[SPH] Visa Gold и PIN-код, осторожно!
Здравствуйте!!!
Всем пользователям карт Visa Gold от Сбербанка.
Обратите внимание на одно очень важное отличие от социальных карт.
А именно. На социальной карте, при неправильном вводе PIN кода три
раза, карта просто блокируется на 48 часов.
С золотой Визой всё по другому.
Достаточно один раз неправильно ввести пин и банкомат конфисковывает
карту.
Недавно зашёл в отделение банка, чтобы вернуть деньги на карту.
Деньги были наличные и возвращать я их стал сразу на золотую визу,
через Банкомат.
Надо сказать, что в этом отделении новые сенсорные банкоматы.
Точнее, я стал пользоваться даже не банкоматом, а аппаратом, который
умеет принимать, но не умеет выдавать наличность и используется только
для осуществления разного рода платежей по картам и наличными, и для
разного рода настроек карты и платежей.
Вставил я Визу голд, и по привычке, вместо пина Визы, по ошибке ввёл
пин другой карты, которой пользуюсь постоянно.
аппарат выдал обычное меню, я выбрал приём наличных, тут аппарат
отпечатал чек с инфой о том, что неверный пин.
В карт-ридере что-то прожужжало, но карта так и не выехала, а аппарат
выдал стандартную заставку, демонстрирующую вставку карты в аппарат,
типа следующий пожалуйста. :-)
Правда, я сразу пристал к сотрудникам банка, типа, банкомат карту
съел.
Мне пошли на встречу.
Вышел сотрудник банка и охранник, они открыли банкомат, достали карту,
сверили данные на карте с моим паспортом и вернули кредитку.
Но, если бы дело было не в банке, если бы сотрудники отделения не
пошли на встречу и если бы у меня с собой не было паспорта, пришлось
бы блокировать карту по причине её конфискации банкоматом, обращаться
в банк и заниматься прочей тягомотеной.
Уж не знаю, или у визы праввила такие, или в новых банкоматах
реализована такая дурацкая идея,
Но будьте очень внимательны при вводе пина. У вас всего одна попытка,
ошибаться нельзя.
Привет.
Но, если бы дело было не в банке,
Если бы дело было не в банке, терминал не заглючило бы и карту он с
первого раза не забрал бы. Для всех карт действует одно правило, в коем
я убеждался, покупая в магазинах и то и дело путаясь в кнопках кассового
терминала.
если бы сотрудники отделения не пошли на встречу и если бы у меня с
собой не было паспорта,
Да, человеческий фактор, так сказать, во всей красе в Сбербанке
работает. Люди там нужны для того, чтобы технику страховать.
пришлось бы блокировать карту по причине её конфискации банкоматом,
обращаться в банк и заниматься прочей тягомотеной.
Ехать в отделение выдачи или в центральный офис Сбербанка, дело
неприятное, но терпимое, так как механизм отработан даже не банками, а
платёжными системами.
Вот вам, товарищи, второй случай в Сбербанке.
Мацал Кошек