Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] машинка стирает холодной водой: в чём может быть дело?

всем отличной субботы!
вот уже второй раз машинка стирает в холодной воде: Индезит, автомат,
новая совсем! то доставала бельё, было оно нормальной температуры или
чуть тёплое, а теперь вот холоднющщее, хотя с горячей водой проблем нет!
в чём может быть дело? неужели опять ремонтировать... третий раз уже!
новая вещь, называется!

Ответить   Sat, 07 Feb 2015 09:52:42 +0500 (#3214986)

 

Ответы:

здравствуйте
хочу присмотреть себе дектафон какой посоветуете?
ну чтоб такой очень хороший был.
цена не волнует.
чтоб не зрячие могли пользоваться.
и чтоб записывал очень очень хорошо.

Ответить   Sat, 07 Feb 2015 08:07:17 +0300 (#3215004)

 

Приветствую Сообщество. Обратите внимание на Диктофон с голосовым меню
"Eltrinex V12Pr Это продает элита групп. стоит 12600 руб.o"

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 15:13:36 +0600 (#3215359)

 

я что то не нашол не могли бы пожалуйста ссылку на него книуть
07.02.2015 12:13, Гордеев Александр пишет:

Ответить   Sat, 07 Feb 2015 15:55:38 +0300 (#3215392)

 

Пожалуйста. Сайт: http://www.elitagroup.ru
Если не получится найти на сайте и связаться с компанией, то
обращайтесь в личку и решим вопрос с приобретением.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 19:14:27 +0600 (#3215472)

 

мне бы описание почитать я там просто не нашол
07.02.2015 16:14, Гордеев Александр пишет:

Ответить   Sat, 07 Feb 2015 19:21:16 +0300 (#3215726)

 

Описания у меня нет, но на сайте есть декабрьский подкаст. В нем
демонстрируют этот диктофон. Если кратко, то диктофон пишет в формате
ваф и мп3, также моно и стерео. Есть возможность установки флешки типа
микро сд. Работает от 2 батареек - мизинчиков. Можно использовать как
приемник т.е слушать радио и мп3 файлы. Качество записи и формат
настраиваются. Так же встроены календарь и часы.

Ответить   Sun, 8 Feb 2015 13:20:28 +0600 (#3216149)

 

Hola, Гордеев

Отвечаю на письмо от воскресенье, 8 февраля 2015 г., 11:20:28:

Демонстрировать-то демонстрируют, да не совсем.
Подкастер показывает его работу через микрофон, в который говорит он
сам, но, к сожалению, не удосужился вставить при редактировании
подкаста именно файл,
записанный этим диктофоном, чтобы слушатели могли непосредственно оценить
качество
работы аппарата.
Так нельзя делать, во всяком случае, я бы так не сделал точно.

Ответить   Mon, 9 Feb 2015 01:04:06 +0400 (#3216167)

 

Здравствуйте, Гордеев.

Вы писали 7 февраля 2015 г., 12:13:36:

А есть у этого диктофона обзоры какие-нибудь и тестовые записи?

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 18:57:01 +0300 (#3215495)

 

Привет Хусейн. На сайте компании есть подкаст предновогодний.

Ответить   Sun, 8 Feb 2015 13:21:58 +0600 (#3216150)

 

Здравствуйте, Гордеев.

Вы писали 8 февраля 2015 г., 10:21:58:

Да, подкаст это, конечно, хорошо, я даже послушал обзор данного
диктофона из этого подкаста.
Но, увы, подкасты от "Элитагрупп" - это всё же не более чем реклама
продукции,
реализуемой этой компанией.
Говоря о тесте подобных устройств, я подразумевал наличие оригинальных
файлов, записанных с помощью этого диктофона, причём в различных
условиях и с различными настройками.
Очень неплохо также записать тишину с максимальным уровнем
чувствительности, чтобы получить представление о собственных шумах
микрофонов у диктофона.
Согласитесь, что прокручивание записей через встроенный динамик этого,
да и любого другого диктофона не составит у слушателя никакого
представления о качестве этих записей.
Так что, если вы полагаете, что диктофон и впрямь хорош, и, если он у
вас имеется, то сделайте независимый тест этого аппарата.


--
С уважением,
Хусейн

Ответить   Mon, 9 Feb 2015 16:43:28 +0300 (#3216582)

 

У меня диктофона нет. Есть подобный от алимпуса. Пишет хорошо, а от
Элиты держал в руках и пробовал разобраться с его навигацией. Сам
аппарат на половину меньше алимпуса, но качество записи не страдает.
Есть паралоновые насадки на микрофоны для записи на улице при ветре.
Но еще в советские времена, когда такие же нахлобучки продавались с
обычными микрофонами, мы их не использовали. Это я про выступления
музыкальной группы на улице, на открытых площадках.

Ответить   Mon, 9 Feb 2015 19:54:38 +0600 (#3216716)

 

Hola, Гордеев

Отвечаю на письмо от понедельник, 9 февраля 2015 г., 17:54:38:

Опять-таки, это только лишь ваши слова. Не верить вам оснований вроде
бы нет, но, вы же сами понимаете, одно дело, когда кто-то говорит,
исходя из своих предпочтений, ну, или из опыта. Это не разговор для
человека, который хочет получить полное представление об аппарате.

Ответить   Mon, 9 Feb 2015 21:28:07 +0400 (#3217108)

 

Сегодня пообщался с пользователем. Шипение присутствует во время
записи.Настраивали и качество записи и качество воспроизведения. Если
писать чисто речь для учебы, то нормально. Но если писать концерт из
зала, то не пойдет. Чисто для учебных заведений, писать лекции
преподов.

Ответить   Tue, 10 Feb 2015 19:13:04 +0600 (#3217580)

 

Здравствуйте, faix.

Вы писали 7 февраля 2015 г., 8:07:17:

Берите olympus dm5, вашим требованиям соответствует и в продаже
покамест есть.
Смотрите здесь:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6354206&hid=90559&text=olympus%20dm5&srnum=6&ortext=olympus%20dm5

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 19:01:18 +0300 (#3215502)

 

может так и должно быть?
у нас конечно другая - электролюкс. стирает она горячей, а вот полоскает
холодной.
и белье при выемке всегда прохладное.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 13:25:25 +0800 (#3215009)

 

Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Никак не приспособлюсь
оплачивать услуги с домашнего компьютера: во-первых, подскажите, пожалуйста,
как читать квитанции. Перевела в doc читается непонятно. Если найдётся
желающий помочь, напишите личный адрес или скайп. Всего доброго

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 09:10:07 +0300 (#3215051)

 

мне кажеться проще сделать автоплатеж в банке. и не заморачиваться больше

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 14:20:58 +0800 (#3215058)

 

Приветствую "SPH" и Вас, Марсианка (адрес: baikal-dv@y*****.ru).

Цитата:

Да но он каждый месяц варируется по сумме и например летом нет
отопления и цена другая существенно.

Ответить   zorro Sat, 7 Feb 2015 11:36:29 +0500 (#3215074)

 

Да но он каждый месяц варируется по сумме и например летом нет
отопления и цена другая существенно.

и сумма тоже будет другая.
мы подаем по телефону данные счетчиков. и они всегда разные. и платеж тоже
приходит в смс всегда разный. как на горячую воду, на холодную, так и на
отопление. у нас в декабре опломбировали наконец теплосчетчики и за
отопление пришла тоже другая сумма.
самое главное незабывать подавать данные счетчиков в ресурсоснабжающие
организации. у нас это должно происходить ддо 25 числа.как в других городах
незнаю. иначе придеться платить по нормативу.
в банк через какую-то программу (в детали не вникала), поступают ваши
данные. от этого и формируеться очередной платеж.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 15:01:46 +0800 (#3215103)

 

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!

07.02.2015 8:36, zorro пишет:

Я расскажу как это делает ПриватБанк, отделения которого есть по всему
миру. Мне работник банка подключает к моей карте все комунальные услуги.
Каждый месяц банк запрашивает у комунальщиков конкретную сумму по
каждому платежу автоматически и снимает с моей карты. При этом
информирует меня есемеской о том сколько он снял и за что. Более того,
за день до снятия он информирует меня о том, что завтра с моей такой то
такой карты будет сеята именно такая сума в счет регулярных платежей. С
компьютера можно следить по приходу и расходу своих денег через Приват24
- интернет приложение банка. Как мне говорили, что другие банки готовы
снимать определенную заранне определенную сумму, что не всегда удобно, о
чем и пишет автор ответа. Но я думаю, что не только один банк в мире умеет
это делать? За одно хочу рассказать Вам об одном интересном
усовершенствовании, которое есть у нас в Тернополе. Комунальными
услугами занимается у нас определенная фирма. При желании она
предоставляет каждому желающему ключ или просто дает ссылку на его
страницу в интернете. Там ты видишь все пересчеты, можешь указать
показатели счетчиков и даже уплатить со своей карточки сидя дома за
компом. Очень удобно.

С уважением - Володымыр

Ответить   Володимир Sun, 08 Feb 2015 13:31:09 +0200 (#3216144)

 

Автоплатёж идёт только на фиксированные суммы.

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 10:49:40 +0300 (#3215140)

 

Автоплатёж идёт только на фиксированные суммы.

ничего подобного.
иначе я бы этого не писала.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 15:58:50 +0800 (#3215150)

 

Здравствуйте, Участники листа!

07.02.2015 12:20, Марсианка пишет:

подключить, но зачастую организации привыкли менять счетаи если деньги
попадут на др. счет то
потом их нужно будет возвращать как-то.
можно сделать так: сходить в тот же банк, обратиться к консультанту, и
она прочтет нужную информацию по квитанции.
С уважением Александр.

Ответить   Sat, 07 Feb 2015 14:58:55 +0600 (#3215356)

 

, но зачастую организации привыкли менять счетаи если деньги
попадут на др. счет то
потом их нужно будет возвращать как-то.

да о чем вы говорите.
может обслуживающая компания и может поменять счета или сама поменяться, или
произойдет какое-нибудь слияние или разделение. . то насчет всего другого
сомневаюсь.
а деньгивозвращаються., только нужно небольшие усилия приложить. например
оторвать свою попу от дивана и немного мозгами пошевелить. тогда ваше
письменное заявление не пропадет даром. да и распечатку в банке наверняка
дадут без всяких проблем, что куда упало на какой счет. тем более эта не
вина потребителя. инекаждый год подрядэто происходит, если у кого-то эта
проблема существует.
лучше один раз немножко понервничать, чем каждый месяц мучаться с оплатами.
хотя решать вам.
мне проще смс отследить. а если что есть и пароль для отмены операции.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 22:49:37 +0800 (#3215445)

 

Приветствую "SPH" и Вас, "Yandex Mail" (адрес: lybysk***@y*****.ru).

Цитата:

пожалуйста,

Как вариант услуга Сбербанка через оплату с карты
если ваша компания есть в списке
https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Ответить   zorro Sat, 7 Feb 2015 11:32:23 +0500 (#3215068)

 

Hola, Margarita

Отвечаю на письмо от суббота, 7 февраля 2015 г., 8:52:42:

Вы что, прикалываетесь?
При чём здесь проблемы с горячей водой, если машина сама греет воду?
А температуру выбираете при установке программы?
Машинка-то автомат, но вот у меня, например, на Indesit WISL 105 сначала
выставляешь программу, а потом отдельно температуру.
Ещё надо учесть, что машина полоскает в холодной воде.
Проверьте себя на предмет правильности установки температуры и, если
точно уверены, что всё делаете правильно, то можно предположить, что
полетел тен, греющий воду. Тогда вызывайте специалиста.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 09:38:48 +0400 (#3215042)

 

Всем добрый вечер!
У меня также Индезит Итальянской сборки, но нужно выставить сначала
программу, потом температуру, потом отжим. А тогда только запускать стирку.
Притом она вертикальной сборки, крышка металлическая, и руками температуру
не проверишь, когда уже вода нагреется, Но всё там нормально, бельё стирает
чисто.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 15:58:42 +0300 (#3215385)

 

Всем привет и Маргарите.

Написано:

вот уже второй раз машинка стирает в холодной воде: Индезит, автомат,
новая совсем! то доставала бельё, было оно нормальной температуры или
чуть тёплое, а теперь вот холоднющщее, хотя с горячей водой проблем нет!
в чём может быть дело? неужели опять ремонтировать... третий раз уже!

Когда вы достаёте бельё из машинки, предполагается что машинка его уже
постирала и прополоскала, если это так, то бельё должно быть холодным,
такойже температуры как холодная вода в кране, потому как после стирки
машина несколько раз полощет, а полощет она в холодной воде.

То что вы бывало вытаскивали бельё тёплым может свидетельствовать к примеру
о том, что либо была программа включена без полоскания, а это всёже
сомнительно, либо бельё было плохо выполоскано потому что засорен фильтр
помпы.
Бельё после отжима, если весь цикл прошёл без сбоев должно быть холодным.

Проследите в процессе стирки за температурой воды в баке:
если у вас машина фронтальной загрузки, то периодически трогайте стекло
люка, когда машина стирает то при выставленной температуре нагрева воды
будет эта температура ощущаться посредством касания к люку.

Если машина вертикальной загрузки, то проследить сложнее конечно, но можно
тоже,
для этого придётся периодически её выключать и открыв вырхнюю крышку
потрогать барабан.

Ещё можно последить за температурой сливаемой после стирки воды.
Ну это если есть доступ к сливному шлангу.
В данном варианте нужно следить, и не пропустить именно сливание после
стирки, тоесть первое, потому как за полный цикл машинка сливает воду
несколько раз.

Вобщем пока не нужно расстраиваться, а последите за процессом.

Добрый день вам просто нобходимо разобраться с настройками если у вас машина
после стирки отдавала тёплое бельё то значит у вас был включен режим
суперпаласкание в этом режиме она при паласкании воду тоже подагревает, в
остальных случаях полоскание происходит в холодной воде и при самой стирке
можно выставить температуру таким образом что машина не будет её греть. Так
что разбиритесь с настройками режимами и у вас будет всё окей.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 11:46:25 +0500 (#3215080)

 

В том-то и дело, что я ничего не меняла!
Загрузка у меня вертикальная, слив идёт пардон в унитаз. Температура
стоит 40 градусов. тен я меняла 2 месяца назад из-за другой проблемы: до
этого проблема была с " бесконечной стиркой". Процесс никак не хотел
завершаться. Не доходило дело до полоскания и слива.
Режим и программу я оптимальную настроила 1 раз и больше не трогаю,
потому что всякие нестандартные вещи мне проще постирать вручную, чем
каждый раз вспоминать, что я там установила, что было прошлый раз,
сколько раз мне нажать и куда теперь крутить.

Ответить   Sat, 07 Feb 2015 12:59:00 +0500 (#3215148)

 

Так понимаю что у вас нет в семье человека с зрением.
Вам нужно что бы человек с зрением посмотрел
на всех машинах по разному устанавливается и бывает что достаточно чуть не
так нажать или наоборот не нажать будет совсем другое
если у вас машина новая как я понял у неё точно должен быть режим с
поласканием тёплой водой у всех производителей такой режим по разному
называется но принцип один что бы лучше пропаласкивался порашок вода
подагривается при поласкании. У многих производителей данный режим
называется суперпалоскание а у других может назваться по другому.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 13:40:47 +0500 (#3215175)

 

Привет! Человек же прямо говорит, что ремонт уже третий раз будет, значит,
что мастера уже в курсе проблемы. Чего вы советуете? Они же не дураки
совсем. Короче, пишите заяву о замене. Хуже не будет.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 11:13:06 +0200 (#3215197)

 

Привет всем!
Здравствуйте, Margarita.
Попробуйте прикоснуться к стеклянному люку во время стирки, особенно в
начале всей процедуре,
обычно если программа с подогревом воды поверхность становится тёплой
или горячей в зависимости от выставленной температуры!
Даже на 40 градусах чувствуется, что стекло стало теплее!
Ну а уж тогда когда вынимаете бельё, как уже выше написали, то оно
обычно холодное из-за полоскания, да ещё и к примеру тройного
полоскания!
Я рассматривал в данном случае машинку с горизонтальной загрузкой, где
люк сбоку!

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 12:11:03 +0600 (#3215053)

 

Saluton, Margarita.

у меня была эта проблема и оказалось, что сгорел тен.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 08:14:54 +0200 (#3215055)

 

Стиральная машина обычно не пользуется горячей водой - греет сама. При
стирке потрогайте люк - должен быть тёплым. А вообще при полоскании бельё и
будет холодным. Это стирает она в тёплой, а полощет в холодной. Ну а когда
окончательно доломаете Индезит, присмотритесь, например, к продукции Samsung
- покупал родителям, работает более трёх лет - идеальный результат. Себе
буду покупать такую:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1579379&hid=90566&text=Bosch%20WIS%2024140%2C&srnum=19&ortext=Bosch%20WIS%2024140%2Chttp://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1579379&hid=90566&text=Bosch%20WIS%2024140%2C&srnum=19&ortext=Bosch%20WIS%2024140%2C
Вообще перед покупкой советую внимательно читать отзывы на том же маркете.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 09:18:25 +0300 (#3215057)

 

Привет! Меняйте фирму-производитель.Я, например, сразу отказалась от ремонта
в пользу замены. А, надо сказать, что у меня наоборот, тюль с окон начала
стирать на 90 градусов. едва успели выключить, чтобы не испортить занавески!
А когда мастер открыл машинку, то оказалось, что Дисплей висит как попало,
почти не закреплён. Предлагали ремонт, но я отказалась наотрез. Кто её
знает, какие сюрпризы готовила машинка в будущем. Поменяли на Бош, работает
уже семь лет без перерыва.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 11:08:05 +0200 (#3215192)

 

Привет!

вот уже второй раз машинка стирает в холодной воде: Индезит, автомат,
новая совсем! то доставала бельё, было оно нормальной температуры или
чуть тёплое, а теперь вот холоднющщее, хотя с горячей водой проблем нет!

Если машинка с фронтальной загрузкой то когда начинается стирка, через
какое-то время можно пощупать стекло, оно должно быть тёплое, если оно
холодное то походу накрылся тен.
полоскание происходит холодной водой т. е. машинка воду для полоскания не
подогревает.
Пока.

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 11:32:36 +0200 (#3215215)

 

"Если машинка с фронтальной загрузкой то когда начинается стирка, через
какое-то время можно пощупать стекло, оно должно быть тёплое, если оно
холодное то походу накрылся тен."

стекло действительно должно стать тёплым или даже горячим. это в зависимости
от тот того какую температуру вы установили, либо какой режим стирки
выбрали.
для разных режимов машина сама автоматически устанавливает температуру,
частоту оборотов барабана при отжиме и тому подобное.

бывает так же "суперполоскание" после которого вещи действительно выходят
тёплыми.
это потому что последний цикл полоскания производится тёплой водой.
во всех остальных случаях температура постиранных вещей будит близка к
температуре водопроводной воды.
кроме того вы можите после выбора типа стирки сами откорректировать
температуру воды так как вам покажится более правильным, в допустимых
пределах безопастности.
ну скажим непоставите 90 градусов для синтетики.

кроме того обратите внимание что машина начинает стирку сразу же,
недожидаясь пока вода нагреется до нужной температуры.
обыкновенно температура достигает нормы примерно к концу стирки.
особенно если вода сильно холодная.

вот тогда и трогайте крышку, если у вас действительно франтальная загрузкма,
крышка на боку.
в противном случаи можите потрогать сливной шланг во время слива воды.

попробуйте изучить руководство машинки.
убедитесь в том что при выбранном вами режиме стирки вода действительно
должна быть тёплой!

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 17:41:24 +0400 (#3215482)

 

"Если машинка с фронтальной загрузкой то когда начинается стирка, через
какое-то время можно пощупать стекло, оно должно быть тёплое, если оно
холодное то походу накрылся тен."

стекло действительно должно стать тёплым или даже горячим. это в зависимости
от тот того какую температуру вы установили, либо какой режим стирки
выбрали.
для разных режимов машина сама автоматически устанавливает температуру,
частоту оборотов барабана при отжиме и тому подобное.

бывает так же "суперполоскание" после которого вещи действительно выходят
тёплыми.
это потому что последний цикл полоскания производится тёплой водой.
во всех остальных случаях температура постиранных вещей будит близка к
температуре водопроводной воды.
кроме того вы можите после выбора типа стирки сами откорректировать
температуру воды так как вам покажится более правильным, в допустимых
пределах безопастности.
ну скажим непоставите 90 градусов для синтетики.

кроме того обратите внимание что машина начинает стирку сразу же,
недожидаясь пока вода нагреется до нужной температуры.
обыкновенно температура достигает нормы примерно к концу стирки.
особенно если вода сильно холодная.

вот тогда и трогайте крышку, если у вас действительно франтальная загрузкма,
крышка на боку.
в противном случаи можите потрогать сливной шланг во время слива воды.

попробуйте изучить руководство машинки.
убедитесь в том что при выбранном вами режиме стирки вода действительно
должна быть тёплой!

Ответить   Sat, 7 Feb 2015 17:41:24 +0400 (#3215483)

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой запрос на 900 сбербанка надо
составить, чтобы перевести с карты на карту, обе мои и привязаны
соответственно к одному номеру. На справке го ворят что формат должен быть
такой: перевод последние четыре цифры карты с которой переводишь последние
четыре цифры карты на которую переводишь сумма. Но такой способ не работает.
В ответ предлагается сделать перевод по номеру телефона, но вводишь свой же
номер телефона, опять никакого результата Также интересует формат запроса на
перевод по шаблону. Например в сбербанконлайн есть шаблон с названием кредит
Какой запрос писать?
юрий.

Ответить   Mon, 9 Feb 2015 00:19:19 -0900 (#3216138)

 

Всем привет!

09.02.15, Корабельников Юрий<ura10***@r*****.ru> написал(а):

Подскажите пожалуйста какой запрос на 900 сбербанка надо

Максим Петров рекомендует:

http://www.radiovos.ru/radiovos-96.m3u

С уважением, Игорь.

Ответить   Veim Mon, 9 Feb 2015 08:08:22 +0400 (#3216236)

 

Доброго времени суток всем!
Корабельников Юрий в письме от 09.02.2015; 12:19 пишет:

Проще тогда перевести через сбер онлайн, или через мобильное
приложение, что для iOS, что для Android, последнее, правда, гораздо
менее функционально, чем православное, но перевод с карты на карту
работает точно, буквально вчера имел возможность в этом убедиться.

Ответить   yuniks Mon, 9 Feb 2015 10:17:55 +0300 (#3216314)