня сахара.
Совсем недавно по просьбе хороших знакомых подробно изучил эту тему.
В России сертифицированы два говорящих глюкометра. Их конечно же гораздо больше,
но вот сертифицированы всего две модели
<СенсоКард Плюс>
в этой модели полностью озвучено всё меню и можно работать совершенно без помощи
зрячего. Но тестполоски дороже чем для второй модели.
Вторая сертифицированная в России модель - Глюкометр Клевер Чек TD-4227A (говорящий)
Тут и тестполоски дешевле и так же все полностью озвучено и он произносит температуру
воздуха перед замером. Так же измерение можно делать без помощи зрячего. Он и
размером меньше чем первая модель, похож на небольшой мобильный телефон. И с
тестполосками проблем нет.

Выгоднее всего заказать и получить всю информацию в прекрасной сети магазинов,
вот их сайт
http://www.test-poloska.ru/about/
напишите туда письмо и вам сразу ответят и все расскажут подробнее. Мои знакомые
приобрели там именно Клевер Чек и очень довольны.
- - -
<vadimpro>
С уважением, Вадим.

Ответить   "VadimPro" Tue, 11 Sep 2012 20:07:13 +0400 (#2551861)

 

Здравствуйте, еще раз. Уж извините, не знала я о такой особенности, ну и
слава Богу, что не знаю А всем здоровья, и по реже использовать подобные
приборы. Попытайтесь узнать информацию, а может и купить такие глюкометры в
мед технике по месту жительства. Там полоски то же продают.

С уважением Филиппова Вероника
E-mail - nikafilippova***@y*****.ru

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 20:23:54 +0400 (#2551870)

 

Здравствуйте всем.
Кто в курсе подскажите можно ли озвучить телефон Nokia e 71++tv?
С уважением Ольга.
pestereva20***@m*****.ru

Ответить   Wed, 27 Feb 2013 18:36:58 +0400 (#2690554)

 

приветствую, ольга!
вы писали:

этот телефон озвучить нельзя.

С уважением, Евгений. г. Харьков.

Ответить   Thu, 28 Feb 2013 09:25:05 +0200 (#2691068)

 

Здравствуйте, ольга!
Я себе покупала сенсакард плюс. И именно плюс они говорящие

с ув. Евгения

Ответить   Wed, 12 Sep 2012 16:14:02 +0600 (#2552384)

 

Приветствую, AZ, адрес: furt***@r*****.ru !

Цитата из вашего письма от 11 сентября 2012 г. вторник (17:41) тема "[SPH] Re[5]:
Visa Gold и PIN-код, осторожно!":

Господа, давайте все-таки не разводить холивар. Все уже давно поняли
причину и следствие. Если дискуссия сваливается в переливание из
пустого в порожнее - её нужно прекращать.
--
Комодератор,
Sambukas mailto: mode***@g*****.com--

Ответить   Tue, 11 Sep 2012 17:57:38 +0300 (#2551926)